Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Такой вариант Мерсов думаю не устроит, когда они дают движки, деньги, зарплату гонщиков, а Маки у них под носом свой двиг будут делать, собираясь их кинуть.

Так что или разрыва вообще не будет или будет резкий, как только маки выкупят чьи-нибудь моторы.

Не устроит, но попытаться можно.

Посмотрим что будет, может и разрыва то пока не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрыв отношений с Мерседесом, если он действительно состоится - это большой шаг назад

Ты пришёл к нам разрывать отношения с Мерсом?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Мне тоже не хотелось бы, чтоб Мерс ушёл. Не уверен я в качестве британских моторов, уж простите.

Увы, но, похоже это - неизбежное будущее. Не сомневаюсь, что текущий контракт обе компании доработают до конца, а дальше пути разойдутся. Мерсу нужна бо'льшая отдача от F1 именно под брендом Mercedes, McLaren же делает ставку на прибыль от продажи дорожных авто и, как следствие, полную самоокупаемость.

Кстати, освежите в памяти историю бренда Mercedes Benz High Performance Engines. Даю наводку: Ilmor. Не вижу причин, по которым McLaren не может пойти этим же путём. Так что слухи о BMW не так уж неправдоподобны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рон решил развестись с Мерсом, и специально их дразнит, выпуская свой суперкар на день раньше чем Мерс - значит вариант развода просчитан и деньги на всю эту затею есть.

Возможно, действительно купят отделение БМВ Ф1 ибо движки потребуются и для формулы и для суперкаров. Благо опыт работы с БМВ - очень неплохой.

Тот же Мансур заказывал и проплачивал постройку движка "Порше" и ничего, очень прибыльно и эффективно получалось. А нынешняя стоимость движков в Ф1 (5 млн на сезон) - вообще символическая.

У Мерса есть контракт с МакЛареном до 12 года, что они финансируют 1/2 затрат. И если Мерсы захотят молча соскочить от Мака со своей командой, то неустойка за односторонний разрыв контракта будет огромной. Короче, чую что развода хочет именно Рон.

In Ron We Trust! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, освежите в памяти историю бренда Mercedes Benz High Performance Engines. Даю наводку: Ilmor. Не вижу причин, по которым McLaren не может пойти этим же путём. Так что слухи о BMW не так уж неправдоподобны.

Пойти может, я буду только рад, если всё получится. С другой стороны - тягаться с автогигантами... Как бы не повторить судьбу Косворта. Лично меня подобная перспектива для любимой команды пугает до у...чки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойти может, я буду только рад, если всё получится. С другой стороны - тягаться с автогигантами... Как бы не повторить судьбу Косворта. Лично меня подобная перспектива для любимой команды пугает до у...чки...

так и будешь пугаться до 2012 года, не устанешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты фабрикант ! :rolleyes:

Землю-крестьянам! Фабрики-рабочим!

Где то я это читал...

:lol:

Типа того. Маки и без Мерса нормально проживут, думаю даже лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рон решил развестись с Мерсом, и специально их дразнит, выпуская свой суперкар на день раньше чем Мерс - значит вариант развода просчитан и деньги на всю эту затею есть.

Возможно, действительно купят отделение БМВ Ф1 ибо движки потребуются и для формулы и для суперкаров. Благо опыт работы с БМВ - очень неплохой.

Тот же Мансур заказывал и проплачивал постройку движка "Порше" и ничего, очень прибыльно и эффективно получалось. А нынешняя стоимость движков в Ф1 (5 млн на сезон) - вообще символическая.

У Мерса есть контракт с МакЛареном до 12 года, что они финансируют 1/2 затрат. И если Мерсы захотят молча соскочить от Мака со своей командой, то неустойка за односторонний разрыв контракта будет огромной. Короче, чую что развода хочет именно Рон.

In Ron We Trust! =)

Да не развода будет добиваться Рон, он будет делать свой движок под новый регламент, следовательно просто не будет оплачивать разработку нового движка Мерса. А нынешний мотор будет стоять на МакЛарен ... до 2012 года, я в этом уверен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка...

Ребят...вот скажите мне в каких концептах Мерседеса принимал участие Макларен...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть данные о размерах прибыли? Нашел только в википедии за 2005 год: Revenue GBЈ241 million, Operating income GBЈ14.3 million, Net income GBЈ12.3 million. Процент с такой прибыли просто смешон, Даймлер с индийской Таты доход больше имеет.

Ну Даймлер Аг же открытая компания. Зачем вам Википедия. Лезете на сайт.

Там раздел Инвестор Рилейшнс. Там раздел Репортс или Annual Reports

И вот там качаете отчет за 2008-й со всеми бухгалтериями.

Вот он, если нужна прямая ссылка

Там в разделе Мерседес Карс (а у Даймлера есть еще и грузовики, финансовые операции и автобусы) видим прибыль за 2008 год, которая упала аж на 55% с 2007 до 2,1 млрд Евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рон решил развестись с Мерсом, и специально их дразнит, выпуская свой суперкар на день раньше чем Мерс - значит вариант развода просчитан и деньги на всю эту затею есть.

Возможно, действительно купят отделение БМВ Ф1 ибо движки потребуются и для формулы и для суперкаров. Благо опыт работы с БМВ - очень неплохой.

Тот же Мансур заказывал и проплачивал постройку движка "Порше" и ничего, очень прибыльно и эффективно получалось. А нынешняя стоимость движков в Ф1 (5 млн на сезон) - вообще символическая.

У Мерса есть контракт с МакЛареном до 12 года, что они финансируют 1/2 затрат. И если Мерсы захотят молча соскочить от Мака со своей командой, то неустойка за односторонний разрыв контракта будет огромной. Короче, чую что развода хочет именно Рон.

In Ron We Trust! =)

Стоимость 5 млн. символическая, о ней договорились команды. Производство и дороботка попрежнему затратна.

Читал контракт? Также можно сказать про слухи что должны были продать мерсу, а продали арабам. Чем не нарушение договорённостей?

Да не развода будет добиваться Рон, он будет делать свой движок под новый регламент, следовательно просто не будет оплачивать разработку нового движка Мерса. А нынешний мотор будет стоять на МакЛарен ... до 2012 года, я в этом уверен!!!

О как! Ну Деннис и крут, мерсу платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Даймлер Аг же открытая компания. Зачем вам Википедия. Лезете на сайт.

Там раздел Инвестор Рилейшнс. Там раздел Репортс или Annual Reports

И вот там качаете отчет за 2008-й со всеми бухгалтериями.

Вот он, если нужна прямая ссылка

Спрашивал про доходы McLaren Group.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ролик о сингапуре http://www.formula1.com/video/race_edits.html некто незнает где моно скачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрашивал про доходы McLaren Group.

Ааааа. Извиняюсь. Недопонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ролик о сингапуре http://www.formula1.com/video/race_edits.html некто незнает где моно скачать?

да был ролик щяс нету только что смотрел блин!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купит мерс бронгп и повторит славную судьбу BMW Sauber. Насчет мотористов БМВ, мне кажется это нереально, в контракте с Мерсом я думаю оговорены подобные финты ушами, хотя может Automotive может купить для своего супер кара и втихоря разрабатывать под Ф1. Но в любом случае время до 2012 есть, можно что-нибудь придумать. Но если это инициатива мерса, то как мне кажется это самое натуральное скотство, в годы Кими моторы можно сказать лишили его титулов,а теперь они такие козни Макам строят, одним словом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то не было, я верю в Рона. Уж он позаботится о McLaren Group. Он наверное обо всем в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть данные о размерах прибыли? Нашел только в википедии за 2005 год: Revenue GBЈ241 million, Operating income GBЈ14.3 million, Net income GBЈ12.3 million. Процент с такой прибыли просто смешон, Даймлер с индийской Таты доход больше имеет.

Даймлер, впрочем как и практически все автогиганты, уже давно никакой прибыли не имеют. Более того, в ближайшие годы она им не светит, учитывая антикризисные программы по поддержанию автопрома за счет "удовлетворения отложенного спроса" на массовые авто. Посему любая прибыль в автопроме - уже большой успех. И быстрее всего из кризиса выдут именно производители суперкаров, ибо их сегмент практически не сократился.

ЗЫ. Французские сплетни. http://www.tomorrownewsf1.com/f1-les-proje...de-mclaren-8037

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купит мерс бронгп и повторит славную судьбу BMW Sauber. Насчет мотористов БМВ, мне кажется это нереально, в контракте с Мерсом я думаю оговорены подобные финты ушами, хотя может Automotive может купить для своего супер кара и втихоря разрабатывать под Ф1. Но в любом случае время до 2012 есть, можно что-нибудь придумать. Но если это инициатива мерса, то как мне кажется это самое натуральное скотство, в годы Кими моторы можно сказать лишили его титулов,а теперь они такие козни Макам строят, одним словом...

Очень сомневаюсь, что инициатор мерс. А вообще это бизнес, ничего личного. Мерс собирался купить мак, не продали, ищет варианты на стороне. В вечной любви они друг другу не клялись.

Даймлер, впрочем как и практически все автогиганты, уже давно никакой прибыли не имеют. Более того, в ближайшие годы она им не светит, учитывая антикризисные программы по поддержанию автопрома за счет "удовлетворения отложенного спроса" на массовые авто. Посему любая прибыль в автопроме - уже большой успех. И быстрее всего из кризиса выдут именно производители суперкаров, ибо их сегмент практически не сократился.

ЗЫ. Французские сплетни. http://www.tomorrownewsf1.com/f1-les-proje...de-mclaren-8037

Какая-никакая но всё таки она есть. Чистая прибыль в несколько миллионов для мерса ничто, особенно с учетом затрат в >200 млн.

Это Деннис что ли первым выйдет из кризиса? Если не ошибаюсь его тачка только в 2011 начнёт продоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть данные о размерах прибыли? Нашел только в википедии за 2005 год: Revenue GB£241 million, Operating income GB£14.3 million, Net income GB£12.3 million. Процент с такой прибыли просто смешон, Даймлер с индийской Таты доход больше имеет.

Да тут же не только чистая прибыль имелась в виду. Еще есть оборот денег. Мерс же свое моторостроительное отделение для Ф1 не за свои же ресурсы держит. Точнее за свои тоже, но, думаю, большая часть идет от оборота Мака. Мерс же держит 40% акций, значит грубо своих 40% от бюджета Мака он имеет. Теперь, припустим Мерс уходит, свои акции продает арабам. Что меняется для Мака? Ну грубо 40% бюджета Мерса Мак перекидает на свое моторостроительное отделение. Ну это все если ОЧЕНЬ грубо считать, главное чтобы была понятна идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут же не только чистая прибыль имелась в виду. Еще есть оборот денег. Мерс же свое моторостроительное отделение для Ф1 не за свои же ресурсы держит. Точнее за свои тоже, но, думаю, большая часть идет от оборота Мака. Мерс же держит 40% акций, значит грубо своих 40% от бюджета Мака он имеет. Теперь, припустим Мерс уходит, свои акции продает арабам. Что меняется для Мака? Ну грубо 40% бюджета Мерса Мак перекидает на свое моторостроительное отделение. Ну это все если ОЧЕНЬ грубо считать, главное чтобы была понятна идея.

Ты же писал о проценте с прибыли. Мерс тратит >200 млн в год, чистая прибыль McLaren Group в несколько раз меньше этой суммы. Mercedes-Benz HighPerfomanceEngines полностью собственность Даймлера с 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрашивал про доходы McLaren Group.

А McLaren Group - ЗАО, акции на рынке не продаются, посему инфа о доходах - закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс тратит >200 млн в год

Мы это уже обсуждали. Это - не более чем "вроде как тратит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ролик о сингапуре http://www.formula1.com/video/race_edits.html некто незнает где моно скачать?

В торрентах видел.

Хм, как может быть возможен уход Мерса от Макларена, когда они посадили у руля Мака управляющего директора Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...