Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Теперь команде McLaren придется оплатить услуги адвокатов Ferrari и FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, давай с тобой конкретно условимся.

Во всей этой ситуации, на форуме меня даже не раздражают конкретно болельщики Феррари, даже самые лицемерные, и те, кто радуется такой победе Массы.

Тут, насколько я понял, есть и болельщики Феррари, признающие нелепость и цинизм вынесенного решения и хода слушания.

Вот конкретно твой персонаж, извини, но уж очень раздражает - больше всего.

Ты которые сутки талдычишь. что решение правильное, потому что так решил суд - всё, и так постов сто уже.

Никакого желание вникнуть в суть дела и попробовать узнать детали, ознакомиться с регламентом и.т.д.

Что тебе мешает сделать подпись "Я верю в ФИА и ICA, и верю каждому их решению, потому что там работают знающие люди"?

Вперёд - твоя позиция ясна, как божий день, только слишком многое в ней трещит по швам при детальном анализе, но, как я понял, твою т.з. вообще ничем с места не сдвинуть.

Тоесть там в Реглмаенте разбираются хуже тебя? :D

18. Статья 16.3 спортивного регламента Формулы 1 говорит о том, что "Стюарды могут наложить любой из трех штрафов на гонщика, участвовавшего в инциденте:

a) Штраф с проездом по пит-лейн. Гонщик должен заехать на пит-лейн и без остановки вернуться в гонку.

B) Штраф с остановкой в боксах на десять секунд. Гонщик должен заехать в боксы, остановить машину не менее чем на десять секунд и вернуться в гонку.

c) Штраф с потерей десяти мест на старте следующего Гран При.

Если штрафы подпунктов a) или B) наложены на пяти последних кругах или после финиша, то подпункт B) не применяется, а к результату гонщика добавляется 25 секунд".

19. Кроме того, параграф 5 Статьи 152 Международного Спортивного Кодекса, заявляет, что: "Штраф, связанный с проездом через пит-лейн или 10-секундной остановкой в боксах, не может быть оспорен".

20. Вышеупомянутое решение от 7 сентября 2008 говорит о том, что стюарды обвинили Хэмилтона в "срезке шиканы и получении несправедливого преимущества" - нарушении параграфа 30.3.а спортивного регламента Формулы 1 и параграфа 2.g главы 4, приложения L к Международному Спортивному Кодексу. Наказанием стал штраф с проездом через боксы, который после финиша был заменен наприбавку 25 секунд к результату.

21. Изложенное явно характеризует наложенный штраф, согласно Статье 16.3.a спортивного регламента, и её последнего параграфа, в котором говорится о прибавке 25 секунд.

22. Условия Статьи 16.3 должны быть прочитаны полностью, поскольку три пункта - a), B) и c), и последний параграф этой Статьи, явно связаны. Нет никаких признаков, позволяющих отдельно трактовать последний параграф, напротив - он определяет способ наложения штрафа в подпунктах a) и B), если наказание наложено на пяти последних кругах или после финиша гонки.

23. Именно поэтому стюарды объявили о наложении штрафа, в соответствии со Статьей 16.3.a).

24. Суть штрафа, упомянутого в последнем параграфе Статьи 16.3 (дополнение 25 секунд к результату на финише), идентична упомянутым в пунктах a) и B). Его юридический статус соответствует статусу пунктов a) и B).

Суд полагает, что штраф, наложенный стюардами 7 сентября 2008, является штрафом с проездом через пит-лейн.

25. Как следствие, этот штраф не может быть оспорен, в соответствии со статьей 152, параграфом 5, Международного Спортивного Кодекса.

26. Учитывая вышеизложенное, Суд объявляет недопустимой апелляцию против оспариваемого решения.

27. Суд рассматривал 12 октября 2007 аналогичную апелляцию Toro Rosso по поводу инцидента на Гран При Японии'07, когда гонщик Витантонио Лиуцци был оштрафован прибавкой 25 секунд. Тогда ни одна из сторон не поднимала вопрос о допустимости апелляции, и FIA оставила его в компетенции Суда. Суд рассмотрел апелляцию, не называя причин, по которым это было сделано, поскольку этот вопрос не обсуждался. Из этого следует, что применительно к рассматриваемому вопросу то решение не может считаться устоявшейся нормой права и не обязывает суд её придерживаться.28. Ввиду вышеизложенного, нет никакой необходимости исследовать аргументы, представленные в апелляции McLaren.

На этих основаниях, международный апелляционный Суд FIA:

1. Объявляет апелляцию недопустимой.

2. Подавший апелляцию должен оплатить затраты, в соответствии со Статьей 24 Правил Международного Апелляционного суда.

Вот тебе суть дела, если ты не был с ней ознакомлен. А с Регламентом и так знаком.

Смайлики сами собой вставились - лень менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ответил на то, о чем ты спрашивал. Спрашивал ты про легитимность демпферов - до решения об их "несоответствии" они были легитимны.

Днище, насколько я помню, было "гибким", т.е. недостаточно жестким и имеющим свойство менять форму под действием разнообразных нагрузок, а вовсе не "на пружинках". Абсолютно разные вещи.

Во первых, я спрашивал про легитимность демпферов в прошлом году ;)

Уж не знаю, было ли у Феррари днище "гибким", но точно знаю, что ФИА признала нелигитмным днище "на пружинках", а не "гибкое".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть там в Реглмаенте разбираются хуже тебя? :D

Нет, они не стесняются крутить и вертеть им так, как им удобно.

Ну а, судя по прошлогоднему делу с СТР - возможно и хуже меня разбираются.

А можно ли таким людям доверять процесс?

Ты бы доверил судьбу родственника, обвиняемого в чём-либо, адвокату, опорочившему себя незнанием УК/ГК и.т.д..?

Думаю. что нет.

А у McLaren просто выбора не было.

Вот тебе суть дела, если ты не был с ней ознакомлен. А с Регламентом и так знаком.

Спасибо. Копи-паст перевода решения - это сильный и весомый аргумент.

Сочинения в школе таким же макаром писал/пишешь?

Смайлики сами собой вставились - лень менять.

А и не надо - они там как-раз к месту.

Можно было бы разнообразить, правда, ну да ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многое, в теме La Piovra, в этом месседже я указал всё, что меня не устраивает, и предложил по каждому пункту ответить всех несогласных с такой т.з.

Я в этот рассадник флуда и маразма, достойного "курилки" ходить не намерен. Что толку, если на аргумент "отказ в апелляции был основан на статьей такой-то М.А.К." каждый раз будет звучать одно и то же ("все равно сибиоз", "патамушто" и пр.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этот рассадник флуда и маразма, достойного "курилки" ходить не намерен. Что толку, если на аргумент "отказ в апелляции был основан на статьей такой-то М.А.К." каждый раз будет звучать одно и то же ("все равно сибиоз", "патамушто" и пр.)?

У тебя чем-то запахнет на рабочем месте, если ты одно сообщение из той темы прочтёшь?

Ты мне предложил озвучить то, чем я недоволен - я тебе привёл ссылку, поскольку копи-пастами не привык заниматься.

Соответственно, пользуясь столь любимой многими терминологией, дело начинает пахнуть твоим "Сливом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот наф запретить подавать протесты на решение судей! Разводят балаган по любому поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, они не стесняются крутить и вертеть им так, как им удобно.

Ну а, судя по прошлогоднему делу с СТР - возможно и хуже меня разбираются.

А можно ли таким людям доверять процесс?

Ты бы доверил судьбу родственника, обвиняемого в чём-либо, адвокату, опорочившему себя незнанием УК/ГК и.т.д..?

Думаю. что нет.

А у McLaren просто выбора не было.

А, ну так чего тебя в ФИА ни возьмут, раз ты тут на форумах считаешь людей, которые принимали этот регламент идиотами, которые даже его не читали?

А вот перекручивать факты ты их научить сможешь.

А и не надо - они там как-раз к месту.

Можно было бы разнообразить, правда, ну да ничего.

Они там вмсто буквы "B" со скобкой.

Спасибо. Копи-паст перевода решения - это сильный и весомый аргумент.

Сочинения в школе таким же макаром писал/пишешь?

Не знаю что такое "Макар" и как им писать, но в школе я пользовался ручками для письма.

У тебя чем-то запахнет на рабочем месте, если ты одно сообщение из той темы прочтёшь?

Ты мне предложил озвучить то, чем я недоволен - я тебе привёл ссылку, поскольку копи-пастами не привык заниматься.

Соответственно, пользуясь столь любимой многими терминологией, дело начинает пахнуть твоим "Сливом"

По-моему пока она пахнет только твоими попытакми сказать, что ты умней ФИА :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя чем-то запахнет на рабочем месте, если ты одно сообщение из той темы прочтёшь?

От той темы самоё по себе несет фигнёй.

Ты мне предложил озвучить то, чем я недоволен - я тебе привёл ссылку, поскольку копи-пастами не привык заниматься.

Лень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видели этот симулятор Williams? )))) ЧУМА!!!!!!!!!!!!!!!! Вот бы нам такой, гонять сутками, а потом вообще по сетке резаться ) посмотрим, кто из нас мальчишка в красных штанишках, а кто хам, наглец и невежа. А кто после гонки скажет - Это бывает. Таковы гонки. Мы не можем быть счастливы сейчас.

короче симулятор - вообще улет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От той темы самоё по себе несет фигнёй.

Лень?

Дружище, я ж тебя не заставляю до местной помойки прогуляться - от тебя требовался всего-лишь клик по ссылке, которую я для тебя не поленился указать.

Заметь, ты сам меня попросил указать то, чем я недоволен.

Как мне воспринять отказ?

Ты ведь постил уже в Пиовре, и не раз - что же мешает лишь прочесть месседж.

Ответить можешь здесь, в теме команды McLaren-Mercedes, которая, как я ранее подозревал, тебе не менее противна, чем разговоры о сговоре ФИА и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, я ж тебя не заставляю до местной помойки прогуляться - от тебя требовался всего-лишь клик по ссылке, которую я для тебя не поленился указать.

Заметь, ты сам меня попросил указать то, чем я недоволен.

Как мне воспринять отказ?

Ты ведь постил уже в Пиовре, и не раз - что же мешает лишь прочесть месседж.

Ответить можешь здесь, в теме команды McLaren-Mercedes, которая, как я ранее подозревал, тебе не менее противна, чем разговоры о сговоре ФИА и Феррари.

OMG. Вот толкьо не понимаю как всё это соотносится с названием темы :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, я ж тебя не заставляю до местной помойки прогуляться - от тебя требовался всего-лишь клик по ссылке, которую я для тебя не поленился указать.

Заметь, ты сам меня попросил указать то, чем я недоволен.

Как мне воспринять отказ?

Ты ведь постил уже в Пиовре, и не раз - что же мешает лишь прочесть месседж.

Ответить можешь здесь, в теме команды McLaren-Mercedes, которая, как я ранее подозревал, тебе не менее противна, чем разговоры о сговоре ФИА и Феррари.

не читай McFly! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, я ж тебя не заставляю до местной помойки прогуляться - от тебя требовался всего-лишь клик по ссылке, которую я для тебя не поленился указать.

Заметь, ты сам меня попросил указать то, чем я недоволен.

Как мне воспринять отказ?

Тебе был задан конкретный вопрос. Ты вместо ответа постишь ссылку на гадюшник. И мой отказ ходить туда и топтать тамошнее месиво расцениваешь как какой-то слив...

OMG. Вот толкьо не понимаю как всё это соотносится с названием темы :blink:

Что конкретно? Очередные разборки Макларена с ФИА? Вроде в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что конкретно? Очередные разборки Макларена с ФИА? Вроде в теме.

Не, если б ты ему стал отвечать :blush:

Да и вообще мне кажется, что ФИА в теме МакЛарен уже не является оффтоп априори :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мой друг высказал мысль, что у McLaren в этой ситуации тоже есть положительный момент: "негласный лимит штрафов у МакЛарен уже исчерпан - еще один такой же спорный штраф и уже всем будет понятно - команду весьма жёстко засуживают. Так что ФИА наконец оставит их в покое и болельщики наконец вздохнут спокойно - конюшню Рона Денниса больше не тронут."

Вот только мне лично жаль, что такой абонемент будет действовать тока до следующего сезона. :D

P.S. Лишь бы не сглазить=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе был задан конкретный вопрос. Ты вместо ответа постишь ссылку на гадюшник. И мой отказ ходить туда и топтать тамошнее месиво расцениваешь как какой-то слив...

Именно так, это самый, что не на есть твой Слив.

Не, если б ты ему стал отвечать :blush:

Правильно - пущай все берут пример со Skywalker'а - не отвечать за свою т.з. вообще никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мой друг высказал мысль, что у McLaren в этой ситуации тоже есть положительный момент: "негласный лимит штрафов у МакЛарен уже исчерпан - еще один такой же спорный штраф и уже всем будет понятно - команду весьма жёстко засуживают. Так что ФИА наконец оставит их в покое и болельщики наконец вздохнут спокойно - конюшню она Денниса больше не тронут.2

Вот только мне лично жаль, что такой абонемент будет действовать тока до следующего сезона. :D

Если будут ещё такие же моменты - будут и штрафы, на то оно и ФИА. А память у всех не столь хорошая :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь команде McLaren придется оплатить услуги адвокатов Ferrari и FIA
Вопреки некоторым сообщениям, команда McLaren не обязана оплачивать гонорары адвокатов FIA и Ferrari. Согласно статье 24 Регламента Международного апелляционного суда, McLaren оплатит лишь издержки, связанные с проведением непосредственно суда - эту сумму определит Секретариат суда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно - пущай все берут пример со Skywalker'а - не отвечать за свою т.з. вообще никак.

И где это я за неё не отвечаю?

По-крайней мере, она у меня есть.

loki_0420

Да, но сами судеюные издержки, вне зависимости от из размера, обязан будет выплачивать именно МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отныне McLaren концентрирует все усилия на последних гонках сезона

Мартин Уитмарш не понимает, почему суд вынес такое решение

После вынесенного во вторник Международным Апелляционном Судом FIA решения о том, что наказание Льюиса Хэмильтона, которое он получил после гонки Гран-При Бельгии, остается в силе, Мартин Уитмарш - исполнительный директор McLaren F1 - заявил о том, что отныне англо-немецкая конюшня забывает обо всех судебных тяжбах и полностью концентрирует все ее усилия на последних оставшихся гонках этого чемпионата.

Правда, перед тем, как окончательно забыть о судебном решении, Уитмарш еще раз посетовал на то, что он не понимает, почему Апелляционный суд счел их жалобу неприемлемый к судопроизводству.

«Наши адвокаты и свидетели спокойно изложили все факты, и мы были убеждены, что наша апелляция должна была бы быть принятой к рассмотрению Международным Апелляционным судом FIA. Тем не менее, они решили, что наша жалоба неприемлема к судопроизводству. Отныне мы намерены сконцентрироваться на четырех оставшихся гонках Формулы 1 сезона 2008 года», - заявил Мартин Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так, это самый, что не на есть твой Слив.

Ну ты и жук! Вместо ответа на вопрос отписываешься ссылками в никуда, а мне засчитываешь слив! Да простят меня дамы - это по ..... с твоей стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не заметил.

Первое заседание WMSC.

Так вот повторюсь, касательно околосудебных дел: только особо избранным удалось в прошлом (да и в этом тоже) году довести дело до детального (по сути) рассмотрения протестов в самом басманном гуманном суде ФИА.

Я бы сказал, особо упёртым. Не зря же им запретили в 2006 подавать апелляцию, и уж тем более, обсуждать в прессе.

А разве не проигнорировали или те, кто использовал это днище. были наказаны?

А что, клиенты Мишлена были когда-то наказаны за расширяющуюся резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы видели этот симулятор Williams? )))) ЧУМА!!!!!!!!!!!!!!!! Вот бы нам такой, гонять сутками, а потом вообще по сетке резаться ) посмотрим, кто из нас мальчишка в красных штанишках, а кто хам, наглец и невежа. А кто после гонки скажет - Это бывает. Таковы гонки. Мы не можем быть счастливы сейчас.

короче симулятор - вообще улет.

Да, шикарно! Я бы тоже не отказался погонять по сетке. Тогда, стоя на верхней ступеньке, мы и скажем - да, таковы гонки!

Боюсь, даже если мы все тут скинемся, на один вряд ли наскребем ;)

Мне из-за фигуры Росберга не видно, но один раз было в левом повороте ощущение, что левое колесо поместиться там не должно было. Поставили бы камеру над ездоком лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, насчет днища Феррари просто пальчиком погрозили.

Как и на счёт резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...