Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Разве? Фанаты Макларена - понятно.

А мнение фанатов ФИАррари тоже очевидно.

Ты почитай, тут в ветке отписывались не только фанаты макларена и феррари.

Да и вообще, на главной тоже достаточно мнений не от фанатов макларена.

Кстати, забыл уточнить, а ты гонку то смотрел? или смотрел сквозь красную призму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? Фанаты Макларена - понятно.

Ну, мне тоже нравятся многие команды. И, как я уже говорил, мне кажется, что таки опредеоённое преимущество Льюис получил. А фанатов МакЛарен и так не мало. Многие глорихантеры покусились на юного парня, который объезжал двукратного действующего Чемпиона Мира. Просто я не понимаю, зачем было отбирать победу. Ведб могли же, как ранее, просто лишить 10 мест на старте ГП Италии, и, если была идея "навредить" МакЛарен - именно это и надо было делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, мне кажется (мы тут продолжаем обсуждать), что Уитмарш не совсем честен, мягко говоря. В такой кутерьме, что творилась на трассе судьи не могли быстро и четко ответить, что все ок. Не даром они два часа после совещались, пересматривая эпизод. Спросить-то может и успели спросить (опять же у кого?), но вот с ответом сомнения есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки, мне кажется (мы тут продолжаем обсуждать), что Уитмарш не совсем честен, мягко говоря. В такой кутерьме, что творилась на трассе судьи не могли быстро и четко ответить, что все ок. Не даром они два часа после совещались, пересматривая эпизод. Спросить-то может и успели спросить (опять же у кого?), но вот с ответом сомнения есть.

Ну тут возникает вопрос - а чем вообще занимается технический делегат, и какая его роль. Ведь мог был дать ответ в духе "мы сейчас разбираемся". Скорее всего после этого Льюису дали бы команду пропустить Кими (от греха подальше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки, мне кажется (мы тут продолжаем обсуждать), что Уитмарш не совсем честен, мягко говоря. В такой кутерьме, что творилась на трассе судьи не могли быстро и четко ответить, что все ок. Не даром они два часа после совещались, пересматривая эпизод. Спросить-то может и успели спросить (опять же у кого?), но вот с ответом сомнения есть.

У Уайтингп. Который "выпендрился" и дал основания Мартину пологать, что всё в порядке, хотя Чарли, как комиссар гонки, не имел права возлагать на себя права и обязанности стюардов ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этом форуме 45% это фаны Мака? :)

по голосовалке 46%,считают что Льюис получил то что заслужил,фанов феррари тут 32% фанов Мака 14%

Речь шла про "в основном", а 54,8% (на нашем сайте столько проголосовало, за справедливое наказание) значит, не в основном.

У Уайтингп. Который "выпендрился" и дал основания Мартину пологать, что всё в порядке, хотя Чарли, как комиссар гонки, не имел права возлагать на себя права и обязанности стюардов ГП.

Директор.

И он больше занят процедурными вопросами - стартом, выездом машины безопасности,желтыми/красными флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому и хорошо, что -10 мест не дали. Но я говорю о ситуации в целом.

Ну, 10 мест за такое нарушение не дают. А вот дать проезд по питу в следующей гонке - наверное можно было бы дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут возникает вопрос - а чем вообще занимается технический делегат, и какая его роль. Ведь мог был дать ответ в духе "мы сейчас разбираемся". Скорее всего после этого Льюису дали бы команду пропустить Кими (от греха подальше).

Херби Блаш, который встречает призеров в закрытом парке? Или он уже ушел.

Ну, 10 мест за такое нарушение не дают. А вот дать проезд по питу в следующей гонке - наверное можно было бы дать.

Такого же никогда не было, и кажется, даже не предусмотрено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор.

И он больше занят процедурными вопросами - стартом, выездом машины безопасности,желтыми/красными флагами.

Да хоть бухгалтер :blush: Суть не в том. Он не имел права комментировать этот обгон, так как Мартин действитльено мог воспринять его слова как "итог" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла про "в основном", а 54,8% (на нашем сайте столько проголосовало, за справедливое наказание) значит, не в основном.

ну а 46 против,и это в 3 раза больше Макофилов,а 55 так сюда 2\3 это феррофилы

вообщем есле брать не заинтересованных,то 23% ЗА и 32% против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, на главной тоже достаточно мнений не от фанатов макларена.

Кстати, забыл уточнить, а ты гонку то смотрел? или смотрел сквозь красную призму?

Трулли, Алонсо - их мнения другого свойства, в отличие от тех, кто гонялся 20-30-40 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого же никогда не было, и кажется, даже не предусмотрено

10тыс тоже не предусмотренно,и что?

Трулли, Алонсо - их мнения другого свойства, в отличие от тех, кто гонялся 20-30-40 лет назад.

тот же Ал в Монце06 говорил совсем другие слова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы стюарды были _всегда_ последовательны в своих решениях, не возникало бы и спорных ситуаций. К примеру - срезал, вышел вперёд - получи штраф. Вне зависимости от того - старт ли это гонки, дождевая ли гонка и проч... Пересёк линию на въезде-выезде пита - получи штраф. Вне зависимости от того, дождевая гонка или нет.

Если бы стюарды_были_всегда_одни_и_те_же, а регламент_был_бы_однозначен и не_допускал_трактовок, то твои претензии были бы обоснованы. А поскольку ни то, ни другое совершенно не однозначно трактовать регламент будет каждый по-своему. И_не_только_в_пользу_Феррари.

А если решения судей будут подлежать пересмотру, то любая гонка, со спорным, с точки зрения болельщика, решением судей будет превращена в фарс.

Чего сейчас добивается МакЛарен? Создания прецедента!

И вся недолга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а "пишутся" ли переговоры команд с представителями FIA, и будут ли они приниматься во внимание во время разбирательства?

Это я к тому, что:

a_) Представители McLaren могут искажать информацию, полученную от представителя FIA;

или

b_) Представитель FIA фактически подставил команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы стюарды_были_всегда_одни_и_те_же, а регламент_был_бы_однозначен и не_допускал_трактовок, то твои претензии были бы обоснованы. А поскольку ни то, ни другое совершенно не однозначно трактовать регламент будет каждый по-своему. И_не_только_в_пользу_Феррари.

А если решения судей будут подлежать пересмотру, то любая гонка, со спорным, с точки зрения болельщика, решением судей будет превращена в фарс.

Чего сейчас добивается МакЛарен? Создания прецедента!

И вся недолга.

Прецедент был создан в Венгрии, когда за гоночный инцидент выписали денежный штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего сейчас добивается МакЛарен? Создания прецедента!

Представители судейства сами создают прецеденты, вынося абсолютно разные решения по абсолютно одинаковым ситуациям. Почему не наказали Массу когда он врубился в Култарда в такой же ситуации как Хейки в воскресение? Почему Массе во время создания аварийной ситуации (ok, команде Ferrari) выписали денежный штраф _во_время_гонки_?

McLaren, может, не самая святая команда, но подаёт апелляции только по реально серьёзным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть бухгалтер :blush: Суть не в том. Он не имел права комментировать этот обгон, так как Мартин действитльено мог воспринять его слова как "итог" :unsure:

Любопытно другое:

- о том, что спрашивали руководство мы знаем от Уитмарша (Уайтинг так ничего и не сказал на этот счет). Да и фраза - "руководство гонки" очень размыта, кого конкретно спрашивал Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно другое:

- о том, что спрашивали руководство мы знаем от Уитмарша (Уайтинг так ничего и не сказал на этот счет). Да и фраза - "руководство гонки" очень размыта, кого конкретно спрашивал Макларен?

не думаю что Уитмарш будет тут врать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого же никогда не было, и кажется, даже не предусмотрено

На автоспорт.ком есть цитаты .... блин, сейчас найду.

Вот слова Surinder Thathi, одного из трех судей, принимавших решение:

We had a choice to mete out a time penalty or 10 grid places in the next grand prix race. We opted for the former and handed a time penalty of 25 seconds.

Либо -10 мест на старте сдледующей гонки, либо штраф по времени. Выбрали штраф в 25-ть секунд.

Все предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10тыс тоже не предусмотренно,и что?

тот же Ал в Монце06 говорил совсем другие слова ;)

Денежные штрафы предусмотрены, а вот проезд по пит-лейн в следующей гонке нет (сама формулировка абсурдна).

Потому что в Монце-2006 было гораздо более сомнительная история. Или между Кими и Льисом сейчас были те самые 93 м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В текущей ситуации жаль лишь 3 человек: Кими Льюиса и Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо -10 мест на старте сдледующей гонки, либо штраф по времени. Выбрали штраф в 25-ть секунд.

Все предусмотрено.

в Валенси тоже,либо +10 мест,либо +25сек,выбрали третье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю что Уитмарш будет тут врать

И все же он так и не сказал, кого они спрашивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денежные штрафы предусмотрены, а вот проезд по пит-лейн в следующей гонке нет (сама формулировка абсурдна).

по регламенту там все четко ;) ,либо 10 либо 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Валенси тоже,либо +10 мест,либо +25сек,выбрали третье

Есть четвертый вариант:

- либо ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...