Dronner Опубликовано 15.03.2008 13:42 решили проблему-это я имел ввиду что в Маках решили проблему с износом резины которая возникала у ХэмаЭто не Мак должен был решать, а Хэм, стиль свой править, он резину беречь не умеет, гребёт все обочины и тормозит от души, что на скорость не влияет, а вот на износ... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 15.03.2008 13:50 Это не Мак должен был решать, а Хэм, стиль свой править, он резину беречь не умеет, гребёт все обочины и тормозит от leis? что на скорость не влияет, а вот на износ... ;)Он в том году с ТК покрышки протирал и рвал как тузик грелку, а в этом году проблема будет более явной.Поздравляю болельщиков МакЛарен с самовозкой! ;)Что так, начало сезона уже в кусты? Успех, как и удача штука переходящая, сезон 07 явно это показал. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 13:50 Он в том году с ТК покрышки протирал и рвал как тузик грелку, а в этом году проблема будет более явной.О том и говорю, ибо, это уже намечалось на практиках, не так просто стиль перестроить... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.03.2008 14:05 Это не Мак должен был решать, а Хэм, стиль свой править, он резину беречь не умеет, гребёт все обочины и тормозит от души, что на скорость не влияет, а вот на износ... ;)на скорость как раз и влияет,ты забыл что ли,что в тех гонках где он убивал шины он сражался с феррари ,в то время как Фернандо ехал далеко позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 14:07 на скорость как раз и влияет,ты забыл что ли,что в тех гонках где он убивал шины он сражался с феррари ,в то время как Фернандо ехал далеко позадиДо поры до времени, проносило, а потом что? Надеюсь напоминать не нужно. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i.am.cloned Опубликовано 15.03.2008 14:07 Маки молодцы, в межсезонье набрали уже хороший темп в развитии болида. Хочется увидеть прогрессирующего Льюиса - в частности, как он научится справляться с психологическим прессингом и с износом резины. Правда, тогда он имеет все шансы превратиться во всепобеждающую машину, но наверное фанаты МакЛарена возражать не будут :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 15.03.2008 14:12 Маки молодцы, в межсезонье набрали уже хороший темп в развитии болида. Хочется увидеть прогрессирующего Льюиса - в частности, как он научится справляться с психологическим прессингом и с износом резины. Правда, тогда он имеет все шансы превратиться во всепобеждающую машину, но наверное фанаты МакЛарена возражать не будут :)Насчёт износа резины - байка из той же серии что и "Кими - убийца моторов". Бред полный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.03.2008 14:13 До поры до времени, проносило, а потом что? Надеюсь напоминать не нужно. ;)что имено проносило?и что потом?ничего не понял.есле бы Льюис ехал бы в темпе Ала,то никаких проблем с резиной у него бы не было.но Хэм предпочел вести борьбу с Феррари которые под конец сезона были быстрей,в темпе ферров он как то держался,но это приводило к чрезмерному расходу резины.что значит твоя фраза что на скорость не влияет, а вот на износ...есле износ происходил как раз иза того что он ехал быстрее чем позволял болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 14:45 что имено проносило?и что потом?ничего не понял.есле бы Льюис ехал бы в темпе Ала,то никаких проблем с резиной у него бы не было.но Хэм предпочел вести борьбу с Феррари которые под конец сезона были быстрей,в темпе ферров он как то держался,но это приводило к чрезмерному расходу резины.что значит твоя фраза есле износ происходил как раз иза того что он ехал быстрее чем позволял болидНасколько я помню, что по очкам они равны, но не об этом. "Хэм предпочел вести борьбу с Феррари которые под конец сезона были быстрей" - миф! Китай - резина = потеря чемпионата. Быстрей Ферры были только в Бразилии. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.03.2008 14:55 Насколько я помню, что по очкам они равны, но не об этом. "Хэм предпочел вести борьбу с Феррари которые под конец сезона были быстрей" - миф! Китай - резина = потеря чемпионата. Быстрей Ферры были только в Бразилии. ;)Турция еще,а что в Китае ферры не были быстрей?чего Ал тогда так от Кими оставал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 15.03.2008 16:18 Маки молодцы, в межсезонье набрали уже хороший темп в развитии болида. Хочется увидеть прогрессирующего Льюиса - в частности, как он научится справляться с психологическим прессингом и с износом резины. Правда, тогда он имеет все шансы превратиться во всепобеждающую машину, но наверное фанаты МакЛарена возражать не будут :)Да, меня довольно удивили результаты Маков. Нет, ну я конечно предполагал, что скорости у них достаточно, но сейчас по моим выкладкам они оказались на 4-5 десятых быстрее Ferrari и на 2-3 быстрее BMW. Т.е предполагаемый самовоз в лице Ferrari оказался вовсе не таким уж самовозом, что конечно лучше для конкуренции и плотной борьбы.Надеюсь старт пройдет удачно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.03.2008 16:21 Да, меня довольно удивили результаты Маков. Нет, ну я конечно предполагал, что скорости у них достаточно, но сейчас по моим выкладкам они оказались на 4-5 десятых быстрее Ferrari и на 2-3 быстрее BMW. Т.е предполагаемый самовоз в лице Ferrari оказался вовсе не таким уж самовозом, что конечно лучше для конкуренции и плотной борьбы.Надеюсь старт пройдет удачно!насчет БМВ что то уверености нету,есле бы Кубик прошел хоть раз идеально круг,то он был бы быстрее всех на пол секунды где нить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i.am.cloned Опубликовано 15.03.2008 16:27 сейчас по моим выкладкам они оказались на 4-5 десятых быстрее Ferrariэээ, а можно выкладки подробнее? феррари, конечно, не блещут в Австралии, но 4-5 десятых - это огромная разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 15.03.2008 16:31 насчет БМВ что то уверености нету,есле бы Кубик прошел хоть раз идеально круг,то он был бы быстрее всех на пол секунды где нитьПо Q2 не сказал бы - Кубик дважды выезжал в Q2 и сектора Льюиса не перекрывал - кроме 3-го и то на 4 сотых.В финальной части квалы Льюис поставил рекорды на первых двух секторах - тоже показательно. Вот тут все говорят,что Кубица потерял 2-3 десятых на заезде на искуственный газончик, а скажите пожалуйста сколько бы он потерял надостаточном торможении перед 12 поворотом, чтобы не сделать эту прогулку. Он вылетел из-за слишком позднеготорможения, что позволило ему проехать на полном ходу ещё чутка. Думаю на нормальном торможении он бы потерялнемногим меньше в районе 0,1 - 0,15, но до поула не хватило бы. Кстати Льюис на последней медленной связке 3-го сектораочень осторожничал - Макларен показывал максимальную скорость в быстрых поворотах - настройки были больше на скорость,чем на сцепление, что естественно очень опасно в таких поворотах - слайдинг мы все от Льюиса там видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 15.03.2008 16:52 По Q2 не сказал бы - Кубик дважды выезжал в Q2 и сектора Льюиса не перекрывал - кроме 3-го и то на 4 сотых.В финальной части квалы Льюис поставил рекорды на первых двух секторах - тоже показательно. Вот тут все говорят,что Кубица потерял 2-3 десятых на заезде на искуственный газончик, а скажите пожалуйста сколько бы он потерял надостаточном торможении перед 12 поворотом, чтобы не сделать эту прогулку. Он вылетел из-за слишком позднеготорможения, что позволило ему проехать на полном ходу ещё чутка. Думаю на нормальном торможении он бы потерялнемногим меньше в районе 0,1 - 0,15, но до поула не хватило бы. Кстати Льюис на последней медленной связке 3-го сектораочень осторожничал - Макларен показывал максимальную скорость в быстрых поворотах - настройки были больше на скорость,чем на сцепление, что естественно очень опасно в таких поворотах - слайдинг мы все от Льюиса там видели.Вот мне тоже интересно. Как же Кубица должен был пройти 3-й сектор, чтобы быть впереди, если мне не изменяет память он точно больше десятой проигрывал после первых двух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.03.2008 17:11 По Q2 не сказал бы - Кубик дважды выезжал в Q2 и сектора Льюиса не перекрывал .....в Q1 Кубик мог быть быстрее всех на 0.5,там очень здорово его Кими затормозил,там фактически в том месте где нада жать на газ,Кубик тормозил что бы в Кими не вьехать,в Q2 есле я не ошибаюсь ,то на быстром круге Кубика два раза немного заносило на травку,по финалке сложно говорить ,неизвестно у кого сколько топлива,но про Q1 можно с увереностью говорить(есле оринтироватся на время Хейкки)что на медиуме Кубик быстрее всех,при чем нормальный такой отрыв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 17:15 Турция еще,а что в Китае ферры не были быстрей?чего Ал тогда так от Кими оставалОт Кими же, не от Филипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.03.2008 17:18 От Кими же, не от Филипе.да Феллипе фиг поймешь,есле машина идеальна и подходит к трассе,то он не победим,но есле хоть что то не так,то все,скорости нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.03.2008 17:48 Вот тут все говорят, что Кубица потерял 2-3 десятых на заезде на искуственный газончик, а скажите пожалуйста сколько бы он потерял на достаточном торможении перед 12 поворотом, чтобы не сделать эту прогулку. Он вылетел из-за слишком позднего торможения, что позволило ему проехать на полном ходу ещё чутка. Думаю на нормальном торможении он бы потерял немногим меньше в районе 0,1 - 0,15, но до поула не хватило бы. Кстати Льюис на последней медленной связке 3-го сектора очень осторожничал - Макларен показывал максимальную скорость в быстрых поворотах - настройки были больше на скорость, чем на сцепление, что естественно очень опасно в таких поворотах - слайдинг мы все от Льюиса там видели.Кубицу в своей быстрой попытке в Q3 вели по времени Льюиса. Время это было 1:27.092, первый сектор Роберт проехал с опережением 0.118, второй - с опережением 0.139. То есть без улучшения на третьем Роберт ехал на гипотетическое 1:26.953. Но реальное время получилось 1:26.869, на одну десятую быстрее, чем в теории. То есть Роберт ещё улучшил и на третьем секторе. Не думаю, что проезд по траектории в 12-м повороте дал убыль во общем времени. Занос машины на газоне явно дал потерю во времени больше, чем своевременное торможение. Хотя я соглашусь, что рассуждения о двух десятых слишком уж оптимистичны, мне кажется речь идет как раз об одной-полутора десятых, которые в итоге и разделили Льюиса и Роберта. И если бы Роберт проехал третий сектор без помарок, то он мог с равной долей вероятности уступить несколько тысячных, как и выиграть. А Льюис уже бы не смог ничего изменить, несмотря на его слова, что мог проехать лучше - это был финальный круг и в момент пересечения Робертом финишной линии, Льюис уже начинал третий сектор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.03.2008 06:10 нету никакой радости из за мега гонщика Глюка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.03.2008 06:12 нету никакой радости из за мега гонщика ГлюкаЭто точно.... "УКРАЛ" у Маков дубль!!!!! :angry:Что поделаешь, не свезло обоим.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 16.03.2008 06:16 ПОзддравления Болелам Макларена Фантастический уикенд, Команда пилоты всё работало как часы, Жаль Хэйки неповезло но он молодец видно что он ещё своё возьмёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 16.03.2008 06:33 нету никакой радости из за мега гонщика ГлюкаДа, какой-то неприятный осадок, даже несмотря на победу...Но, если по честному, то Глок-то и не виноват почти. Кочка решила судьбу дубля(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.03.2008 06:34 проснулся в 9 :( и сразу включил телик.увидел только подиум, но тем не менее - снова победа, жалко, что не дубль (насколько я понял, у ковы был неудачный питстоп?).приятно видеть стократно списанного в утиль денниса на подиуме, сжимающего в руках приз конструкторов :rolleyes: макофобы сейчас должны выглядеть особенно жалко :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 16.03.2008 06:38 увидел только подиум, но тем не менее - снова победа, жалко, что не дубль (насколько я понял, у ковы был неудачный питстоп?).Перед питом Ковы Пейс неудачно вышел и сломал ему всю гонку( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах