Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Сохранить моториста, можно и не только за счет пилота...
Почему-то мне кажется,что в случае с немчурой(ногами не бить!!!) этот вариант единственный т.к. рекламу и титулы они в маке уже получили, и пора-бы уже славить своих соотечественников. В плюс ко всему в бгп уже подписан Росб, Merc будет его потдерживать, но не будет производить выкуп бгп в ближайшие парк сезонов т.к. если Росб облажает - Мерсу деваться будет некуда, а так есть отступной варант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и на ты, в этой теме обстановка дружелюбная, как я заметил :)

Ну так мы и ведём речь о неустойке. И это не просто потеря эксклюзивных прав, но, что особенно важно, досрочная потеря. А это стоит больших денег.

большие деньги большим деньгам рознь, как 10 млн. - 100 млн.

то что ты написал со слов - это не "неустойка"... предположим, ты попросил довезти тебя таксиста до туда-то, он не доехал - сказал что на этом повороте ему налево, там его клиент ждёт - ты вправе ему не доплатить, или не заплатить вообще, и написать жалобу..., но машину он тебе в качестве "неустойки" и ключи от дома где деньги лежат не должен же отдавать? А по Саварду получается что должен ещё и гараж подарить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, что Баттон, что Кими просто зажрались, что тот не заслужено, что другой много просят (хотя Кими я просто уважаю и хочу, чтоб он был в Макларен, но для своей команды не хочу такую дырку в бюджете :))

Так вот, нужно подписывать контракт с Хайдфельдом, он это заслужил - раз, недооцененный пилот - два и три - на много дешевле и Баттона и Кими будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты не в курсе БГП дубль в этом году, БГП можно выкупить и за счёт арабов, у БГП самый успешный в Ф-1 ТОП-МЕНЕДЖЕР. Это ты про какого Кими говоришь образца 2003 или 2009 , бравада и вызов не одно и тоже .

Может ты не в курсе, но БГП свой успех имела благодаря 14 месяцев подготовке при откровенном забивании на 2008 год, при бюджете Хонды в 500 млн. долл и пяти аэродинамических трубах и при спорном трактовании регламента относительно ДД. Но ты должен быть в курсе того, как БГП выступала во второй половине сезона 2009 года, когда она уже не была лидером в скорости (а иногда неприлично уступала РБР), и как близко подобралась к ней РБР. Да и что в твоем понятии вызов и чем вызов Кими так особенный для Хэма? Я думаю, что приход Кими в Макларен это уже вызов для Льюиса и не думаю, что Кими как этому уделяет особое внимание и это является главным приоритетом для него. Он выбирает Макларен совсем по другим причинам и эти причины гораздо проще и банальней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большие деньги большим деньгам рознь, как 10 млн. - 100 млн.

то что ты написал со слов - это не "неустойка"... предположим, ты попросил довезти тебя таксиста до туда-то, он не доехал - сказал что на этом повороте ему налево, там его клиент ждёт - ты вправе ему не доплатить, или не заплатить вообще, и написать жалобу..., но машину он тебе в качестве "неустойки" и ключи от дома где деньги лежат не должен же отдавать? А по Саварду получается что должен ещё и гараж подарить :)

Аналогии с таксистом не понял. Должен будет столько, сколько указано в контракте, в разделе "Санкции" или "Досрочное расторжение". Контракт мы не видели, цифры пока что есть только такие. Кто знает, возможно, что по контракту Мерседес должен был влить в Мак за ближайшие два года спонсорских денег на 500 миллионов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты не в курсе, но БГП свой успех имела благодаря 14 месяцев подготовке при откровенном забивании на 2008 год, при бюджете Хонды в 500 млн. долл и пяти аэродинамических трубах и при спорном трактовании регламента относительно ДД. Но ты должен быть в курсе того, как БГП выступала во второй половине сезона 2009 года, когда она уже не была лидером в скорости (а иногда неприлично уступала РБР), и как близко подобралась к ней РБР. Да и что в твоем понятии вызов и чем вызов Кими так особенный для Хэма? Я думаю, что приход Кими в Макларен это уже вызов для Льюиса и не думаю, что Кими как этому уделяет особое внимание и это является главным приоритетом для него. Он выбирает Макларен совсем по другим причинам и эти причины гораздо проще и банальней...

эх... хорошо сказал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и что в твоем понятии вызов и чем вызов Кими так особенный для Хэма? Я думаю, что приход Кими в Макларен это уже вызов для Льюиса и не думаю, что Кими как этому уделяет особое внимание и это является главным приоритетом для него. Он выбирает Макларен совсем по другим причинам и эти причины гораздо проще и банальней...

Молодец. Удивительно, что ты лучше знаешь и понимаешь Кими, чем кимофил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, что Баттон, что Кими просто зажрались, что тот не заслужено, что другой много просят (хотя Кими я просто уважаю и хочу, чтоб он был в Макларен, но для своей команды не хочу такую дырку в бюджете :))

Так вот, нужно подписывать контракт с Хайдфельдом, он это заслужил - раз, недооцененный пилот - два и три - на много дешевле и Баттона и Кими будет.

Подписав Ника, можно хорошо проучить жадных на деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подписав Ника, можно хорошо проучить жадных на деньги :)

А уж если 小林 可夢偉 подписать! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, нужно подписывать контракт с Хайдфельдом, он это заслужил - раз, недооцененный пилот - два и три - на много дешевле и Баттона и Кими будет.

смахивает на год 2008, что имеем, то и имеем... Короче нет выбора, а может даже нет выхода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большие деньги большим деньгам рознь, как 10 млн. - 100 млн.

то что ты написал со слов - это не "неустойка"... предположим, ты попросил довезти тебя таксиста до туда-то, он не доехал - сказал что на этом повороте ему налево, там его клиент ждёт - ты вправе ему не доплатить, или не заплатить вообще, и написать жалобу..., но машину он тебе в качестве "неустойки" и ключи от дома где деньги лежат не должен же отдавать? А по Саварду получается что должен ещё и гараж подарить :)

Мерседес на Мак впо контракту ыделяет около 200 млн. в год. Почему неустойка должна быть меньше?

200*2 = 400. Как раз примерно и получается - акции, 300 млн., движки. Если хотят уйти сейчас :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в последнее время еще раз удостоверился какой Рон гений. Такую схему сотрудничества устроил, что маки в любом случае в выиграше... А вообщ не думаю, что мерс уйдет. Это слишком большой риск для них. А в кризис не надо рисковать. Можно потерять ооочень большие деньги. Кроме того это немцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот таой вариант (пришел в голову под пивко): Связка Мак-Кими-Мерс не из за бабла, или моторов Мерс (которые так дороги Кими) не складывается, а именно потому что Мерсу (в Брауне) нужен Кими (Маку и Феррам никто противостоять из свободных больше не сможет даже на хорошей технике),

Так эта мысль тут не раз звучала. Как и понятен тот факт, что не деньги являются решающими в контракте Кими.

Торг идет, я так понимаю, где дудет Кими и на каких условиях.

Подписав Ника, можно хорошо проучить жадных на деньги :)

Да "жадных" то по твоим словам ты проучишь. Но вовсе не факт, что Ник будет лучше Ковы. Вернее, факт, что будет примерно то же. Оно команде врядли надо.

Тем более, что хоть Мерс вроде и свой, а за КК бороться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты не в курсе, но БГП свой успех имела благодаря 14 месяцев подготовке при откровенном забивании на 2008 год, при бюджете Хонды в 500 млн. долл и пяти аэродинамических трубах и при спорном трактовании регламента относительно ДД. Но ты должен быть в курсе того, как БГП выступала во второй половине сезона 2009 года, когда она уже не была лидером в скорости (а иногда неприлично уступала РБР), и как близко подобралась к ней РБР.

Наверное никто от Мерседес не заглядывает на этот форум, а то прочитал бы здесь и понял как вляпался он на самом деле с этим БГП.

Да и что в твоем понятии вызов и чем вызов Кими так особенный для Хэма? Я думаю, что приход Кими в Макларен это уже вызов для Льюиса и не думаю, что Кими как этому уделяет особое внимание и это является главным приоритетом для него. Он выбирает Макларен совсем по другим причинам и эти причины гораздо проще и банальней...

Проще и банальнее, чем желание побеждать соперников? ИМХО проще не бывает, так как это базовый мотив спортсмена участвуюшего в любом состязании, а остальные причины вторичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще и банальнее, чем желание побеждать соперников? ИМХО проще не бывает, так как это базовый мотив спортсмена участвуюшего в любом состязании, а остальные причины вторичны.

ну и ? при чем тут именно Хэмилтон то ... а если Кими будет в Брауне, то с Росбергом это уже не вызов... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и ? при чем тут именно Хэмилтон то ... а если Кими будет в Брауне, то с Росбергом это уже не вызов... ?

Нет конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно.

Т.е. в Мак Кими идет (если конечно идет) именно из-за Хэма, а правильно вас понимаю ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. в Мак Кими идет (если конечно идет) именно из-за Хэма, а правильно вас понимаю ? :lol:

Нет, Кими идет в Мак потому что хочет бороться за победы и чемпионаты, а Макларен для этого самая привлекательная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Кими идет в Мак потому что хочет бороться за победы и чемпионаты, а Макларен для этого самая привлекательная команда.

о том и речь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и ? при чем тут именно Хэмилтон то ... а если Кими будет в Брауне, то с Росбергом это уже не вызов... ?

Для Розберга - это конечно вызов и очень большой, а для Кими Розберг не является сильным раздражителем в отличии от Люиса, так как у него не такой высокий статус. Чем сильнее соперник тем выше риск поражения и тем приятнее победа. Каждый заинтересован , чтобы напарник был послабее и не тратить силы на внутри командную борьбу и к сильному сопернику никто по доброй воле не пойдёт, пример Хайдфельд не хочет идти в Рено из-за Кубицы. К Люису идти - это заведомо подвергать риску свою карьеру, какое будущее может быть теперь у Ковы? А Кими идёт сознательно именно к нему, и Люис прекрасно видит, что Кими не боится его и у Люиса появился риск поражения, и будь его воля он бы предпочёл кого-нибудь дркгого в напарники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Розберга - это конечно вызов и очень большой, а для Кими Розберг не является сильным раздражителем в отличии от Люиса, так как у него не такой высокий статус. Чем сильнее соперник тем выше риск поражения и тем приятнее победа. Каждый заинтересован , чтобы напарник был послабее и не тратить силы на внутри командную борьбу и к сильному сопернику никто по доброй воле не пойдёт, пример Хайдфельд не хочет идти в Рено из-за Кубицы. К Люису идти - это заведомо подвергать риску свою карьеру, какое будущее может быть теперь у Ковы? А Кими идёт сознательно именно к нему, и Люис прекрасно видит, что Кими не боится его и у Люиса появился риск поражения, и будь его воля он бы предпочёл кого-нибудь дркгого в напарники.

Ты ведь не живешь в голове Льюиса?..Правда? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Кими идет в Мак потому что хочет бороться за победы и чемпионаты, а Макларен для этого самая привлекательная команда.

Одна из двух, но с Хэмилтоном в одной команде быстрее можно достичь своих целей - побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ведь не живешь в голове Льюиса?..Правда? :unsure:

Конечно же нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же нет? :rolleyes:

Тогда откуда вот это?

...и будь его воля он бы предпочёл кого-нибудь дркгого в напарники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из "его слов" о предпочтении сохранить состав или, если уж менять финна, то на друга - Адриана.

наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...