Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Ван Дер Гарде точно не поедет за "Спайкер"

http://f1.gpupdate.net/en/news/2007/07/11/...replace-albers/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин уже сел за Спайкер на тестах

Он вроде на хонде ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кристианы-то спайкерам нравятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиен завтра сядет за спайкер, а не сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула слухов

Росберг в «Феррари»? Вряд ли, учитывая нынешнюю форму Райкконена и Массы. Но Росберг в «Уильямсе» также маловероятно, несмотря на несколько выросший потенциал этой команды. В паддоке прекрасно понимают, что потенциал самого Нико сейчас неизмеримо выше тех технических возможностей, что имеются в его распоряжении.

Но куда идти? Сейчас чаще всего называются «Тойота» и «БМВ». С первой-то командой все как раз понятно, учитывая клонящуюся к закату карьеру Ральфа Шумахера. Но «БМВ»? При той скорости, что демонстрирует оправившийся после аварии в Монреале Роберт Кубица? Притом, что, хотя контракт с Ником Хайдфельдом так пока и не продлен, отпускать немца сейчас было бы для Марио Тайссена чистым безумием? Притом, наконец, что остается Себастьян Феттель, да и Тимо Глок, их второй тестер, борется за титул в ГП2? Куда же тут Росберга, если только баварцы не собираются создавать на швейцарской базе и выставлять в гонках не по две, а по четыре-пять машин, что правилами не предусмотрено.

object_1.1184065203.jpg

Проблема в том, что Феттель может «БМВ» и не достаться. Молодой немец, недавно вошедший в историю, как самый молодой пилот, набравший очко в чемпионате мира, по контракту принадлежит «Ред Буллу», а Дитрих Матешиц и Герхард Бергер давно раздумывают над усилением состава «Торо Россо». В основной команде контракты Дэвида Култхарда и Марка Уэббера на 2008-й подтверждены, но в бывшей «Минарди» для Скотта Спида и Тонио Льюцци пахнет жареным. Руководство уже открыто заявляет о своей паре мечты Бурдэ-Феттель.

Соответственно Льюцци по слухам уже начал искать пути в «Уильямс». Мало того, что в конце сезона команда почти наверняка потеряет Росберга, так еще и может в ближайшие же гонки избавиться от Александра Вурца. Несмотря на канадский подиум, его темп признается неудовлетворительным, а Флавио Бриатторе, избавившись от идей заменить Джанкарло Физикеллу или Хайкки Ковалайнена, тем не менее хотел бы пристроить своего протеже Нельсона Пике-младшего в гонки немедленно.

object_25.1184065203.jpg

Но, если увольнение Вурца пока всего лишь слухи, то Альберс-таки свое место потерял. Конечно, его замены на Ферстаппена не планируется, а гипотеза Феттеля, одолженного «Спайкеру», вызывает пессимизм. Другое дело, – Нараин Картикеян, формальная работа тестером которого пока не приводит к большому количеству километров. Опыт в Ф-1 (причем в этой же, пусть и называвшейся иначе, команде) есть, спонсоры, причем богатые, есть, а что не самый быстрый, так и сам Альберс совершенно потерялся на фоне новичка Адриана Сутиля.

Другой вариант – Кристиан Клиен отказавшийся от места в ЧемпКаре (Яни, напомню, в минувшие выходные финишировал там на подиуме) и пошедший третьим пилотом в «Хонду». Но ограничения в объемах тестов больно ударили по австрийцу, редко попадающему за руль. Хотя, совсем недавно он заменял в пятницу Дженсона Баттона, спина которого оказалась также чувствительна к кочкам Сильверстоуна, как и у Хайдфельда до этого.

Есть еще вариант все с тем же Пике, а также с одним из многочисленных собственных тестеров «Спайкера». Правда, Файруз Фаузи и Гидо ван дер Гарде пока суперлицензии не имеют, а вот приглашение Маркуса Винкельхока с прицелом на домашний Нюрбург было бы логичным.

с сайта РТР-спорт.ру

насколько я понимаю, это размышлизмы Лехи Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин протестирует Spyker

Вчера Кристиан Клин работал на тестах Honda, завтра сядет за руль Spyker. Слухи подтверждаются, австриец действительно может заменить Кристиана Алберса, правда босс Spyker просит не рассматривать эти тесты, как подписание контракта...

Колин Коллес, Spyker: "Мы благодарны Honda за то, что они разрешили Кристиану провести с нами тесты, но не стоит оценивать их, как подписание контракта, мы рассмотрим множество факторов прежде, чем принять решение по поводу состава команды в Нюрбургринге и последующих Гран При".

Кристиан Клин: "Я благодарю Spyker за приглашение на тесты, и руководство Honda за разрешение их провести. Я очень люблю трассу в Спа и буду рад опробовать ее за рулем новой для себя машины".

Жиль де Ферран, Honda: "Новый регламент ограничил возможности тест-пилотов, в 2007-м Кристиан не так много работал на трассе, а тесты за Spyker позволяют ему претендовать на место основного гонщика. Honda всегда делала все, чтобы помочь молодым гонщикам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будем рады за клина, да и если честно - то на мой взгляд он как тестер слабее дэвидсона был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алберс удивлен решением Spyker

Не слишком оперативно, но Кристиан Алберс все же отреагировал на свое увольнение из Spyker. Команда рассталась с гонщиком, как только его спонсоры просрочили оплату, гонщик утверждает, что ему были даны гарантии...

Кристиан Алберс: "Проблемы со спонсорами однажды уже были, но в январе 2007-го я получил устные и письменные гарантии того, что проведу весь сезон вместе со Spyker. В прошлом году я сосредоточился на гонках, доверив решение коммерческих вопросов своим агентам, очевидно, они не справились, но известие об увольнении стало неожиданностью. Невероятно жаль, что я не смогу сесть за руль новой версии машины".

Спонсорам видимо приплатили, чтоб они забыли внести деньги, и туже быстро Альберса уволили.

Ну будем рады за клина, да и если честно - то на мой взгляд он как тестер слабее дэвидсона был.

Ну так какой опыт у Энтони и какой опыт у Кристиана тестовой работы.

Пусть гоняет, в прошлом году он меня удивил упорством и желанием остаться в Ф1, пусть гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсорам видимо приплатили, чтоб они забыли внести деньги, и туже быстро Альберса уволили.

Возможно спонсоры посмотрев на езду Альберса, и на критические отзывы в газетах, решили на него не тратиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиедо не спешит. Парень не имеет лицензии и достаточного опыта управления болидом Ф1. Еще свежи в памяти дебюты Иде и Ямамото.

Гьедо ван дер Гарде не готов заменить Алберса

Нынешний тест-пилот команды Spyker Гьедо ван дер Гарде прямо говорит о том, что едва ли займёт место Кристиана Алберса за рулём болида голландской конюшни. По его мнению, его час ещё не настал.

"Прежде всего, очень жаль, что с Крисом (Кристианаом Алберсом) так получилось, - отметил ван дер Гарде в интервью GPUpdate.net. - У него был сложный старт сезона, уход от менеджера и ко всему этому добавилась ещё проблема с одним из его спонсоров. Для гонщика хуже быть уже не может. Полагаю, такова жизнь, но приятного в этом, конечно, мало".

"Я не хочу заменить его, - твёрдо заявил молодой пилот. - Я просто хочу для начала завершить свой сезон в Мировой Серии Renault, проехать побольше миль на болиде Формулы-1, а затем уже посмотрим, что случится в следующем сезоне".

Колин Коллес уже разговаривал с Картикьяном

После "отставки" Кристиана Алберса с "поста" гоночного пилота команды Spyker в стане возможных его преемников возникло некоторое оживление. Одним из наиболее вероятных кандидатов может стать Нараин Картикьян, который уже выступал за эту конюшню несколько лет назад, когда она ещё носила имя Jordan.

Сам первый индийский гонщик Формулы-1 был бы рад вернуться от тестовой работы, которой он сейчас занят в Williams, к роли гоночного пилота.

"Колин (Коллес) общался со мной в Сильверстоуне, - признался Нараин в интервью Reuters. - Я буду очень рад вернуться в гонки, но я определённо получаю удовольствие и от моего времяпровождения в Williams".

Однако одной из проблем на пути Картикьяна в Spyker может оказаться тот факт, что у него уже есть предложение от одной из команд GP2, в то время как голландская конюшня с решением пока не спешит.

Окончательный ответ на вопрос о том, кто заменит Кристиана Алберса за рулём болида Spyker, в конюшне обещают дать к концу недели.

И так претендентов на место 2. Клин и Картикьян, кто получит место призового пилота, ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутил хотел бы в напарники Клина, а не Картикьяна..

"Гонщик" или "Мешок с деньгами"?

Действующий пилот Spyker Адриан Сутил ожидает появления в команде одного из двух типов пилотов. Первого из них условно можно назвать "Гонщиком", а второго - "Мешком с деньгами".

"Для меня было бы хорошо получить быстрого напарника, - отметил Сутил. - Такого, с которым я бы мог по-настоящему бороться, и мне нужно было бы проехать прекрасный круг, чтобы побить его. Но если будет гонщик, у которого много денег, то он сможет помочь команде другим способом. Но мне, если я хочу учиться и становиться лучше и лучше как гонщик, помог бы хороший напарник".

Судя по всему, Адриан не отказался бы от такого напарника, как Кристиан Клин, который сегодня примет участие в тестах Spyker.

"У него очень много опыта, - считает Сутил. - Он был в командах Jaguar, Red Bull. Он знает хорошие машины и, надеюсь, он нам серьёзно поможет. Думаю, он сильный гонщик".

Бурдэ сомневается (а может и побаивается) в ЧампКаре он признанный лидер и чемпион, он знает как побеждать, а в Ф1, да еще в команде СТР шансов на победу нет, да и не понятно как он поедет относительно напарника (о котором тоже ничего неизвестно)

Себастьян Бурдэ: "Пока рано говорить о контракте..."

Трехкратный чемпион ChampCar, француз Себастьян Бурдэ, сегодня проводит второй и последний день финальной серии тестов за рулем Toro Rosso. Эти тесты вроде бы должны решить судьбу его будущей карьеры в Формуле 1, но похоже у чемпиона есть свои условия...

Себастьян Бурдэ: "Пока рано говорить о контракте. Я благодарен команде за предоставленную возможность, мы провели очередные тесты, но не стоит делать выводов — мы сядем за стол переговоров, обсудим все плюсы и минусы, а потом решим, что делать дальше.

Вопросов много, но два из них являются определяющими. Первый — хотят ли они, второй — достаточно ли интересно это предложение для меня. Я действительно хочу перейти в Формулу 1, иначе и не участвовал бы в этих тестах, но карьера гонщика связана с множеством факторов, один из которых — оказаться в нужное время в нужном месте..."

Претендентов много, но молодых пилотов точно брать не будут, т.е. Гиедо и Маркус отпадают.

Колин Коллес обещает назвать имя в ближайшие дни

Босс команды Spyker Колин Коллес пока не спешит объявить имя пилота, который заменит Кристиана Алберса за рулём болида оранжево-чёрной конюшни.

"Существует очень много элементов, которые необходимо рассмотреть, прежде чем мы примем окончательное решение по пилотам, - сообщил вчера Коллес. - И мы в течение ближайших дней внимательно изучим все вариатны, перед тем как объявить о назначении на гран-при Европы и следующие гонки".

В настоящее время слухи сватают в голландскую конюшню Кристиана Клина, Нараина Картикьяна, Гьедо ван дер Гарде, Марка Жене, Маркуса Винкельхока и Йоса Ферстаппена.

Йорг Цандер поработав в разных командах вернулся в Хонду (видимо достаточно набрался опыта) при этом надо отметить, что после его прихода в БМВ (главный конструктор) в начале 2006 БМВ здорово прогрессировали, а нынче и вовсе показывают небывалую прыть и скорость.

В BMW ищут главного конструктора

Несколько лет назад страницы объявлений в британском еженедельнике Autosport можно было считать показателем успехов команд чемпионата. BAR рапортует о достижениях в аэродинамике? Не верим! Листаем последние страницы Autosport... ага British American Racing ищет кандидатов на место: инженера, главного инженера и начальника отдела аэродинамики. Не сходится...

Традиция эта ушла было в прошлое — команды укомплектовали состав, но в последнем номере Autosport есть интересное предложение. Команда BMW Sauber объявила о вакансии на место главного конструктора. Прежний конструктор — Йорг Цандер несколько месяцев назад сосредоточился на силовых узлах — моторе и коробке передач, а теперь и вовсе перешел в Honda, так что BMW Sauber выкупила целую страницу еженедельника. Вдруг повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюрда надеется узнать свое будущее в конце месяца

Трехкратный чемпион Champ Car Себастьян Бюрда принял участие в тестах Toro Rosso, которые проходят в Спа. Француз надеется, что в конце месяца команда определится с планами относительно него.

Себастьян Бюрда: “Я очень благодарен команде за предоставленную возможность. Она дала мне шанс продемонстрировать все, на что я способен. Я получил истинное удовольствие от этих тестов. Теперь остается подождать, проявит ли ко мне интерес команда при выборе пилотов на следующий сезон.

Формула-1 – это тот чемпионат, в который я всегда стремился попасть. Именно по этой причине я здесь в Спа. В данный момент пока трудно сказать, окажусь ли я в Формуле-1 в следующем году, потому что не все в моих руках. Мне остается только делать свою работу. В конце месяца я надеюсь узнать относительно своего будущего в Формуле-1”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, хоть Альберс и хорохорился, но расставание с менеджером было дурным знаком... Не могу не связывать это расставание с последующей потерей места в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да, хоть Альберс и хорохорился, но расставание с менеджером было дурным знаком... Не могу не связывать это расставание с последующей потерей места в команде...

Согласен, возможно менеджер был в хороших отношениях с командой и поэтому ему не стоило труда договориться.

Другие скажут что дело в деньгах, если бы дело было только в деньгах, то тогда Скорее нараин был бы чем альберс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда заинтиговала. Когда же они снимут завесу тайны с этого.

Вы не понимаете о чем я. Хонда переманила из БМВ Йорг Цандера, но он будет лишь заместителем технического директора, а вот технический директор должен начать работу с рождества по католическому календарю (кстати это мой ДР) но кто этот мифическая личность?

Я все же склоняюсь к тому, что это Росс Браун. Ну подождем до Монцы, если не скажут что Росс остается в Феррари, значит точно идет в Хонду.

Honda "еще не встретила" технического директора

В последние несколько месяцев Honda активно набирает персонал, на прошлой неделе команда подписала контракт с Йоргом Цандером, но немец будет заместителем технического директора, кого именно — пока не известно...

Cухеи Накамото: "У нас нет технического директора — пока мы не встретили подходящую кандидатуру. Йорг будет выполнять роль заместителя и помогать мне, контролируя работы на базе в Брэкли, когда я нахожусь в Японии. Он — добродушен, когда кто-то высказывает свои идеи и агрессивен, когда речь идет о мотивации персонала, но не думаю, что Цандер подходит на должность технического директора.

Почему еще не встретили? Это как в браке — вы хотите ее, а она не хочет вас или наоборот. Обе стороны должны желать сотрудничества, тогда все получится".

Темнилы темнилы, недавно говорили что оже с техническим директором все ОК, он начнет работу с рождества а может и раньше. Может они степни имели ввиду, но в связи со скандалом решили отказать. ;) Да нет, Росс Браун будет. В Хонде ему дадут полную власть и он будет хозяином положения, чего в Феррах ему никогда не предложат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Хонда - Челси с Абрамовичем мира Ф1)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))) Хонда - Челси с Абрамовичем мира Ф1)))))

Скорее уж Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин я реально боюсь что Браун перейдет в Хонда, очень сильно боюсь, а все к этому идет :( ДА НУ ЧТО Ж ТАКОЕ :((((((((((((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Ферстаппена в Спайкер, вот это будет настоящий прикол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин я реально боюсь что Браун перейдет в Хонда, очень сильно боюсь, а все к этому идет :( ДА НУ ЧТО Ж ТАКОЕ :((((((((((((((((((((((((

Всё норм! Потом мб и кими в Хонду перейдет ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Хочу Ферстаппена в Спайкер, вот это будет настоящий прикол!

Тогда я Борю Моисеева на аватар навсегда поставлю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу Ферстаппена в Спайкер, вот это будет настоящий прикол!

А что, такое правда может быть? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Ферстаппена в Спайкер, вот это будет настоящий прикол!

А что, такое правда может быть? :blink:

В настоящее время слухи сватают в голландскую конюшню Кристиана Клина, Нараина Картикьяна, Гьедо ван дер Гарде, Марка Жене, Маркуса Винкельхока и Йоса Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да, хоть Альберс и хорохорился, но расставание с менеджером было дурным знаком... Не могу не связывать это расставание с последующей потерей места в команде...

Если б Альберс ездил получше, то не потерял бы место в команде. А если бы продолжал выступать как в первых 9 гонках, его бы выперли по-любому с любым менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...