Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А кто заметил-были полоски на "левой" резине?

А вот хрен его знает. Но все утвердились в этом мнении с комментария Попова. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полоски были только на правом переднем колесе (super soft), все остальные три колеса были просто soft!

По ходу команда или конкретно один механик ошибся и взял не ту резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот хрен его знает. Но все утвердились в этом мнении с комментария Попова. :unsure:

Вот поэтому и спрашиваю. Что-то тут не совпадает. И к тому-же:поскольку СС это "любимая" резина МАКов, запасных комплектов не должно было остаться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полоски были только на правом переднем колесе (super soft), все остальные три колеса были просто soft!

По ходу команда или конкретно один механик ошибся и взял не ту резину...

Значит команда опять "вводит в заблуждение" :rolleyes: Ай-яй-яй!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ошибались они в резине, не выносили СС. Это Попов прогнал. Они тупо не успели к питу Хэма, т.к. Кова должен был заехать только через 10 секунд, - они к его питу и выносили резину и готовились по графику, а тут Хэм внезапно заехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............вообще то ,что предназначены Кове не должно попасть Хэму

.........за этим строго следят в ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
............вообще то ,что предназначены Кове не должно попасть Хэму

.........за этим строго следят в ФИА

Ну тем более понятно, почему они панически тащили другие шины, хоть оба на одинаковой резине должны были ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не ошибались они в резине, не выносили СС. Это Попов прогнал. Они тупо не успели к питу Хэма, т.к. Кова должен был заехать только через 10 секунд, - они к его питу и выносили резину и готовились по графику, а тут Хэм внезапно заехал.

Не-не. Одно колесо точно таскали туда-сюда.(меняли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не ошибались они в резине, не выносили СС. Это Попов прогнал. Они тупо не успели к питу Хэма, т.к. Кова должен был заехать только через 10 секунд, - они к его питу и выносили резину и готовились по графику, а тут Хэм внезапно заехал.

может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
............вообще то ,что предназначены Кове не должно попасть Хэму.........за этим строго следят в ФИА

Вот это самая логичная версия!

А выделенное-это точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это самая логичная версия!

А выделенное-это точно?

Просто надо не только на форумах строчить, но иногда и правила почитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде разобрались, кто виноват в питстопе ... механики не виновны, это чудо с микрофоном профукала круг Льюису!!! И шины никто не перепутал, просто ждали Кову первым!!!

Как они могли ждать кову с SS, если он уже два комплекта откатал? Все это отмазки, не более того..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница резины для Ковы от резины для Хэма? Кто-то может объяснить? :unsure: Оба С-ки были вроде?

для Ковы СС был заготовлен.а для Лью СОФТ....чтоб не получить штраф была заминка.

а так разница в давлении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не. Одно колесо точно таскали туда-сюда.(меняли)

Ничего подобного. Пересмотрел запись. Один механик с правым задним колесом оказался самым проворным и вовремя успел к питу. Три других одовременно выбегали из боксов с колесами. Никого с СС не было, ничего туда-сюда не таскали, у всех был С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как они могли ждать кову с SS, если он уже два комплекта откатал? Все это отмазки, не более того..

кстати да,только что посмотрел на сайте....

1. Р.Баррикелло Brawn Soft - Soft - Super Soft

2. Л.Хэмилтон McLaren Super Soft - Super Soft - Soft

3. К.Райкконен Ferrari Super Soft - Super Soft - Soft

4. Х.Ковалайнен McLaren Super Soft - Super Soft - Soft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для Ковы СС был заготовлен.а для Лью СОФТ....чтоб не получить штраф была заминка.

а так разница в давлении)

Не вводи в заблуждение © :lol: Для Ковы тоже был С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
............вообще то ,что предназначены Кове не должно попасть Хэму

.........за этим строго следят в ФИА

что за бред? :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это самая логичная версия!

А выделенное-это точно?

Это логично, к примеру, есть такое понятие как прикатаная резина, и если один гонщик трудился и прикатывал себе резину на гонку, то эта резина не должна достаться другому гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Пересмотрел запись. Один механик с правым задним колесом оказался самым проворным и вовремя успел к питу. Три других одовременно выбегали из боксов с колесами. Никого с СС не было, ничего туда-сюда не таскали, у всех был С.

Блин, дал-бы хоть ссылку на видео. Все поняли, один я ничего не понимаю. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........точно

...........

25.3 Контроль за покрышками:

a) Внешняя боковая стенка всех покрышек, которые будут использоваться на Этапе, должна нести уникальный идентификационный номер.

B) За исключением форс-мажорных ситуаций (каковыми их должны признать стюарды) все покрышки, которые планируется использовать на Этапе, должны быть представлены техническому представителю FIA для распределения по командам до окончания первой технической инспекции.

c) Технический представитель FIA может в любое время Этапа по своему собственному усмотрению может выбрать для использования командой альтернативную спецификацию покрышек из того запаса покрышек, которые назначенный поставщик привез на Этап.

e) Использование покрышек без положенной идентификации может привести к штрафу в позициях соответствующего гонщика на старте гонки или его исключению из гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто надо не только на форумах строчить, но иногда и правила почитывать.

А где их взять,эти правила? И на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..........точно

...........

25.3 Контроль за покрышками:

a) Внешняя боковая стенка всех покрышек, которые будут использоваться на Этапе, должна нести уникальный идентификационный номер.

B) За исключением форс-мажорных ситуаций (каковыми их должны признать стюарды) все покрышки, которые планируется использовать на Этапе, должны быть представлены техническому представителю FIA для распределения по командам до окончания первой технической инспекции.

c) Технический представитель FIA может в любое время Этапа по своему собственному усмотрению может выбрать для использования командой альтернативную спецификацию покрышек из того запаса покрышек, которые назначенный поставщик привез на Этап.

e) Использование покрышек без положенной идентификации может привести к штрафу в позициях соответствующего гонщика на старте гонки или его исключению из гонки.

Здесь не сказано о делении покрышек по пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, дал-бы хоть ссылку на видео. Все поняли, один я ничего не понимаю. :blush:

Нету ссылки, с торрента скачал гонку :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь не сказано о делении покрышек по пилотам.

Если посмотреть на грелки на покрышках, то все они подписаны именем пилота. Думаю это делаеться не просто так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету ссылки, с торрента скачал гонку :blush:

Я себе такого позволить пока не могу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...