Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Я не спорю, что известны и про разницу в спецификациях я ничего не говорил, но кто больше времени с ними знаком? Коллеги по МакЛарен или их соперники? Тут даже несколько дней могут решать очень многое.

когда на бриджи переходили вас это не волновало ,а тут ЕБУ так сразу ныть начали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю, что известны и про разницу в спецификациях я ничего не говорил,

Цитирую :"и его спецификации куда больше знакомы МакЛарен, чем их соперникам."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда на бриджи переходили вас это не волновало ,а тут ЕБУ так сразу ныть начали

А когда Гудьир уходил? ;) И кстати это несравнимое. Как работает резина - косвенно видели все. ЕБУ - закрытая штучка

Цитирую :"и его спецификации куда больше знакомы МакЛарен, чем их соперникам."

Это я маленько неправильное слово подобрал, сорри :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, за неудачи МакЛарена винить МакЛарен. За неудачи всего остального пелетона винить так же МакЛарен, чтоб не расслаблялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в том, кто на самом деле имеет в этом преимущество. Маки или их соперники ;) Этот агрегат разрабатывался давно, и его спецификации куда больше знакомы МакЛарен, чем их соперникам. Макларен к нему приспособлены - остальным придется лишь приспосабливаться.

Вообще-то для McLaren этот дивайс также будет новым, т.к. до начала сотрудничества с Microsoft (и в 2007 году так же) McLaren использовала другой контроллер. Согласен, что у McLaren может быть некое чисто теоретическое преимущество, но оно сродни преимуществу Ferrari за счёт использования бриджей в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то для McLaren этот дивайс также будет новым, т.к. до начала сотрудничества с Microsoft (и в 2007 году так же) McLaren использовала другой контроллер. Согласен, что у McLaren может быть некое чисто теоретическое преимущество, но оно сродни преимуществу Ferrari за счёт использования бриджей в 2007 году.

В 2007 Феррари практически не имела преимущества относительно соперников из-за резины, поскольку ФИА поменяла правила, и спецификации резины серьезно изменились ;)

Вообще, я бы посмотрел первые две-три гонки сезона, чтобы делать какие-то серьезные выводы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Гудьир уходил? ;) И кстати это несравнимое. Как работает резина - косвенно видели все. ЕБУ - закрытая штучка

Видели-то все! А вот заставить резину нормально работать мало кому удалось.

Недаром наша команда выведывала именно "резинные" секреты Феррари.

Вообще-то для McLaren этот дивайс также будет новым, т.к. до начала сотрудничества с Microsoft (и в 2007 году так же) McLaren использовала другой контроллер. Согласен, что у McLaren может быть некое чисто теоретическое преимущество, но оно сродни преимуществу Ferrari за счёт использования бриджей в 2007 году.

Не согласен.

"Тесные контакты" с поставщиком резины - значительно БОЛЬШЕЕ преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видели-то все! А вот заставить резину нормально работать мало кому удалось.

Недаром наша команда выведывала именно "резинные" секреты Феррари.

Еще один шпионский скандал? Пока вроде как фигурировало только то, что закачивают вовнутрь :D

Не согласен.

"Тесные контакты" с поставщиком резины - значительно БОЛЬШЕЕ преимущество.

А тесные контакты с разработчиком ЕБУ? ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через месяц Mercedes может взять контроль над McLaren

Но сам концерн Mercedes пока отказывается подтверждать эту информацию

Согласно информации, опубликованной в специализированном немецком журнале «Аuto motor und sport», немецкий автомобильный концерн Mercedes собирается взять контроль над командой McLaren-Mercedes еще до начала сезона чемпионата мира Формулы 1 2008 года, который стартует 16 марта в Мельбурне. Однако сам автомобильный концерн пока отказался подтвердить эту информацию.

По сообщениям источников близких к данному процессу, на которых и ссылается журнал «Аuto motor und sport», Mercedes и McLaren уже достигли соглашения относительно нового разделения капитала и относительно стоимости этой операции.

Как известно, Mercedes является партнером и поставщиком двигателей для британской конюшни с 1995 года, и обладает 40% ее акций. Что же касается руководителя McLaren Рона Денниса, то ему принадлежит всего 15% акций - ровно столько же, сколько и его компаньону Мансуру Оджеху.

Оставшиеся 30% акций находятся в распоряжении инвестиционного консорциума, базирующегося в Бахрейне.

Если Mercedes возьмет контроль над McLaren, то это будет означать уход Рона Денниса с его поста. Кстати, такой сценарий не так давно уже обсуждался британской прессой.

И еще - в 1999 году Mercedes заплатил 40 миллионов долларов за покупку своих 40% акций.

www.f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 Феррари практически не имела преимущества относительно соперников из-за резины, поскольку ФИА поменяла правила, и спецификации резины серьезно изменились ;)

Ну вроде как эти шины были сделаны на базе конструкций и составов 2004-2005гг. Вот когда слики введут (если) в следующем году, тогда будет как бы всё с чистого листа и для всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю, что известны и про разницу в спецификациях я ничего не говорил, но кто больше времени с ними знаком? Коллеги по МакЛарен или их соперники? Тут даже несколько дней могут решать очень многое.

В информации главное объем, а не количество времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вроде как эти шины были сделаны на базе конструкций и составов 2004-2005гг. Вот когда слики введут (если) в следующем году, тогда будет как бы всё с чистого листа и для всех команд.

Скорее 2004, хотя вряд ли состав смеси был таким же

В информации главное объем, а не количество времени.

Уж кто-кто, а МакЛарен получит информацию в полном объеме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Mercedes возьмет контроль над McLaren, то это будет означать уход Рона Денниса с его поста.

Никак не могу понять почему из первого неизменно вытекает второе :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не могу понять почему из первого неизменно вытекает второе :unsure:

Абсолютно аналогичная ситуация. Рон же у нас "самый плохой, злой, лицемер шоппц", а МакЛарен - "цитадель зла всемирного" и приход к власти Мерседеса изменит ситуацию...надоели эти слухи. Поскорей бы уже все решилось и, желательно, в пользу Рона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно аналогичная ситуация. Рон же у нас "самый плохой, злой, лицемер шоппц", а МакЛарен - "цитадель зла всемирного" и приход к власти Мерседеса изменит ситуацию...надоели эти слухи. Поскорей бы уже все решилось и, желательно, в пользу Рона...

Тем более в случае ухода Рона 99% его место займет Мартин, по сути наполовину Рон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более в случае ухода Рона 99% его место займет Мартин, по сути наполовину Рон ;)

Этого не избежать и в скором времени он уйдет и к этому нужно быть готовым...Мартин конечно славный малый, но Рон - это Рон и его хитрая ухмылка на капитанском мостике вдохновляет не только команду, но и всех болельщиков. Нельзя его убирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 Феррари практически не имела преимущества относительно соперников из-за резины, поскольку ФИА поменяла правила, и спецификации резины серьезно изменились ;)

Вообще, я бы посмотрел первые две-три гонки сезона, чтобы делать какие-то серьезные выводы :)

ключевое слово тут "практически", так Макларен тоже в 2008 практически не будет иметь преимущества относительно соперников из-за ЭБУ :)

ЗЫ: действительно, время покажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю где лучше выложить, но так как больше всего кадров посвящено McLaren и ее гонщикам, то наверное выложу здесь.

Очень хороший обзор и отличная подборка лучших моментов невероятного сезона. Столько эпитетов, но оно того стоит - особенно вконце! Смотреть всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю где лучше выложить, но так как больше всего кадров посвящено McLaren и ее гонщикам, то наверное выложу здесь.

Очень хороший обзор и отличная подборка лучших моментов невероятного сезона. Столько эпитетов, но оно того стоит - особенно вконце! Смотреть всем!

Ролик классный (особенно в начале), но по-моему не совсем доделанный. А мелодия из фильма "Реквием о мечте" подошла бы к гонке в исполнении Хэма в Бразилии (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролик классный (особенно в начале), но по-моему не совсем доделанный. А мелодия из фильма "Реквием о мечте" подошла бы к гонке в исполнении Хэма в Бразилии (ИМХО)

Там же написано, что это первая часть :) Там и дальше выложено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то у Мерседес будет своя заводская команда, которой в отличии от новичка BMW, у нее не было...

Как теперь будет называться команда?... Mercedes McLaren?...

Так была у неё своя и притом поуспешней БМВ

Да и сейчас фактически , их заводская команда - 40% то у них , хотя заявка не немецкая а британская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключевое слово тут "практически", так Макларен тоже в 2008 практически не будет иметь преимущества относительно соперников из-за ЭБУ :)

ЗЫ: действительно, время покажет ;)

Всё таки есть разница с бриджами , просто вместе пусть и плотно работали .

А ЭБУ принадлежит Маклареновской фирме - слияние совсем на другом уровне .

притом резину сделали по заказу совсем другую .

А вот с ЭБУ и БМВ или Флав говорили , что даже размеры и форма подходящаяя Маку , и им не надо переделывать

и всё таки разница электронные мозги и резинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же написано, что это первая часть :) Там и дальше выложено

проглядел, просто поздно вчера ссылку дали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролик классный (особенно в начале), но по-моему не совсем доделанный. А мелодия из фильма "Реквием о мечте" подошла бы к гонке в исполнении Хэма в Бразилии (ИМХО)

Действительно классный. Там еще вторая часть есть.

Все таки я не думаю, что сезон 2008 года по накалу страстей дотянет до 2007. В 2008 не будет шпионского скандала, не будет исторического внутрикомандного противостояния, возможно не будет настолько драматического и непредсказуемого финала, но надеюсь будут разборки на трассах.

А песня называется Clint Mansell feat. Kronos Quartet - Requiem for the dream

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки я не думаю, что сезон 2008 года по накалу страстей дотянет до 2007. В 2008 не будет шпионского скандала,

Я за это двумя руками, но все зависит (к сожалению) на сколько часто Макларен будет выигровать гонки относительно Феррари (ИМХО, и не более)

Действительно классный. Там еще вторая часть есть.

+1 но тема "реквием о мечте" все-таки классно подойдет к гонке в бразилии в исполнении хэма (тоже чисто ИМХО)

А песня называется Clint Mansell feat. Kronos Quartet - Requiem for the dream

Музыка просто "зе бест!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...