Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Судя по техническим обновлениям на f1.com, Ferrari положили на сезон не более чем McLaren.

Если так, то, значит, "Мак" справился с работой лучше. Ну, и не стоит забывать, что Кова с Венгрии заработал всё же 17 очков, в то время как в "Феррари" второй пилот не смог набрать очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике оказывается чемпионов проверяет? :rolleyes:

В прошлом году в Сингапуре он тоже неплохо "проверил" одного чемпиона.

Он кого-то обогнал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тобой все ясно, больше вопросов не имею B)

Да и не должно быть вопросов. Зачем вообще отвечать "цирковому артисту, использующему приёмы гротеска и буффонады" (с) Ожегов ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой машиной как у Мака, вообще позорище то ,что они еле - еле с превосходством в 1 очко уделали Феррари с единственным Кими на ведре. Еще хватает наглости Уитмаршу гордится таким результатом.

Тоесть ты согласен что Льюис в разы лучше доводчик машины чем Алонсо, поскольку Льюис ускорил машину на 2.5 секунды относительно соперников, тогда как Алонсо наоборот замедлил примерно на 0.5-1.0 секунды? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наши такую доводку не сделали исключительно из за ухода Ала.

А Ал куда-то ушел? Скорее тогда из-за ухода Пике. ;)

Если так, то, значит, "Мак" справился с работой лучше. Ну, и не стоит забывать, что Кова с Венгрии заработал всё же 17 очков, в то время как в "Феррари" второй пилот не смог набрать очков.

Ну если бы Масса не попал в больницу, то 3 места в КК вряд ли бы получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, сезон закончился, можно начать молиться на следующую машину и прикинуть расстановку сил на следующий год.

Пока на сегодняшний день имеется:

Факты:

- Мак сейчас быстрее Феррари на 1.0-1.5 секунды.

- Уитмарш говорит что МР4-25 уже быстрее (я так понимаю по эффективности аэродинамики, по стендовым испытаниям и разным симуляциям) чем МР4-24

Слухи:

- Аэродинамическая эффективность F61 будет как минимум на 5% лучше чем F60.

Что-то я очень сомневаюсь что эти 5% улучшенной аэродинамической эффективности позволят отыграть хотя бы 0.5 секунды, я уже молчу про 1.5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то, значит, "Мак" справился с работой лучше. Ну, и не стоит забывать, что Кова с Венгрии заработал всё же 17 очков, в то время как в "Феррари" второй пилот не смог набрать очков.

Мак справился лучше, без сомнения. И без сомнения, отрыв был бы не 1 очко на финише сезона, если бы не было схода Льюиса в Абу-Даби, если бы не было ибиения апстену в Монце и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я очень сомневаюсь что эти 5% улучшенной аэродинамической эффективности позволят отыграть хотя бы 0.5 секунды, я уже молчу про 1.5 секунды.

Жан Тодт может оказаться лучшим тюнингом - хочу в этом ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока на сегодняшний день имеется:

- Мак сейчас быстрее Феррари на 1.0-1.5 секунды.

Это верно.

- Уитмарш говорит что МР4-25 уже быстрее (я так понимаю по эффективности аэродинамики, по стендовым испытаниям и разным симуляциям) чем МР4-24

А это пока - чистой воды blahblah... Нужно ждать тестов.

Слухи:

- Аэродинамическая эффективность F61 будет как минимум на 5% лучше чем F60.

На 5% лучше - это вообще бред какой-то. Я так понимаю, что Ferrari чуть ли не с нуля F61 (ну или как она там будет называться) разрабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, сезон закончился, можно начать молиться на следующую машину и прикинуть расстановку сил на следующий год.

Пока на сегодняшний день имеется:

Факты:

- Мак сейчас быстрее Феррари на 1.0-1.5 секунды.

- Уитмарш говорит что МР4-25 уже быстрее (я так понимаю по эффективности аэродинамики, по стендовым испытаниям и разным симуляциям) чем МР4-24

Слухи:

- Аэродинамическая эффективность F61 будет как минимум на 5% лучше чем F60.

Что-то я очень сомневаюсь что эти 5% улучшенной аэродинамической эффективности позволят отыграть хотя бы 0.5 секунды, я уже молчу про 1.5 секунды.

У Мерса самый лучший КЕРС (до +0.6с на круге), а его скрутят в следующем году + персонально Маку и Феррам прийдется делать новую развесовку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, сезон закончился, можно начать молиться на следующую машину и прикинуть расстановку сил на следующий год.

Пока на сегодняшний день имеется:

Факты:

- Мак сейчас быстрее Феррари на 1.0-1.5 секунды.

- Уитмарш говорит что МР4-25 уже быстрее (я так понимаю по эффективности аэродинамики, по стендовым испытаниям и разным симуляциям) чем МР4-24

Слухи:

- Аэродинамическая эффективность F61 будет как минимум на 5% лучше чем F60.

Что-то я очень сомневаюсь что эти 5% улучшенной аэродинамической эффективности позволят отыграть хотя бы 0.5 секунды, я уже молчу про 1.5 секунды.

Ну это слишком преждевременное сравнение.

То, что мп4-25 быстрее мп4-24 они выяснили на симуляторе. Все помнял до чего досимулировались Маки в начале сезона 2009.

Хотя убежден, что именно Мак будет самовозом №1 в сезоне 2010. Тупо интуиция.

Мак справился лучше, без сомнения. И без сомнения, отрыв был бы не 1 очко на финише сезона, если бы не было схода Льюиса в Абу-Даби, если бы не было ибиения апстену в Монце и т.п.

Вы еще не устали от этого "Если бы"?

Если бы Масса не получил травму, то турнирная таблица в КК и ЛЗ сейчас выглядела совсем по другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерса самый лучший КЕРС (до +0.6с на круге), а его скрутят в следующем году + персонально Маку и Феррам прийдется делать новую развесовку

Ну во-первых не 0.6 а 0.4 максимум.

Во-вторых, что Маки что Феррари уже имеют опыт размещения дополнительных 20-30 кило лишнего веса, и этот опыт им очень пригодиться с учетом отмены дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерса самый лучший КЕРС (до +0.6с на круге), а его скрутят в следующем году + персонально Маку и Феррам прийдется делать новую развесовку

КЕРСА не будет в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых не 0.6 а 0.4 максимум.

Во-вторых, что Маки что Феррари уже имеют опыт размещения дополнительных 20-30 кило лишнего веса, и этот опыт им очень пригодиться с учетом отмены дозаправок.

Ты забыл уточнить ,что у Феррари и Мака есть такие первоклассные настройщики как Ал и Хэм B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых не 0.6 а 0.4 максимум

0,6 секунды на Яс-Марина и 0,5 в Монце, но их в любом случае не будет

Во-вторых, что Маки что Феррари уже имеют опыт размещения дополнительных 20-30 кило лишнего веса, и этот опыт им очень пригодиться с учетом отмены дозаправок.

В таком случае у Феррари даже лучше ситуация, их КЕРС потяжелее будет, хотя опять спорный момент, длину болиду все увеличат, перепроектировать придется всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРСА не будет в 2010.

Так Гуру и пишет, что его "скрутят в следующем году". Ты хоть читать успевай, а то пишешь сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,6 секунды на Яс-Марина и 0,5 в Монце, но их в любом случае не будет

откуда эти дикие цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Гуру и пишет, что его "скрутят в следующем году". Ты хоть читать успевай, а то пишешь сразу.

Прочитал не скрутят а раскрутят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 5% лучше - это вообще бред какой-то. Я так понимаю, что Ferrari чуть ли не с нуля F61 (ну или как она там будет называться) разрабатывают.

Как бы им это "с нуля" боком не вылезло. МР4-18, МР4-19 - тому яркий пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл уточнить ,что у Феррари и Мака есть такие первоклассные настройщики как Ал и Хэм B)

Мейджик, ты чего объелся т?! С каких пор Хэм стал первоклассным настройщиком?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы еще не устали от этого "Если бы"?

Если бы Масса не получил травму, то турнирная таблица в КК и ЛЗ сейчас выглядела совсем по другом.

Моё "если бы" направлено тем шакалам, которые воют тут уже которые сутки про то, что Маки-де выйграли всего 1 очко. По факту Маки выйграли в честной борьбе. Фактическое отсутствие в Ferrari второго пилота лишь компенсировало Макам недецкий отрыв в очках, который был перед Германией. Болиды дорабатывали обе команды, кто-то лучше, кто-то хуже. Всё честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы им это "с нуля" боком не вылезло. МР4-18, МР4-19 - тому яркий пример.

Ну вот и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мейджик, ты чего объелся т?! С каких пор Хэм стал первоклассным настройщиком?!

:blink: Да не с каких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мейджик, ты чего объелся т?! С каких пор Хэм стал первоклассным настройщиком?!

Так очевидно же :unsure:

С тех пор как великий магистр Алонсо его научил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так очевидно же :unsure:

С тех пор как великий магистр Алонсо его научил :D

Не, не так. С тех пор, когда Хэм украл у великого магистра настройки и теперь просто копирует великого:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...