Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А картинка соответствует времени? Там кажется посередине конфигурация Сепанга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А картинка соответствует времени? Там кажется посередине конфигурация Сепанга

А с чего это он сразу Маковский? должна быть звезда Мерса ;) и вообще, он тот же самый, просто кнопки по новому разнесли по панели.

может это руль Паффета - у кузовника другие привычки, вот для него руль и слепили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если многие переделают - запретить сложнее будет ;)

судя по тому, что гибкие антикрылья запретили 3ём командам сразу, как и в случае с демпферами, если сочтут нелегетимным - и это запретят. Массово повторить псевдо ТК не смогут, это требует высокого уровня технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего это он сразу Маковский? должна быть звезда Мерса ;) и вообще, он тот же самый, просто кнопки по новому разнесли по панели.

может это руль Паффета - у кузовника другие привычки, вот для него руль и слепили.

Сепанг по конфигу хоть и похож на Херес, но все же непонятно, или я плохо вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, что действительно для Паффета специальный руль. Ибо он кузовник всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сепанг по конфигу хоть и похож на Херес, но все же непонятно, или я плохо вижу

я вот тоже не понял, откуда фотка. Если это с Хереса, то откуда тогда карта НЕ Хунгароринга, а если это свежак, то чей руль. мое ИМХО - это руль Паффета ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тоже не понял, откуда фотка. Если это с Хереса, то откуда тогда карта НЕ Хунгароринга, а если это свежак, то чей руль. мое ИМХО - это руль Паффета ;)

А судя по картинке на руле, эта фотка вообще не с этих тестов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А судя по картинке на руле, эта фотка вообще не с этих тестов. :blush:

я тоже не уверенн, главное - где звездочка? но если брать эту фотку как действительный факт... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для выяснения функции нижних лепестков на рулях разных команд пересмотрел квалификацию и гонку ГП Германии в варианте On-Board от Premiere.

Нижние лепестки используют многие команды, в том числе: Ferrari, McLaren, Renault.

Что совершенно отчетливо видно:

1) Льюис, как и все остальные пилоты (выделил его отдельно по причине того, что он удивляет своей скоростью), не использует нижние лепестки руля во время передвижения по трассе.

2) Для того, чтобы использовать нижние лепестки пилоты меняют положения рук на руле. Иначе их использование совершенно не удобно.

3) Льюис для повышения и понижения передачи использует средние пальцы и положение его рук на руле выше, чем у его коллег. При таком положении рук на руле сложно дотянутся (мизинцем или безымянным пальцем) до нижних лепестков, не то что их активно исполльзовать при каждом разгоне.

4) Назначение данных лепестков у всех команд одинаковое - режим сцепления при старте. Только при старте (с решетки или из боксов) пилоты меняют положение рук на руле и используют нижние лепестки.

Так что для себя я сделал вывод, что "утка" о нижних лепестках руля McLaren - это очередной бред нашего любимого испанского журналиста. Кто хочет - может убедиться сам, пересмотрев квалу и гонку в варианте On-Board (ссылку могу дать в личке).

Возможно, McLaren придумали какую-то технологию, которая позволила им быть быстрее соперников, но это не связано с нижними лепестками на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория про новый руль Маков тоже накрылась красным тазом голандской марихуаны :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) Назначение данных лепестков у всех команд одинаковое - режим сцепления при старте. Только при старте (с решетки или из боксов) пилоты меняют положение рук на руле и используют нижние лепестки.

Т.е. реально используют "двойное" сцепление аналогичное Ferrari? Дэн, что скажешь на это? Всё ещё считаешь, что вторые лепестки McLaren надо банить? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. реально используют "двойное" сцепление аналогичное Ferrari?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, какое разочарования для красных любителей "теории заговора".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теория про новый руль Маков тоже накрылась красным тазом голандской марихуаны :lol:

Судя по тому, как тебя пробило на "ха-ха", ты знаешь, о чём говоришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что для себя я сделал вывод, что "утка" о нижних лепестках руля McLaren - это очередной бред нашего любимого испанского журналиста.

Возможно, McLaren придумали какую-то технологию, которая позволила им быть быстрее соперников, но это не связано с нижними лепестками на руле.

Корреспондент-то, которого здесь цитировали, был английский. Поэтому информация представляется несколько сомнительной, пустить соперников по ложному следу? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррам надо срочно какого-нибудь "степни" найти в Маках,и желательно из конструкторского отдела,глядишь и узнали бы секрет невероятного темпа Маков в последних гонках :rolleyes:

Хотя мне,лично,и так понятно.

Просто ,Гам сильно добавил,ведь судя по Хейки( в основном на подступах к подиуму),не скажешь что Мак уж очень быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корреспондент-то, которого здесь цитировали, был английский. Поэтому информация представляется несколько сомнительной, пустить соперников по ложному следу? :blush:

Или попытка, так сказать, добить деморализованного соперника. Пусть незнают за что схватиться, толи в аэродинамике проблема, толи в движке.

Странным в этой ситуации остаётся, пока, одно. Молчание не только соперников, но и ФИА.

похоже, что J. Rust подобрался к истине, и всё очень аргументировано расписал. За что ему РЕСПЕКТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корреспондент-то, которого здесь цитировали, был английский. Поэтому информация представляется несколько сомнительной, пустить соперников по ложному следу? :blush:
Любимая газета спортивной общественности - AS - выдала сегодня любопытную информацию. По мнению ведущего журналиста издания - Карлоса Мигеля - команда McLaren может цинично нарушать регламент.

По словам процитированного в статье анонимного источника из конкурирующей команды, “со времен Гран-при Канады болиды McLaren просто полетели” - включая поведение на сухой трассе. По мнению источника, “они нашли нечто, увеличивающие сцепление с трассой”. По словам информатора, под дождем это позволяет добиться оглушительного преимущества.

По мнению собеседника Мигеля, “никто не хочет выступать с обвинениями”, но команду Renault, Ferrari и некоторых других раздражает третий подрулевой “лепесток”, который “как считается” позволяет пилотам McLaren “активировать специальную дождевую программу”.

“Это может быть легальным, но этот аспект невозможно проверить без более полного знания устройства блока контроля двигателем, который сама команда и производит”, - резюмирует AS.

Учитывая репутацию AS и лично Карлоса Мигеля, к информации стоит относится с большим скепсисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любимая газета спортивной общественности - AS - выдала сегодня любопытную информацию. По мнению ведущего журналиста издания - Карлоса Мигеля - команда McLaren может цинично нарушать регламент.

Это всего лишь ссылка а испанскую газету, а Дэйли Телеграф привела полное сообщение с объяснением технических нюансов, которые здесь и цитировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всего лишь ссылка а испанскую газету, а Дэйли Телеграф привела полное сообщение с объяснением технических нюансов, которые здесь и цитировали.

боюсь, что статья в "Телеграф" растет из того же самого места ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, как тебя пробило на "ха-ха", ты знаешь, о чём говоришь...

Меня пробило на "ха-ха", но по другой причине, не угадал :P провокация не удалась - не зачОт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь, что статья в "Телеграф" растет из того же самого места ;)

Место может быть одно и то же, но цели могут преследоваться разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррам надо срочно какого-нибудь "степни" найти в Маках,и желательно из конструкторского отдела,глядишь и узнали бы секрет невероятного темпа Маков в последних гонках :rolleyes:

Хотя мне,лично,и так понятно.

Просто ,Гам сильно добавил,ведь судя по Хейки( в основном на подступах к подиуму),не скажешь что Мак уж очень быстр.

Если все закончится дисквалом Феров - я лично дам телефон одного из инженеров :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место может быть одно и то же, но цели могут преследоваться разные...

если имеется ввиду статья про мнение Марка Хьюза:

По мнению Марка Хьюза, рулевое колесо McLaren обладает четырьмя ”лепестками” по сравнению с двумя на других автомобилях (далеко, впрочем, не на всех). Верхние переключатели отвечают за включение нужных передач - одна за повышение, вторая за понижение. Два нижних позволяют выбирать разные настройки для крутящего момента двигателя. Используя два лепестка одновременно, гонщик может выбирать наиболее эффективные настройки для каждой передачи, ограничивая прокрутку колес и не теряя мощность на более высоких передачах.

Как пишет Хьюз, регламент указывает, что крутящий момент двигателя не может быть изменен при помощи переключателя, отвечающего за смену передач - используя два разных ”лепестка” команда может обойти это правило, позволяя переключать передачи и менять настройки одновременно.

то она говорит о том, что

1) Марк Хьюз совершенно не знает о том, что данные лепестки применяются на Ferrari, Renault, Toyota итд.

2) Цель его речи - предположить, что есть возможность обойти регамент, используя нижние лепестки не по назначению.

возможно, остальные журналисты и переводчики (называя свои статьи громкими заголовкми) вносят еще больше мути в данный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если имеется ввиду статья про мнение Марка Хьюза:

то она говорит о том, что

1) Марк Хьюз совершенно не знает о том, что данные лепестки применяются на Ferrari, Renault, Toyota итд.

2) Цель его речи - предположить, что есть возможность обойти регамент, используя нижние лепестки не по назначению.

возможно, остальные журналисты и переводчики (называя свои статьи громкими заголовкми) вносят еще больше мути в данный вопрос.

Позволю себе скромное дополнение:

"предположить, что есть возможность обойти регамент, используя нижние лепестки не по назначению" на примере Макларена :( ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...