Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Все таки правильно сделал КР что свалил, чуял что неладное там творится...

З.Ы. Вот уж действительно победа любой ценой.

+1. Вот и выяснилось что наконец Кими задумался над своим светлым будущим и верно свалил

Рано или позно и Хэма перекупят. Думаю Мак в следующем сезоне начнёт загибаться. Хэм не пилот/доводчик это явно. А Алонсо сваливает обратно в свою семью.

У Феррари же как и всегда все предпосылки на следующий сезон. Прекрасная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки правильно сделал КР что свалил, чуял что неладное там творится...

З.Ы. Вот уж действительно победа любой ценой.

Если вы не знали, то в спорте победа всегда ЛЮБОЙ ценой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Вот и выяснилось что наконец Кими задумался над своим светлым будущим и верно свалил

Рано или позно и Хэма перекупят. Думаю Мак в следующем сезоне начнёт загибаться. Хэм не пилот/доводчик это явно. А Алонсо сваливает обратно в свою семью.

У Феррари же как и всегда все предпосылки на следующий сезон. Прекрасная команда.

Детский лепет, как обычно ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детский лепет, как обычно ... :D

я тоже порыдал.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже порыдал.. :lol:

дык я сам радуюсь, что Кими теперь в более профессиональной команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Мак в следующем сезоне начнёт загибаться.

У Феррари же как и всегда все предпосылки на следующий сезон. Прекрасная команда.

А я думаю дорогой коллега по болельщицкому цеху, что весть этот ШС сплошная подстава, то что Мак не дисквалифицировали исключительно заслуга Хэма, а вообще решение проверить машину на следущий сезон на наличие элеменов Феррари выглядит подозрительно... <_< Как они узнают с Феррари тот или иной элемент, только если пригласят специалиста из Феррари, что за собой соответсвенно несет за собой уток наработок Маков на следущий год в Феррари... а это отличается от кражи только тем что ФИА разрешила это, можете считать это фобством, но мне это все крайне не нравится... <_<:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык я сам радуюсь, что Кими теперь в более профессиональной команде :D

ваш профессионализм весь сезон слепит мне глаза.. особенно в Японии.. :D

А я думаю дорогой коллега по болельщицкому цеху, что весть этот ШС сплошная подстава, то что Мак не дисквалифицировали исключительно заслуга Хэма, а вообще решение проверить машину на следущий сезон на наличие элеменов Феррари выглядит подозрительно... <_< Как они узнают с Феррари тот или иной элемент, только если пригласят специалиста из Феррари, что за собой соответсвенно несет за собой уток наработок Маков на следущий год в Феррари... а это отличается от кражи только тем что ФИА разрешила это, можете считать это фобством, но мне это все крайне не нравится... <_<:ph34r:

полагаю проверка будет итти по пресловутым чертежам, что в общем толку не даст - по поводу следующего сезона я абсолютно спокоен.. ибо всё что сделали в феррари мы сделаем намного лучше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал, что "инфа" обладает чудесным свойством перставать действовать сразу после получения. Вот ты её только что получил, и на тебе, она сразу же бесполезна. Очень интересная логика.

Блин. Ну где же ты раньше был? А то они как последние дураки считали, что она им нужна. Вот ведь олухи, небось, клавиатуры на всех телефонах поломали смски строча, а оно им оказывается нафиг не надо было. Пиши резюме в Мак, с руками оторвут.

мак да мак,есле бы маки сильно интересовались инфой то с какого перепуга им нужно ставить в известность гонщиков.гонщик он тестирует,и гоняется.а не делает болид ,он не инженер.была бы связь Кофлэн-инженеры маков.так что тут была инициатива со стороны гонщиков ну в данном случае со стороны Алонсы.Алонсе же нужен титул любой ценой в какой нить стороней команде и все,сваалить обратно в рено,где комфортно ему

Так что она макам действительна нафиг не нужна была,де ла Роса тут бегал давай так сделаем давай то протестируем.так и нечего и не сделали и не протестировали,потому что нечего неподходило и нафиг ненужно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Мак в следующем сезоне начнёт загибаться.

мечтать не вредно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваш профессионализм весь сезон слепит мне глаза.. особенно в Японии.. :D

Мне еще понравилось, когда Массу забыли дозаправить...верх профессионализма :lol: Шутка, нормальная команда Ферры, господа не надо вестись на детсадовские провокации Евруса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю дорогой коллега по болельщицкому цеху, что весть этот ШС сплошная подстава, то что Мак не дисквалифицировали исключительно заслуга Хэма, а вообще решение проверить машину на следущий сезон на наличие элеменов Феррари выглядит подозрительно... <_< Как они узнают с Феррари тот или иной элемент, только если пригласят специалиста из Феррари, что за собой соответсвенно несет за собой уток наработок Маков на следущий год в Феррари... а это отличается от кражи только тем что ФИА разрешила это, можете считать это фобством, но мне это все крайне не нравится... <_<:ph34r:

да всё нормально

Мак своё получил, причём отделался ещё полюбовно

Никто его больше проверять вроде не собирается

Да и части не установлены, установлен сам факт, объект шпионажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне еще понравилось, когда Массу забыли дозаправить...верх профессионализма :lol: Шутка, нормальная команда Ферры, господа не надо вестись на детсадовские провокации Евруса

Я не понял. Это ирония,или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне еще понравилось, когда Массу забыли дозаправить...верх профессионализма :lol: Шутка, нормальная команда Ферры, господа не надо вестись на детсадовские провокации Евруса

так ясно что нормальная команда :) поэтому у них и столько КК, личных зачётов, кол-во болел. И не замечены в столь позорных ситуациях и жалобах на других ;)

Другим у Ферров учится и учится. Хотя бы той же работе на питах, они всегда по этому показателю были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другим у Ферров учится и учится. Хотя бы той же работе на питах, они всегда по этому показателю были быстрее.

Команда Феррари и ее болельщики настолько привыкли быть на вершине, что уже третий год только и оправдывают свои недоработки происками других, то ФИА запретила смену шин, то Маки сперли техдокументацию... <_< Все это возможно и так, но учитесь сдержанности у гонщика своей команды - Кими Райкконена... ;) И будет вам уважение от болельщиков команд соперников... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И будет вам уважение от болельщиков команд соперников... :lol:

Никогда не будет. Особенно если Ферры опять попрут вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не будет. Особенно если Ферры опять попрут вверх.

Если вы заранее на это настраиваетесь, то тогда да... тут уж ничего не поделать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы заранее на это настраиваетесь, то тогда да... тут уж ничего не поделать... :D

не настраиваемся. Просто это людская особенность такая - не любить преуспевающих соперников ;)

а вот Мак не любят за другое - всё-то из года в год ему что-то/кто-то мешает

то Ферры, то Хонда, Рено, МиШа, Алонсо. Собственные разваливающиеся на ходу, с отваливающимися на скорости зеркалами, сорванными спойлерами болиды гениального Ньюи. Горящие как спички Мерсовские движки. А то и просто болиды с превышением тормозной составляющей как в 2006-ом.

И только что-то хорошее стало проглядывать - ан нет, поймали языка :D

Не надо было за другими днищами смотреть и кляузничать в начале сезона ;) было бы всё в ажуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё-то из года в год ему что-то/кто-то мешает

вот тут я плакать начал.. это говорит болельщик Кими ? :lol::lol::lol::lol::lol:

поверь - в этом году этот обоз нам не помешает.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не настраиваемся. Просто это людская особенность такая - не любить преуспевающих соперников ;)

Я про что и говорю, в этом сезоне столько скандалов было связаных с Маками - это просто вне всяких рамок, в теме про ЛХ вон обсуждают, что он слишком долго не вылезал из кокпита в Шанхае, не наказать ли его... <_< Если бы Маки в этом году ни на что не претендовали, то я думаю даже никакой Венгрии бы не было, не то что этой ерунды... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мак да мак,есле бы маки сильно интересовались инфой то с какого перепуга им нужно ставить в известность гонщиков.гонщик он тестирует,и гоняется.а не делает болид ,он не инженер.была бы связь Кофлэн-инженеры маков.так что тут была инициатива со стороны гонщиков ну в данном случае со стороны Алонсы.Алонсе же нужен титул любой ценой в какой нить стороней команде и все,сваалить обратно в рено,где комфортно ему

Так что она макам действительна нафиг не нужна была,де ла Роса тут бегал давай так сделаем давай то протестируем.так и нечего и не сделали и не протестировали,потому что нечего неподходило и нафиг ненужно было

С такой убийственной логикой(они её получили, использовали, но она им не была нужна), основанной на слепой любви к Макларену спорить нет желания. Скажу проще, решение принято (владели, использовали, получали преимущество) и ни кем не обжаловано, причем решение обвинительное, с многомиллионным штрафом. И если ты согласен заплатить этот штраф (не три рубля, замечу) и признать себя виновным, вместо того, что бы подать аппеляцию, то значит ты виновен. И это надо четко понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Феррари и ее болельщики настолько привыкли быть на вершине, что уже третий год только и оправдывают свои недоработки происками других , то ФИА запретила смену шин, то Маки сперли техдокументацию... <_< Все это возможно и так, но учитесь сдержанности у гонщика своей команды - Кими Райкконена... ;) И будет вам уважение от болельщиков команд соперников... :lol:

И чем же они оправдывали "свои недоработки" в 2006? Какие "происки других" были тогда в ходу у этих несдержанных людей? Прсвети одного из них, а то я не припоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем же они оправдывали "свои недоработки" в 2006? Какие "происки других" были тогда в ходу у этих несдержанных людей? Прсвети одного из них, а то я не припоминаю.

А демпфер масс на рено несчитается? После его удачного демонтажа рено вдруг непоехало и миша стал догонять фонца. Теперь сами попали с гибким днищем и дядя Рон крайний стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой убийственной логикой(они её получили, использовали, но она им не была нужна), основанной на слепой любви к Макларену спорить нет желания. Скажу проще, решение принято (владели, использовали, получали преимущество) и ни кем не обжаловано, причем решение обвинительное, с многомиллионным штрафом. И если ты согласен заплатить этот штраф (не три рубля, замечу) и признать себя виновным, вместо того, что бы подать аппеляцию, то значит ты виновен. И это надо четко понимать.

>>8.9 Этих фактов достаточно, чтобы заключить - цель действий Кофлэна была в получении McLaren спортивного преимущества. Он передавал информацию о стратегии пит-стопов, системе торможения и развесовке Ferrari тест-пилоту McLaren.

Что ты все на команду валишь,есле бы мак интересовался,то Кофлэн бы сливал инфу не гонщикам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А демпфер масс на рено несчитается? После его удачного демонтажа рено вдруг непоехало и миша стал догонять фонца.

Рено не поехало после запрета лишь потому, что шасси R26 было заточено под демпферы <_< . Инженерам удалось в принципе решить эту проблему за счёт аэродинамики, да и то это уже былоне то Рено, что в начале 2006 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>>8.9 Этих фактов достаточно, чтобы заключить - цель действий Кофлэна была в получении McLaren спортивного преимущества. Он передавал информацию о стратегии пит-стопов, системе торможения и развесовке Ferrari тест-пилоту McLaren.

Что ты все на команду валишь,есле бы мак интересовался,то Кофлэн бы сливал инфу не гонщикам

А типа Рон и механики даже неподозревали с чего вдруг и Розы такие идеи стали появлятся? Даже как было сказано пытались смесь для накачивания колёс менять. Он ещё и в химии соображает? Вааще красавец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...