Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Маки походу остудили Кими

TNF1: Робертсон снизит требование по зарплате Кими

Французское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что в понедельник, 2 ноября, менеджер чемпиона мира Кими Райкконена Стив Робертсон снизит требования по зарплате своего подопечного в "Макларене". Сообщается, что британская команда не согласилась платить Райкконену 28,5 миллионов Евро, и в понедельник Робертсон снизит требования до € 20 миллионов.

Также издание сообщает, что в Абу-Даби Робертсон вёл долгое обсуждение с президентом "Феррари" Лукой ди Монтеземоло, однако тема разговора неизвестна.

вот пусть эти два пилота и борятся :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1988 по крайней мере 2 пилота боролись, это добавляет интереса сезону, но 2002, 2004, 1992 смотреть невозможно

аплодировал стоя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки походу остудили Кими

вот пусть эти два пилота и борятся :)))))

Мне кажется, что на маки 20 млн евро согласятся. Это и есть зарплата Льюиса. Так что ждем вторника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду что когда требуется один круг, как в квале Хэм способен сотворить чуда, но в гонке все равно не добиться такого результата или будет монца, я имею ввиду что разница на круге между Хэмом и соперниками будет ниже чем в квале, умалять мастерство Хэма я даже не пытался, Вы просто решили себе накрутить и в моих словах усмотреть то чего там нет

Ну конечно в гонке разница будет меньше. В квале ведь Льюис использовал два заряда КЕРСа для быстрого круга - один раз непосредственно на быстром круге, второй раз на прямой старт финиш перед началом быстрого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного Рона :rolleyes:

23ma4va.jpg

1000x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно в гонке разница будет меньше. В квале ведь Льюис использовал два заряда КЕРСа для быстрого круга - один раз непосредственно на быстром круге, второй раз на прямой старт финиш перед началом быстрого круга.

Кстати об этом моменте совсем забыл, т.е. при выходе из 21 поворота при выходе на стартовую прямую можно на предыдущем круге керсануть, и заряд будет полным для двух прямых и чуть чуть можно оставить для финиша круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще немного Рона :rolleyes:

23ma4va.jpg

1000x.jpg

Думаю, после вчерашней квалы Рон смело может попросить у шейхов купить для МакЛарена весь Мерседес =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, после вчерашней квалы Рон смело может попросить у шейхов купить для МакЛарена весь Мерседес =)

И БМВ в придачу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И БМВ в придачу. :)

И как это все хозяйство будет называться? Форс Дойчланд? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И БМВ в придачу. :)

Не. Нам еще Кимку в ралли пристроить надо. Посему БМВ не подойдет, а вот на счет Пежо-Ситроен еще можно подумать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не. Нам еще Кимку в ралли пристроить надо. Посему БМВ не подойдет, а вот на счет Пежо-Ситроен еще можно подумать =)

А о Моторах БМВ имел ввиду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не. Нам еще Кимку в ралли пристроить надо.

Ты в это лично участвовать собираешься? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о Моторах БМВ имел ввиду. ;)

А... ну эта такая мелочь, что о ней и говорить не стоит. Вчера уже после квалы и купили, объявят ток чуть позже. Да и заказы на МР4-12с на несколько лет вперед оформили =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в это лично участвовать собираешься? :rolleyes:

Только если ты разрешишь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только если ты разрешишь =)

да сколько угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что на маки 20 млн евро согласятся. Это и есть зарплата Льюиса. Так что ждем вторника.

20 млн. Евро - это 30 млн. долларов. Льюису столько не платят, да и никому не платят в наше время.

В общем, ждём Ника в команде. И это хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да сколько угодно.

ууфффф... гора с плеч!

Большое тебе, человеческое спасибо! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ууфффф... гора с плеч!

Большое тебе, человеческое спасибо! =)

Только скажи, что в этом трансфере будет зависеть лично от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только скажи, что в этом трансфере будет зависеть лично от тебя.
Ну да, писать письма любимой команде с нашими предложениями/пожеланиями, не понашей части :lol: Ты темой ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце тоже длинные прямые, тоже взят поул без проблем, но гонка оказалась проигранной,

C Монцы воды много утекло, ДД немного доработали, посмотри на времена Хема и соперников, особенно Кими. Отставание у Хема на третьем секторе сейчас минимальное.

Плюс, самое главное, схема использования КЕРС в Абу-Даби иная. Так что если Хем сам косяков не допустит, и техника не подведет, шансы у него максимальные. И составить кнкуренцию ему особо некому.

Кстати об этом моменте совсем забыл, т.е. при выходе из 21 поворота при выходе на стартовую прямую можно на предыдущем круге керсануть, и заряд будет полным для двух прямых и чуть чуть можно оставить для финиша круга

Обычно так и делают, но... в Абу-Даби это малоэффективно, ибо для этого надо не использовать КЕРС на круге "разгона".

Круг длинный, а наиболее эффективное использование КЕРС на выходе из 7 и 9 поворотов, в то же время расход на круг большой, и большое влияние топлива на время круга, посему... чередование квалификационных кругов через один роскошь малопозволительная.

Если посмотреть на покруговку, то у Кими таким кругом был 17-й. После результативного 18-го еще на один "холостой" круг времени уже не хватило.

У Хема таким кругом "разгона" был 18-й. В Q1 и Q2 запаса скорости хватало, и такой "фишкой" Хем не пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только скажи, что в этом трансфере будет зависеть лично от тебя.

Скучный ты.

Где ты хоть в словах "нам еще Кимку в ралли пристроить" увидел, что Я приму живое участие в его контракте?

Или ты так мало тусишь на форуме, что еще не осознаешь, что слово "нам" в ветке любой команды означает - целиком команду... и её болельщиков, как неотъемлемую часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы Mercedes-Benz развивают 755 л. с.

По информации немецких журналистов, в прошлом году V-образные 8-цилиндровые двигатели Mercedes-Benz развивали мощность, равную 774 л. с., но даже после сокращения максимального количества оборотов коленчатого вала в минуту, их мощность упала всего на 19 л. с., то есть до 755.

Что же касается надежности, то, благодаря новым технологиям и улучшению процесса контроля качества, немецкие моторы способны выдержать гораздо большую дистанцию, нежели положенные Регламентом Формулы-1 2000 км. «На стенде мы достигли показателя 4700 км», - раскрывает секрет вице-президент спортивного подразделения Mercedes-Benz Норберт Хауг.

Теперь неудивительно, что у команд, которые используют немецкие моторы, в отличие от Renault и BMW, не возникает проблем с лимитом в восемь силовых агрегатов на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм на лучшем круге на прямой старт финиш использовал только половину заряда до черты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм на лучшем круге на прямой старт финиш использовал только половину заряда до черты.

Если в квале он на первом секторе был на уровне с Браунами и Быками, то в гонке должен быть на 1-2 десятые медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да - 0.1 - 0.15 он точно отиграл.

и как итог они должны быть примерно в одном темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...