Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

нее.. у них три. нанотехнологии позволят и ему участвовать.

Тому самому? Многократно-орденоносному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте, что по мнению руководства Феррари чемпион мира 2008 - Масса. Так что у них тоже два. :rolleyes:

сантандер скинется им на лечение :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и МакЛарен просчитались в 2007-м, нам нужно было оставить Кими и пришол Льюис, а Феррам сразу брать Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. А еще я определился чей титул в 2010 я чуть больше хочу. :blush:

И я хочу чтоб в 2010 чемпионом стал Кими!

Вовсе не потому, что кому-то из наших пилотов больше симпатизирую, а просто из-за того, что если Кими возьмет титул в 2010, то некоторые люди в Маранелло, да и здесь на форуме - "удавятся", осознав кого они выгнали =). А Лью еще свои титулы возьмет. Да и нужно его немного приземлить, чтоб не зазнался с папегом от своей непобедимости/незаменимости. Это ему пойдет только во благо, как и Сенне поражение 1989 года.

Вообще как мне кажется тоже для карьеры Льюиса такой вариант будет самым оптимальным, когда он проигрывает Кими следующий сезон, избавляется от мыслей "я никогда не проигрывал напарнику" и на следующий год выигрывает командную дуэль и чемпионат при условии соответствующей машины. Кими как и запланировано уходит в ралли, сдав полномочия своему напарнику. А Хэм становится полноправно лучшим гонщиком текущей Ф-1 с огромным опытом, с ездой и соперничеством с двумя чемпионами и сильнейшими гонщиками последних лет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и МакЛарен просчитались в 2007-м, нам нужно было оставить Кими и пришол Льюис, а Феррам сразу брать Ала.

Киман не особо горел желанием остаться. Хотя его отпускать не хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Киман не особо горел желанием остаться. Хотя его отпускать не хотели.

Получается что он возращается против воли? Нафиг нам тогда такое надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще как мне кажется тоже для карьеры Льюиса такой вариант будет самым оптимальным, когда он проигрывает Кими следующий сезон, избавляется от мыслей "я никогда не проигрывал напарнику" и на следующий год выигрывает командную дуэль и чемпионат при условии соответствующей машины. Кими как и запланировано уходит в ралли, сдав полномочия своему напарнику. А Хэм становится полноправно лучшим гонщиком текущей Ф-1 с огромным опытом, с ездой и соперничеством с двумя чемпионами и сильнейшими гонщиками последних лет :rolleyes:

Алонсо сдаёт Феррари Ватанену, Скудерия самораспускается, ЛукаДи уходит в монастырь, МиШу - в мотогонки, а Льиюс гоняется против Лёба. Красота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что он возращается против воли? Нафиг нам тогда такое надо?

Почему против воли? Может, передумал. :) А нас с вами никто и спрашивать не будет, всяко Уитмарш в этом лучше шарит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, кто бы мне в 2007 году сказал, что я буду вновь болеть за Макларен - удавил бы :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что он возращается против воли? Нафиг нам тогда такое надо?

По нужде возвращается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему против воли? Может, передумал. :) А нас с вами никто и спрашивать не будет, всяко Уитмарш в этом лучше шарит.

По словам которым он сказал в сторону Феррари, не заметно, он реально хотел у них остатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам которым он сказал в сторону Феррари, не заметно, он реально хотел у них остатся.

Про Макларен когда уходил тоже только хорошее говорил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По нужде возвращается)

У нас не сартир по нужде ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего жалко Массу и его фанатов.

+1.

Моим основным аргументом что Кими не уйдёт был такой, что Феррари не могут при всей своей "любви" к Массе дать ему такого напарника как Ал. ;)

Всем же понятно, кто такой Алонсо и как он привык работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду рад если вдруг вернувшись Кими выиграет титул, но, блин... чувствую во мне говорит прагматизм, не ошибусь если и он вернётся (если вернётся) из этих же соображений, осозновая, что уйдя оттуда где его действительно ценили и любили и не хотели терять, вернуться в этом статусе обратно не получится, только если кропотливо гонка за гонкой пытаться его зарабатывать обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего жалко Массу и его фанатов.

А мне Массу ни чуточки не жалко. Заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте в покое Массу, ему не до гонок и если смотреть правде в глаза, то он вообще может не вернутся в формулу, еще не известно какие последствия будут...все очень не просто, травма очень серьезная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осозновая, вернуться в этом статусе обратно не получится, только если кропотливо гонка за гонкой пытаться его зарабатывать обратно

В МакЛарене не выглядет, что есть какой-то определённый статус. Хэм очень хорош, Хэйкки недостаточно хорош - вот и весь разговор.

Кими в Феррари пришёл на равный статус к Массе, вспомните, какой сложный был 2007 год, но Кими справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставьте в покое Массу, ему не до гонок и если смотреть правде в глаза, то он вообще может не вернутся в формулу, еще не известно какие последствия будут...все очень не просто, травма очень серьезная!

Масса вернётся. Иначе Феррари не разорвали бы контракт с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса вернётся.

Дай то Бог, чтоб так и случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за история с мерсовскими движками? Мне сегодня рассказали, я была в полном неведении. :o :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за история с мерсовскими движками? Мне сегодня рассказали, я была в полном неведении. :o :unsure:
Autosprint: моторы "Мерседес" на "Форс Индия" вне закона

Итальянский журнал Autosprint опубликовал материал, в котором рассказывается о серьёзных подозрениях в адрес моторов "Мерседес", используемых командой "Форс Индия".

После успешного выступления индийской команды на Гран-при Бельгии, где Джанкарло Физикелла завоевал поул-позишн и финишировал вторым в гонке прямо позади Кими Райкконена, соперников и FIA заинтересовала работа немецких двигателей. По информации Autosprint, во время Гран-при Италии двое комиссионеров FIA проверяли работу моторов с помощью фонометров.

Приборы выявили, что на болидах "Форс Индия" "Мерседесы" раскручиваются до 20 тысяч оборотов в минуту при разрешённых 18 тысячах. Интересно, что когда комиссионеры пришли к техническому делегату FIA Чарли Уайтингу, то он поблагодарил их за блестящую работу и забрал все данные, но не стал выслушивать, хотя один из комиссионеров сразу начал рассказывать о выявленном нарушении.

По некоторым сведениям, двигатели переходят на повышенные обороты благодаря специальной кнопке, установленной на рулевом колесе. Напомним, что работа моторов контролируется единым блоком управления, в разработке которого принимали участие инженеры из McLaren Group.

30 сентября 2009 года, среда. 16:57

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: ээээ..... кабы новый скандал н разразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: ээээ..... кабы новый скандал н разразился.

Это дела Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это дела Форс Индии.

Неа, это дело Мерседеса. И еще неизвестно, куда это все может зайти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...