Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

потому что это и есть MP4/20 +)

Это все таки МР4-21, у них все одинаковое, кроме носа как раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все таки МР4-21, у них все одинаковое, кроме носа как раз ;)

не было 21 с широким носом ;) зато был mp4-20b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты давно на MP4/20 вблизи смотрел? +)

i75956_190512b.jpg

Вместе с тобой :P :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
th_40220_Team_122_193lo.jpg

НАШИ !!! КОМАНДА БЕЗ КОТОРОЙ НАМ НЕ ЖИТЬ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я-то на него каждый день смотрю, не могу насладиться. +)

он ведь не только самой красивой, но и самой быстрой машиной чемпионата являлся. а это так греет душу, и, поверьте, даже больше чемпионских титулов. ну а то, что не самый надежный, так я, маклареновец, давно привык. +)

По моему любой Макларен - самый красивый болид любого чемпионата (ну кроме AM DBR9 :blush: )

Но куда как лучше, когда №1 подчеркивает его красоту, мощь и скорость :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему любой Макларен - самый красивый болид любого чемпионата (ну кроме AM DBR9 :blush: )

Но куда как лучше, когда №1 подчеркивает его красоту, мощь и скорость :rolleyes:

19890618mrp061qq0.th.jpg

...

(на mc.ru моя аватара слеплена из этого фото сейчас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота...

Все таки более правильный оранжевый.

m8b4.jpg

m8d5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что это и есть MP4/20 +)

В тот день выкатили и новый и старый болиды, это такая акция была, преемственность в квадрате.. Цвета классические и плюс сравнить в одинаковых условиях болиды разных сезонов

Одна 21-я другая 20-я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красота...

Все таки более правильный оранжевый.

m8b4.jpg

m8d5.jpg

Да уж!

McLaren_M8d_4_resize.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тот день выкатили и новый и старый болиды, это такая акция была, преемственность в квадрате.. Цвета классические и плюс сравнить в одинаковых условиях болиды разных сезонов

Одна 21-я другая 20-я...

скорее 20b - едва ли они бы выпустили болиды с разными моторами - а вообще в тот период очень много тестировали именно промежуточную версию 20ки, потому что 21 как то не слишком спешно строили, да и Мерс на два месяца отставал от графика .. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее 20b - едва ли они бы выпустили болиды с разными моторами - а вообще в тот период очень много тестировали именно промежуточную версию 20ки, потому что 21 как то не слишком спешно строили, да и Мерс на два месяца отставал от графика .. :unsure:

Вспомни получше, один день был пшыковым, так сказать, на тестах, километры вроде ограничены уже были, а других ограничений еще не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни получше, один день был пшыковым, так сказать, на тестах, километры вроде ограничены уже были, а других ограничений еще не было...

не, зимой абсолютно точно параллельно тестировали 20b с ограниченной десяткой и 21 с восьмёркой, которая постоянно горела, километры тогда ограничены не были - единственно по ходу сезона было ограничение на дни, но всё равно их было достаточно много и тестировали обеими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, зимой абсолютно точно параллельно тестировали 20b с ограниченной десяткой и 21 с восьмёркой, которая постоянно горела, километры тогда ограничены не были - единственно по ходу сезона было ограничение на дни, но всё равно их было достаточно много и тестировали обеими машинами.

Возможно... Я помню, что точно две разные машины были, и одну не понятно зачем тестировали, может просто движки проверяли действительно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно... Я помню, что точно две разные машины были, и одну не понятно зачем тестировали, может просто движки проверяли действительно..

потому что сначала было только одно новое шасси, которое и то постоянно ломалось - вообще с тем периодом у меня воспоминания не очень : скорости нет, Мерс признался, что проигрывает всем конкурентам по срокам развития два месяца и ни скорости, ни надёжности, так что переживая нынешние дни это особо ценишь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если маки так будут держать вазьмут ли они кубок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если маки так будут держать вазьмут ли они кубок?

нужно пара сухих и безпроблемных гонок для Феррари и Мака,чтобы судить об уровне Мака и о их перспективах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, почему на оффициальном сайте МакЛарен очки всех пилотов написаны правильно, а у Рубенса Баррикелло в графе очков "0"? :angry: :excl: :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно пара сухих и безпроблемных гонок для Феррари и Мака,чтобы судить об уровне Мака и о их перспективах

или 5 дождевых, чтоб судить было необязательно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не знает, почему на оффициальном сайте МакЛарен очки всех пилотов написаны правильно, а у Рубенса Баррикелло в графе очков "0"? :angry: :excl: :ph34r:

оказывается админ сайта не только Алонсофоб но и Барикофоб :D

или 5 дождевых, чтоб судить было необязательно

тоже вариант :)

а какой прогноз на германию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой прогноз на германию?

прогноз наверно как обычно дождевой, а как оно будет увидим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Германии будет дождь то мы не узнаем круче ли маки ферари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Германии будет дождь то мы не узнаем круче ли маки ферари

Зато мы узнаем круче ли Льюис чем все остальные. :D

Главное нервишки пусть бережет. Льюис слишком зависит от настроения.

Это ему в минус как профи. Тоже касается Массы - в этом они похожи.

Кими частенько им проигрывает в скорости, когда они на волне хорошего

настроения, но в среднем он постабильнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серебрянный - это изначально цвет Германии.

Да ну?

Не стану утверждать насчет Германнии, но изначальный цвет Мерседеса - белый. Просто, когда новопостроенный болид оказался немного тежелее, чем положено регламентом, решили очистить машину от белой краски, тем самым сбросив вес до положеного и придав болиду серебрянный цвет неокрашенного алюминия, после того закрепилось название "серебрянные стрелы" и цвет менять не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?

Не стану утверждать насчет Германнии, но изначальный цвет Мерседеса - белый. Просто, когда новопостроенный болид оказался немного тежелее, чем положено регламентом, решили очистить машину от белой краски, тем самым сбросив вес до положеного и придав болиду серебрянный цвет неокрашенного алюминия, после того закрепилось название "серебрянные стрелы" и цвет менять не стали.

Помоему это был просто камень в огород организаторов все из за того же перевеса. Вес краской сильно не сбросишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не знает, почему на оффициальном сайте МакЛарен очки всех пилотов написаны правильно, а у Рубенса Баррикелло в графе очков "0"? :angry: :excl: :ph34r:

Там всегда очень много ошибок было и будет.

Помоему это был просто камень в огород организаторов все из за того же перевеса. Вес краской сильно не сбросишь.

И тем не менее, там минимум был нужен и его вроде как и достигли, а то, что болид поехал лучше с аэродинамической токи зрения после этого, это вообще для всех сюрпризом мтало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...