Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Продажа акций для них ничего в этом отношении абсолютно ничего не меняет. Они всё так же не могут никому без согласия Мака поставлять. Т.е. нужен разрыв контракта. А это 9-значная неустойка. И какой смысл платить такую неустойку только для того что бы поставлять кому хочешь? Будет новая команда, другого объяснения нету.

Так а кто сказал, то Мерс будет именно разрывать контракт?

Логичнее всего исключить из него именно эксклюзивность, заплатив за это куда меньшие деньги, но оставить поставку двигателей Маку и не разрывать спонсорские контракты с пилотами.

А то слишком круто по деньгам получается: неустойка за разрыв контракта + покупка БГП+вложения в БГП.

Продажа 40% Мака конечно дадут деньги, но при этом не стоит забывать, что БГП это не два гаража, а мощная структура Хонды + еще и в звании чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не Кими Льюис, а наоборот. У Кимы проблемы с мотивацией, а это серьезно, его интересуют только деньги...

Опять про мотивацию??? :angry: :angry: :angry:

И еще....тебе известны детали контракта и причины по которым он не подписывается??? может поделишься с несведущими?? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кимы проблемы с мотивацией, а это серьезно, его интересуют только деньги...

И поэтому он ищет только команду способную побеждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха ... я поддерживаю теорию, что Мерсы хотят избавится от ОКОВ МакЛарен ... но вот что они в итоге должны будут проплатить МакЛарен, за избавление от тесных уз? Ведь продажа акций - это одно, но это ведь не отменяет договора про эксклюзив ...

Думаю Мерсы очень хотели поставить движки для РедБулл ... а МакЛарен их обломил, вот Мерсы и засуетились!!! Покупка команды БГП ... посмотрим-посмотрим, что из того выйдет ... придет в Ф1 Ауди и снова уделает Мерсов, вот будет прикол! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И поэтому он ищет только команду способную побеждать?

Именно! Надеется, что самовозка его сама к титулу привезёт, а ему останется только успевать бабло пересчитывать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять про мотивацию??? :angry: :angry: :angry:

И еще....тебе известны детали контракта и причины по которым он не подписывается??? может поделишься с несведущими?? :angry:

Какого контракта? У него нет никакого контракта вообще. За деньги давно идет война, если бы не апетит Кими, то давно был бы уже с нашей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а кто сказал, то Мерс будет именно разрывать контракт?

Логичнее всего исключить из него именно эксклюзивность, заплатив за это куда меньшие деньги, но оставить поставку двигателей Маку и не разрывать спонсорские контракты с пилотами.

А то слишком круто по деньгам получается: неустойка за разрыв контракта + покупка БГП+вложения в БГП.

Продажа 40% Мака конечно дадут деньги, но при этом не стоит забывать, что БГП это не два гаража, а мощная структура Хонды + еще и в звании чемпиона.

Мы не знаем условий, на которых Мерс и Мак договариваются о разрыве, а также размера предполагаемых вливаний в Браун. Может быть и так, что общая сумма будет сравнима с той, что Мерс бы потратил за ближайшие два года, если бы не стал разрывать связи с Маком. А значит, что уже на третий сезон они начинают экономить.

Но повторюсь, без цифр все эти рассуждения имеют ценность чисто умозрительную. Но зато интересное межсезонье получается, пожалуй, одно из самых интересных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И поэтому он ищет только команду способную побеждать?

Ну да, с такой командой можно больше денег получить и надрыватся ненадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не Кими Льюис, а наоборот. У Кимы проблемы с мотивацией, а это серьезно, его интересуют только деньги...

LEW1S, ты не скрытый шумасуп часом? Только что ознакомился с непрекращающимся срачем на последних страницах красной темы - аргументация один в один... Кто тебе про деньги рассказал? Ты в этом полностью уверен, документы видел, ссылочку можешь дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кими и Льюис", нет "Льюис и Кими", "Деньги, деньги, деньги" - бред один, для некоторых такая мелочь важна, да, тема Мака раньше была другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого контракта? У него нет никакого контракта вообще. За деньги давно идет война, если бы не апетит Кими, то давно был бы уже с нашей командой.

Того который в процессе переговоров обсуждается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, тема Мака раньше была другой...

Это все фулюганы-кимофилы :lol:

А так нас по прежнему интересует МакЛарен, бухло (и вискарь в частности) и сисьге особы женского пола. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл заявил что продажа акций Мака Мерсом состоялась и на следующей неделе об этом объявят. :blink: Он у нас или в Мерсе работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все фулюганы-кимофилы :lol:

А так нас по прежнему интересует МакЛарен, бухло (и вискарь в частности) и сисьге особы женского пола. :lol: :lol: :lol:

Дык это нас тоже всегда интересовало :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все фулюганы-кимофилы :lol:

А так нас по прежнему интересует МакЛарен, бухло (и вискарь в частности) и сисьге особы женского пола. :lol: :lol: :lol:

Ну последнй пункт меня не интересует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл заявил что продажа акций Мака Мерсом состоялась и на следующей неделе об этом объявят. :blink: Он у нас или в Мерсе работает?

Меньше слушай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересную мысль подкинул Moged, возможно это Хауг и имел ввиду, говоря про изменения сотрудничества с МакЛарен, но не прекращение отношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык это нас тоже всегда интересовало :lol:

Значит нужно скорее решить вопрос с контрактом, чтобы все вернулось в привычное русло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В кимофильской теме написали отрывок из статьи Мартина Брандла, что Мерсы на следующей неделе объявят о продаже акций Мака и покупке контрольного пакета в Брауне. Движки мерсовские у нас останутся останутся.

Поскорее бы уже всё определилось, да Мак смог выкупить у БМВ их отделение :rolleyes:

Как пишет британский таблоид Mirror, чемпиону мира 2009 года Дженсону Баттону сделано предложение в 3,5 млн фунтов стерлингов, и либо он его принимает и остается в «Брауне», либо покидает команду.

Данная сумма контракта примерно на 5 млн меньше, чем требует английский гонщик.

Большую зарплату отказывается платить «Мерседес», который, по словам издания, всего через несколько дней объявит о покупке контрольного пакета «Брауна» и превращении команды в заводскую немецкую конюшню.

В то же время автоконцерн из Штутгарта в ближайшем будущем объявит о продаже принадлежащих ему 40 процентов акций «Макларена» – разрыв этих отношений оценивается в 500 млн фунтов.

За годы сотрудничества с «Маклареном» «Мерседесу» так и не удалось посадить в кокпит немецкого гонщика, а в «Брауне» все ставки будут сделаны на Нико Росберга, который покидает «Уильямс». Сообщается, что стоимость контракта с Росбергом не позволит «Мерседесу» подписать второго пилота на высокую зарплату.

Если Дженсон Баттон не снизит свои запросы, его путь лежит в «Макларен», пишет Mirror.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEW1S, ты не скрытый шумасуп часом? Только что ознакомился с непрекращающимся срачем на последних страницах красной темы - аргументация один в один... Кто тебе про деньги рассказал? Ты в этом полностью уверен, документы видел, ссылочку можешь дать?

Нет и никогда им не был. За деньги весь форум говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не Кими Льюис, а наоборот. У Кимы проблемы с мотивацией, а это серьезно, его интересуют только деньги...

а не боишься , что если вдруг в первой же гонке Кими приедет хоть на позицию выше Хема , Кимиофилы , да и Массафилы и Алонсофилы (друг твой

Меджик обязательно) придут и будут говорить что если немотивированый Кими объезжает Хема , то последний вообще не гонщик ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не боишься , что если вдруг в первой же гонке Кими приедет хоть на позицию выше Хема , Кимиофилы , да и Массафилы и Алонсофилы (друг твой

Меджик обязательно) придут и будут говорить что если немотивированый Кими объезжает Хема , то последний вообще не гонщик ? :rolleyes:

Маладец, хороший аргумент :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал что новая команда будут конкурентоспособна? У Мерса денег на нее банально нету. Им еще 2 года Маков содержать (или платить равнозначную неустойку) + деньги на покупку команды + зарплата пилотов. Выходит сумма большая полумиллиарда. Никто им дополнительно на содержание команды ничего не выделит ;) Два года с воды на хлеб перебиваться будут, как и в этом сезоне.

В том-то и дело, содержать ещё два года команду без адекватной отдачи за эти деньги, лучше столько же затратить за разрыв и купить себе свободу действий. Тем более, что в своём развитии обе компании пошли уже самостоятельным путём и стали прямыми конкурентами на рынке суперкаров. И именно это и есть основная причина разрыва отношений, и это неизбежно.

Все разговоры о маркентинговой привлекательности такого тандема - есть полный абсурд, такое говорят когда путают маркетинг с рекламой, в то время как реклама лишь составляющая функция маркентинга. Маркетинг - это концепция управления бизнесом в рыночной экономике, где доминантой является управление производством исходя из потребностей рынка. Так вот обе компании и Мак и Мерс на данном этапе уже страдают от этого союза.

Макларен - имеет производство в Ф-1, но не имеет реального производства на потребительский рынок и следовательно его супер технологии остаются не востребованными , в отличие от Феррари и всё их фактическое использование (технологий) происходит лишь однажды - в обеспечении работы болида Ф-1 - очень дорогого,но и очень эффективного рекламоносителя. Однако эти технологии востребованны как раз в производстве дорогих спорткаров. Макларен давно перерос уровень просто рекламоносителя и ему пора выходить на уровень Феррари, т.е. использовать технологии ещё и в производстве спорткаров.

Возможно, Мерседес так и видел отдачу за свои 40%, т.е. Макларен получает рекламную составляющую от доходов, а Мерс получают материальные блага в виде технологий. Однако, Макларен использует эти технологии теперь для себя и Мерс от этого ничего не имеет, а оплачивать ещё 2 года своего прямого конкурента - абсурд. И вот здесь достаточно информации для того, чтобы принять правильное решение о разрыве отношений с Маком и выступать на рынке Ф-1 только как рекламодатель, что Мерс и делает, и очень правильно.

Но так как Мерс сам решил полноценно войти на рынок спорткаров и уже сделал первый самостоятельный шаг в эту нишу, где влавствуют такие монстры, как Порше и Феррари и прочие английские, итальянские и американские марки, то ему необходимо сразу заявиться с технологиями Ф-1, чтобы расчитывать на эффективное продвижение на этом рынке. И вот для этого им нужна собственная чемпионская команда в Ф-1 и таким образом на рынке спорткаров вместо одной марки , имеющей чемпионские технологии ф-1( Феррари) БУДЕТ СРАЗУ 3, т.е. +Макларен +Меседес, фактически отдельная ниша на этом рынке, что в последствии может очень мотивировать других производителей спорткаров войти в Ф-1.

Таким образом создание собственной чемпионской команды для Мерседеса жизненно необходимо и более того в принципе не выгодно даже оставаться поставщиком двигателей для Макларен, так как он теперь как и Феррари является прямым конкурентом и содействовать его успеху в принципе неверно.

У Мерседеса есть уникальная возможность, не затрачивая значительных усилий иметь собственную чемпионскую команду, это Браун у, которой есть почти всё - технологии Хонда, подготовленный техперсонал, успешное руководствои осталось только стабильное финансирование и топ- пилоты и скорее всего Хауг сейчас борется с Макларен за Райкконена, для которого и Макларен и Мерседес являются одинаково родными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Дженсон Баттон не снизит свои запросы, его путь лежит в «Макларен», пишет Mirror.

Дженс не снижай запросы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не боишься , что если вдруг в первой же гонке Кими приедет хоть на позицию выше Хема , Кимиофилы , да и Массафилы и Алонсофилы (друг твой

Меджик обязательно) придут и будут говорить что если немотивированый Кими объезжает Хема , то последний вообще не гонщик ? :rolleyes:

А чего мне боятся? Не меня ж объедут на позицию выше ;)

Пусть приходят, меня их мнение не интересует. Я знаю кто такой Льюис и на что он способен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...