Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Прям ходячая реклама ХюгоБосс :rolleyes:

Как такого кросавчега можно обвинять в нарушении регламента? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как такого кросавчега можно обвинять в нарушении регламента? :D :D :D

Да действительно жаль Льюиса :)

Но ничего не поделаешь закон есть закон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

381bc25692e62eee5f.jpg

Выражение лица как у невинного младенца....да разве ж у суда поднимется рука ?... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное во всей этой ситуации то, что не могли они наказать Хэма проездом по пит-лейн (а соответственно и 25-ю секундами) за инцидент, который рассматривался после гонки. Даже допуская мысль, что Льюис был виноват, его должны были наказать позициями перед Монцей. Мы с вами видели, как Льюис ехал в Монце, для него +10 позиций на старте проблемой бы не стали. А так счас могут впаять +10 перед Сингапуром, а это уже, товарищи, очень чревато последствиями.

Кароче, украли, самым наглым образом украли победу в Спа 2008 у Хэма :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как такого кросавчега можно обвинять в нарушении регламента? :D :D :D

)))))))))))))))))))

Хотелось бы, конечно, чтобы вернули очки хотя бы Льюису. Но, с другой стороны, у меян есть большие сомнения по поводу того, что решение будет изменено. Хотя бы потому, чтобы не создавать прецедент. Кстати, а я вот не понял, если апелляция не пройдет макам ещё и штраф присудят? За что интересно, за то, что против ФИАррари? Или за то, что они не согласны с решением стюардов...

Соответственно, соглашусь с

С одной стороны, ФИА не пойдёт против ими же назначенных стюардов.

Ну, а что телерейтинги... феррофанов то больше чисто физически, и их все устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое обидное во всей этой ситуации то, что не могли они наказать Хэма проездом по пит-лейн (а соответственно и 25-ю секундами) за инцидент, который рассматривался после гонки. Даже допуская мысль, что Льюис был виноват, его должны были наказать позициями перед Монцей. Мы с вами видели, как Льюис ехал в Монце, для него +10 позиций на старте проблемой бы не стали. А так счас могут впаять +10 перед Сингапуром, а это уже, товарищи, очень чревато последствиями.

Кароче, украли, самым наглым образом украли победу в Спа 2008 у Хэма :(

Я так понимаю, что юристы McLaren требуют не просто замены приговора, но его полной отмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да действительно жаль Льюиса :)

Но ничего не поделаешь закон есть закон :)

закон не для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, с другой стороны, у меян есть большие сомнения по поводу того, что решение будет изменено.

Откуда сомнения? Это заседание - чистой воды фикция, чтобы всё было кагбе по регламенту. Апелляция есть - нужно рассмотреть. Странно, что вообще приняли к рассмотрению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... его должны были наказать позициями перед Монцей.

А... ветку почитать... никак?

Разобрали ведь, кто кому что должен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а я вот не понял, если апелляция не пройдет макам ещё и штраф присудят?

Аппеляция, как я понял, уже прошла, теперь идет непосредственно заседание суда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что юристы McLaren требуют не просто замены приговора, но его полной отмены.

Так а у них иного и выхода то нет.

Глупо ведь требовать ужесточения наказания, когда определено наказание минимальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аппеляция, как я понял, уже прошла, теперь идет непосредственно заседание суда...

Вроде как да... Если бы не приняли, уже известно было. А так по последней информации, после обеда Льюиса должны были заслушать.Ну и, судя по фоткам, уже заслушали и отпустили.

Мир замер в оцепенении в ожидании приговора. :D

Так а у них иного и выхода то нет.

Глупо ведь требовать ужесточения наказания, когда определено наказание минимальное.

Ну это я для тех, кто не в курсе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда сомнения? Это заседание - чистой воды фикция, чтобы всё было кагбе по регламенту. Апелляция есть - нужно рассмотреть. Странно, что вообще приняли к рассмотрению.

А почему не должны были принять? Суд он на то и существует, чтобы выслушивать претензии прямо (не косвенно) заинтересованных сторон. Год назад Торо Россо подал протест на наказание Лиуцци _после_ гонки - вызвали представителей Спайкера до кучи, выслушали все стороны, рассмотрели факты и оставили всё как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не должны были принять? Суд он на то и существует, чтобы выслушивать претензии прямо (не косвенно) заинтересованных сторон. Год назад Торо Россо подал протест на наказание Лиуцци _после_ гонки - вызвали представителей Спайкера до кучи, выслушали все стороны, рассмотрели факты и оставили всё как есть.

А вот могли бы не принять, после того, как элегантно отфутболили McLaren после протеста в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот могли бы не принять, после того, как элегантно отфутболили McLaren после протеста в Бразилии.

Ну так там иной случай. Здесь же дело касается непосредственно апеллянта. Каки ещё сомнения? Мне вообще удивительно было читать, что суд якобы может не принять апелляцию к рассмотрению... Так а на фига он тогда вообще нужен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так там иной случай. Здесь же дело касается непосредственно апеллянта. Каки ещё сомнения? Мне вообще удивительно было читать, что суд якобы может не принять апелляцию к рассмотрению... Так а на фига он тогда вообще нужен? :D

Ну и тем не менее, первые 2 часа заседания решался вопрос именно о том - принимать ли вообще апелляцию.

P.S. То, что решение оставят без изменения, - не вызывает сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и тем не менее, первые 2 часа заседания решался вопрос именно о том - принимать ли вообще апелляцию.

P.S. То, что решение оставят без изменения, - не вызывает сомнений.

Ну так это процедурно обозначено. Даже бронебойная по сути апелляция, поданная с нарушением процедур, может быть вполне законно отклонена. Тут всё тоже прозрачно.

Решение не изменят, больше интересно, какого вида заплатку в этот раз пришьют на тришкин кафтан под названием Регламент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение не изменят, больше интересно, какого вида заплатку в этот раз пришьют на тришкин кафтан под названием Регламент. :)

Уже ж пришили. До первой звезды прохождения первого поворота после срезки и возврата позиции - не сметь обгонять. Вопрос в том, имеет ли по мнению FIA закон обратную силу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже ж пришили. До первой звезды прохождения первого поворота после срезки и возврата позиции - не сметь обгонять. Вопрос в том, имеет ли по мнению FIA закон обратную силу. :D

Такие заплатки надо пришивать надо к ISC, а не к Регламенту. Иначе получится такой хороший накладной карман с непростроченным низом :)

Вот, к примеру, решение ICA по делу Лиуцци: http://fia.com/en-GB/the-fia/court_appeal/...ToroRosso-a.pdf

На первой странице красиво оформили титул, на второй собрались всей толпой, потрещали, повнимали друг другу, пожевали, поковыряли в носу, и на третьей, наконец, начали думать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Вопрос в том, имеет ли по мнению FIA закон обратную силу.
Речь об обратной силе можно было бы вести, если бы изменили сам регламент.

В данном случае это всего лишь разъяснение регламента действующего.

Так что ни о какой обратной силе не может быть и речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь об обратной силе можно было бы вести, если бы изменили сам регламент.

В данном случае это всего лишь разъяснение регламента действующего.

Так что ни о какой обратной силе не может быть и речи.

Т.е. сначала пишут, что нефига непонятно как действовать, а потом пояснять начинают? Интересное кино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь об обратной силе можно было бы вести, если бы изменили сам регламент.

В данном случае это всего лишь разъяснение регламента действующего.

Так что ни о какой обратной силе не может быть и речи.

Это всё понятно, но... Разве в регламенте сказано вообще хоть слово про то, какой-то возврат позиции после срезки? Там вообще что-либо про такую ситуацию, кроме как "для гонки должна использоваться только трасса" есть? В этой части регламента у меня пробел, поэтому и уточняю. Если нет, то всё это пустой звук - можно вертеть все решения как угодно.

Как вообще команды должны были трактовать эту часть регламента до появления "пояснений". Почему только 1 поворот? А почему не круг? А если поворот как Параболика? Тоже ждать целый поворот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное кино.

:lol:

А ты на наших законодателей посмотри.

Возьми хоть тот же налоговый кодекс, и посмотри, сколько к нему "разъясняющих" писем того же Минфина, причем большинство из них вообще этому кодексу не соответсуют. ;)

Так что... наши ничем не хуже западных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...