Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

забавно.. на Маковском сайте на три часа вперёд

Судя по новосятм на том же Маковском сайте презентация начнется в 19.00 по местному времени, которое на два часа отстает от московского и на час от белорусского. Из чего я делаю вывод, что на обоих сайтах отсчет неправильный. Или это непонятки браузеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren беспокоился относительно стиля Алонсо

В конце декабря McLaren удалось добиться разрешения от Renault на участие Фернандо Алонсо в тестах “серебряных стрел”. Испанец провел на трассе всего один. Как рассказывает управляющий директор McLaren Мартин Уитмарш, инженеры команды хотели изучить стиль пилотирования двукратного чемпиона, чтобы учесть его особенности в конструкции подвески нового McLaren MP4-22.

Мартин Уитмарш: “Все знают, что у Фернандо особенный, достаточно агрессивный, стиль пилотирования. Мы очень беспокоились, подойдет ли он к нашей машине. Но тесты развеяли все наши сомнения, все прошло удачно. Это был полезный опыт и для Фернандо, и для нас”.

Странное заявление Уитмарша :blink: А если бы допустим стиль Ферни не подошел бы интересно, что было бы? Разорвали контракт что ли? Абсолютно как-то нелогично :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное заявление Уитмарша :blink: А если бы допустим стиль Ферни не подошел бы интересно, что было бы? Разорвали контракт что ли? Абсолютно как-то нелогично :ph34r:

Фернандо же тестировал болид прошлого года. Если бы оказалось, что стиль так уж разительно не подходит, тогда пришлось бы в конструкцию MP4-22 вносить какие-то более радикальные изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо же тестировал болид прошлого года. Если бы оказалось, что стиль так уж разительно не подходит, тогда пришлось бы в конструкцию MP4-22 вносить какие-то более радикальные изменения

Нет просто тон заявления таков, что как будто Ферни - пилот с другой планеты, и управлял до этого черт те знает чем, а не болидом Ф-1, по-моему не очень умное заявление - именно тон его, прям очень сильно беспокоились, а потом вдруг успокоились, оказалось Ферни умеет управлять даже Маклареном :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет просто тон заявления таков, что как будто Ферни - пилот с другой планеты, и управлял до этого черт те знает чем, а не болидом Ф-1, по-моему не очень умное заявление - именно тон его, прям очень сильно беспокоились, а потом вдруг успокоились, оказалось Ферни умеет управлять даже Маклареном :ph34r:

Не обращай внимания, возможно огрехи перевода, плюс фраза вырвана из контекста. Все бы интервью почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обращай внимания, возможно огрехи перевода, плюс фраза вырвана из контекста. Все бы интервью почитать

Вот другой перевод еще хлеще:

Мартин Уитмарш: ”Фернандо — признанный мастер, Льюис Хэмилтон доказал свои качества в младших чемпионатах и наша основная задача — обеспечить их надежной и конкурентоспособной машиной, способной бороться за чемпионат. Если эта задача будет выполнена, мы выиграем титул.

Все знают, что у Фернандо свой, уникальный стиль управления и мы не были уверены в том, что он подойдет к нашей машине. К всеобщему удовлетворению все получилось и мы смогли продолжить работу ”.

А если бы не получилось, не смогли бы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот другой перевод еще хлеще:

Мартин Уитмарш: ”Фернандо — признанный мастер, Льюис Хэмилтон доказал свои качества в младших чемпионатах и наша основная задача — обеспечить их надежной и конкурентоспособной машиной, способной бороться за чемпионат. Если эта задача будет выполнена, мы выиграем титул.

Все знают, что у Фернандо свой, уникальный стиль управления и мы не были уверены в том, что он подойдет к нашей машине. К всеобщему удовлетворению все получилось и мы смогли продолжить работу ”.

А если бы не получилось, не смогли бы???

Блин, ну смогли ведь, чего ты дёргаешься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими все-таки сказал, что он думает о Макларене на прощание B)

ФОРМУЛА-1. Прощальные комментарии Райкконена о McLaren

В первый раз одетый в красные цвета с логотипами Marlboro, Кими Райкконен в среду выступил с ответной критикой в адрес своих бывших боссов в Формуле-1 после того, как они предположили, что жизнь для финна может оказаться далеко на гладкой, когда он придет в Ferrari на место Михаэля Шумахера.

Когда он выступал на пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо на специальном мероприятием для прессы, которое проводит команда из Маранелло, журналисты сказали 27-летнему Райкконену, что британский журнал цитировал и Рона Денниса, и Мартина Уитмарша, которые говорили, что тот способ работы, который использует Кими Райкконен, никогда не принесет ему титул чемпиона мира.

"Проблема (в McLaren) заключалась не в том, как я тренировался или чем я занимался в своей личной жизни, это было в намного большей степени связано с тем, что машина не выдерживала полную дистанцию гонки либо была недостаточно быстра", - сказал Райкконен, которого редко можно увидеть таким довольным и который до сих пор носит часы, сделанные спонсором команды McLaren Tag Heuer, в Италии.

Райкконен сказал, что не читал сообщений в британской прессе, но в очередной раз повторил, что его спокойный подход к автогонкам – в полную противоположность его предшественнику, семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру – "работает достаточно хорошо".

Победитель девяти Гран При Райкконен, который уже посетил штаб-квартиру Ferrari, также недавно наблюдал за зимними тестами из боксов команды и заверил, что работа в Ferrari кажется "намного проще", чем в McLaren, или в Sauber, где он дебютировал в Формуле-1 в 2001 году.

Когда журналист попросил его сравнить его новую кепку, куртку и гоночный комбинезон с бывшим серым стилем, Райкконен улыбнулся: "Я думаю, что красный цвет более теплый, это точно. Очень приятный".

Ню-ню :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими все-таки сказал, что он думает о Макларене на прощание B)

<...> это было в намного большей степени связано с тем, что машина не выдерживала полную дистанцию гонки либо была недостаточно быстра", - сказал Райкконен, которого редко можно увидеть таким довольным и который до сих пор носит часы, сделанные спонсором команды McLaren Tag Heuer, в Италии.

Как говорится, а не надо было во мне зверя будить! :D

Или в Маках думали, что Кими по привычке забьёт на это дело большой болт? :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "смогли продолжить работу" - выдумка. Вот прямая речь Уитмарша.

"Everybody at McLaren recognizes that Fernando has a very particular driving style," said Whitmarsh in this week's Autosport. "He has a relatively aggressive application of steering lock and we were worried that his driving style might not translate to another car.

"Happily that wasn't the case - it was a big relief to both of us. In particular, it was a big confidence-boosting opportunity for Fernando."

"Fernando Alonso is a proven product," added Whitmarsh. "With Lewis Hamilton already doing an exceptional job, there are no excuses in our driver line-up.

"We've got to provide them with a car capable of winning the world championship - and if we do, we'll win it."

И я также думаю, что речь об MP\21. Да и 22-я разрабатывалась без участия Фернандо. Хотя по словам Педро, переднюю подвеску конструировали под стиль Алонсо.

Вот вам презентация MP4\22, правда маленькая :lol:

Фото с обложки маковского журнала

4i3nlnpah1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "смогли продолжить работу" - выдумка. Вот прямая речь Уитмарша.

"Everybody at McLaren recognizes that Fernando has a very particular driving style," said Whitmarsh in this week's Autosport. "He has a relatively aggressive application of steering lock and we were worried that his driving style might not translate to another car.

"Happily that wasn't the case - it was a big relief to both of us. In particular, it was a big confidence-boosting opportunity for Fernando."

"Fernando Alonso is a proven product," added Whitmarsh. "With Lewis Hamilton already doing an exceptional job, there are no excuses in our driver line-up.

"We've got to provide them with a car capable of winning the world championship - and if we do, we'll win it."

И я также думаю, что речь об MP\21. Да и 22-я разрабатывалась без участия Фернандо. Хотя по словам Педро, переднюю подвеску конструировали под стиль Алонсо.

Вот вам презентация MP4\22, правда маленькая :lol:

Фото с обложки маковского журнала

4i3nlnpzp6.jpg

Красиво конечно, но ИМХО реально все будет намного проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл: “У Хэмильтона будет мало времени”

В новом сезоне Льюису Хэмильтону представился редкий шанс – дебютировать в Формуле-1 в составе топ-команды, да еще в качестве партнера двукратного чемпиона. Чемпион мира Дэмон Хилл предупреждает своего молодого соотечественника, что у него мало времени для того, чтобы проявить себя.

Дэмон Хилл: “Пилоты, вроде Михаэля Шумахера, Айртона Сенны и Алена Проста, проявляли себя уже в первых гонках. Они демонстрировали свою скорость и обыгрывали своих более опытных партнеров по команде, чем и заставляли о себе говорить.

Возможно, Хэмильтону дадут полгода, чтобы освоиться, но потом, под конец сезона, могут возникнуть сомнения в его потенциале, если он не сможет пару раз опередить Фернандо. Он получил прекрасную возможность многому научиться, но времени на это слишком мало.

Льюис получил хороший подарок, став партнером такого парня как Фернандо. Ему надо лишь обыграть двукратного чемпиона, чтобы заставить говорить о себе”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос утиный, зауженный. Или просто играются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл: “У Хэмильтона будет мало времени”

В новом сезоне Льюису Хэмильтону представился редкий шанс – дебютировать в Формуле-1 в составе топ-команды, да еще в качестве партнера двукратного чемпиона. Чемпион мира Дэмон Хилл предупреждает своего молодого соотечественника, что у него мало времени для того, чтобы проявить себя.

Дэмон Хилл: “Пилоты, вроде Михаэля Шумахера, Айртона Сенны и Алена Проста, проявляли себя уже в первых гонках. Они демонстрировали свою скорость и обыгрывали своих более опытных партнеров по команде, чем и заставляли о себе говорить.

Возможно, Хэмильтону дадут полгода, чтобы освоиться, но потом, под конец сезона, могут возникнуть сомнения в его потенциале, если он не сможет пару раз опередить Фернандо. Он получил прекрасную возможность многому научиться, но времени на это слишком мало.

Льюис получил хороший подарок, став партнером такого парня как Фернандо. Ему надо лишь обыграть двукратного чемпиона, чтобы заставить говорить о себе”.

Согласен с Хиллом, и вроде подарок Хэму и напряг одновременно, пару раз опередит Ферни - уже почти герой, а вот не удасться до середины сезона блеснуть, так может и в тестеры переведут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам презентация MP4\22, правда маленькая :lol:

Фото с обложки маковского журнала

4i3nlnpzp6.jpg

Ух ты! Какая красотища! :rolleyes:

Скорей бы увидеть всё целиком, как никак у маков всегда очень красивые болиды. [надёжности бы им только...]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты! Какая красотища! :rolleyes:

Скорей бы увидеть всё целиком, как никак у маков всегда очень красивые болиды. [надёжности бы им только...]

Назвать оч красивым болид 2006 года никак не могу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то этот нос дюже напоминает прошлогодний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назвать оч красивым болид 2006 года никак не могу :)

не ты один ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назвать оч красивым болид 2006 года никак не могу :)

Дело вкуса. Кому то и произведения Церетели нравятся. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими все-таки сказал, что он думает о Макларене на прощание B)

Кима - красава! :D:D Ну нааадоже, а был таким тихим молчаливым парнем, я бы сказала что я к нему относилась очень прилично... эх, Кима ... не солидно :angry:

Мне в прошлогоднем болиде очень не нравилась раскраска, а ля рус, и конфетно - золотяночный блеск...

А так - обычный болид..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОРМУЛА-1. Прощальные комментарии Райкконена о McLaren

В первый раз одетый в красные цвета с логотипами Marlboro, Кими Райкконен в среду выступил с ответной критикой в адрес своих бывших боссов в Формуле-1 после того, как они предположили, что жизнь для финна может оказаться далеко на гладкой, когда он придет в Ferrari на место Михаэля Шумахера.

Когда он выступал на пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо на специальном мероприятием для прессы, которое проводит команда из Маранелло, журналисты сказали 27-летнему Райкконену, что британский журнал цитировал и Рона Денниса, и Мартина Уитмарша, которые говорили, что тот способ работы, который использует Кими Райкконен, никогда не принесет ему титул чемпиона мира.

"Проблема (в McLaren) заключалась не в том, как я тренировался или чем я занимался в своей личной жизни, это было в намного большей степени связано с тем, что машина не выдерживала полную дистанцию гонки либо была недостаточно быстра", - сказал Райкконен, которого редко можно увидеть таким довольным и который до сих пор носит часы, сделанные спонсором команды McLaren Tag Heuer, в Италии.

Райкконен сказал, что не читал сообщений в британской прессе, но в очередной раз повторил, что его спокойный подход к автогонкам – в полную противоположность его предшественнику, семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру – "работает достаточно хорошо".

Победитель девяти Гран При Райкконен, который уже посетил штаб-квартиру Ferrari, также недавно наблюдал за зимними тестами из боксов команды и заверил, что работа в Ferrari кажется "намного проще", чем в McLaren, или в Sauber, где он дебютировал в Формуле-1 в 2001 году.

Когда журналист попросил его сравнить его новую кепку, куртку и гоночный комбинезон с бывшим серым стилем, Райкконен улыбнулся: "Я думаю, что красный цвет более теплый, это точно. Очень приятный

Алонсо расстался с Рено явно теплее чем Райконнен с Макларен. Наверно потому что цвета "более тёплые" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Недавно сэр Фрэнк Уильямс высказал предположение, что Кими Райкконен не воспринимает спорт, в котором участвует, серьезно. Другие также задавались вопросом, изменит ли финн свой подход к Формуле-1 после перехода в Ferrari.

Сам Райкконен на первом появлении перед прессой в новой форме заявил, что он не собирается ничего менять. «Я не собираюсь изменять свой подход, он достаточно хорошо работает. Даже если бы я поменял свой стиль, это не изменило бы тех результатов, которые я показал в McLaren. Проблема не в том, что я делал в своей тренировочной или личной жизни, это больше касается машины, которая не доезжала до конца гонки, или не была достаточно быстра», - поделился Кими на пресс-конференции.

«Меня не волнуют, что говорят другие. Я не Михаэль Шумахер, и команда не ждет того, что я им стану. Я работаю по-другому. Нужно найти наилучший способ работать вместе, и я не вижу с этим проблем. Пока все здорово и легко, мне намного легче работать с этой командой, чем с любой другой в Формуле-1», - продолжил Райкконен, который, видимо, обречен на сравнение со своим предшественником. Как минимум, в течение некоторого времени: «Люди всегда будут сравнивать тебя с предыдущим гонщиком, это нормально, но я буду просто делать свое дело».

27-летний пилот рассказал, что может сказать только хорошее о команде, а давление не больше того, что он испытывал, придя в McLaren. «Конечно, Ferrari в Италии – это символ, и поклонники многого ждут, но я просто постараюсь сделать максимум. И не собираюсь менять свой стиль работы», - подчеркнул Кими.

Команда McLaren F1 устами своего генерального директора Мартина Уитмарша признала, что они были весьма озабочены тем, смогут ли они подогнать свой болид под стиль пилотажа Фернандо Алонсо. Или наоборот.

«Все в McLaren признают, что у Фернандо особенный гоночный стиль. У него довольно агрессивное применение ограничителя поворота, и мы волновались по поводу того, можно ли этот стиль применить к другой машине. К счастью, ничего не произошло – это было большим облегчением для всех сторон. В частности, это придало уверенности Фернандо», - рассказа Уитмарш.

По его словам, с такими пилотами как Фернандо Алонсо и Льюис Гамильтон, у команды не может быть извинений, если она не начнет снова побеждать. «Фернандо – проверенный продукт. Учитывая, что Льюис Гамильтон уже делает исключительную работу, для нас не может быть извинений. Мы должны обеспечить их машиной, способной победить в чемпионате мира. И если мы это сделаем, мы его выиграем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет просто тон заявления таков, что как будто Ферни - пилот с другой планеты, и управлял до этого черт те знает чем, а не болидом Ф-1, по-моему не очень умное заявление - именно тон его, прям очень сильно беспокоились, а потом вдруг успокоились, оказалось Ферни умеет управлять даже Маклареном :ph34r:

Да просто многие болиды в ф-1 очень радикально различаются по управляемости. Поэтому Маковский болид действительно мог не подойти Алонсо. И речь тут не о том, что Алонсо не смог бы управлять Маком, а о том, что он не смог бы выжать из него максимум.

Вобщем не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нету ;)

Вот другой перевод еще хлеще:

Мартин Уитмарш: ”Фернандо — признанный мастер, Льюис Хэмилтон доказал свои качества в младших чемпионатах и наша основная задача — обеспечить их надежной и конкурентоспособной машиной, способной бороться за чемпионат. Если эта задача будет выполнена, мы выиграем титул.

Все знают, что у Фернандо свой, уникальный стиль управления и мы не были уверены в том, что он подойдет к нашей машине. К всеобщему удовлетворению все получилось и мы смогли продолжить работу ”.

А если бы не получилось, не смогли бы???

Может ты лучше оригинал найдешь, а не будешь делать выводы по переводам???? :angry:

Да, работать дальше они бы не смогли ;)

Про "смогли продолжить работу" - выдумка. Вот прямая речь Уитмарша.

Фуф... ну вот и оригинал!!!

Сенкс!

Хотя если бы машина не подощла Фернандо, то работу действительно нельзя было продолжить. Однако это не означает, что кто-то стал бы рвать контракты или идти пить пиво :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прозвище у Алонсо действительно есть Magic Alonso, и это всем известно.

хехе... El Nano и enano принципиально разные вещи.

El (исп.) - это определенный артикль обозначающий мужской род, ед. числа.

+1

просто горе-переводчики с рен-тв попутали слово и артикль

Кстати, вот что говорит по этому поводу википедия:

"He is nicknamed El Nano."

http://en.wikipedia.org/wiki/Fernando_Alonso

о magic-е там ничего не упоминается. Но как мы понимаем, это тоже не истина последней инстанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими все-таки сказал, что он думает о Макларене на прощание B)

ФОРМУЛА-1. Прощальные комментарии Райкконена о McLaren

В первый раз одетый в красные цвета с логотипами Marlboro, Кими Райкконен в среду выступил с ответной критикой в адрес своих бывших боссов в Формуле-1 после того, как они предположили, что жизнь для финна может оказаться далеко на гладкой, когда он придет в Ferrari на место Михаэля Шумахера.

Когда он выступал на пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо на специальном мероприятием для прессы, которое проводит команда из Маранелло, журналисты сказали 27-летнему Райкконену, что британский журнал цитировал и Рона Денниса, и Мартина Уитмарша, которые говорили, что тот способ работы, который использует Кими Райкконен, никогда не принесет ему титул чемпиона мира.

"Проблема (в McLaren) заключалась не в том, как я тренировался или чем я занимался в своей личной жизни, это было в намного большей степени связано с тем, что машина не выдерживала полную дистанцию гонки либо была недостаточно быстра", - сказал Райкконен, которого редко можно увидеть таким довольным и который до сих пор носит часы, сделанные спонсором команды McLaren Tag Heuer, в Италии.

Райкконен сказал, что не читал сообщений в британской прессе, но в очередной раз повторил, что его спокойный подход к автогонкам – в полную противоположность его предшественнику, семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру – "работает достаточно хорошо".

Победитель девяти Гран При Райкконен, который уже посетил штаб-квартиру Ferrari, также недавно наблюдал за зимними тестами из боксов команды и заверил, что работа в Ferrari кажется "намного проще", чем в McLaren, или в Sauber, где он дебютировал в Формуле-1 в 2001 году.

Когда журналист попросил его сравнить его новую кепку, куртку и гоночный комбинезон с бывшим серым стилем, Райкконен улыбнулся: "Я думаю, что красный цвет более теплый, это точно. Очень приятный".

Ню-ню :ph34r:

Мда, вот вам и натура Кими. Когда уйдет\выгонят из Феррари наверняка тоже самое скажет.

Помнится еще, как в Заубере все были довольны, что ушел именно Кими, а не Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...