Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Примерно 22го ноября 207го года, в черверг, около дюжины ключевых британских журналистов получили электронное письмо от Бишопа. Это письмо, по сути, было неофициальным брифом (пресс-релизом) от команды Макларен Мерседес, предваряющим приближающиеся слушания .

Хотя содержание было довольно интересным, большая часть уже была известна широкой публике. Релиз кратко обощал позицию МакЛарена по делу против Рено. Оно было написано, чтобы придать пиар-веса Макларену в прессе накануне слушанияи повлиять на общественное мнение в пол

ьзу команды.

В сущности Макларен использовал идею Феррари. НА протяжении всех слушаний по делу Макларен-Феррари Скудерия умело снабжала итальянскую прессу информацией, покторую те использовали для статей, подрывающих позицию Макларена. Эти статьи были перепечатаны 8 раз во всем мире. Бишоп и Деннис надеялись, что нечто подобное произойдет и сейчас, когда информация из е-мейла станет известна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, где гарантия, что "надежда" Рона не выдумана авторами заметки, как свое видение событий.

Пока не будет официальных данных или множества одинаковых фактов при общем признании, то любая новость может считаться домыслом.

Ну да - а где гарантия, что вся эта заметка - правда?

Открещиваться можно даже от того, что 2*2=4....

Я сильно сомневаюсь, что Бишоп настолько глуп, чтобы вот так откровенно подставлять Рона по своей личной инициативе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, где гарантия, что "надежда" Рона не выдумана авторами заметки, как свое видение событий.

Пока не будет официальных данных или множества одинаковых фактов при общем признании, то любая новость может считаться домыслом.

Ой, Жень, вот только не надо. Все описанные события полностью сходятся с тем, что происходило на самом деле. Сначала была ошеломляющая информация о воровстве, сравнимом с ШС-1, потом Маки подкорректировали и все оказалось не так ошеломляюще. Есть заметка от 7-го декабря где один колумнист Таймса не скрывая имени написал что Бишоп разослал эту лажу журналистам. Так что подтверждений полно. Кстати, а как ты видишь себе официальное подтверждение такой информации, просвети ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительная статья, ответ тем многим возмущённым, которые остались недовольными безнаказанностью Рено и сравнивают ШС2 и ШС1... :(

Заявление МакЛарен было абсолютно унизительным (для Бишопа) и признало наиболее яркие неточности. В заявлении, сделанным на этот раз Эллен Колби, менеджером команды по общению, команда признала брифинг полностью лживым. Было признано, что из шести фактов, перечисленных на брифинге, все шесть были неправдой. Было сказано, что не 18 сотрудников Рено видели данные МакЛарен а только 9. Также было сказано, что информация была размещена не на 11и компьютерах, а только на одном и всего двое из штата Рено её видели. Наибольшей ошибкой из всех было утверждение, что 780 технических чертежей было похищено Макирисом (инженером, перешедшим в Рено) и скопировано на дискеты. Правда заключалась в том, что чертежей было 18.

Но наибольшей ложью было то, что Макирис украл "полные технические чертежи машин МакЛарен 2006го и 2007го годов". В действительности это было краткое текстовое описание машины 2007 года, которое мало что могло дать кому-нибудь. Выставить это, как полные технические чертежи было "просто глупостью."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dennis has full support from Mercedes

в смысле, персональная пенсия гарантирована? ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dennis has full support from Mercedes

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65516

Похоже, что Деннис всё же решил отсрочить свой уход, если только вообще рассматривал такое развитие событий... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что Деннис всё же решил отсрочить свой уход, если только вообще рассматривал такое развитие событий... ;)

Надо читать между строк все, что говорят в Маках и Мерсе. Торнау правильно подметил.

Они полностью поддержат любое решение Рона. Главное, чтобы это решение было верным. ;) Достойная старость обеспечена. Если конечно в итальянскую тюрьму не сядет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот перевод

Во, не увидела.

Правда, что там думал Деннис, неизвестно, зато известно, что Макларен выпустил заявление, где открестился от того, что говорил Бишоп. Так что тут я солидарна с Евгением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойная старость обеспечена. Если конечно в итальянскую тюрьму не сядет.

Ну, я думаю, такой исход невозможен в любом случае. :) Деннис не является главным фигурантом в этом деле. Если кому и грозит уголовное наказание, так это только Стэпни, если опять же смогут доказать, что именно он украл и передал Кофлэну документацию Феррари. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я думаю, такой исход невозможен в любом случае. :) Деннис не является главным фигурантом в этом деле.

Всякое бывает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальным какой смысл возражать ?

Это общий бизнес и все заинтересованы , что было больше известных брендов .

Уход команды основаной легендарным Брюсом , командам естествено не нужен .

Поэтому добро не дадут на переименование .

Можно, только боюсь что Драгона тогда придется перед выкладыванием перевода превентивно забанить дня на три :D

Попозже напишу краткий пересказ.

дав я то как раз знаю это :rolleyes:

Так что твои привентивные меры - бестолку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, не увидела.

Правда, что там думал Деннис, неизвестно, зато известно, что Макларен выпустил заявление, где открестился от того, что говорил Бишоп. Так что тут я солидарна с Евгением.

Еслиб это была лажа от лично Бишопа , то его после такой подставы не взяли на эту работу в Макларен .

А так как он безболезнено для себя , трудится в Маке , то это как раз и есть подтверждение , что это было всё исперировано и скомпилировано имно таим образом в недрах Мака и имено пока он вроде бы не являлся их работником , что б отмазаться .

Так что он просто распичатал имено слив и ни какой самодеятельности

Бишоп обычный "сливной бачёк" , его статейки и раньше этим грешили , а тут ... . :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

"ИНТЕРВЬЮ руководителей команды Vodafone McLaren Mercedes перед началом чемпионата-Председатель Совета Директоров команды Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш

Вопрос (В): Готова ли команда Vodafone McLaren Mercedes и Ваш болид МР4-23 к Гран-При Австралии?

Мартин Уитмарш (МУ): Команда Vodafone McLaren Mercedes полностью выполнила, а если честно признаться, то и перевыполнила запланированный объем предсезонной работы по улучшению болида МР4-23. Новый болид на 90% изменился по сравнению с машиной, выступавшей в Гран-При Бразилии, и над ним активно работали свыше 1000 человек в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте. За 21 тестовый день болид МР4-23 проехал 14275 километров, и мы полностью удовлетворены проделанной работой. Но мы не останавливаемся на достигнутом – гоночная команда уехала в Австралию, но рабочий процесс на базе на этом не остановился.

(В): Какова атмосфера в команде Vodafone McLaren Mercedes перед первой гонкой сезона-2008?

(МУ): 2007 год стал очень интересным для нашей команды Vodafone McLaren Mercedes, никто не мог предсказать, как пройдет сезон. На данный момент в нашей конюшне отличная атмосфера, особенно во взаимоотношениях между нашими пилотами. Они работают вместе, но что очень важно, они хотят опередить друг друга. Хейкки пока является новичком у нас, но он уже зарекомендовал себя как общительный, интеллигентный и талантливый пилот.

(В): Какова цель у команды Vodafone McLaren Mercedes на Гран-При Австралии и весь чемпионат-2008?

(МУ): Каждый член команды Vodafone McLaren Mercedes невероятно желает победить, это касается пилотов, инженеров, управленцев и т.д. Льюис и Хейкки являются теми пилотами, которые хотят завершить сезон-2008 в ранге чемпионов мира. Льюис и так начинает чемпионат в качестве одного из фаворитов благодаря своим выступлениям в дебютном сезоне. Хейкки также отлично влился в нашу команду, и у него есть шанс побеждать. Новый сезон всегда является новым испытанием для пилотов, команды, наших партнеров, и мы убеждены, что мы сможем выступить удачно.

Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг

(В): Ваш болид МР4-23 выглядел достаточно уверенно во время предсезонных тестов. Сейчас тесты закончились, чего Вы ждете от гонок?

Норберт Хауг (НХ): Мы начали свою предсезонную программу 9 января, представив 2 болида МР4-23 с двигателем FO 108 V. За это время Хейкки принял участие в 18 тестовых днях, Льюис в 15, Педро в 6, а Гэри только в одном. Пройденная нашими пилотами дистанция эквивалентна 45 Гран-При, т.е. мы в гонках за год проезжаем меньше. Вся наша команда Vodafone McLaren Mercedes усердно трудилась над тем, чтобы к гонке в Мельбурне предоставить нашим пилотам конкурентоспособный болид.

(В): Что особенное потребуется от двигателя в Мельбурне?

(НХ): Трасса в Альберт-парке очень требовательна к двигателям – около 70% круга проходится при полностью выжатой педали газа. Ключевым фактором станет управляемость болида, так как двигатели усовершенствовались по минимуму из-за новых ограничений в регламенте.

(В): Как концерн Mercedes-Benz работал над новым двигателем FO 108 V перед стартом чемпионата-2008?

(НХ): Работа над обновленным двигателем Mercedes-Benz началась 16 апреля 2007 года, и уже 29 ноября он был впервые опробован в лабораторных условиях. Новый регламент ограничивает возможность работы над двигателем до самого минимума, поэтому мы смогли поработать только над системой забора воздуха, топливной системой, выхлопными трубами, а также проверить новые смазочные вещества от нашего партнера – концерна ExxonMobil.

Наши инженеры и технический персонал в Mercedes-Benz HighPerformanceEngines в Бриксворте и Штутгарте тщательно поработали над спецификацией двигателя, который будет «заморожен» на 5 лет после гонки в Мельбурне. Я бы хотел поблагодарить всех, кто принял участие в нашей работе, а также коллег, работавших над шасси. В 2008 году мы должны подняться на одну ступеньку выше по сравнению с прошлым сезоном."

Перевод: f1magazi.ru

www.planet-f1.com/story

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В 2008 году мы должны подняться на одну ступеньку выше по сравнению с прошлым сезоном."

Я бы пожелал поднятся на 10!!!! ступенек выше. Или так всё плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый болид на 90% изменился по сравнению с машиной, выступавшей в Гран-При Бразилии, и над ним активно работали свыше 1000 человек в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте.

Новый болид на 90% изменился по сравнению с машиной, выступавшей в Гран-При Бразилии, и над ним активно работали свыше 1000 человек в Уокинге, Бриксворте, Штутгарте и Маранелло :P

Интересно, почему от Рона опять ни одной фразы ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему от Рона опять ни одной фразы ? :unsure:

видимо потому, что это "ИНТЕРВЬЮ руководителей команды Vodafone McLaren Mercedes" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо потому, что это "ИНТЕРВЬЮ руководителей команды Vodafone McLaren Mercedes" ;)

Да нет, нифига там так не написано. Как обычно, фантазии переводчиков :blush:

Q&A: Whitmarsh and Haug

Friday 7th March 2008

McLaren CEO Martin Whitmarsh and Mercedes' Norbert Haug look ahead to the opening race of the season, the Australian GP.

http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3213_3254243,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно списочком, что горело на ходу в 2006?

Монако помнишь? И в четверг и потом в гонке, хотя обещали, что всё будет ок. А Францию у Педры, а в Германии как Кими опять тушил свою машину огнетушителем, хоть и финишировал на подиуме.

Как подвеска в Бахрейне развалилась на ходу в квале, хотя темп у болида был на победу. Как у Кими зеркало отвалилось в Китае, тоже на ходу, как и акселератор накрылся потом, как заглючившее сцепление в гонке лишило реальных шансов на победу в гонке в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..., а в Германии как Кими опять тушил свою машину огнетушителем, хоть и финишировал на подиуме.

Напомнить про то, что у м-ра Райкконена существует жизненная порча, называемая "проклятием Хоккенхайма"?

У Кими там постоянно что-то горит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомнить про то, что у м-ра Райкконена существует жизненная порча, называемая "проклятием Хоккенхайма"?

У Кими там постоянно что-то горит))

Даже можно сказать "проклятие гонок в Германии" ;) Хотя это только совпадение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ведь если в ближайшие 5 часов не появится заявления об уходе Рона, значит Таймс тоже гонит, и уже непонятно, кому верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько Рон отбашлял, чтобы их в конец питлейн не ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько Рон отбашлял, чтобы их в конец питлейн не ставили?

Ну так может в 100 млн входит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ведь если в ближайшие 5 часов не появится заявления об уходе Рона, значит Таймс тоже гонит, и уже непонятно, кому верить...

Только Рону... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...