Dizzy Опубликовано 23.08.2009 20:37 А кто заметил-были полоски на "левой" резине?А вот хрен его знает. Но все утвердились в этом мнении с комментария Попова. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 23.08.2009 20:40 Полоски были только на правом переднем колесе (super soft), все остальные три колеса были просто soft!По ходу команда или конкретно один механик ошибся и взял не ту резину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 23.08.2009 20:42 А вот хрен его знает. Но все утвердились в этом мнении с комментария Попова. :unsure:Вот поэтому и спрашиваю. Что-то тут не совпадает. И к тому-же:поскольку СС это "любимая" резина МАКов, запасных комплектов не должно было остаться. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 23.08.2009 20:45 Полоски были только на правом переднем колесе (super soft), все остальные три колеса были просто soft!По ходу команда или конкретно один механик ошибся и взял не ту резину...Значит команда опять "вводит в заблуждение" :rolleyes: Ай-яй-яй!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.08.2009 20:49 Да не ошибались они в резине, не выносили СС. Это Попов прогнал. Они тупо не успели к питу Хэма, т.к. Кова должен был заехать только через 10 секунд, - они к его питу и выносили резину и готовились по графику, а тут Хэм внезапно заехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 23.08.2009 20:55 ............вообще то ,что предназначены Кове не должно попасть Хэму.........за этим строго следят в ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 23.08.2009 20:57 ............вообще то ,что предназначены Кове не должно попасть Хэму.........за этим строго следят в ФИАНу тем более понятно, почему они панически тащили другие шины, хоть оба на одинаковой резине должны были ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 23.08.2009 20:58 Да не ошибались они в резине, не выносили СС. Это Попов прогнал. Они тупо не успели к питу Хэма, т.к. Кова должен был заехать только через 10 секунд, - они к его питу и выносили резину и готовились по графику, а тут Хэм внезапно заехал.Не-не. Одно колесо точно таскали туда-сюда.(меняли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 23.08.2009 20:59 Да не ошибались они в резине, не выносили СС. Это Попов прогнал. Они тупо не успели к питу Хэма, т.к. Кова должен был заехать только через 10 секунд, - они к его питу и выносили резину и готовились по графику, а тут Хэм внезапно заехал.может быть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 23.08.2009 21:01 ............вообще то ,что предназначены Кове не должно попасть Хэму.........за этим строго следят в ФИАВот это самая логичная версия!А выделенное-это точно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.08.2009 21:06 Вот это самая логичная версия!А выделенное-это точно?Просто надо не только на форумах строчить, но иногда и правила почитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 23.08.2009 21:07 Вроде разобрались, кто виноват в питстопе ... механики не виновны, это чудо с микрофоном профукала круг Льюису!!! И шины никто не перепутал, просто ждали Кову первым!!!Как они могли ждать кову с SS, если он уже два комплекта откатал? Все это отмазки, не более того.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proROCKer Опубликовано 23.08.2009 21:10 А какая разница резины для Ковы от резины для Хэма? Кто-то может объяснить? :unsure: Оба С-ки были вроде?для Ковы СС был заготовлен.а для Лью СОФТ....чтоб не получить штраф была заминка.а так разница в давлении) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.08.2009 21:10 Не-не. Одно колесо точно таскали туда-сюда.(меняли)Ничего подобного. Пересмотрел запись. Один механик с правым задним колесом оказался самым проворным и вовремя успел к питу. Три других одовременно выбегали из боксов с колесами. Никого с СС не было, ничего туда-сюда не таскали, у всех был С. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proROCKer Опубликовано 23.08.2009 21:13 Как они могли ждать кову с SS, если он уже два комплекта откатал? Все это отмазки, не более того..кстати да,только что посмотрел на сайте....1. Р.Баррикелло Brawn Soft - Soft - Super Soft2. Л.Хэмилтон McLaren Super Soft - Super Soft - Soft3. К.Райкконен Ferrari Super Soft - Super Soft - Soft4. Х.Ковалайнен McLaren Super Soft - Super Soft - Soft Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.08.2009 21:13 для Ковы СС был заготовлен.а для Лью СОФТ....чтоб не получить штраф была заминка.а так разница в давлении)Не вводи в заблуждение © :lol: Для Ковы тоже был С. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proROCKer Опубликовано 23.08.2009 21:15 ............вообще то ,что предназначены Кове не должно попасть Хэму.........за этим строго следят в ФИАчто за бред? :blink: :blink: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.08.2009 21:16 Вот это самая логичная версия!А выделенное-это точно?Это логично, к примеру, есть такое понятие как прикатаная резина, и если один гонщик трудился и прикатывал себе резину на гонку, то эта резина не должна достаться другому гонщику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 23.08.2009 21:20 Ничего подобного. Пересмотрел запись. Один механик с правым задним колесом оказался самым проворным и вовремя успел к питу. Три других одовременно выбегали из боксов с колесами. Никого с СС не было, ничего туда-сюда не таскали, у всех был С.Блин, дал-бы хоть ссылку на видео. Все поняли, один я ничего не понимаю. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 23.08.2009 21:20 ..........точно...........25.3 Контроль за покрышками: a) Внешняя боковая стенка всех покрышек, которые будут использоваться на Этапе, должна нести уникальный идентификационный номер. B) За исключением форс-мажорных ситуаций (каковыми их должны признать стюарды) все покрышки, которые планируется использовать на Этапе, должны быть представлены техническому представителю FIA для распределения по командам до окончания первой технической инспекции. c) Технический представитель FIA может в любое время Этапа по своему собственному усмотрению может выбрать для использования командой альтернативную спецификацию покрышек из того запаса покрышек, которые назначенный поставщик привез на Этап. e) Использование покрышек без положенной идентификации может привести к штрафу в позициях соответствующего гонщика на старте гонки или его исключению из гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 23.08.2009 21:22 Просто надо не только на форумах строчить, но иногда и правила почитывать.А где их взять,эти правила? И на русском. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 23.08.2009 21:26 ..........точно...........25.3 Контроль за покрышками: a) Внешняя боковая стенка всех покрышек, которые будут использоваться на Этапе, должна нести уникальный идентификационный номер. B) За исключением форс-мажорных ситуаций (каковыми их должны признать стюарды) все покрышки, которые планируется использовать на Этапе, должны быть представлены техническому представителю FIA для распределения по командам до окончания первой технической инспекции. c) Технический представитель FIA может в любое время Этапа по своему собственному усмотрению может выбрать для использования командой альтернативную спецификацию покрышек из того запаса покрышек, которые назначенный поставщик привез на Этап. e) Использование покрышек без положенной идентификации может привести к штрафу в позициях соответствующего гонщика на старте гонки или его исключению из гонки.Здесь не сказано о делении покрышек по пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.08.2009 21:27 Блин, дал-бы хоть ссылку на видео. Все поняли, один я ничего не понимаю. :blush:Нету ссылки, с торрента скачал гонку :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.08.2009 21:28 Здесь не сказано о делении покрышек по пилотам.Если посмотреть на грелки на покрышках, то все они подписаны именем пилота. Думаю это делаеться не просто так ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 23.08.2009 21:30 Нету ссылки, с торрента скачал гонку :blush:Я себе такого позволить пока не могу. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах