Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

т.е. по любому придется менять очень многое, выдернув стержень команды - тут уж всё пойдет по принципу домино

Рон неоднократно подчеркивал что в Макларе Матричная ситема управления, а иерархическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пример крайне неудачный - и ЖТ, и МШ, и РБ свой уход обдумали заранее, и всё для этого подготовили в команде

но даже это не спасло Ферров от расколбаса и распрей в высшем инженерном составе (история со Степни), и от давно уже забытых проблем с надежностью, поломки аэоротрубы, незаправки на питстопах и т.д.. т.е. от всего того, что происходит из-за нервозности, невнимательности и неуверенности при потере многолетней точки опоры

и если бы не лишение Маков очков в КК и не дурдом в Маках из-за шантажа Фонца и наложенного штрафа, то КК у Ферров не было бы точно, и ЛЗ был бы ну под ооочень большим вопросом, т.к. его не Ферры выиграли, а деморализованные Маки проиграли (в данном случае я не веду речь о справедливости, а просто констатирую факт)

что касается того, насколько "высоко организованная комманда будет способна достаточно быстро найти замену", то опять же из личного опыта - чем выше организована команда вокруг одного человека, тем болезненнее смена этого человека

в таких случаях всё надо готовить заранее и каждый шаг "без него" предвидеть и распланировать до мелочей

я не знаю, готовился ли уход Рона из команды заранее, но на примере затяжного кризиса, который настиг Ферров после того, как Энцо ушел от дел, мне не кажется, что у Маков всё будет легко и просто

большой коллектив - это субстанция весьма инертная, и перестроить её не так то просто

+1! Ни добавить, ни убавить. Что что а Феррари это почувствували на себе как никто другой. И Макларену тоже будет очень непросто, да и Мартин, как мне кажется, не тянет на такую должность. Да, он проработал с Роном много лет имеет опыт, но только как помощник самого Рона, а не как самостоятельный руководитель. Мерседес рискует сильно, сейчас, как мне кажется, не то время, чтоб Деннис уходил. Тем более как интересно это скажется на состоянии Хемильтона, которого так сдорово привел в Формулу 1 Рон Деннис. Если уж и уходить Рону, то после окончания этого сезона, когда у Макларена будет целый год, чтоб перестроится к следующему сезону и встать в новое русло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон неоднократно подчеркивал что в Макларе Матричная ситема управления, а иерархическая

Не понял :blink:

Так МАТРИЧНАЯ или ИЕРАРХИЧЕСКАЯ ? И можно вкратце про матричную ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон неоднократно подчеркивал что в Макларе Матричная ситема управления, а иерархическая

в этом предложении где-то пропущена частица НЕ

т.е. должно быть или так: НЕ матричная система управления, а иерархическая

или так: матричная система управления, а НЕ иерархическая

но я, как специалист, скажу тебе, что это всё настолько условно, что не имеет определяющего значения...

если из системы убирается один элемент, то на смену ему должен прийти другой РАВНЫЙ элемент

я не большой поклонник Рона, но твердо уверен, что РАВНЫХ ему элементов на данный момент в маках нет

но я в то же время не веду речь о каком-то кризисе или крахе - я говорю о неотвратимой необходимости что-то

менять в соответствии с этим новым элементом

менять что-то в начале сезона - не есть хорошо

да и вообще, как говорили древние: не дай вам бог жить в эпоху перемен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом предложении где-то пропущена частица НЕ

т.е. должно быть или так: НЕ матричная система управления, а иерархическая

или так: матричная система управления, а НЕ иерархическая

спасибо что заметил, у меня просто нет сейчас функции редактирования не смог исправить :rolleyes:

но я, как специалист, скажу тебе, что это всё настолько условно, что не имеет определяющего значения

если из системы убирается один элемент, то на смену ему должен прийти другой РАВНЫЙ элемент

я не большой поклонник Рона, но твердо уверен, что РАВНЫХ ему элементов на данный момент в маках нет

но я в то же время не веду ресь о каком-то кризисе или крахе - я говорю о неотвратимой необходимости что-то менять в соответствии с этим новым элементом

менять что-то в начале сезона - не есть хорошо

да и вообще, как говорили древние: не дай вам бог жить в эпоху перемен

ну если ты специалист то верю :rolleyes: , в ферах кстати была похожая ситуация - справились блестяще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если ты специалист то верю :rolleyes: , в ферах кстати была похожая ситуация - справились блестяще

в Феррах было, как минимум две таких ситуации, и ни с одной они не справились блестяще - об этом я уже выше писал

очень сложно назвать блестящей ситуацию, когда к замене ключевых фируг в Феррари готовились около двух лет, а в итоге только за счет проблем соперника удалось как-то вырулить

возможно, для фанатов команды это и выглядит блестяще - но для специалистов :rolleyes: же этого выглядит совсем по другому

уже одно то, что допустили такую ситуацию, которая произошла со Степни из-за его недовольства новыми руководящими назначениями в Феррах - это уже двойка с пятью минусами

а уж за последствия этого недовольства и слив конкурентам инфы о днище - вообще жирный кол

и это, повторяю, при тщательной и планомерной подготовке смены ключевых фигур...

а уж о предыдущей ситации, возникшей в конце 80-х и длившейся до 1996-го года я вообще молчу

иначе, как затяжным системным кризисом её никто тогда и не называл

и даже такие спецы, как Монтедземоло и Тодт не в силах были ничего кардинально исправить, пока в 1996-м не пришел самизнаетекто, и под него вынуждены были практически полностью изменить систему управления, сменить ключевых специалистов и т.д. - только тогда наметился какой-то сдвиг

поэтому то я глубоко сомневаюсь в силах Уитмарша безболезненно заменить Рона на его посту даже при условии планомерной и постепенной передачи полномочий

это обычная компания может на какое-то время позволить себе сбавить обороты, чтобы без прессинга перейти на новую систему управления, а затем включить "полный вперед"

а для спортивной команды "сбавить обороты" - означает потерянный сезон

для болельщиков Маков хочу сказать, что я не настаиваю на своей точке зрения, т.к. во-первых еще никто никуда не ушел, а во-вторых, я не настолько осведомлен о структуре управления Маками, чтобы давать однозначные оценки

я лишь рассказываю о том, как это обычно бывает в 99,99% случаев

возможно, в маках всё будет иначе - ведь 0,01% тоже имеет место быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а во-вторых, я не настолько осведомлен о структуре управления Маками, чтобы давать однозначные оценки

С этим самое "тёмное дело". Уитмарш в Маках давно, но кто может однозначно сказать, чем он занимался всё это время? Кто он - пустышка, или серый кардинал? На сайте McLaren чётко указано, что он именно CEO F1 Vodafone McLaren Mercedes:

Martin's position has developed within McLaren almost as much as the company itself, since his arrival from BAE Systems in 1989. His original role was created for him to utilise his management expertise to assist with the growth and diversification of the company. In this role Martin's primary responsibility was for both the race and test teams, in addition to overseeing the company’s engineering and manufacturing functions. As Chief Operating Officer Martin not only oversees Formula 1 operations but is also responsible for the operation of the other McLaren Group companies.

Т.е. вроде как непосредственно командой F1 занимался, но тем не менее всегда был в тени Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда был в тени Рона.

ой, по этому поводу вчера на каком-то украинском сайте выложили классный ролик-нарезку с Уитмаршем и Роном, где все кадры скомпонованы под песню Пугачевой "Маэстро" :D

особенно прикольной видеоряд был на словах:

Я для вас была лишь тенью,

А сейчас я вырвалась из плена.

Прочь тревоги! Прочь сомненья!

Я теперь стою на этой сцене!

В зал, смотрю я в зал и вижу

Взгляд ваш, бесконечно удивленный

:D :D :D

в общем, креатив народных масс процветает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Рона поставит крест на ЧМ Хэма и КК для Маков, по крайне мере, на переходный период, а это, в лучшем случае, 1-2 сезона.

Ну что ж одним конкурентом меньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, по этому поводу вчера на каком-то украинском сайте выложили классный ролик-нарезку с Уитмаршем и Роном, где все кадры скомпонованы под песню Пугачевой "Маэстро" :D

А ссылка то где? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж одним конкурентом меньше. :)

для БМВ и Кубицы?

А ссылка то где? :D :D :D

да не сохраняю я никакие ссылки, кроме самзнаешькаких

тем более, у роликов ссылки вообще какие-то сложные (для меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уход Рона поставит крест на ЧМ Хэма и КК для Маков, по крайне мере, на переходный период, а это, в лучшем случае, 1-2 сезона.

Ну что ж одним конкурентом меньше. :)

Интриги всё это. Рон всю эту песню и затеял, он уйдёт когда захочет, это вам не наёмный менеджер. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для БМВ и Кубицы?

Ну да. Правда, судя по тестам, еще вилы под ногами будут путаться, но тем весомей будет победа над феррами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Правда, судя по тестам, еще вилы под ногами будут путаться, но тем весомей будет победа над феррами :D

Оптимистично. :) Как то даже завидую твоему настрою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень сложно назвать блестящей ситуацию, когда к замене ключевых фируг в Феррари готовились около двух лет, а в итоге только за счет проблем соперника удалось как-то вырулить

Ну а если бы победа была у Маков - точно также написали бы - вырулили за счет проблем Феррари с перетряской руководящего состава, ухода Шумахера и т. д.

Выиграли - победителей не судят. В статистике будет сухое - winner. И сколько там очков разницы, и сколько проблем у соперников - никого это не будет волновать.

Когда бы Рон не ушел - это всегда будет не к месту. Как и в случае ухода Тодта, Брауна или Шумахера. Справится команда без него - значит хорошая команда, не справится - значит не очень. Никто ведь не вечен, все там будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда бы Рон не ушел - это всегда будет не к месту. Как и в случае ухода Тодта, Брауна или Шумахера. Справится команда без него - значит хорошая команда, не справится - значит не очень. Никто ведь не вечен, все там будем.

100% в дюрочку! :) Если решит уйти то, Маку легко не будет, будет больше проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример крайне неудачный - и ЖТ, и МШ, и РБ свой уход обдумали заранее, и всё для этого подготовили в команде

но даже это не спасло Ферров от расколбаса ....

Присутствие в команде выше перечисленных личностей не гарантиировало 100% успех Ферарри, как и их отсутствие не гарантирует поражение.Тоже самое касается и Мака . То что победа скудерии в 2007 зависила от выступления Маков не является доказательством слабости или "расколбаса" в Ферах , степень успеха в сегда будет зависить от степени не удач соперников.

Я думаю ты не будеш спорить что по знчимости потери Феров гораздо выше чем у Мака, а результат - борьба за 1-е место на протяжении всего сезона и победа.

В общем я хотел сказать следующее - такие монстры как Мак и Феры пережуют любого Рона ,Тода , Михаэля (извините :D ) и не поперхнутся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон любит говорить, что организация в Макларен не зависит от определённых людей - так он говорил, когда уходили Ньюи с Продрому и в общем то машина без них поехала даже лучше, значит замена нашлась более чем адекватная.. вот теперь интересно предусмотрел ли он, что когда то и ему придётся покинуть пост и какие варианты развития компании могут иметь место..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Феррах было, как минимум две таких ситуации, и ни с одной они не справились блестяще - об этом я уже выше писал

очень сложно назвать блестящей ситуацию, когда к замене ключевых фируг в Феррари готовились около двух лет, а в итоге только за счет проблем соперника удалось как-то вырулить

возможно, для фанатов команды это и выглядит блестяще - но для специалистов :rolleyes: же этого выглядит совсем по другому

уже одно то, что допустили такую ситуацию, которая произошла со Степни из-за его недовольства новыми руководящими назначениями в Феррах - это уже двойка с пятью минусами

а уж за последствия этого недовольства и слив конкурентам инфы о днище - вообще жирный кол

и это, повторяю, при тщательной и планомерной подготовке смены ключевых фигур...

а уж о предыдущей ситации, возникшей в конце 80-х и длившейся до 1996-го года я вообще молчу

иначе, как затяжным системным кризисом её никто тогда и не называл

и даже такие спецы, как Монтедземоло и Тодт не в силах были ничего кардинально исправить, пока в 1996-м не пришел самизнаетекто, и под него вынуждены были практически полностью изменить систему управления, сменить ключевых специалистов и т.д. - только тогда наметился какой-то сдвиг

Ты так пишешь, будто два предыдущих сезона были выйграны в одну калитку, а после ухода сами знаете кого, еле-еле подхватили упавший из чужих рук титул. Чемпионский дубль после двух сезонов неудач это бузусловный успех. Ыксперты, конечно могут думать иначе, но факты упрямая вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я для вас была лишь тенью,

А сейчас я вырвалась из плена.

Прочь тревоги! Прочь сомненья!

Я теперь стою на этой сцене!

В зал, смотрю я в зал и вижу

Взгляд ваш, бесконечно удивленный

75739892.jpg

И прослезился... © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так пишешь, будто два предыдущих сезона были выйграны в одну калитку, а после ухода сами знаете кого, еле-еле подхватили упавший из чужих рук титул. Чемпионский дубль после двух сезонов неудач это бузусловный успех. Ыксперты, конечно могут думать иначе, но факты упрямая вещь.

причем тут это? :blink:

я говорю лишь о неминуемых изменениях и взаимоотношениях внутри любого коллектива, если выдернуть одно важное звено

в пример привели Ферров, как блестящее решение таких проблем - я ответил, что возникшую ситуацию в коллективе, повлекшую за собой даже слив инфы прямым конкурентам, сложно назвать блестящей

как и сложно назвать блестящей ситуацию в коллективе Ферров с конца 80-х до 1996-го, вызванную уходом от дел такой важной фигуры, как Энцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И прослезился... © :D

Прекрасно выглядит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не по теме

т.е. не по теме "Рон уходит из Маков" :D

какие номера у пилотов МакЛарен?

у кого из них 22-й, а у кого 23-й номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос не по теме

т.е. не по теме "Рон уходит из Маков" :D

какие номера у пилотов МакЛарен?

у кого из них 22-й, а у кого 23-й номер?

Льюис - 22, Хейки - 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис - 22, Хейки - 23

жаль... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...