Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ну, так для Феррари есть презумпция "невиновности", а для Мака - "виновности". ;)

Согласен, насколько это гнусно и подло со стороны красных, ведь никто пока больше не возмущается. Абсолютно нет никаких официальных доказательств, письменного свидетельства FIA о начале расследования, хода исследовательского процесса, даже скандала не существуют, а красные уже начали делать из мухи слона, голословно обвиняя команду во лжи, читерстве и лицемерии, тем самым принижая заслуги Льюиса и команды на последних двух этапах. Вот когда начнется расследование, то другое дело, а делать поспешные выводы из статейки в газете – глупо. Соблюдайте толерантность и выдержку прежде, чем выдвигать обвинения.

Создается такое впечатление, что побеждать может только Феррари, победы красных расцениваются как обыденность и вполне нормальное следование чемпионата, но как только они по тупому начинают косячить, то сразу начинается охота на ведьм и особо крайними оказываются Маки.

А вообще Маки уже давно ездят с TC, заведомо внедрили KERS о котором Хауг хвастался в четверг на пресс конференции, обороты двигателя увеличены до 22000, есть обогащенная топливная смесь о которой Льюис упомянул перед Сильвером под маркой усовершенственного топлива Mobile 1, кроме того стоит турбонагнетатель, подвеска на самом деле читерская с активной стабилизацией и курсовой устойчивостью, при этом Льюис, конечно, бездарь, машина просто едет за него. Надеюсь так проще?

(сегодня без смайлов)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно расстраивает. После Хоккенхайма даже самые отъявленные макофобы не заикались про выдающееся везение Хэмильтона. Эдак они скоро признают, что парень не совсем безнадёжен. Правда, всегда всё можно спихнуть на самовозность МакЛарена, тут у них определённое поле для утаптывания имеется.

А что Феррари так ускорилась в Инди 2006, после феноменального доминирования Алонсо? Может чит какой-то нашли, или почему провели такие увереные Малайзию-Испанию 2008 после безнадежной Австралии?

Про 2002 и 2004 вообще молчу. По ихней логике это вообще должны быть супер нелегальный и читерские болиды.

Неужели нельзя дождаться официальной информации, а "то сломя голову прыгают в яму, не узнав глубину".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если тут ничего нелегального, то что же тогда в лепестках маков не то?

положим журналажник прав и эти лепестки переключают лимитатор двигателя, в зависимости от поворота...

теперь ВКЛЮЧИМ МОЗГ.... в Германии поворотов было 17...а лепестков 2 (или 4 или 1) в зависимости от версии.

Если бы ты читал тему перед тем как отвечать, то не пришлось бы включать дополнительные ресурсы мозга :)

Так вот вчера еще я писал, что несколько карт маппинга закладываются в ECU еще перед гонкой. И надо никаких лепестков на каждый поворот. Пилот просто в зависимости от условий решает, включать ему альтернативную карту в том или ином вираже или нет. Проблема в том, что лепестки скорее всего позволяют переключать карты одновременно с переключением КПП, что запрещено регламентом.

а если еще принять за внимание изменчивые условия, ветер и соперников?

получается не вспомогательная система, а вредительская какая то...

Как раз наоборот. Система позволяет в зависимости от смены погодных условий, состояния покрышек, положения в пелотоне, задачей пилота на гоночный отрезок моментально изменять отдачу крутящего момента на ведущую ось. Фактически пилот становится всемерным датчиком TC, оценивая необходимые условия стабильного поведения болида и тут же ограничивая отдачу мощности при помощи нажатия того или иного лепестка.

Да, факт что они там не для красоты, но вот что они именно двигатель лимитируют исходя из поворотов-БРЕД...

скорее всего это развитие системы, аналогичной Феррари, когда пилот может перераспределять тормозное усилие в начале-середине-выходе из поворота.

Я тебе напомню, что ФИА наложила вето на любые разработки Маков, похожие на те, что были затронуты в прошлогоднем ШС. Тормозная система была одной из центральных тем, поэтому осмелюсь предположить что развития каких-либо ферровских систем в болиде Мака не найдут себе места.

Кстати, у Феррари нет системы разного торможения на трех фазах поворота. Ты путаешь с настройками дифференциала на входе, внутри, и на выходе из поворота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время я изучал данный вопрос, потому как участвовал в дискуссии с вашим ныне покинувшим форум коллегой Gonzo. Так вот мало того что привел массу ссылок на свидетельство того, что именно Рон был инициатором запрета демпферов, так еще и в трансляции RTL своими ушами слышал как Флавик подтвердил, что именно Маки обратились в ФИА за уточнением легальности данного девайса.

И еще, советую не ссылаться на переводы на главной, тем более что слова опровержения даже не приведены как прямая речь. В связи с этим прошу обратить внимание на совершенно бредовое заявление Флавика в данной заметке о том, что у Феррари более широкие шины, при том, что регламент четко описывает их размеры для всех :blush:

А еще Флавио говорил что Льюис не ценит команду, и вообще что он чуть ли не злодей, с трудом верится в такие выпады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, вот поражаюсь тебе, еще никто из официальных лиц не прокомментировал эту статью, а ты уже с полной уверенностью утверждаешь, что у Маков читтерские наработки. Все что изложено выше - это лишь предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, вот поражаюсь тебе, еще никто из официальных лиц не прокомментировал эту статью, а ты уже с полной уверенностью утверждаешь, что у Маков читтерские наработки. Все что изложено выше - это лишь предположения.

Мы ещё чемп не выйграли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время я изучал данный вопрос, потому как участвовал в дискуссии с вашим ныне покинувшим форум коллегой Gonzo. Так вот мало того что привел массу ссылок на свидетельство того, что именно Рон был инициатором запрета демпферов, так еще и в трансляции RTL своими ушами слышал как Флавик подтвердил, что именно Маки обратились в ФИА за уточнением легальности данного девайса.

И еще, советую не ссылаться на переводы на главной, тем более что слова опровержения даже не приведены как прямая речь. В связи с этим прошу обратить внимание на совершенно бредовое заявление Флавика в данной заметке о том, что у Феррари более широкие шины, при том, что регламент четко описывает их размеры для всех :blush:

насколько я помню в регламенте только диапазон размеров ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты читал тему перед тем как отвечать, то не пришлось бы включать дополнительные ресурсы мозга :)

Так вот вчера еще я писал, что несколько карт маппинга закладываются в ECU еще перед гонкой. И надо никаких лепестков на каждый поворот. Пилот просто в зависимости от условий решает, включать ему альтернативную карту в том или ином вираже или нет. Проблема в том, что лепестки скорее всего позволяют переключать карты одновременно с переключением КПП, что запрещено регламентом.

Как раз наоборот. Система позволяет в зависимости от смены погодных условий, состояния покрышек, положения в пелотоне, задачей пилота на гоночный отрезок моментально изменять отдачу крутящего момента на ведущую ось. Фактически пилот становится всемерным датчиком TC, оценивая необходимые условия стабильного поведения болида и тут же ограничивая отдачу мощности при помощи нажатия того или иного лепестка.

так я чтото не понял - они переключаются одновременно с КПП, что запрещено регламентом, или всё таки пилот их может переключать когда захочет, что не запрещено ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Флавио говорил что Льюис не ценит команду, и вообще что он чуть ли не злодей, с трудом верится в такие выпады.

Берни Экклстоун: "Renault использовала эту систему в прошлом году и в этом году. И в друг McLaren неожиданно пишет письмо - и все. Я не уверен, что это решение следовало принимать в середине сезона. Если устройство незаконно, FIA должна была запретить его в конце прошлого года."

Дежавю какое-то. Читаю сейчас тему про демпферы и вижу как там требуют подтверждений кроме слов Флава, а потом GIV размахивает той же самой ссылкой с бредом Бриаторе насчет широких шин :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было или они чего то мудрят - я имею ввиду жабры только на половине кожуха? Может

пытаются лошадок с десяток запихать еще или понтоны тоньше сделать или и то и другое?

Если это так, то значит пытаются сместить акценты в сторону скорости - не ошиблись бы.

Вообще болид красавец. За это и полюбил эту команду. Феррари просто "Хала на колесах" :P .

на самом деле я ещё в Сильвере заметил, что у них правый радиатор закрыт практически полностью, в то время как левый выглядел вполне обыденно

103680.jpg

даже предположить страшно что они мудрят, но все эксперименты с охлаждением начались после заявления о тестировании новой топливной и масляной смесей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот вчера еще я писал, что несколько карт маппинга закладываются в ECU еще перед гонкой. И надо никаких лепестков на каждый поворот. Пилот просто в зависимости от условий решает, включать ему альтернативную карту в том или ином вираже или нет. Проблема в том, что лепестки скорее всего позволяют переключать карты одновременно с переключением КПП, что запрещено регламентом.

Из текста статьи следует, что правила запрещают изменение крутящего момента одним и тем же действием, что и для переключения передачи, то есть одним лепестком. А так как эти системы разнесены, то получается вроде бы всё легально... :unsure:

Особенностью рулевого колеса МакЛарен являются четыре подрулевых лепестка вместо привычных двух. Верхние два - традиционные, позволяющие выбирать необходимую передачу, один вверх, другой вниз. Два нижних лепестка позволяют выбрать различные настройки крутящего момента двигателя. Нажимая на них одновременно (дословно: действуя одновременно двумя пальцами) пилот позволяет болиду всегда иметь наиболее оптимальные настройки крутящего момента на каждой передаче, тем самым давая пилоту средство для ограничения пробуксовки колёс при прохождении медленных поворотов, без ущерба вслед за этим от потери мощности на высоких передачах, когда пробуксовка уже не является проблемой. Правила требуют, что любые изменения регулировок крутящего момента не могут быть инициированы теми же действиями пилота, что и для переключения передачи. Наличие же двух раздельных систем позволяет обойти это правило, в то время как смена передачи и выбор крутящего момента по-прежнему происходят одновременно. В этом состоит часть текущего преимущества в технических характеристиках МакЛарен над Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты читал тему перед тем как отвечать, то не пришлось бы включать дополнительные ресурсы мозга :)

Так вот вчера еще я писал, что несколько карт маппинга закладываются в ECU еще перед гонкой. И надо никаких лепестков на каждый поворот. Пилот просто в зависимости от условий решает, включать ему альтернативную карту в том или ином вираже или нет. Проблема в том, что лепестки скорее всего позволяют переключать карты одновременно с переключением КПП, что запрещено регламентом.

Переключает пилот, посредством нажатия двух рычагов(в регламенте не указано что по одному надо), нажимая на один лепесток ничего(скорость+карта) одновременно не переключится что тоже не противоречит регламенту. Ну не отрубать же пилотам пальцы теперь. Так о чем спор вообще? Везде все спокойно, а тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь ВКЛЮЧИМ МОЗГ.... в Германии поворотов было 17...а лепестков 2 (или 4 или 1) в зависимости от версии.

И вот как теперь бедный пилот будет мучаться с этим добром?

а если еще принять за внимание изменчивые условия, ветер и соперников?

получается не вспомогательная система, а вредительская какая то...

Это по схеме 17. Сколько я не считал, пусть даже Параболика - поворот, больше 14 не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебряные, давайте игнорировать все эти "четыре лепестка", а? А то это точно до ГП Бразилии продлится, будет в теме 300 страниц, из них две тысячи - жалобы ферров на читерство.

Вот как ФИА что-нибудь скажет, тогда и начнем, а то так и будет продолжаться это "не проиграл, а выиграл, не в покер, а в преферанс, и не тысячу, а три рубля"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серебряные, давайте игнорировать все эти "четыре лепестка", а? А то это точно до ГП Бразилии продлится, будет в теме 300 страниц, из них две тысячи - жалобы ферров на читерство.

Вот как ФИА что-нибудь скажет, тогда и начнем, а то так и будет продолжаться это "не проиграл, а выиграл, не в покер, а в преферанс, и не тысячу, а три рубля"

Это не жалобы. Многим макофилам тоже интересно все это лепесточное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не жалобы. Многим макофилам тоже интересно все это лепесточное дело.

Ещё интересны жабры) Что-то Маки ваще непонятное мутят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё интересны жабры) Что-то Маки ваще непонятное мутят)))

Ты имеешь ввиду разные воздухозаборники справа и слева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду разные воздухозаборники справа и слева?

дада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по схеме 17. Сколько я не считал, пусть даже Параболика - поворот, больше 14 не получалось.

Они там повороты на части делили... Причём, как-то странно это делали.

Вот диаграмма с номерами поворотов: http://www.formula1.com/races/in_detail/ge...it_diagram.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду разные воздухозаборники справа и слева?

теперь ещё жабры только с левой стороны появились, поэтому не только воздухозаборники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь ещё жабры только с левой стороны появились, поэтому не только воздухозаборники.

какая-то совсем ассиметричная машина получается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серебряные, давайте игнорировать все эти "четыре лепестка", а? А то это точно до ГП Бразилии продлится, будет в теме 300 страниц, из них две тысячи - жалобы ферров на читерство.

Вот как ФИА что-нибудь скажет, тогда и начнем, а то так и будет продолжаться это "не проиграл, а выиграл, не в покер, а в преферанс, и не тысячу, а три рубля"

Даже если будим игнорировать,они будут это просто обсуждать между собой в этой теме,кроме того весело почитать,так что раслабимся и получим удовольствие:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если будим игнорировать,они будут это просто обсуждать между собой в этой теме,кроме того весело почитать,так что раслабимся и получим удовольствие:)

Чёт тебя заклинило на роковой цифре, смотри, не к добру это Devil...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт тебя заклинило на роковой цифре, смотри, не к добру это Devil...

Ну все,нет трех шестерок:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все,нет трех шестерок:)

да ерунда это всё на самом деле ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...