AlexEf Опубликовано 01.11.2009 07:59 Маки походу остудили Кими TNF1: Робертсон снизит требование по зарплате КимиФранцузское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что в понедельник, 2 ноября, менеджер чемпиона мира Кими Райкконена Стив Робертсон снизит требования по зарплате своего подопечного в "Макларене". Сообщается, что британская команда не согласилась платить Райкконену 28,5 миллионов Евро, и в понедельник Робертсон снизит требования до € 20 миллионов.Также издание сообщает, что в Абу-Даби Робертсон вёл долгое обсуждение с президентом "Феррари" Лукой ди Монтеземоло, однако тема разговора неизвестна.вот пусть эти два пилота и борятся :))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 01.11.2009 08:02 В 1988 по крайней мере 2 пилота боролись, это добавляет интереса сезону, но 2002, 2004, 1992 смотреть невозможноаплодировал стоя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 01.11.2009 08:08 Маки походу остудили Кими вот пусть эти два пилота и борятся :)))))Мне кажется, что на маки 20 млн евро согласятся. Это и есть зарплата Льюиса. Так что ждем вторника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.11.2009 08:21 Я имел ввиду что когда требуется один круг, как в квале Хэм способен сотворить чуда, но в гонке все равно не добиться такого результата или будет монца, я имею ввиду что разница на круге между Хэмом и соперниками будет ниже чем в квале, умалять мастерство Хэма я даже не пытался, Вы просто решили себе накрутить и в моих словах усмотреть то чего там нетНу конечно в гонке разница будет меньше. В квале ведь Льюис использовал два заряда КЕРСа для быстрого круга - один раз непосредственно на быстром круге, второй раз на прямой старт финиш перед началом быстрого круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.11.2009 08:25 Еще немного Рона :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.11.2009 08:32 Ну конечно в гонке разница будет меньше. В квале ведь Льюис использовал два заряда КЕРСа для быстрого круга - один раз непосредственно на быстром круге, второй раз на прямой старт финиш перед началом быстрого круга.Кстати об этом моменте совсем забыл, т.е. при выходе из 21 поворота при выходе на стартовую прямую можно на предыдущем круге керсануть, и заряд будет полным для двух прямых и чуть чуть можно оставить для финиша круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.11.2009 08:35 Еще немного Рона :rolleyes: Думаю, после вчерашней квалы Рон смело может попросить у шейхов купить для МакЛарена весь Мерседес =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.11.2009 08:36 Думаю, после вчерашней квалы Рон смело может попросить у шейхов купить для МакЛарена весь Мерседес =)И БМВ в придачу. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 01.11.2009 08:41 И БМВ в придачу. :)И как это все хозяйство будет называться? Форс Дойчланд? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.11.2009 08:43 И БМВ в придачу. :)Не. Нам еще Кимку в ралли пристроить надо. Посему БМВ не подойдет, а вот на счет Пежо-Ситроен еще можно подумать =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.11.2009 08:44 Не. Нам еще Кимку в ралли пристроить надо. Посему БМВ не подойдет, а вот на счет Пежо-Ситроен еще можно подумать =)А о Моторах БМВ имел ввиду. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 01.11.2009 08:46 Не. Нам еще Кимку в ралли пристроить надо.Ты в это лично участвовать собираешься? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.11.2009 08:48 А о Моторах БМВ имел ввиду. ;)А... ну эта такая мелочь, что о ней и говорить не стоит. Вчера уже после квалы и купили, объявят ток чуть позже. Да и заказы на МР4-12с на несколько лет вперед оформили =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.11.2009 08:49 Ты в это лично участвовать собираешься? :rolleyes:Только если ты разрешишь =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 01.11.2009 08:51 Только если ты разрешишь =)да сколько угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 01.11.2009 08:54 Мне кажется, что на маки 20 млн евро согласятся. Это и есть зарплата Льюиса. Так что ждем вторника.20 млн. Евро - это 30 млн. долларов. Льюису столько не платят, да и никому не платят в наше время.В общем, ждём Ника в команде. И это хорошо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.11.2009 08:55 да сколько угодно.ууфффф... гора с плеч!Большое тебе, человеческое спасибо! =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 01.11.2009 09:01 ууфффф... гора с плеч!Большое тебе, человеческое спасибо! =)Только скажи, что в этом трансфере будет зависеть лично от тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 01.11.2009 09:32 Только скажи, что в этом трансфере будет зависеть лично от тебя.Ну да, писать письма любимой команде с нашими предложениями/пожеланиями, не понашей части :lol: Ты темой ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 01.11.2009 09:32 В Монце тоже длинные прямые, тоже взят поул без проблем, но гонка оказалась проигранной,C Монцы воды много утекло, ДД немного доработали, посмотри на времена Хема и соперников, особенно Кими. Отставание у Хема на третьем секторе сейчас минимальное.Плюс, самое главное, схема использования КЕРС в Абу-Даби иная. Так что если Хем сам косяков не допустит, и техника не подведет, шансы у него максимальные. И составить кнкуренцию ему особо некому. Кстати об этом моменте совсем забыл, т.е. при выходе из 21 поворота при выходе на стартовую прямую можно на предыдущем круге керсануть, и заряд будет полным для двух прямых и чуть чуть можно оставить для финиша кругаОбычно так и делают, но... в Абу-Даби это малоэффективно, ибо для этого надо не использовать КЕРС на круге "разгона". Круг длинный, а наиболее эффективное использование КЕРС на выходе из 7 и 9 поворотов, в то же время расход на круг большой, и большое влияние топлива на время круга, посему... чередование квалификационных кругов через один роскошь малопозволительная.Если посмотреть на покруговку, то у Кими таким кругом был 17-й. После результативного 18-го еще на один "холостой" круг времени уже не хватило. У Хема таким кругом "разгона" был 18-й. В Q1 и Q2 запаса скорости хватало, и такой "фишкой" Хем не пользовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.11.2009 09:40 Только скажи, что в этом трансфере будет зависеть лично от тебя.Скучный ты.Где ты хоть в словах "нам еще Кимку в ралли пристроить" увидел, что Я приму живое участие в его контракте?Или ты так мало тусишь на форуме, что еще не осознаешь, что слово "нам" в ветке любой команды означает - целиком команду... и её болельщиков, как неотъемлемую часть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.11.2009 10:05 Моторы Mercedes-Benz развивают 755 л. с.По информации немецких журналистов, в прошлом году V-образные 8-цилиндровые двигатели Mercedes-Benz развивали мощность, равную 774 л. с., но даже после сокращения максимального количества оборотов коленчатого вала в минуту, их мощность упала всего на 19 л. с., то есть до 755. Что же касается надежности, то, благодаря новым технологиям и улучшению процесса контроля качества, немецкие моторы способны выдержать гораздо большую дистанцию, нежели положенные Регламентом Формулы-1 2000 км. «На стенде мы достигли показателя 4700 км», - раскрывает секрет вице-президент спортивного подразделения Mercedes-Benz Норберт Хауг. Теперь неудивительно, что у команд, которые используют немецкие моторы, в отличие от Renault и BMW, не возникает проблем с лимитом в восемь силовых агрегатов на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 01.11.2009 10:08 Хэм на лучшем круге на прямой старт финиш использовал только половину заряда до черты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.11.2009 10:11 Хэм на лучшем круге на прямой старт финиш использовал только половину заряда до черты.Если в квале он на первом секторе был на уровне с Браунами и Быками, то в гонке должен быть на 1-2 десятые медленнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 01.11.2009 10:16 ну да - 0.1 - 0.15 он точно отиграл.и как итог они должны быть примерно в одном темпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах