Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

+1.

Просто не очень быстрый болид. ;)

вот это уже лучше .. но я всё равно надеюсь на обратное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это вот расшифруй пожалуйста...

Что кричали??

что расшифровывать. В прошлых постах всё написал. Уж духом-то вдруг все воспряли. Старая песня. Цирк очередной. Итог будет один - надёжность и нет скорости. Есть скорость - нет надёжности. Что-то вроде уже хрякнуло. Ну а неродные элементы на болид на показ ставить - это уж чудачество.

Новый болид Феррари очень похож на прошлогодний. Значит Феррари представила прошлогоднюю машину? Кончайте тупить, ребята.

почти не похож. В теме Ферров на фотки сверху/сбоку посмотрел - разницы полно.

Кстати выложили бы фотки Маков, этого и прошлого, с таких же ракурсов. Если такие есть.

Похоже, тебе просто нравится сомневаться на счет болида МакЛарена. Только причин для этого ничуть не больше, чем в случае с рядом других команд.

:huh: да ладно! С 99-го года причины посчитай, годочки. Такие крайние оптимисты этой команде пригодятся :) Как и пилоты хорошие. Мика, Кими. Алонсо вот теперь пусть на финиш вытягивает, дотягивает.

Это не страшно. Главное, чтобы ЭТО не ждало нас в 2008 и 2009. Ибо проект трёхлетний(пока).

кого винить будем ? Если что-то кое-где выиграют, "виновник" у тебя понятен - Алонсо ;) А если будет ЭТО.. кто виновным станет ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почти не похож. В теме Ферров на фотки сверху/сбоку посмотрел - разницы полно.

Кстати выложили бы фотки Маков, этого и прошлого, с таких же ракурсов. Если такие есть.

в теме презентаций есть такие. Деверо помоему выкладывал

Уж духом-то вдруг все воспряли. Старая песня. Цирк очередной.

Нет, блин, нужно сесть и посыпать голову пеплом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кого винить будем ? Если что-то кое-где выиграют, "виновник" у тебя понятен - Алонсо ;) А если будет ЭТО.. кто виновным станет ? :)

Тот же, кто и в 1994-96, и тот же, кто с 1999. Как верно сказал Ленин Флавио, списочек отмазок подошёл к концу. :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: да ладно! С 99-го года причины посчитай, годочки. Такие крайние оптимисты этой команде пригодятся :) Как и пилоты хорошие. Мика, Кими. Алонсо вот теперь пусть на финиш вытягивает, дотягивает.

Причем тут оптимизм? Для тебя "новый" - синоним слова "хороший"? Я понятия не имею, насколько хорош или плох новый болид Мака. Это станет ясно только на первой гонке.

Все что я думаю о "новом" болиде Мака, я написал в предыдущих постах.

Если это действительно 22-ой...

Чтож, много изменений они в него не внесли.

Для тебя болид состоит из одной только аэродинамики? То есть, и болид 17D - тоже самое что и 17-я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут оптимизм? Для тебя "новый" - синоним слова "хороший"? Я понятия не имею, насколько хорош или плох новый болид Мака.

нет. У тебя там была фраза: "...тебе просто нравится сомневаться на счет болида МакЛарена. Только причин для этого ничуть...".

Так вот я и говорю, в этом смысле - а что вдруг не сомневаться-то ? То - летим - недолетаем, разваливаемся. То - как в прошлом сезоне - ничего, и не разваливаемся вроде, но и не летим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Модераторы:

Нельзя ли эту тему перименовать - заменить "в будущем" на указание конкретного сезона и разбить соответственно на 2006 и 2007 годы?

А то это напоминает "приходите завтра", при таком названии эта тема будет разрастатся до бесконечности. Переспектива перелопачивать 400+ страниц, чтобы найти, где же начинается обсуждение подходящего сезона(2007-го) не очень привлекательна.

Ну раз уж со вчерашнего вечера никто не ответил... Вообще то это бы надо в ФАК (переработав так, чтобы касалось любой темы) для того, чтобы новички Форума сначала изучили азы, а уж потом начинали общаться...

Смысл разбивать тему? Чтобы через год создать третью, потом четвертую ("Перспективы 2008", "Перспективы 2009",...)? Вас (тебя, ибо на нашем Форуме принято на "ты" обращаться) никто не заставляет перелопачивать все 400 страниц (вернее уже 410). Достаточно зайти сразу к примеру на 390 (или 400) и просмотреть конкретно конец темы (на конкретную страницу можно попасть при помощи пустого квадратика слева от квадратика с циферкой "1". Тычешь в него и вводишь после этого номер страницы, на которую хочешь попасть). При этом движок форума запомнит тот пост, который был на тот момент последним. И при следующем просмотре темы достаточно не ее саму ткнуть мышкой, а такой оранжевенький квадратик слева от названия. При этом сразу попадешь на тот пост, который появился после прошлого просмотра темы. Кстати, оранжевый цвет у этого квадратика будет только в том случае, если появидись эти новые посты.

Для начала можешь "Отметить все сообщения прочитанными" (это здесь почти в самом низу между "Обо всем сразу" и "Статистика форума". В этом случае все оранжевые квадратики скинутся и будут появляться только у тех тем, в которых есть новые сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя болид состоит из одной только аэродинамики? То есть, и болид 17D - тоже самое что и 17-я?

Нет, конечно, но в доказательство новизны "22"-ой приведи какие-нибуди примеры, не относящиеся к аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда два болида НАСТОЛЬКО похожи

На самом деле нифига они не НАСТОЛЬКО похожи. Есть очень много малозаметных, но существенных деталей. Переднее антикрыло как раз в их числе - если глянуть на презентационные снимки, отчетливо видно, что само антикрыло крепится к пилонам носового обтекателя своей средней секцией, а не нижней, как было у 4-21. Есл же глянуть фотки с шейкдауна, то становится видно, что стоит старое крыло. Так что все просто - на шейкдауне не ставится задача проверить все. Это была просто начальная проверка всех механических систем. Вот и убрали новое крыло с болида - целее будет. Мало ли что с ним могло случиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и убрали новое крыло с болида - целее будет. Мало ли что с ним могло случиться...

Оно у них что, в одном экземпляре? :blink::huh::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно, но в доказательство новизны "22"-ой приведи какие-нибудь примеры, не относящиеся к аэродинамике.

А что - МакЛарен уже раскрыла что-то о внутреннем содержании машины?

Вроде кроме суждения по фото об аэродинамике выводов каких-либо делать нельзя о новизне.

Ну и наконец слишком самонадеянно высказывать суждение, что новизны внутри нет.

Учитывая сокращение бюджетов на тесты и моторы, следует ожидать как раз больших новаций в области трансмиссии, внутренней аэродинамике и электронике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следует ожидать как раз больших новаций в области трансмиссии, внутренней аэродинамике и электронике.

И если другие команды в открытую говорят о новинках внутри болида, от Мака ни слуху, ни духу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведи какие-нибуди примеры, не относящиеся к аэродинамике

Приведу я. По фоткам видна как минимум новая задняя подвеска и новый выхлоп. Еще очень сильно переработан диффузор. Это в принципе тоже аэродинамика, но это не просто кожух, который легко поменять на другой - это то, что обычно не меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. У тебя там была фраза: "...тебе просто нравится сомневаться на счет болида МакЛарена. Только причин для этого ничуть...".

Так вот я и говорю, в этом смысле - а что вдруг не сомневаться-то ? То - летим - недолетаем, разваливаемся. То - как в прошлом сезоне - ничего, и не разваливаемся вроде, но и не летим.

Только речь шла о сомнениях не в характеристиках болида, а о сомнениях о том, что это мп4-22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно у них что, в одном экземпляре?

Может и в одном. А нафига оно 15 января в двух, если тесты полноценные только 24 числа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как минимум новая задняя подвеска и новый выхлоп. Еще очень сильно переработан диффузор.

Соглашусь со всем, кроме задней подвески.

Фоток тыльной стороны болида мы не видели, так что об этом говорить рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоток тыльной стороны болида мы не видели

Не знаю кто такие "мы", но на форуме АтласФ1 хватает фоток и тыльной стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и в одном. А нафига оно 15 января в двух

Для того, чтобы если с одним на обкатке что-нибуди случится ( ну вылетел бы Фонц, сломал бы его), поставить новый и не заморачиватся со старым.

Не знаю кто такие "мы", но на форуме АтласФ1 хватает фоток и тыльной стороны...

Я имел ввиду фоток непосредственно с заднего антикрыла. Когда смотришь на него не под углом, и половина того, что там есть, не видно, непосредственно прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы если с одним на обкатке что-нибуди случится ( ну вылетел бы Фонц, сломал бы его), поставить новый и не заморачиватся со старым.

Ну знаешь, это все стоит дополнительных денег. Тем более какие тут заморочки? Старые болиды все равно в Валенсии были - для шоу. ЗАчем лишний риск.

Кстати, вот и фотка 4-22 сзади: http://photos.racing-live.com/f1/photos-hi...7/diapo_147.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002 году McLaren поразил паддок Формулы-1 своим двухэтажным моторхоумом, на сборку которого уходило до 13 часов. Правда, в 2005 году его затмил “Энергетический центр” Red Bull.

Очевидно, McLaren решил вернуть себе пальму первенства. На Гран-При Испании, как только Формула-1 вернется в Европу, появится новый моторхоум “серебряных стрел”, который будет уже трехэтажным.

---F1-World

Никак не пойму: то ли у Макларена правда денег море, то ли просто хотят создать видимость... Пусть Рон-перфекционист берет лучше пример с Бриаторе или еще лучше с Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну знаешь, это все стоит дополнительных денег. Тем более какие тут заморочки? Старые болиды все равно в Валенсии были - для шоу. ЗАчем лишний риск.

Прям уж такие великие деньги для Мака, особенно с приходом Водафона. ;)

А за фотку спасибо.

Никак не пойму: то ли у Макларена правда денег море, то ли просто хотят создать видимость... Пусть Рон-перфекционист берет лучше пример с Бриаторе или еще лучше с Тодта.

Выпендрится хотят.

Особой скорости на тестах пока не видно, а показать что-то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю кто такие "мы", но на форуме АтласФ1 хватает фоток и тыльной стороны...
Можешь залить на имжшак и скинуть сюда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь залить на имжшак и скинуть сюда?

Ссылку на одну я уже отпостил выше. Другие чуть попозже - искать надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку на одну я уже отпостил выше. Другие чуть попозже - искать надо...
выше - это про МакЛарен

А новая Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А новая Феррари?

Честно говоря я имел ввиду Макларен ;) Я даже и не искал фоток Феррари. Думаю их особо и нету кроме тех, что с шейкдауна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...