Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Вспоминается фраза: "Тебя посодють!- А ты не воруй!" :D Совсем не Алонсо лишил Маков КК. :)

Ну, виртуального КК он их всё-таки лишил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, виртуального КК он их всё-таки лишил.

Это твоя ИМХА?

Ежели нет, то почему только Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пятница, теперь скучно не будет. Поэтому будте добры с ШС и Алонсо в соответствующие темы.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что надо канделябры все повесить и во второй практике выехать с ними!

Во Франции (неудачный для нас Гран При по всем показателям) Мы все практики жестко сдули. Сейчас выглядим не так уж и плохо..

Хотя, что с чем сравнивать. К Англии и Германии мы готовились основательно и наверняка сил угробили столько, что их на Венгрию и не осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что надо канделябры все повесить и во второй практике выехать с ними!

Во Франции (неудачный для нас Гран При по всем показателям) Мы все практики жестко сдули. Сейчас выглядим не так уж и плохо..

Хотя, что с чем сравнивать. К Англии и Германии мы готовились основательно и наверняка сил угробили столько, что их на Венгрию и не осталось...

первая практика в Венгрии абсолютно не показательна :rolleyes: год назад её выиграл Кубица и Феррари нас также опередили всем составом ;) а вообще Феры всегда первую тренировку катают с небольшим количеством топлива, Макларен наоборот - посмотрим на вторую часть - там всё будет яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, что с чем сравнивать. К Англии и Германии мы готовились основательно и наверняка сил угробили столько, что их на Венгрию и не осталось...

Хочу, чтобы ты оказался прав... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу, чтобы ты оказался прав... :blush:

можешь не надеяться - Венгрия наша территория :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первая практика в Венгрии абсолютно не показательна :rolleyes: год назад её выиграл Кубица и Феррари нас также опередили всем составом ;) а вообще Феры всегда первую тренировку катают с небольшим количеством топлива, Макларен наоборот - посмотрим на вторую часть - там всё будет яснее.

Более того, на первой практике Маки всегда катаються на одном комплекте резины, так что понятно чего под конец не улучшили. Да и Хем по секторам уступил чуть-чуть Массе, просто то ли намерено то ли ненамерено, он постоянно лажал на одном из секоторв на быстром круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можешь не надеяться - Венгрия наша территория :D

Я бы не был так уверен. Как ни как, но в Монако посуху Ферры были очень быстры. Правда с тех пор Мак прибавил в медленых поворотах, так что ожидаю что преимущество, хоть и не большое, но будет за Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можешь не надеяться - Венгрия наша территория :D

И домашний ГП для Хейкки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можешь не надеяться - Венгрия наша территория :D

Бодримся, бодримся.

Более того, на первой практике Маки всегда катаються на одном комплекте резины, так что понятно чего под конец не улучшили. Да и Хем по секторам уступил чуть-чуть Массе, просто то ли намерено то ли ненамерено, он постоянно лажал на одном из секоторв на быстром круге.

С чего бы это Хэму намеренно лажать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы это Хэму намеренно лажать?

Хз, может чтобы не показывать реальной скорости. В текстовой трансляции было куча моментов когда Хем на последнем секторе уберал ногу с педали газа, при том, что впереди никто не блокировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы это Хэму намеренно лажать?

не намеренно - просто не выкладывался полностью на круге, я часто такое замечаю - по ходу одной серии кругов пилот по разному проходит сектора и не атакует в каждом - какой в этом смысл для меня загадка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего, после первой практики уже какие-то выводы делаете? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы чего, после первой практики уже какие-то выводы делаете? :blush:

Ну... хочется тотального доминирования. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы чего, после первой практики уже какие-то выводы делаете? :blush:

выводы всегда можно какие то делать, но их достоверность будет не столь очевидна, как после квалификации, но так или иначе это не причина отмалчиваться до взмаха клетчатого флага :)

по крайней мере сейчас можно сделать самый простой вывод, что эта победа не будет столь же лёгкой как и в Германии - Феррари разобрались со своими проблемами, да и жаркая погода им только на руку, и всё же я уверен в команде :rolleyes: вторая сессия будет за нами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав интервью с Хэмом, стало окончательно ясно, что я правильно предполагал на этот счёт.

Доминирование Хэма в Канаде, Сильвере и Германии лишь в небольшой части является результатом развития болида.

Основной компонент - это правильная настройка болида, о чём и говорит сам Хэм.

Это наглядно видно по результатам Ковы. В начале сезона, когда, не считая Австралии, тотально доминировала Феррари обоими болидами, Кова ездил даже лучше, чем сейчас, когда вдруг начал доминировать над всеми его напарник Люся.

В Канаде, где Хэм порвал всех в квале и уверенно лидировал до сэйфити и пита, Кова полностью провалился и в квале, и не попал даже в очки в гонке. И это на Макларене.

В следующей гонке, во Франции, Хэм опять не настроил болид как следует, и там Кова финишировал 4-м, так и не обогнав Трулли на Тойоте. В Сильвере и Хоккенхайме Кова финишировал пятым, во вмногом в результате слабого гоночного темпа, в то время как в Малайзии, где казалось, у Мака не было шансов против Ферров и даже Бумера Кубицы, он был третьим, в Бахрейне 4-м, в Испании тоже шёл на 4-е место, если бы не брак колёсного диска.

Таким образом, основной ориентир формы Мака в этом году, это Мельбурн. В дальнейшем, если Хэму удавалось настроить свой болид оптимально, он был мега-быстр, и если не косячил, то добивался блестящих результатов, в то время как Кова либо оставался на том же уровне, либо ниже оного.

Можно себе представить, чего можно было достичь на Маке, если бы во всех гонках болид был настроен как следует.

Так что темп Макларена Хэма(но не Ковы) в Сильвере и Хокке практически не связан с улучшением болида, как такового. Скорее всего, улучшения были на уровне Феррари, если были не на шаг ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав интервью с Хэмом, стало окончательно ясно, что я правильно предполагал на этот счёт.

Доминирование Хэма в Канаде, Сильвере и Германии лишь в небольшой части является результатом развития болида.

Основной компонент - это правильная настройка болида, о чём и говорит сам Хэм.

Это наглядно видно по результатам Ковы. В начале сезона, когда, не считая Австралии, тотально доминировала Феррари обоими болидами, Кова ездил даже лучше, чем сейчас, когда вдруг начал доминировать над всеми его напарник Люся.

В Канаде, где Хэм порвал всех в квале и уверенно лидировал до сэйфити и пита, Кова полностью провалился и в квале, и не попал даже в очки в гонке. И это на Макларене.

В следующей гонке, во Франции, Хэм опять не настроил болид как следует, и там Кова финишировал 4-м, так и не обогнав Трулли на Тойоте. В Сильвере и Хоккенхайме Кова финишировал пятым, во вмногом в результате слабого гоночного темпа, в то время как в Малайзии, где казалось, у Мака не было шансов против Ферров и даже Бумера Кубицы, он был третьим, в Бахрейне 4-м, в Испании тоже шёл на 4-е место, если бы не брак колёсного диска.

Таким образом, основной ориентир формы Мака в этом году, это Мельбурн. В дальнейшем, если Хэму удавалось настроить свой болид оптимально, он был мега-быстр, и если не косячил, то добивался блестящих результатов, в то время как Кова либо оставался на том же уровне, либо ниже оного.

Можно себе представить, чего можно было достичь на Маке, если бы во всех гонках болид был настроен как следует.

Так что темп Макларена Хэма(но не Ковы) в Сильвере и Хокке практически не связан с улучшением болида, как такового. Скорее всего, улучшения были на уровне Феррари, если были не на шаг ниже.

Это интересно, только:

1.Это противоречит теории о том, что Льюис не умеет настраивать болид :unsure:

2.Это говорит о том, что Льюис настраивает болид лучше Массы и даже ЧМ Райконена :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Это говорит о том, что Льюис настраивает болид лучше Массы и даже ЧМ Райконена :blink:

и даже лучше непризнанного бога Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это интересно, только:

1.Это противоречит теории о том, что Льюис не умеет настраивать болид :unsure:

2.Это говорит о том, что Льюис настраивает болид лучше Массы и даже ЧМ Райконена :blink:

3. Хейкки совсем не умеет настраивать болид :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это интересно, только:

1.Это противоречит теории о том, что Льюис не умеет настраивать болид :unsure:

2.Это говорит о том, что Льюис настраивает болид лучше Массы и даже ЧМ Райконена :blink:

1. Он умеет, но через раз-через два. И то, когда умеет, возможно это не весь потенциал.

2. Нет, не говорит об этом, а о том, насколько великолепный болид изначально построил Мак на этот год, и какой прекрасный гонщик Хэм. Турция, Монако, Сильвер и Хок - это действительное участие пилота в результате гонок или квал. Люся был великолепен, именно как пилот, а не только из-за болида.

В то время как Мельбурн и Монреаль- это просто самовозка. У Ферров вообще они самовозные победы, поулы и лидерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и даже лучше непризнанного бога Алонсо :D

На чем основывается такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чем основывается такой вывод?

Алонсо бог? Или Хэм лучше строит болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Он умеет, но через раз-через два. И то, когда умеет, возможно это не весь потенциал.

2. Нет, не говорит об этом, а о том, насколько великолепный болид изначально построил Мак на этот год, и какой прекрасный гонщик Хэм. Турция, Монако, Сильвер и Хок - это действительное участие пилота в результате гонок или квал. Люся был великолепен, именно как пилот, а не только из-за болида.

В то время как Мельбурн и Монреаль- это просто самовозка. У Ферров вообще они самовозные победы, поулы и лидерства.

Ну, по крайней мере это обьективный взгляд фаната Алонсо... спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо бог? Или Хэм лучше строит болиды?

Можно так:

1. "Алонсо БОГ" - почему?

2. "Хем лучше настраивает болиды Алонсо" почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...