A1EX Опубликовано 22.08.2009 20:17 А о чем тут речь, в твоем понимании? Может мы о разном? :unsure:Ненаю...просто я уже пьяный :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 22.08.2009 20:19 Марио:Мои поздравления McLaren Mercedes с заслуженным первым рядом на стартовом поле – это еще раз доказывает, насколько быстро можно изменить ситуацию." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 22.08.2009 20:29 Марио:О как....видать многие соскучелись за Маками в лидерах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 22.08.2009 20:33 А нафига это ему нужно?Надо уметь не только брать,но и отдавать. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 22.08.2009 20:48 Росс Брон, руководитель команды: «Квалификация была напряженной. Температура трассы постепенно увеличивалась, и во время перерыва нам пришлось вносить корректировки в свою стратегию на Q3. Отчасти, из-за этого мы пропустили соперников вперед: у Рубенса шины перегрелись уже на втором круге, а у Дженсона был всего лишь один быстрый круг в третьем сегменте. Но все-таки 3-е и 5-е места – неплохой результат. Мы довольны поведением болидов, и можем рассчитывать на успешную гонку».Опа, уже перегревают резину :unsure: А завтра обещают еще выше температуру - 35 градусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 22.08.2009 20:49 Надо уметь не только брать,но и отдавать. ;)Ааа...эт для Люськи не проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 22.08.2009 20:50 спасибо только и остается говорить Россу за его великодушие.. Хоть бы мы на 5-6 сек до питов от них уехать успели.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 22.08.2009 20:58 Опа, уже перегревают резину :unsure: А завтра обещают еще выше температуру - 35 градусов.Приятная новость. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 22.08.2009 21:00 спасибо только и остается говорить Россу за его великодушие.. Хоть бы мы на 5-6 сек до питов от них уехать успели..Завтра вообще 35 градусов обещают. Чувствую завтра все раньше времени на пит поедут, где-то на круге 14-15 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 22.08.2009 21:11 Мои поздравления Макларену, титанические усилия дали свои результаты. Боюсь только маклереновские стратеги просчитались, по темпу можно было дополнительно заливать еще 5кг топлива, а так очень опасно - Брауны банально могут пересидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.08.2009 21:15 Мои поздравления Макларену, титанические усилия дали свои результаты. Боюсь только маклереновские стратеги просчитались, по темпу можно было дополнительно заливать еще 5кг топлива, а так очень опасно - Брауны банально могут пересидетьэто зависит от того, решили ли они свои проблемы с убийством покрышек, раньше просто никого не было на подхвате, чтобы вырывать у них победы. ну а тут, два Мака воспользуются этим ;)вот о чем подумал, этому же Россу гораздо лучше будет если Барик будет не первым\вторым, а Баттон четвертым, а когда Барик будет четвертым, а Бат третьим, так что, возможно, Барику после первого пита начнут палки в колеса, чтобы он оказался позади Бата, жертвовать подиумом ради +1 очка своему лидеру глупо, но Росс он маньяк в этом плане, даже в аццко-самовозном 2002 году эти перестановки делал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
En[Z]o Опубликовано 22.08.2009 21:35 Классный прогресс у Макларенов! Не может не вызывать уважения к команде и пилотам! Высший пилотаж! Классная квалификация=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 22.08.2009 21:36 Хехе все нас поздравляют.. Ред Буллы потому что мы отнимаем очки у Браунов, Браунги потому что у Редбулов и так далее.. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 22.08.2009 22:16 Боюсь только маклереновские стратеги просчитались, по темпу можно было дополнительно заливать еще 5кг топлива, а так очень опасно - Брауны банально могут пересидетьНичего страшного, прорвемся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.08.2009 22:27 Опа, уже перегревают резину :unsure: А завтра обещают еще выше температуру - 35 градусов.и они при этом без Керса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 22.08.2009 22:35 Еще разок :)Гран При Европы : Стартовое полеhttp://www.f1news.ru/Championship/2009/europe/grid.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 22.08.2009 22:44 Еще разок :)Гран При Европы : Стартовое полеhttp://www.f1news.ru/Championship/2009/europe/grid.shtmlНо учти топливо в баках! :blush: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 22.08.2009 23:54 Но учти топливо в баках! :blush: :rolleyes:Кстати, а вес же вроде общий приводится т.е. болид + пилот...если верить инфе с сайта то Кова легче Барика на 4 кг, соответственно между Ковой и Бариком разница то небольшая в заправке топливом :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 22.08.2009 23:55 вообще, маки щаз выглядят наиболее серьезной командой с переспективной на след сезон.БГП вряд ли смогут повторить свой "выстрел", они уже сдуваются, а без денег особо не сделаешьРБР хоть и сделали рывок, но неопытность Феттеля во многом скомкала результат, плюс еще не факт что Веббер согласится на второй номерФеррари вообще сами не знают чего хотят, плюс еще Алонсо им устроит песни и пляски, заложет всю комманду при первой же неудаче или проблеме с МассойБМВ уходит, Вильямс-какаим был-таким и остался без прогресса.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EuroBabai Опубликовано 23.08.2009 01:33 Сорри камрады за столь поздний пост, но просто я только что вернулся домой после празднования ПРАЗДНОВАНИЯ ПЕРВОГО В ЭТОМ СЕЗОНЕ ДУБЛЯ В КВАЛЕ У МАКОВ :rolleyes: Для начала хочу всех поздравить с возвращением (в который раз за все годы :)) Маков в ту часть стартовой решётки, где нам и место B) ... Интересно, какого стартовать с первого ряда на KERS?)))Я думаю, что стартовать с поула полюбому ДРАЙВ! (тем более с КЕРС);) Присоединяюсь. КОВУ ОСТАВИТЬ!!!!А что, есть альтернатива? :angry: Да не на порядок,а только слегка выше. Но тоже думаю вторикелить заставят.Зачем же так пессимистично?Блин, ребята... ностальгия по 2008-у нахлынула с новой силой ...Какой такой нафиг 2008-й? Ностальгия по 1989 - ЭТО ДА!!! Весьма похоже ;)Со старта нужен отрыв и чем больше, тем лучшеСудя по результатам взвешивания, полностью согласен, есть сильная угроза со стороны нескольких конкурентов.У Браунов такой же движок. Не думаю, что из за разной аэродинамики расход заметно отличаетсяА вот тут я с Вами, батенька, не согласен... Аэродинамический обвес, ИМХО, процентов на 80 :blink: влияет на расход ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EuroBabai Опубликовано 23.08.2009 01:48 А вообще я хочу сделать себе подпись в профиль наконец...По предварительным прикидкам:Верхняя строчка подписи будет отражать сиюминутное настроение (по отношению к McLaren (и не только к нему ;));Нижняя - более стабильная и долгосрочная, ВСЁ остальное по жизни (по отношению к McLaren и не только :rolleyes: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EuroBabai Опубликовано 23.08.2009 02:06 Приношу свои извинения всем болелам Хейки Ковалайнена! Я был не прав!В инете я нашёл видео, где Кова сам называет себя по имени - Хейки. Относительно произношения имени Ковалайнена меня ввёл в заблуждение русский перевод интервью в начале сезона 2008 года в исполнении Кабановского или его напарника по комментарию трансляций F1 (не помню его фамилии).Прошу передать данную инфу всем болелам Хейки (особенно тем, кто поставил меня в игнор)Я, правда, никого не хотел оскорбить...:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.08.2009 05:05 О как....видать многие соскучелись за Маками в лидерах.Марио просто в шоке и поди жалеет что отказались от КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.08.2009 05:08 это зависит от того, решили ли они свои проблемы с убийством покрышек, раньше просто никого не было на подхвате, чтобы вырывать у них победы. ну а тут, два Мака воспользуются этим ;)вот о чем подумал, этому же Россу гораздо лучше будет если Барик будет не первым\вторым, а Баттон четвертым, а когда Барик будет четвертым, а Бат третьим, так что, возможно, Барику после первого пита начнут палки в колеса, чтобы он оказался позади Бата, жертвовать подиумом ради +1 очка своему лидеру глупо, но Росс он маньяк в этом плане, даже в аццко-самовозном 2002 году эти перестановки делалЕсли Барик будет держатся в теме Маков, а Баттон не сможет пробится на 4 место, то будут работать на победу Барика, битву за КК еще никто не отменял, за первое место не плохие бонусы в деньгах, а Брауну они нужны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.08.2009 05:10 вообще, маки щаз выглядят наиболее серьезной командой с переспективной на след сезон.БГП вряд ли смогут повторить свой "выстрел", они уже сдуваются, а без денег особо не сделаешьРБР хоть и сделали рывок, но неопытность Феттеля во многом скомкала результат, плюс еще не факт что Веббер согласится на второй номерФеррари вообще сами не знают чего хотят, плюс еще Алонсо им устроит песни и пляски, заложет всю комманду при первой же неудаче или проблеме с МассойБМВ уходит, Вильямс-какаим был-таким и остался без прогресса..Виллы заключают договор с Рено и составят тандем аналогичный Мак-Мерсу, в 90 не было равных Виллам с Рено. Только если Бенетон с Рено. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах