Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Может. Я могу ошибаться. :)

За два титула - КК и ЛЗ.

Только за ЛЗ он получит деревянную копию кубка в свой швейцарский домик. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть инфа, какие у них сейчас служебные авто? И у Педро с Гэри заодно. Можно ссылками. :)

Не наю .как тма сейчас, ено в прошлом сезоне Алонсо ездил на Мерседес ЦЛС, а в этом году у Льюиса ДжиЭль 500 4матик - Льюис про это в Топ Гир говорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди падки на громкие сенсации и скандалы, а журналисты с радостью подольют масла в огонь, но только огня еще никакого нет. Все ограничивается домыслами пару журналюг. Откуда им известно предназначение этих лепестков? Не думаю, что у них есть доступ к технической документации McLaren, а значит это очередная журналистская утка, не подкрепленная фактами, а вывешена под соусом, казалось бы логического разоблачения. Но ирония заключается в том, что только на бумаге все так логично, красиво и просто, но реальность другая, не попадающая под стандартную описательную схему.

Спор априори не может быть конструктивным по банальной причине отсутствия каких бы то ни было веских и официальных доказательств. Глупо лесть туда, куда доступ закрыт, поэтому со обоих сторон кидание из стороны в сторону выглядит нелепо.

Ден, друг, вместо того, чтобы закатывать тут "истерику" с категорическими выводами о бане лепестков и читерстве со стороны Маков (сейчас правда ты стал поспокойне :) погуляй с сынов или просто отдохни, благо погода хорошая, а в это время можно тайно ожидать разоблачения Маков на уже другом - более высоком официальном уровне, но только я сомневаюсь в таком векторе развития событий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть инфа, какие у них сейчас служебные авто? И у Педро с Гэри заодно. Можно ссылками. :)

Предпочитают не распространятся - влруг спалятся как льюис на Порше :D Про гибридный GL Льюиса уже сказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика Хаккинен: «Деннис и Хауг смогли объединить своих пилотов»

По мнению финна, такой подход к работе пойдет команде только на пользу

По мнению двукратного финского чемпиона мира - Мики Хаккинена - McLaren нашла ключ к своему успеху, который заключается в гармоничных отношениях между ее пилотами.

«Рон Деннис и Норберт Хауг сумели объединить двух очень талантливых молодых пилотов. Они быстрые, они мотивируют всю команду, и выступают все лучше и лучше от гонки к гонке», - заявил Мика.

«Я думаю, что McLaren Mercedes - это прочная команда, как на трассе, так и вне ее. И это хорошо ощущаешь, общаясь с другими командами»!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предпочитают не распространятся - влруг спалятся как льюис на Порше :D Про гибридный GL Льюиса уже сказали...

Так Порше был прокатный, взят папиком. Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не - за титул в Лично и Командном зачёте одновременно в этом сехоне...

правильный ответ. Это я бегло читая новости, понял по своим желаниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Порше был прокатный, взят папиком. Или нет?

Та фиг его знает, вряд ли кто-то теперь всю правду скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим. Информация J.Rust - это тоже только его собственные размышления, ничего больше :)

назначение самых нижних лепестков для себя я выяснил, и любой может в этом убедиться так же пересмотрев On-Board, но к 6 лепесткам я не был готов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел момент (On-Board ГП Малайзии), где Хэмилтон использует "средние" лепестки (если считать, что их 6). Этот видеофрагмент я вырезал и выложил:

http://www.sendspace.com/file/ytw8yi

Для повышения и понижения передачи служат верхние лепестки. Нажимает он их средними пальцами, как я уже сказал выше.

Левый средний лепесток используется им в момент прохождения 14-ого поворота (он его держит несколько секунд).

ham01ft4.jpg

момент повышения передачи

ham02bh7.jpg

момент торможения

Из видеофрагмента видно, что на разгоне Хэм не нажимает сразу 2 лепестка, только один. Теперь интересны ваши версии, зачем после торможения (при повороте) он использует средний лепесток ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, друг, вместо того, чтобы закатывать тут "истерику" с категорическими выводами о бане лепестков и читерстве со стороны Маков (сейчас правда ты стал поспокойне :) погуляй с сынов или просто отдохни, благо погода хорошая, а в это время можно тайно ожидать разоблачения Маков на уже другом - более высоком официальном уровне, но только я сомневаюсь в таком векторе развития событий...

Паша, блин. Такая скукотища ! Хоть какой-то повод появился в теме Маков пообщаться :D :P

Ну я то по-доброму, без оскорблений - сам понимаешь, воспитание не позволяет :)

назначение самых нижних лепестков для себя я выяснил, и любой может в этом убедиться так же пересмотрев On-Board, но к 6 лепесткам я не был готов :D

Вот придумай теперь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел момент (On-Board ГП Малайзии), где Хэмилтон использует "средние" лепестки (если считать, что их 6). Этот видеофрагмент я вырезал и выложил:

Из видеофрагмента видно, что на разгоне Хэм не нажимает сразу 2 лепестка, только один. Теперь интересны ваши версии, зачем после торможения (при повороте) он использует средний лепесток ?

Моя не есть механик, строитель... моя все ломать :D

Ну есть одна версия - насколько помница, отсутствие ТК усложнило прохождение поворотов еше и тем, что исчезло торможение двигателем автоматикой. Возможно некий электрический блок, ответственный за тормоз. двигателя и никак не связаный с ЭКУ, вывели прямо на этот лепесток. Т.е. опять гонщик тормозит кроме как педалью, еще и двигателем, что исчезло с ТК, но видимо не запрещено на прямую регламентом - во как :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из видеофрагмента видно, что на разгоне Хэм не нажимает сразу 2 лепестка, только один. Теперь интересны ваши версии, зачем после торможения (при повороте) он использует средний лепесток ?

Ограничивает пальцем тягу и давит тапок в пол. Получается что Мак двигается в повороте с максимально возможной в данном повороте тягой, запрограммировной заранее :rolleyes: :o :blink:

Вырвалось... :blush:

Больше не буду...

Моя не есть механик, строитель... моя все ломать :D

Ну есть одна версия - насколько помница, отсутствие ТК усложнило прохождение поворотов еше и тем, что исчезло торможение двигателем автоматикой. Возможно некий электрический блок, ответственный за тормоз. двигателя и никак не связаный с ЭКУ, вывели прямо на этот лепесток. Т.е. опять гонщик тормозит кроме как педалью, еще и двигателем, что исчезло с ТК, но видимо не запрещено на прямую регламентом - во как :blink:

Торможение двигателем с нынешнего года отсутствует :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничивает пальцем тягу и давит тапок в пол. Получается что Мак двигается в повороте с максимально возможной в данном повороте тягой, запрограммировной заранее :rolleyes: :o :blink:

Вырвалось... :blush:

Больше не буду...

Что значит "не буду"? Нам интересно узнать все обьективные версии :) Вдруг разгадаем загадку лепестков раньше чем ФИА :rolleyes:

Торможение двигателем с нынешнего года отсутствует :blush:

Тоесть, прямо запрещено? Тогда - упс :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Льюис - как он справляется с кучей этих рычажков??? Толи дело в Феррари - жми тапку, крути баранку - халявщики. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "не буду"? Нам интересно узнать все обьективные версии :) Вдруг разгадаем загадку лепестков раньше чем ФИА :rolleyes:

Так не честно. Вы еще ни одной объективной версии не выдали. Мало того, даже не знаете количество лепестков на руле Мака с начала сезона :D Ну а про съезды на Феррофилов я вообще молчу, на них просто не отвечаю. У меня есть желание разобраться, а из постингов за последний день лишь штук 10 могут хоть как-то более менее поспособствовать этому. Остальное - просто стеб и поиск неточностей в текстах оппонентов, порой никак не относящихся к сабжу :blush:

Бедный Льюис - как он справляется с кучей этих рычажков??? Толи дело в Феррари - жми тапку, крути баранку - халявщики. :D

Очень показательный постинг в контексте выше мною написанного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не честно. Вы еще ни одной объективной версии не выдали. Мало того, даже не знаете количество лепестков на руле Мака с начала сезона :D Ну а про съезды на Феррофилов я вообще молчу, на них просто не отвечаю. У меня есть желание разобраться, а из постингов за последний день лишь штук 10 могут хоть как-то более менее поспособствовать этому. Остальное - просто стеб и поиск неточностей в текстах оппонентов, порой никак не относящихся к сабжу :blush:

Это понятно! Лето, жара... действует на моск. К тому же, действительно: "Такая скукотища ! Хоть какой-то повод появился в теме Маков пообщаться" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольное видео :) жалко что короткое .. я заметил лишь что Льюис зажимает средний лепесток только с левой стороны и только во время прохождения медленных поворотов - довольно интересно - но не похоже, что он меняет картографию или какие там были предположения, иначе я не понимаю зачем его удерживать ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, на том же самом видеофрагменте в момент прохождения поворота N 10 он так же использует левый "средний" лепесток. Причем когда он его отпускает слышна резкая прибавка оборотов двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное видео, спасибо, да там видно, что он удерживает в апексе нижний лепесток, для чего и за что он отвечает нам не известно, но думаю нарушать так открыто регламент ни кто не будет, думаю все в пределах правил, просто компоновка руля другая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно, на том же самом видеофрагменте в момент прохождения поворота N 10 он так же использует левый "средний" лепесток. Причем когда он его отпускает слышна резкая прибавка оборотов двигателя.

верно, может лепесток как то обороты регулирует, не позволяя падать в медленной фазе поворота ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно, на том же самом видеофрагменте в момент прохождения поворота N 10 он так же использует левый "средний" лепесток. Причем когда он его отпускает слышна резкая прибавка оборотов двигателя.
верно, может лепесток как то обороты регулирует, не позволяя падать в медленной фазе поворота ?

Ограничивает(сдерживает в определенном диапозоне) обороты... Единственное, чем это может помочь - реже менять передачи (в поворотах?), т.е. на выходе из поворота иметь высшую передачу - как с Массой в Хокенхайме :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
верно, может лепесток как то обороты регулирует, не позволяя падать в медленной фазе поворота ?

скорее не падать, а не развивать обороты для того, чтобы не было пробуксовки задних колес в поворотах ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере в Малайзии видно, что Льюис не использует (и не переключает) разные карты работы двигателей при разгоне, то есть не иммитирует ТК. Пока что есть подозрение на ограничение или временный контроль оборотов двигателя в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел момент (On-Board ГП Малайзии), где Хэмилтон использует "средние" лепестки (если считать, что их 6). Этот видеофрагмент я вырезал и выложил:

Для повышения и понижения передачи служат верхние лепестки. Нажимает он их средними пальцами, как я уже сказал выше.

Левый средний лепесток используется им в момент прохождения 14-ого поворота (он его держит несколько секунд).

ham02bh7.jpg

момент торможения

Из видеофрагмента видно, что на разгоне Хэм не нажимает сразу 2 лепестка, только один. Теперь интересны ваши версии, зачем после торможения (при повороте) он использует средний лепесток ?

И все таки мне кажется, что это не не шесть лепестков, а четыре. Просто лепесток отвечающий за переключение передачи разделен пополам ребром жесткости и на

самой части куда жмет пилот есть выступ, за который цепляется палец. На второй фотке и на куске видео, когда Льюис задержал надолго палец на лепестке,

так это он его не в нажатом состоянии держал, а просто упер палец в уступ, чтобы при следующем переключении ненадо было далеко нести палец, с возможностью

промахнуться мимо лепестка:) И уступ для этого сделан, чтобы неожиданно, особенно в дождевой гонке, палец не соскочил с лепестка.

А вообще по видео очень сложно понять, переключают они быстро, очень быстро, ход у педальки очень маленький и заметить что отклоняется одна половинка

лепестка, а не обе сразу, трудно заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...