Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Писали, вроде, что MP4-22 продолжение философии MP4-21(которая, как мне кажется, является продолжением философии всеми "любимой" MP4-19), но я не пойму, почему нельзя было создавать машину, опираясь на явно более успешный MP4-20?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писали, вроде, что MP4-22 продолжение философии MP4-21(которая, как мне кажется, является продолжением философии всеми "любимой" MP4-19), но я не пойму, почему нельзя было создавать машину, опираясь на явно более успешный MP4-20?

Ты так судишь,потому что нос у MP4-21 другой,не такой,как у двадцатого.И наверняка MP4-21 - это продолжение двадцатой серии.А то,что нос острый или широкий - никакой разницы нет,даже в Мае об этом говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писали, вроде, что MP4-22 продолжение философии MP4-21(которая, как мне кажется, является продолжением философии всеми "любимой" MP4-19), но я не пойму, почему нельзя было создавать машину, опираясь на явно более успешный MP4-20?

Все просто - 4-21 является продолжением философии 4-20. Тем более нельзя не учитывать что 4-20 проектировалась под десятицилиндровый двигатель и под один комплект покрышек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - 4-21 является продолжением философии 4-20. Тем более нельзя не учитывать что 4-20 проектировалась под десятицилиндровый двигатель и под один комплект покрышек...
21-ая является продолжением философии 19-ой модели (реинкарнации 18-ой), а не 20-ой.

вот статья о 20-модели

MP4/20. Работа над ошибками

"Я полагаю, что McLaren Mercedes окажется быстр с первого этапа"

Михаэль Шумахер

Пока Михаэль гадает, кто будет способен бросить ему вызов, команды одна за другой презентуют свои шасси. Четвёртой в списке новинок стала машина конюшни из Уокинга.

Утром, в понедельник 24 января, на автодроме Каталуния Кими Райкконен впервые вывел новое шасси команды на трассу. "Как никогда много времени, усердия и труда вложили инженеры в MP4/20" – сказал финн после первых кругов. – "Первые впечатления положительны, но работа пилотов только начинается".

Осторожен и Хуан Пабло Монтойя, завершивший первую тестовую программу в пятницу: "Я не могу что-то предсказать до того, как мы выйдем на старт в Австралии".

В заявлениях официальных лиц McLaren очень сдержанные амбиции, никаких новых горизонтов – не в пример предыдущей премьере MP4/19.

post-613-1169132864_thumb.jpg

MP4/20 является эволюционным продолжением 19-ой модели, хотя внешне машина значительно отличается. Начало работы над болидом начались в мае 2004 года, сразу по завершении инженерами проекта "19B". Тогда же все подразделения McLaren окончательно переехали в здание технологического центра Paragon.

"Новые правила, особенно в области аэродинамики, были утверждены достаточно поздно", – говорит технический директор Эдриан Ньюи. – "Нам пришлось плотно потрудится, чтобы вывести MP4/20 на трассу сегодня".

"Нововведения оказали большое влияние на конфигурацию всего пакета", - подтверждает исполнительный директор Мартин Уитмарш, - "поэтому машина не похожа на прошлогоднюю модель".

Первое, что бросается в глаза – это широкий нос болида. Похожую модификацию команда опробовала ещё на Гран При Италии, прошедшем в сентябре прошлого года. В аэродинамической трубе такой нос оказался эффективнее, но на трассе MP4/19B не получил значительного преимущества над вариантом с узким носом.

Новый нос также плавно опускается к крылу, которое рассекает воздушный поток первым, внося меньше возмущений. По форме антикрыло, поднявшееся по регламенту на 50 мм, похоже на прежнее.

post-613-1169132540_thumb.jpgИзменена форма боковых понтонов. Их обводы приняли более плавные линии. В продолжение идей, начатых на 19B, окно воздухозаборника ещё сильнее сужается к низу, что позволяет более эффективно отводить воздух вокруг понтонов.

Высота воздухозаборников несколько уменьшилась; снижая высоту можно добиться более эффективной работы заднего крыла и спойлеров, находящихся перед задними колёсами. Также видно, как от пилота к краю понтоны ниспадают. Появились отводы для горячего воздуха в виде изогнутых трубок а-ля Renault. Такие отводы выполняют и дополнительную функцию дефлекторов, оптимизирующий воздушный поток, идущий на закрылки, которых пока на MP4/20 нет, но они обязательно появятся.

post-613-1169132919_thumb.jpgВнутри понтонов изменилось положение радиаторов охлаждения. Если раньше они

располагались по стандартной вертикальной схеме, то сейчас они расположены под наклоном. Таким образом в изогнутых и более низких понтонах можно добиться увеличения площади радиаторов, а стабильность температурного режима работы двигателя будет очень важна в предстоящем сезоне, да и не забыта "эффективная" работа систем охлаждения MP4/19/19B в 2004 году. Напомню, что впервые подобное расположение радиаторов охлаждения использовалось в Renault R24, инженеры французской команды согнули их примерно по середине.

post-613-1169132955_thumb.jpg

На этой фотографии видно, что инженеры работали над перераспределением центра тяжести – место пилота переместилось несколько вперёд.

post-613-1169133004_thumb.jpgВ отличии от новинок большинства команд, MP4/20 не имеет уже привычных вспомогательных крыльев на верхнем воздухозаборнике. Однако на последних тестах на машине появились оригинальные элементы, направленные прежде всего на оптимизацию воздушного потока. Хоть новые "уши" не отличаются особой эстетичностью, но на эффективность работы заднего антикрыла должны сказаться положительно. Возможно, до старта в Мельбурне, команда попробует несколько вариантов подобных крыльев.

Крышка капота немного увеличилась (за счёт сдвига места гонщика) сравнительно с MP4/19B. Своеобразный горб не позволяет воздушному потоку, огибающему верхний воздухозаборник, создавать значительные завихрения, отрицательно сказывающиеся на работе заднего спойлера.

Перейдя к задней части машины, мы видим плоскость, расположенную перед задним антикрылом, функционально направленную на оптимизацию потока. Этот элемент уже не новика в Формуле 1, он использовался другими командами в прошлом году.

post-613-1169133039_thumb.jpgОригинально изменена передняя подвеска. Болид сохранил двухкилевую систему, но изменился принцип крепления. На фотографии видно, что рычаг крепится к килю почти у самого основания последнего. Участок между креплениями рычага к килю и киля к носу очень мал. Такой новый подход минимизирует потери в жёсткости подвески, а это основной минус двухкилевой схемы.

И это только то, что заметно визуально. Из внутренних новинок – новая карбоновая коробка передач, разработанная теперь не в Илморе, а в ТЦМ Paragon.

Новый двигатель Mercedes-Benz FO 110R V10 в течении полугода проходил испытания на стендах. На первой тестовой неделе MP4/20 прошёл более 1100 км, при этом Кими и Хуан пользовались одним и тем же мотором.

"Двигатель работал чётко, как часовой механизм," – подытожил Норберт Хауг, отклонившись от вопроса мощности нового болида, – "через пять недель в Мельбурне мы всё увидим".

Работая над MP4/20, инженеры учитывали глобальные просчёты при подготовке предыдущих машин, опирались на опыт, полученный с "19B". Предстоящий сезон станет для McLaren возможностью исправления своих ошибок, возвращения на более высокий уровень.

и хотя в начале написано, что типа лепили с 19б, но изменений - море

20-ка получилась очень удачной тупиковой веткой развития 19-ой модели (во завернул :rolleyes: ). если бы правило одной резины на гонку не отменили в 2006, еще неизвестно, кто бы стал чемпионом. а 21-ую модель опять таки с 19-ой лепили, а не с 20-ой.

а "философия" - это просто двухкилевая концепция (или бескилевая), всего то... ;) + к тому, мп4-20 была единственной моделью, курированием которой занимался не человек из пары куглан-госс (чередовавшей между собой четные и нечетные проекты), а именно - падди лоу, кстати, в мае 2005 года он пошел на повышение (как раз весной мп4-20 поехал быстрее всех, неужели совпадение??? ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21-ая является продолжением философии 19-ой модели (реинкарнации 18-ой), а не 20-ой.

вот статья о 20-модели

и хотя в начале написано, что типа лепили с 19б, но изменений - море

20-ка получилась очень удачной тупиковой веткой развития 19-ой модели (во завернул :rolleyes: ). если бы правило одной резины на гонку не отменили в 2006, еще неизвестно, кто бы стал чемпионом. а 21-ую модель опять таки с 19-ой лепили, а не с 20-ой.

а "философия" - это просто двухкилевая концепция (или бескилевая), всего то... ;) + к тому, мп4-20 была единственной моделью, курированием которой занимался не человек из пары куглан-госс (чередовавшей между собой четные и нечетные проекты), а именно - падди лоу, кстати, в мае 2005 года он пошел на повышение (как раз весной мп4-20 поехал быстрее всех, неужели совпадение??? ;) )

Точно также я вспоминаю интервью с Продрому, который говорил, что 21 является развитием 20 с единственным серьезным исключением - задней части, которая была перекомпонована с учетом перехода на восьмерку. К сожалению на сайте уже нет этого интервью - оно было год назад, но я его отлично помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь разглядел серьёзные отличия(или вообще какие-нибудь) MP4-22 от MP4-21?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь разглядел серьёзные отличия(или вообще какие-нибудь) MP4-22 от MP4-21?))

переднее крыло, "горб", выхлоп (кстати оч нестандартный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негусто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надеюсь она будет шустрее, чем двадцать первая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Негусто...

Ну хоть что то .. это лучше чем у БМВ, отличия вообще не видно .. даже спонсоры если я не ошибаюсь те же ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык ещё незвестно что там внутри

Что там не известного?! Всё как и в прошлом году. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там не известного?! Всё как и в прошлом году. :lol:

Движок уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переднее крыло, "горб", выхлоп (кстати оч нестандартный).

+ понтоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет,внутри теперь Алонсо,а не Кими.

И что это даёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это даёт?

Уменьшение скорости. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это даёт?

То,что у Алонсо сдадут нервы и он вырвет последние волосы у Рона.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сжигания движов :Р

Тогда между "уменьшением скорости" и "сжиганием движков" нужно поставить запятую. ;)

Ну а если движки и вправду будут гореть с меньшей скоростью ( в чем я сильно сомневаюсь),

то это будет заслуга прежде всего Мерса, а не Алонсыча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда между "уменьшением скорости" и "сжиганием движков" нужно поставить запятую. ;)

я ж написал не сжиганиЕ а сжиганиЯ. ты внимательно прочтал? :Р

Ну а если движки и вправду будут гореть с меньшей скоростью ( в чем я сильно сомневаюсь),

то это будет заслуга прежде всего Мерса, а не Алонсыча.

а если будут гореть движки феррари на болиде райкконена то это будет сключительно на совести команды, я так понял? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж написал не сжиганиЕ а сжиганиЯ. ты внимательно прочтал? :Р

а если будут гореть движки феррари на болиде райкконена то это будет сключительно на совести команды, я так понял? :lol:

Прочитал внимательно.

Если начнут гореть...

Тогда посмотрим. Если только у Кими, тогда это его вина.

А если (не дай Бог) еще и у Массы, тогда вина команды.

Но гореть они будут навряд ли.

В 2006 горел он только 1 раз, правда, в самый неподходящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал внимательно.

Если начнут гореть...

Тогда посмотрим. Если только у Кими, тогда это его вина.

А если (не дай Бог) еще и у Массы, тогда вина команды.

Но гореть они будут навряд ли.

В 2006 горел он только 1 раз, правда, в самый неподходящий момент.

должен заметить что он сгорел в гонке и ессно привлёк столько внимания. Но ведь были ещё сгоревшие моторы и в Малайзии с Китаем.

А у мерса. ну посмотрим. по крайней мере в 2006 с надёжностью, имхо, всё было далеко не так катастрофично как в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...