SpYdelL-Guss Опубликовано 22.07.2008 23:56 Ну, так для Феррари есть презумпция "невиновности", а для Мака - "виновности". ;)Согласен, насколько это гнусно и подло со стороны красных, ведь никто пока больше не возмущается. Абсолютно нет никаких официальных доказательств, письменного свидетельства FIA о начале расследования, хода исследовательского процесса, даже скандала не существуют, а красные уже начали делать из мухи слона, голословно обвиняя команду во лжи, читерстве и лицемерии, тем самым принижая заслуги Льюиса и команды на последних двух этапах. Вот когда начнется расследование, то другое дело, а делать поспешные выводы из статейки в газете – глупо. Соблюдайте толерантность и выдержку прежде, чем выдвигать обвинения. Создается такое впечатление, что побеждать может только Феррари, победы красных расцениваются как обыденность и вполне нормальное следование чемпионата, но как только они по тупому начинают косячить, то сразу начинается охота на ведьм и особо крайними оказываются Маки.А вообще Маки уже давно ездят с TC, заведомо внедрили KERS о котором Хауг хвастался в четверг на пресс конференции, обороты двигателя увеличены до 22000, есть обогащенная топливная смесь о которой Льюис упомянул перед Сильвером под маркой усовершенственного топлива Mobile 1, кроме того стоит турбонагнетатель, подвеска на самом деле читерская с активной стабилизацией и курсовой устойчивостью, при этом Льюис, конечно, бездарь, машина просто едет за него. Надеюсь так проще? (сегодня без смайлов)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 23.07.2008 00:08 Одно расстраивает. После Хоккенхайма даже самые отъявленные макофобы не заикались про выдающееся везение Хэмильтона. Эдак они скоро признают, что парень не совсем безнадёжен. Правда, всегда всё можно спихнуть на самовозность МакЛарена, тут у них определённое поле для утаптывания имеется.А что Феррари так ускорилась в Инди 2006, после феноменального доминирования Алонсо? Может чит какой-то нашли, или почему провели такие увереные Малайзию-Испанию 2008 после безнадежной Австралии?Про 2002 и 2004 вообще молчу. По ихней логике это вообще должны быть супер нелегальный и читерские болиды.Неужели нельзя дождаться официальной информации, а "то сломя голову прыгают в яму, не узнав глубину". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 23.07.2008 03:53 ну если тут ничего нелегального, то что же тогда в лепестках маков не то?положим журналажник прав и эти лепестки переключают лимитатор двигателя, в зависимости от поворота...теперь ВКЛЮЧИМ МОЗГ.... в Германии поворотов было 17...а лепестков 2 (или 4 или 1) в зависимости от версии.Если бы ты читал тему перед тем как отвечать, то не пришлось бы включать дополнительные ресурсы мозга :) Так вот вчера еще я писал, что несколько карт маппинга закладываются в ECU еще перед гонкой. И надо никаких лепестков на каждый поворот. Пилот просто в зависимости от условий решает, включать ему альтернативную карту в том или ином вираже или нет. Проблема в том, что лепестки скорее всего позволяют переключать карты одновременно с переключением КПП, что запрещено регламентом. а если еще принять за внимание изменчивые условия, ветер и соперников?получается не вспомогательная система, а вредительская какая то...Как раз наоборот. Система позволяет в зависимости от смены погодных условий, состояния покрышек, положения в пелотоне, задачей пилота на гоночный отрезок моментально изменять отдачу крутящего момента на ведущую ось. Фактически пилот становится всемерным датчиком TC, оценивая необходимые условия стабильного поведения болида и тут же ограничивая отдачу мощности при помощи нажатия того или иного лепестка.Да, факт что они там не для красоты, но вот что они именно двигатель лимитируют исходя из поворотов-БРЕД...скорее всего это развитие системы, аналогичной Феррари, когда пилот может перераспределять тормозное усилие в начале-середине-выходе из поворота.Я тебе напомню, что ФИА наложила вето на любые разработки Маков, похожие на те, что были затронуты в прошлогоднем ШС. Тормозная система была одной из центральных тем, поэтому осмелюсь предположить что развития каких-либо ферровских систем в болиде Мака не найдут себе места.Кстати, у Феррари нет системы разного торможения на трех фазах поворота. Ты путаешь с настройками дифференциала на входе, внутри, и на выходе из поворота :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 23.07.2008 04:16 В то время я изучал данный вопрос, потому как участвовал в дискуссии с вашим ныне покинувшим форум коллегой Gonzo. Так вот мало того что привел массу ссылок на свидетельство того, что именно Рон был инициатором запрета демпферов, так еще и в трансляции RTL своими ушами слышал как Флавик подтвердил, что именно Маки обратились в ФИА за уточнением легальности данного девайса. И еще, советую не ссылаться на переводы на главной, тем более что слова опровержения даже не приведены как прямая речь. В связи с этим прошу обратить внимание на совершенно бредовое заявление Флавика в данной заметке о том, что у Феррари более широкие шины, при том, что регламент четко описывает их размеры для всех :blush:А еще Флавио говорил что Льюис не ценит команду, и вообще что он чуть ли не злодей, с трудом верится в такие выпады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 23.07.2008 04:21 Ден, вот поражаюсь тебе, еще никто из официальных лиц не прокомментировал эту статью, а ты уже с полной уверенностью утверждаешь, что у Маков читтерские наработки. Все что изложено выше - это лишь предположения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 23.07.2008 04:33 Ден, вот поражаюсь тебе, еще никто из официальных лиц не прокомментировал эту статью, а ты уже с полной уверенностью утверждаешь, что у Маков читтерские наработки. Все что изложено выше - это лишь предположения.Мы ещё чемп не выйграли. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.07.2008 04:37 В то время я изучал данный вопрос, потому как участвовал в дискуссии с вашим ныне покинувшим форум коллегой Gonzo. Так вот мало того что привел массу ссылок на свидетельство того, что именно Рон был инициатором запрета демпферов, так еще и в трансляции RTL своими ушами слышал как Флавик подтвердил, что именно Маки обратились в ФИА за уточнением легальности данного девайса. И еще, советую не ссылаться на переводы на главной, тем более что слова опровержения даже не приведены как прямая речь. В связи с этим прошу обратить внимание на совершенно бредовое заявление Флавика в данной заметке о том, что у Феррари более широкие шины, при том, что регламент четко описывает их размеры для всех :blush:насколько я помню в регламенте только диапазон размеров ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.07.2008 04:48 Если бы ты читал тему перед тем как отвечать, то не пришлось бы включать дополнительные ресурсы мозга :) Так вот вчера еще я писал, что несколько карт маппинга закладываются в ECU еще перед гонкой. И надо никаких лепестков на каждый поворот. Пилот просто в зависимости от условий решает, включать ему альтернативную карту в том или ином вираже или нет. Проблема в том, что лепестки скорее всего позволяют переключать карты одновременно с переключением КПП, что запрещено регламентом. Как раз наоборот. Система позволяет в зависимости от смены погодных условий, состояния покрышек, положения в пелотоне, задачей пилота на гоночный отрезок моментально изменять отдачу крутящего момента на ведущую ось. Фактически пилот становится всемерным датчиком TC, оценивая необходимые условия стабильного поведения болида и тут же ограничивая отдачу мощности при помощи нажатия того или иного лепестка.так я чтото не понял - они переключаются одновременно с КПП, что запрещено регламентом, или всё таки пилот их может переключать когда захочет, что не запрещено ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 23.07.2008 04:56 А еще Флавио говорил что Льюис не ценит команду, и вообще что он чуть ли не злодей, с трудом верится в такие выпады.Берни Экклстоун: "Renault использовала эту систему в прошлом году и в этом году. И в друг McLaren неожиданно пишет письмо - и все. Я не уверен, что это решение следовало принимать в середине сезона. Если устройство незаконно, FIA должна была запретить его в конце прошлого года."Дежавю какое-то. Читаю сейчас тему про демпферы и вижу как там требуют подтверждений кроме слов Флава, а потом GIV размахивает той же самой ссылкой с бредом Бриаторе насчет широких шин :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.07.2008 04:59 Это было или они чего то мудрят - я имею ввиду жабры только на половине кожуха? Можетпытаются лошадок с десяток запихать еще или понтоны тоньше сделать или и то и другое?Если это так, то значит пытаются сместить акценты в сторону скорости - не ошиблись бы.Вообще болид красавец. За это и полюбил эту команду. Феррари просто "Хала на колесах" :P .на самом деле я ещё в Сильвере заметил, что у них правый радиатор закрыт практически полностью, в то время как левый выглядел вполне обыденно даже предположить страшно что они мудрят, но все эксперименты с охлаждением начались после заявления о тестировании новой топливной и масляной смесей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 23.07.2008 05:00 Так вот вчера еще я писал, что несколько карт маппинга закладываются в ECU еще перед гонкой. И надо никаких лепестков на каждый поворот. Пилот просто в зависимости от условий решает, включать ему альтернативную карту в том или ином вираже или нет. Проблема в том, что лепестки скорее всего позволяют переключать карты одновременно с переключением КПП, что запрещено регламентом. Из текста статьи следует, что правила запрещают изменение крутящего момента одним и тем же действием, что и для переключения передачи, то есть одним лепестком. А так как эти системы разнесены, то получается вроде бы всё легально... :unsure:Особенностью рулевого колеса МакЛарен являются четыре подрулевых лепестка вместо привычных двух. Верхние два - традиционные, позволяющие выбирать необходимую передачу, один вверх, другой вниз. Два нижних лепестка позволяют выбрать различные настройки крутящего момента двигателя. Нажимая на них одновременно (дословно: действуя одновременно двумя пальцами) пилот позволяет болиду всегда иметь наиболее оптимальные настройки крутящего момента на каждой передаче, тем самым давая пилоту средство для ограничения пробуксовки колёс при прохождении медленных поворотов, без ущерба вслед за этим от потери мощности на высоких передачах, когда пробуксовка уже не является проблемой. Правила требуют, что любые изменения регулировок крутящего момента не могут быть инициированы теми же действиями пилота, что и для переключения передачи. Наличие же двух раздельных систем позволяет обойти это правило, в то время как смена передачи и выбор крутящего момента по-прежнему происходят одновременно. В этом состоит часть текущего преимущества в технических характеристиках МакЛарен над Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 23.07.2008 05:02 Если бы ты читал тему перед тем как отвечать, то не пришлось бы включать дополнительные ресурсы мозга :) Так вот вчера еще я писал, что несколько карт маппинга закладываются в ECU еще перед гонкой. И надо никаких лепестков на каждый поворот. Пилот просто в зависимости от условий решает, включать ему альтернативную карту в том или ином вираже или нет. Проблема в том, что лепестки скорее всего позволяют переключать карты одновременно с переключением КПП, что запрещено регламентом.Переключает пилот, посредством нажатия двух рычагов(в регламенте не указано что по одному надо), нажимая на один лепесток ничего(скорость+карта) одновременно не переключится что тоже не противоречит регламенту. Ну не отрубать же пилотам пальцы теперь. Так о чем спор вообще? Везде все спокойно, а тут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.07.2008 05:57 теперь ВКЛЮЧИМ МОЗГ.... в Германии поворотов было 17...а лепестков 2 (или 4 или 1) в зависимости от версии.И вот как теперь бедный пилот будет мучаться с этим добром?а если еще принять за внимание изменчивые условия, ветер и соперников?получается не вспомогательная система, а вредительская какая то...Это по схеме 17. Сколько я не считал, пусть даже Параболика - поворот, больше 14 не получалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daena Опубликовано 23.07.2008 06:00 Серебряные, давайте игнорировать все эти "четыре лепестка", а? А то это точно до ГП Бразилии продлится, будет в теме 300 страниц, из них две тысячи - жалобы ферров на читерство. Вот как ФИА что-нибудь скажет, тогда и начнем, а то так и будет продолжаться это "не проиграл, а выиграл, не в покер, а в преферанс, и не тысячу, а три рубля" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.07.2008 06:06 Серебряные, давайте игнорировать все эти "четыре лепестка", а? А то это точно до ГП Бразилии продлится, будет в теме 300 страниц, из них две тысячи - жалобы ферров на читерство. Вот как ФИА что-нибудь скажет, тогда и начнем, а то так и будет продолжаться это "не проиграл, а выиграл, не в покер, а в преферанс, и не тысячу, а три рубля"Это не жалобы. Многим макофилам тоже интересно все это лепесточное дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 23.07.2008 06:07 Это не жалобы. Многим макофилам тоже интересно все это лепесточное дело.Ещё интересны жабры) Что-то Маки ваще непонятное мутят))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.07.2008 06:10 Ещё интересны жабры) Что-то Маки ваще непонятное мутят)))Ты имеешь ввиду разные воздухозаборники справа и слева? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 23.07.2008 06:11 Ты имеешь ввиду разные воздухозаборники справа и слева?дада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 23.07.2008 06:13 Это по схеме 17. Сколько я не считал, пусть даже Параболика - поворот, больше 14 не получалось.Они там повороты на части делили... Причём, как-то странно это делали.Вот диаграмма с номерами поворотов: http://www.formula1.com/races/in_detail/ge...it_diagram.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.07.2008 06:19 Ты имеешь ввиду разные воздухозаборники справа и слева?теперь ещё жабры только с левой стороны появились, поэтому не только воздухозаборники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 23.07.2008 06:23 теперь ещё жабры только с левой стороны появились, поэтому не только воздухозаборники.какая-то совсем ассиметричная машина получается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 23.07.2008 06:48 Серебряные, давайте игнорировать все эти "четыре лепестка", а? А то это точно до ГП Бразилии продлится, будет в теме 300 страниц, из них две тысячи - жалобы ферров на читерство. Вот как ФИА что-нибудь скажет, тогда и начнем, а то так и будет продолжаться это "не проиграл, а выиграл, не в покер, а в преферанс, и не тысячу, а три рубля"Даже если будим игнорировать,они будут это просто обсуждать между собой в этой теме,кроме того весело почитать,так что раслабимся и получим удовольствие:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 23.07.2008 06:54 Даже если будим игнорировать,они будут это просто обсуждать между собой в этой теме,кроме того весело почитать,так что раслабимся и получим удовольствие:)Чёт тебя заклинило на роковой цифре, смотри, не к добру это Devil... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 23.07.2008 06:57 Чёт тебя заклинило на роковой цифре, смотри, не к добру это Devil...Ну все,нет трех шестерок:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.07.2008 07:02 Ну все,нет трех шестерок:)да ерунда это всё на самом деле ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах