Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

в силу некоторых обстоятельств я гораздо больше завишу от французского, итальянского и шведского правительства, чем от украинского и вашего

Поздравляю с тыщей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё равно буду болеть за Макларен(Мерседес?). Увеличат долю, так увеличат, главное, чтобы результаты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нормальный Рон мужик. Спокойный, интеллигентный. О их отношениях с Монтой мы тоже далеко не обо всём догадываемся, согласись.

А то, что Рон и ухватистый, это да. Кто бы из команды по разным причинам не утекал (утечки всегда и везде имеют место) - ещё лучше замену найдёт, от спонсоров, до пилотов в какой-то степени. Вот и вместо Монта - Алонсо. Неплохо. Уверен, что Алонсо именно он и переманил, как и Монта в своё время. Главное, чтобы Алонсо не кривил и Хауг с ним подружился. А то закончит также за кордоном. Многих болел тогда здесь откачивать будем. Такого ведь Чемпиона замнут.. нехорошие.. B)

А Рон уже за все сделки получил.. да и имеет нормально. Дай Бог каждому.

ситуации вобще разные как с Алонсо так и с Монтом... и с Кими подавно...

я вообще не об этом спрашивал...

а то что Рон - спокойный и интеллигентный, ты про это забудь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё равно буду болеть за Макларен(Мерседес?). Увеличат долю, так увеличат, главное, чтобы результаты были.

Да результат естествено должен , как минимум улучшится :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Английское, наверное, тоже на своих авто ездит

Ягуары и Ролс Ройсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Кими предложен двухлетний контракт на 64 миллиона долларов. Была информация, что во главе команды может стать Норберт Хауг, но видимо Рон Деннис останется. Если эта информация будет подтверждена, то за McLaren Mercedes в 2007-м и 2008-м выступит великолепная пара гонщиков — Алонсо и Райкконен...

Я верил! Я верил всегда, что Кими останется! НАконец-то, теперь есть реальная надежда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поживём - увидим... Может действительно всё не так страшно будет. Возможно смена руководства и вправду пойдёт команде на пользу, т.к. кризис присутствует и не замечать этого может только слепой.

Но хотелось бы хотя бы чтобы в таком случае хоть название и всегда самый лучший дизайн болида хоть остался. B)

Не вижу причин называть кризисом положение вещей в команде, завоевавшей вице-чемпионское звание в прошлом году и идущей на уверенном третьем месте в этом.

Вот в Вильямс - это кризис так кризис. А тут - нормальное положение вещей - в такой форме Мак прибывает последние лет 5 с небольшими всплесками в лучшую или худшую стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно ... что значит "увеличат долю"?

насколько я знаю 60% двумя равными долями, по существующему

контракту могут быть проданы только ... эээ ... "оптом" и, ни в коем

случае, частями.

т.о. Мерин, если сделка состоится, будет обладателем полного пакета....

... эээ ... с чем вас всех и поздравляю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... эээ ... с чем вас всех и поздравляю :D

думаешь самовоспломеняющихся частей станет больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно ... что значит "увеличат долю"?

насколько я знаю 60% двумя равными долями, по существующему

контракту могут быть проданы только ... эээ ... "оптом" и, ни в коем

случае, частями.

т.о. Мерин, если сделка состоится, будет обладателем полного пакета....

... эээ ... с чем вас всех и поздравляю :D

Ну если твои предположения верны , то ДА , но это тоже пока не факт , про "опт"

думаешь самовоспломеняющихся частей станет больше?

Да нет порядка и ломающихся задних крыльв не будет . Мерин секонд хенд , как Рон не поставит :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис не желает делиться своими акциями с DaimlerChrysler.

В ответ на появившиеся ранее сообщения о том, что концерн DaimlerChrysler собирается увеличить свою долю акций в промышленной группе McLaren group, а значит и команде McLaren-Mercedes с 40% до более высокого уровня, Рон Деннис заявил, что он не собирается ни с кем делиться своими акциями.

Напомним, что руководство DaimlerChrysler, в частности босс Mercedes motorsport Норберт Хауг, заявляли, что у концерна DaimlerChrysler есть возможность увеличить свою долю акций в McLaren group, но при этом не должно произойти никаких перестановок в руководстве McLaren.

Все нынешние боссы, в том числе и Рон Деннис, должны были сохранить свои посты.

Однако выяснилось, что у Рона свои планы на будущее McLaren group.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис не желает делиться своими акциями с DaimlerChrysler.

В ответ на появившиеся ранее сообщения о том, что концерн DaimlerChrysler собирается увеличить свою долю акций в промышленной группе McLaren group, а значит и команде McLaren-Mercedes с 40% до более высокого уровня, Рон Деннис заявил, что он не собирается ни с кем делиться своими акциями.

Напомним, что руководство DaimlerChrysler, в частности босс Mercedes motorsport Норберт Хауг, заявляли, что у концерна DaimlerChrysler есть возможность увеличить свою долю акций в McLaren group, но при этом не должно произойти никаких перестановок в руководстве McLaren.

Все нынешние боссы, в том числе и Рон Деннис, должны были сохранить свои посты.

Однако выяснилось, что у Рона свои планы на будущее McLaren group.

Так Рона и незачем упрашивать , достаточно Мансуру из своих 30% - 10%+1штуку продать и Рона можно переть по полной , просто разговоры что ПОКА оставить Рона , что был по сговорчивей , так как даже оставляя его , он уже становится наёмным , а не хозяином( пока Мнсур ему доверяет своими голосами) и обязан будет выполнять , то что Мерин скажет , вот и сопротивляется , хотя скорей на обычный торг похоже - мало даёте .

Да и даже прадавать Мансуру не обязательно , просто передать право не Рону а Мерину и всё они голосуют 70% .

Так что эти разговоры не спроста и если не с 2007г , то с 2008г и сползанием Мака ещё ниже в результатах и Чампе .

Рон конечно будет , только упираться , но только ещё больше проиграет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделка Mercedes с McLaren подписана

Соглашение уже достигнуто

В продолжение слухов о том, что Mercedes-Benz готовится купить оставшиеся 60 процентов McLaren, немецкая пресса сообщила в среду, что сделка была подписана на встрече в Хокенхайме в июле.

Журнал Auto Motor Und Sport написал, что глава команды и владелец 30 процентов акций Рон Деннис встречался с представителями Mercedes Томасом Вебером и Бодо Уэббером перед Гран-При Германии.

Рожденный в Сирии предприниматель из Саудовской Аравии Мансур Ойех владеет оставшимися 30 процентами акций команды Денниса, после того как немецкий производитель купил 40 процентов McLaren в 1999 году.

Auto Motor Und Sport оценивает сделку Mercedes в 400 миллионов долларов.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделка Mercedes с McLaren подписана

Соглашение уже достигнуто

В продолжение слухов о том, что Mercedes-Benz готовится купить оставшиеся 60 процентов McLaren, немецкая пресса сообщила в среду, что сделка была подписана на встрече в Хокенхайме в июле.

Журнал Auto Motor Und Sport написал, что глава команды и владелец 30 процентов акций Рон Деннис встречался с представителями Mercedes Томасом Вебером и Бодо Уэббером перед Гран-При Германии.

Рожденный в Сирии предприниматель из Саудовской Аравии Мансур Ойех владеет оставшимися 30 процентами акций команды Денниса, после того как немецкий производитель купил 40 процентов McLaren в 1999 году.

Auto Motor Und Sport оценивает сделку Mercedes в 400 миллионов долларов.

f-1.ru

Так что всё купили или часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что всё купили или часть?

Ну, вроде все покупают, следуя примеру БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вроде все покупают, следуя примеру БМВ...

Ждём тогда официальщины :o

Да и Рон вроде упирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что всё купили или часть?

Если и купили, то целиком.

Совершенно прав в этом вопросе Wild Elf.

Существует соглашение, по которому акции Денниса и Ойеха могут продоваться только "скопом".

Более того, всё время, прошедшее с Хоккенхайма, Рон в спешном порядке продавал бывшие болиды Макларен. Всё денег мало... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и купили, то целиком.

Совершенно прав в этом вопросе Wild Elf.

Существует соглашение, по которому акции Денниса и Ойеха могут продоваться только "скопом".

Более того, всё время, прошедшее с Хоккенхайма, Рон в спешном порядке продавал бывшие болиды Макларен. Всё денег мало... :)

А по подробней про фарцовку Рона?

Про "скоп" это пока тоже не 100% , может 99% (надо подробности знпать , увы ) :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерс покупает Мак, то совсем необязательно будет лучше. Мерс так и не смог с 2001 решить проблем с двигателем. Как ломались и горели, так всё и продолжается. И речи нет о надёжности как у "Рено" и "Феррари". И по характеристикам тоже, видимо, сливают. Они бы порядок у себя навели, а теперь за команду хотят взяться.

ЗЫ Если бы не поломка двигла на Нюрбурге-03 был бы титул уже тогда, а про 2005 и говорить нечего, только из-за Мерса оба титула слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Мерс покупает Мак, то совсем необязательно будет лучше. Мерс так и не смог с 2001 решить проблем с двигателем. Как ломались и горели, так всё и продолжается. И речи нет о надёжности как у "Рено" и "Феррари". И по характеристикам тоже, видимо, сливают. Они бы порядок у себя навели, а теперь за команду хотят взяться.

ЗЫ Если бы не поломка двигла на Нюрбурге-03 был бы титул уже тогда, а про 2005 и говорить нечего, только из-за Мерса оба титула слили.

а вот нитак все было...

до лета прошлого года движки для Мерса делал Илмор, Мерс оказывал только финансовую поддержку. Аналогично было в паре Форд-Косворт или Илмор-Хонда (в ИРЛ).

Потом (летом 2005) Мерин покупает часть Илмора занимающего двигателями для ф-1 и выделяет его в отдельный департамент. Кстати когда в этом году горел двиг у Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Мерс покупает Мак, то совсем необязательно будет лучше. Мерс так и не смог с 2001 решить проблем с двигателем. Как ломались и горели, так всё и продолжается.

Что-то не припомню ни одного случая в этом сезоне когда Мерин горел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не припомню ни одного случая в этом сезоне когда Мерин горел.

Мерины в последние годы, как было уже замечено, либо горят либо не едут, так вот, сейчас они не едут, по крайней мере в мощности имеют весьма солидный проигрыш моторам Ferrari.

Про Иилмор. Уже достаточно давно Мерседес вводил туда своих содрудников и постепенно выкупал компанию, но ситуация от этого стала только хуже. Не надо продавать мерину ещё и МакЛарен... Лучше не будет однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерины в последние годы, как было уже замечено, либо горят либо не едут, так вот, сейчас они не едут, по крайней мере в мощности имеют весьма солидный проигрыш моторам Ferrari.

Про Иилмор. Уже достаточно давно Мерседес вводил туда своих содрудников и постепенно выкупал компанию, но ситуация от этого стала только хуже. Не надо продавать мерину ещё и МакЛарен... Лучше не будет однозначно!

А может мп4-21 ведро? Мериновский мотор имеет приличную макс.частоту, что напрямую отражает мощность. При этом они надежны. Так что мерин не плохой двигатель. Кстати до кучи можно вспомнить 2004 год, когда горевшие как спички Мерины выходили из строя из-за машины.

Про Илмор. Каких сотрудников он мог туда вводить? Что стало хуже???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Илмор. Каких сотрудников он мог туда вводить? Что стало хуже???

Рассказать историю Мерседес-Илмор? Или начавшийся в 2001 уход инженеров Илмор со своих постов и замену их Мерседесовскими. В 2002 после того как Мерседес выкупил контрольный пакет Илмора, сезон 2006 единственный, когда мерседес умудрился пострить хороший двигатель, да и тому мощности не хватает (вспомнием высказывания Райконена перед началом сезона о том, что моторам дико не хватает мощности, да, они, конечно, потом прибавили, но, к сожалению, недостаточно).

Хуже стало то, что в союзе макЛарен-Мерседес_Илмор в конце 90х было завоёвано два титула, в частности из-за хороших моторов.

З.Ы. Я не пытаюсь все беды любимой команды валить на Мерседес, я лишь хочу сказать, что их управление командой, ИМХО, ничего хорошего не принесёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за Макларен. Буду ли я болеть за Мерседес - очень большой вопрос. Всё же я себе плохо представляю команду без Рона. Если он уйдёт и на его место поставят "правильного парня" из Мерина, скорее всего за Быков и Вилы буду окончательно болеть. Даже уход Кими не повлияет так, как уход Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...