Stelvio Опубликовано 27.08.2009 18:40 Если не считать Бельгию, то у Массы 5 побед. Из них две на трассах Маньи-Кур и Интерлагос, я добавлю сюда Хунгароринг, где он сошел лидируя на последних кругах - то есть был быстр. Чего уж мелочиться, может посчитаем как часто Масса в прошлом году финишировал выше твоего великого чемпиона на "чемпионских автодромах"? Так что ты врешь и бредишь, да.Фамилия Массы, явно лишняя в этом списке за последние 25 лет Спа.И если добавил Венгрию, то убирай "халявную" Францию.А у "великого чемпиона", как ты соизволил его назвать, за 2 года 10 побед на 10 разных автодромах, если что. Это не турцию 3 раза подряд выигрывать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 27.08.2009 18:44 Зачем? Кроме имени "Кими" что в нем такого сегодня? :)Согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 27.08.2009 18:45 Кова говорит, что они не будут использовать короткобазное шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 27.08.2009 18:47 Кова говорит, что они не будут использовать короткобазное шассиОн за себя говорит, или и за Хэма тоже, дело в том, что обычно гонщики говорят "мы", имея ввиду себя и своего инженера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 27.08.2009 18:48 I think first of all this weekend we are not going to be running the short wheel base car on both sides. I think there was some uncertainty about it in Valencia, so the team’s decided not to run the spec that Lewis (Hamilton) had in Valencia. I was happy with the long wheel base car and all the preparations have been with the long wheel base. It would not have been a big advantage for me as I am lighter and I can set up the car and move the weight around easier than Lewis, so they are the facts why we are not running them. I don’t think we even have it here with us this weekend, so I don’t even think we will be testing it.вот так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.08.2009 18:50 Кими сам на Маки поклал, а Хуан потерял желание гоняться в Ф1 (только Хуану помогли).Ситуация с ХПМ показывает, что и без "папегов" всяких хватало проблем.один персонаж говорил, что разруха в головах, а не в клозетах ... Так и у перечисленых пилотов, якобы ПОСТРАДАВШИХ в МакЛарен ...Не буду говорить про всех, скажу про последнего - Алонсо сам прощелкал свой третий титул в команде, которая предоставила ему изумительный шанс побеждать!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 27.08.2009 18:54 один персонаж говорил, что разруха в головах, а не в клозетах ... Так и у перечисленых пилотов, якобы ПОСТРАДАВШИХ в МакЛарен ...Не буду говорить про всех, скажу про последнего - Алонсо сам прощелкал свой третий титул в команде, которая предоставила ему изумительный шанс побеждать!!!Да ладно. Нужно смотреть с другой стороны. Макларен это аЦЦкая проверка пилотов на "профпригодность" - кто то ломается и уходит, а некоторые становтся чемпионами "не благодаря, а вопреки обстоятельствам" :) так все выглядит логичнее. Это не каждому по вкусу, но такой вот деликатес. Хотя есть еще и треться категория... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.08.2009 18:56 Да ладно. Нужно смотреть с другой стороны. Макларен это аЦЦкая проверка пилотов на "профпригодность" - кто то ломается и уходит, а некоторые становтся чемпионами "не благодаря, а вопреки обстоятельствам" :) так все выглядит логичнее. Это не каждому по вкусу, но такой вот деликатес. Хотя есть еще и треться категория...Я с этим согласен. Рон сам пахал, и от других требовал того-же ... имел право! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 27.08.2009 18:57 Зачем? Кроме имени "Кими" что в нем такого сегодня? :)то же самое, что и было, когда Кими выступал за Мак - скорость и профессионализ :) а Макам, в отличие от феров, больше и не нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 27.08.2009 18:58 Время Кими в Маке прошло. Вторикеллой, не более.Та че там вторикеллой, будет ездить лучше Хэма будут ставить на него, тем более Кими это быстрейший пилот в сегодняшний Ф1 на мой взгляд ну или один из трех быстрейших,зачем приглашать высокооплачиваемого пилота и засовывать его во вторикеллы если он не медленее,а то и быстрее напарника?? Если говорить, что все силы будут брошены на Хэма и подгонку машины под него я здесь не соглашусь, Макларен это по английски прагматичная команда, тем более КК не видели 10 лет, пора бы уже начать штамповать дубли.Зачем? Кроме имени "Кими" что в нем такого сегодня? :)То,что и в 2007 и в 2008(если б Феррари не делала ущербные для Райкконена нововведения)...вся загвоздка в его мотивации, если его выпрут из Феррари, то я думаю мотивация а следовательно и стабильная скорость у него появится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 27.08.2009 18:58 один персонаж говорил, что разруха в головах, а не в клозетах ... Так и у перечисленых пилотов, якобы ПОСТРАДАВШИХ в МакЛарен ...Не буду говорить про всех, скажу про последнего - Алонсо сам прощелкал свой третий титул в команде, которая предоставила ему изумительный шанс побеждать!!!А еще говорят, что каждый видит то, что ему хочется видеть.А такие проблемы у двух очень сильных пилотов не могут не наводить на соответствующее выводы.Все уже сто мильенов раз обговорено. Буду рад, если Росберг в Маки придет, тогда через год поговорим, а еще лучше Кими (но у того опять найдутся отмазки с мотивацией). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 19:01 Он за себя говорит, или и за Хэма тоже, дело в том, что обычно гонщики говорят "мы", имея ввиду себя и своего инженера.Вчера на главной было, Хэм на короткой, Кова на обычной. С таким контекстом что Кове короткая может не подойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 27.08.2009 19:02 то же самое, что и было, когда Кими выступал за Мак - скорость и профессионализ :) а Макам, в отличие от феров, больше и не нужноДа нет, все меняется. И если даже Кими остался прежним, какого мы знали и за какого болели, то... согласны подносить снаряды? Кимкино место очень прочно занято другим гонщиком, надеяться на застарелую любовь Рона наивно, а сам Льюис двухкратному не уступил, так что при прочих равных на какое место реально расчитываете? :)То,что и в 2007 и в 2008(если б Феррари не делала ущербные для Райкконена нововведения)...вся загвоздка в его мотивации, если его выпрут из Феррари, то я думаю мотивация а следовательно и стабильная скорость у него появится...Зачем из Макларен делать пристанище для безработных? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.08.2009 19:06 вот такКороче Хейкки легче, и ему и так подходит удлиненое шаси. Хему в удлиненом шаси неудобно, поэтому он юзает укороченое (которое было разработаное специально для него) которое больше подходит пилоту с большим весом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 27.08.2009 19:07 Вчера на главной было, Хэм на короткой, Кова на обычной. С таким контекстом что Кове короткая может не подойти.Да, Кова частенько предпочитает старые версии з/частей, интересно почему, ведь это лишает команду полезной инфы о новинках..Да нет, все меняется. И если даже Кими остался прежним, какого мы знали и за какого болели, то... согласны подносить снаряды? Кимкино место очень прочно занято другим гонщиком, надеяться на застарелую любовь Рона наивно, а сам Льюис двухкратному не уступил, так что при прочих равных на какое место реально расчитываете? :)А ты повнимательней посмотри за темпом Кими в гонках, у него темп не падает к финишу, наоборот несколько раз он ставил быстрый круги на последнем круге, чего так недостает другим пилотам, на быстрой машине его не удержать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 27.08.2009 19:08 Да нет, все меняется. И если даже Кими остался прежним, какого мы знали и за какого болели, то... согласны подносить снаряды? Кимкино место очень прочно занято другим гонщиком, надеяться на застарелую любовь Рона наивно, а сам Льюис двухкратному не уступил, так что при прочих равных на какое место реально расчитываете? :)лично мою точку зрению озвучил roon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 27.08.2009 19:08 Вчера на главной было, Хэм на короткой, Кова на обычной. С таким контекстом что Кове короткая может не подойти.Странно чего-то, почему Кова отказывается? Хотя бы потестировал в пятницу, а потом уже решал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 27.08.2009 19:10 А ты повнимательней посмотри за темпом Кими в гонках, у него темп не падает к финишу, наоборот несколько раз он ставил быстрый круги на последнем круге, чего так недостает другим пилотам, на быстрой машине его не удержать..Может под конец гонки трассу запоминает? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 27.08.2009 19:10 это не Льюис не уступил, а Фернандо протупил,хотел себе тепличных условий в команде при столь же быстром а может и более быстром партнере, ездил бы без истерик до конца я только рад бы если у нас бы сделался трех кратным. Кимке дай быструю машину он все сделает сам без папегов (хотя я нормально к Энтони отношусь) и без смс-ок Максу в подвал. И вообще хочу Райкконена в Мак только, чтоб достойнейшая команда наконец то заслужено выиграла кубок конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.08.2009 19:11 А ты повнимательней посмотри за темпом Кими в гонках, у него темп не падает к финишу, наоборот несколько раз он ставил быстрый круги на последнем круге, чего так недостает другим пилотам, на быстрой машине его не удержать..Быстрые круги в конце гонки ставит тот, кто первую половину гонки занимался херней :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 27.08.2009 19:15 Быстрые круги в конце гонки ставит тот, кто первую половину гонки занимался херней :DЯ не понял, забыли про третьи места после старта с последнего места? Про обгон Физико на последнем круге? А из недавнего, про последние несколько гонок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 19:17 Странно чего-то, почему Кова отказывается? Хотя бы потестировал в пятницу, а потом уже решал.Если подойдёт-да,если не подойдёт- слишком мало времени.Может это и к лучшему. Собирают информацию сразу с двух версий. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 27.08.2009 19:18 А ты повнимательней посмотри за темпом Кими в гонках, у него темп не падает к финишу, наоборот несколько раз он ставил быстрый круги на последнем круге, чего так недостает другим пилотом, на быстрой машине его не удержать..Уходить не надо было, чтобы не жаловаться. Моторы ему не понравились? А ЛХ значит вобще из Ф1 надо было с горя уходить после 2007? А что бы вот так бегать между топами одной скорости маловато будет, так только семикратные могут себе позволять. Конечно, Кими крут, очень крут, НО зачем он команде? Чтобы побеждать? Уже есть один, и не такой уж плохой гонщик :) А чтобы взять КК достаточно просто быстрого и везучего второго гонщика. Это все очень красиво выглядит, одна романика в потенциальном кимином камбеке. Но гонщики приходят и уходят(с), и далеко не факт, что "красивое" обязательно будет поезным для команды. Хм, имхо, ессно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 19:19 Может под конец гонки трассу запоминает? :rolleyes:А может ему больше подходит трасса сильно "обрезиненная" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 19:22 Быстрые круги в конце гонки ставит тот, кто первую половину гонки занимался херней :DЕсли это БК по отношению только к своим кругам, а не ко времени всех пилотов. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах