Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

решили проблему-это я имел ввиду что в Маках решили проблему с износом резины которая возникала у Хэма

Это не Мак должен был решать, а Хэм, стиль свой править, он резину беречь не умеет, гребёт все обочины и тормозит от души, что на скорость не влияет, а вот на износ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не Мак должен был решать, а Хэм, стиль свой править, он резину беречь не умеет, гребёт все обочины и тормозит от leis? что на скорость не влияет, а вот на износ... ;)

Он в том году с ТК покрышки протирал и рвал как тузик грелку, а в этом году проблема будет более явной.

Поздравляю болельщиков МакЛарен с самовозкой! ;)

Что так, начало сезона уже в кусты? Успех, как и удача штука переходящая, сезон 07 явно это показал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он в том году с ТК покрышки протирал и рвал как тузик грелку, а в этом году проблема будет более явной.

О том и говорю, ибо, это уже намечалось на практиках, не так просто стиль перестроить... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не Мак должен был решать, а Хэм, стиль свой править, он резину беречь не умеет, гребёт все обочины и тормозит от души, что на скорость не влияет, а вот на износ... ;)

на скорость как раз и влияет,ты забыл что ли,что в тех гонках где он убивал шины он сражался с феррари ,в то время как Фернандо ехал далеко позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на скорость как раз и влияет,ты забыл что ли,что в тех гонках где он убивал шины он сражался с феррари ,в то время как Фернандо ехал далеко позади

До поры до времени, проносило, а потом что? Надеюсь напоминать не нужно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки молодцы, в межсезонье набрали уже хороший темп в развитии болида. Хочется увидеть прогрессирующего Льюиса - в частности, как он научится справляться с психологическим прессингом и с износом резины. Правда, тогда он имеет все шансы превратиться во всепобеждающую машину, но наверное фанаты МакЛарена возражать не будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки молодцы, в межсезонье набрали уже хороший темп в развитии болида. Хочется увидеть прогрессирующего Льюиса - в частности, как он научится справляться с психологическим прессингом и с износом резины. Правда, тогда он имеет все шансы превратиться во всепобеждающую машину, но наверное фанаты МакЛарена возражать не будут :)

Насчёт износа резины - байка из той же серии что и "Кими - убийца моторов". Бред полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До поры до времени, проносило, а потом что? Надеюсь напоминать не нужно. ;)

что имено проносило?и что потом?ничего не понял.есле бы Льюис ехал бы в темпе Ала,то никаких проблем с резиной у него бы не было.но Хэм предпочел вести борьбу с Феррари которые под конец сезона были быстрей,в темпе ферров он как то держался,но это приводило к чрезмерному расходу резины.что значит твоя фраза

что на скорость не влияет, а вот на износ...
есле износ происходил как раз иза того что он ехал быстрее чем позволял болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что имено проносило?и что потом?ничего не понял.есле бы Льюис ехал бы в темпе Ала,то никаких проблем с резиной у него бы не было.но Хэм предпочел вести борьбу с Феррари которые под конец сезона были быстрей,в темпе ферров он как то держался,но это приводило к чрезмерному расходу резины.что значит твоя фраза есле износ происходил как раз иза того что он ехал быстрее чем позволял болид

Насколько я помню, что по очкам они равны, но не об этом. "Хэм предпочел вести борьбу с Феррари которые под конец сезона были быстрей" - миф! Китай - резина = потеря чемпионата. Быстрей Ферры были только в Бразилии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, что по очкам они равны, но не об этом. "Хэм предпочел вести борьбу с Феррари которые под конец сезона были быстрей" - миф! Китай - резина = потеря чемпионата. Быстрей Ферры были только в Бразилии. ;)

Турция еще,а что в Китае ферры не были быстрей?чего Ал тогда так от Кими оставал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки молодцы, в межсезонье набрали уже хороший темп в развитии болида. Хочется увидеть прогрессирующего Льюиса - в частности, как он научится справляться с психологическим прессингом и с износом резины. Правда, тогда он имеет все шансы превратиться во всепобеждающую машину, но наверное фанаты МакЛарена возражать не будут :)

Да, меня довольно удивили результаты Маков. Нет, ну я конечно предполагал, что скорости у них достаточно, но сейчас по моим выкладкам они оказались на 4-5 десятых быстрее Ferrari и на 2-3 быстрее BMW. Т.е предполагаемый самовоз в лице Ferrari оказался вовсе не таким уж самовозом, что конечно лучше для конкуренции и плотной борьбы.

Надеюсь старт пройдет удачно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, меня довольно удивили результаты Маков. Нет, ну я конечно предполагал, что скорости у них достаточно, но сейчас по моим выкладкам они оказались на 4-5 десятых быстрее Ferrari и на 2-3 быстрее BMW. Т.е предполагаемый самовоз в лице Ferrari оказался вовсе не таким уж самовозом, что конечно лучше для конкуренции и плотной борьбы.

Надеюсь старт пройдет удачно!

насчет БМВ что то уверености нету,есле бы Кубик прошел хоть раз идеально круг,то он был бы быстрее всех на пол секунды где нить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас по моим выкладкам они оказались на 4-5 десятых быстрее Ferrari
эээ, а можно выкладки подробнее? феррари, конечно, не блещут в Австралии, но 4-5 десятых - это огромная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет БМВ что то уверености нету,есле бы Кубик прошел хоть раз идеально круг,то он был бы быстрее всех на пол секунды где нить

По Q2 не сказал бы - Кубик дважды выезжал в Q2 и сектора Льюиса не перекрывал - кроме 3-го и то на 4 сотых.

В финальной части квалы Льюис поставил рекорды на первых двух секторах - тоже показательно. Вот тут все говорят,

что Кубица потерял 2-3 десятых на заезде на искуственный газончик, а скажите пожалуйста сколько бы он потерял на

достаточном торможении перед 12 поворотом, чтобы не сделать эту прогулку. Он вылетел из-за слишком позднего

торможения, что позволило ему проехать на полном ходу ещё чутка. Думаю на нормальном торможении он бы потерял

немногим меньше в районе 0,1 - 0,15, но до поула не хватило бы. Кстати Льюис на последней медленной связке 3-го сектора

очень осторожничал - Макларен показывал максимальную скорость в быстрых поворотах - настройки были больше на скорость,

чем на сцепление, что естественно очень опасно в таких поворотах - слайдинг мы все от Льюиса там видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Q2 не сказал бы - Кубик дважды выезжал в Q2 и сектора Льюиса не перекрывал - кроме 3-го и то на 4 сотых.

В финальной части квалы Льюис поставил рекорды на первых двух секторах - тоже показательно. Вот тут все говорят,

что Кубица потерял 2-3 десятых на заезде на искуственный газончик, а скажите пожалуйста сколько бы он потерял на

достаточном торможении перед 12 поворотом, чтобы не сделать эту прогулку. Он вылетел из-за слишком позднего

торможения, что позволило ему проехать на полном ходу ещё чутка. Думаю на нормальном торможении он бы потерял

немногим меньше в районе 0,1 - 0,15, но до поула не хватило бы. Кстати Льюис на последней медленной связке 3-го сектора

очень осторожничал - Макларен показывал максимальную скорость в быстрых поворотах - настройки были больше на скорость,

чем на сцепление, что естественно очень опасно в таких поворотах - слайдинг мы все от Льюиса там видели.

Вот мне тоже интересно. Как же Кубица должен был пройти 3-й сектор, чтобы быть впереди, если мне не изменяет память он точно больше десятой проигрывал после первых двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Q2 не сказал бы - Кубик дважды выезжал в Q2 и сектора Льюиса не перекрывал .....

в Q1 Кубик мог быть быстрее всех на 0.5,там очень здорово его Кими затормозил,там фактически в том месте где нада жать на газ,Кубик тормозил что бы в Кими не вьехать,в Q2 есле я не ошибаюсь ,то на быстром круге Кубика два раза немного заносило на травку,по финалке сложно говорить ,неизвестно у кого сколько топлива,но про Q1 можно с увереностью говорить(есле оринтироватся на время Хейкки)что на медиуме Кубик быстрее всех,при чем нормальный такой отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турция еще,а что в Китае ферры не были быстрей?чего Ал тогда так от Кими оставал

От Кими же, не от Филипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Кими же, не от Филипе.

да Феллипе фиг поймешь,есле машина идеальна и подходит к трассе,то он не победим,но есле хоть что то не так,то все,скорости нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут все говорят, что Кубица потерял 2-3 десятых на заезде на искуственный газончик, а скажите пожалуйста сколько бы он потерял на достаточном торможении перед 12 поворотом, чтобы не сделать эту прогулку. Он вылетел из-за слишком позднего торможения, что позволило ему проехать на полном ходу ещё чутка. Думаю на нормальном торможении он бы потерял немногим меньше в районе 0,1 - 0,15, но до поула не хватило бы. Кстати Льюис на последней медленной связке 3-го сектора очень осторожничал - Макларен показывал максимальную скорость в быстрых поворотах - настройки были больше на скорость, чем на сцепление, что естественно очень опасно в таких поворотах - слайдинг мы все от Льюиса там видели.

Кубицу в своей быстрой попытке в Q3 вели по времени Льюиса. Время это было 1:27.092, первый сектор Роберт проехал с опережением 0.118, второй - с опережением 0.139. То есть без улучшения на третьем Роберт ехал на гипотетическое 1:26.953. Но реальное время получилось 1:26.869, на одну десятую быстрее, чем в теории. То есть Роберт ещё улучшил и на третьем секторе. Не думаю, что проезд по траектории в 12-м повороте дал убыль во общем времени. Занос машины на газоне явно дал потерю во времени больше, чем своевременное торможение. Хотя я соглашусь, что рассуждения о двух десятых слишком уж оптимистичны, мне кажется речь идет как раз об одной-полутора десятых, которые в итоге и разделили Льюиса и Роберта. И если бы Роберт проехал третий сектор без помарок, то он мог с равной долей вероятности уступить несколько тысячных, как и выиграть. А Льюис уже бы не смог ничего изменить, несмотря на его слова, что мог проехать лучше - это был финальный круг и в момент пересечения Робертом финишной линии, Льюис уже начинал третий сектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету никакой радости из за мега гонщика Глюка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нету никакой радости из за мега гонщика Глюка

Это точно.... "УКРАЛ" у Маков дубль!!!!! :angry:

Что поделаешь, не свезло обоим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОзддравления Болелам Макларена Фантастический уикенд, Команда пилоты всё работало как часы, Жаль Хэйки неповезло но он молодец видно что он ещё своё возьмёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нету никакой радости из за мега гонщика Глюка

Да, какой-то неприятный осадок, даже несмотря на победу...Но, если по честному, то Глок-то и не виноват почти. Кочка решила судьбу дубля((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проснулся в 9 :( и сразу включил телик.

увидел только подиум, но тем не менее - снова победа, жалко, что не дубль (насколько я понял, у ковы был неудачный питстоп?).

приятно видеть стократно списанного в утиль денниса на подиуме, сжимающего в руках приз конструкторов :rolleyes:

макофобы сейчас должны выглядеть особенно жалко :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увидел только подиум, но тем не менее - снова победа, жалко, что не дубль (насколько я понял, у ковы был неудачный питстоп?).

Перед питом Ковы Пейс неудачно вышел и сломал ему всю гонку(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...