Merry Christmas Опубликовано 06.08.2009 03:36 Ну эт понятно, не будет же он на 2009 надеятся ;) В 2010 я думаю опять будет привычная битва Феррари вс МакЛарен!Думаю будет больше игроков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.08.2009 03:37 Текущий КЕРС разработан Mercedes при непосредственном участии инженеров McLaren.Еще кто то стороний им помогал, вроде компания из США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.08.2009 03:39 Посмотрим, сделают ли они правильно болид! И как всегда с дуру загодя отказываются от преимуществ в виде КЕРС .... надеюсть глупость пройдет и МакЛарен следующий сезон покатит с этой замечательной штукенцией!!!Очень надеюсь что КЕРС останется, с ней гонки веселее, тем более в следующем году в гонках бензовозов может быть очень полезна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 06.08.2009 05:17 Посмотрим, сделают ли они правильно болид! И как всегда с дуру загодя отказываются от преимуществ в виде КЕРС .... надеюсть глупость пройдет и МакЛарен следующий сезон покатит с этой замечательной штукенцией!!!Я вот тоже не понимаю этого отказа от КЕРС. Забивать надо на это соглашение об отказе и продолжать использовать в 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 06.08.2009 05:18 Я вот тоже не понимаю этого отказа от КЕРС. Забивать надо на это соглашение об отказе и продолжать использовать в 2010.Однако пока впереди команды без КЕРС. К тому же он много денег стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 06.08.2009 05:22 Еще кто то стороний им помогал, вроде компания из США.Это на 2010 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 06.08.2009 05:25 Однако пока впереди команды без КЕРС. К тому же он много денег стоит.Что впереди команды без КЕРС - это мы все знаем. :) Речь о следующем сезоне. Штуковина реально работает. Ну, а деньги - сколько их уже вложено в неё, чтоб вот так просто выбросить разработку. Фрэнк, вроде, собирался использовать однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.08.2009 05:25 Однако пока впереди команды без КЕРС. К тому же он много денег стоит.Не много он стоит, дешевле мотора раза в два, это первоначальный запуск разработки стоил денег, но эти деньги уже потрачены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 06.08.2009 05:35 Не много он стоит, дешевле мотора раза в два, это первоначальный запуск разработки стоил денег, но эти деньги уже потрачены.Думаю,даже во много раз дешевле. Это как мобилы-сначала цены на модель кусаются, а через какое-то время падают до вполне реальных.Другое дело,что на доработку тоже деньги нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 06.08.2009 05:39 Не много он стоит, дешевле мотора раза в два, это первоначальный запуск разработки стоил денег, но эти деньги уже потрачены.значит и надо их окупать на трассе. Если Вильямс опять попрёт против всех и будет использовать систему в 2010, то надо безусловно отказываться от соглашения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.08.2009 06:17 УРА!!! Говорят Росберг уже на 90% в Маках. Должны объявить про это в начале сентября! Призрак Кубицы вроде прошел мимо :)!!!Пффф... Аукнется нам это ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.08.2009 06:18 Думаю,даже во много раз дешевле. Это как мобилы-сначала цены на модель кусаются, а через какое-то время падают до вполне реальных.Другое дело,что на доработку тоже деньги нужны.Расходы грозили из-за того, что в 2010 КЕРС должен был стать мощнее, но на 2010 оставляют версию этого года, т.е. даже доработка не будет такой напряжной, сравните, Моторы клиентам будут поставлять по 5 млн на сезон, а КЕРС предлагали за 2,8, да и в свете заморозки моторов для автопроизводителей это новая область для работы и внедрения иноваций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.08.2009 06:20 Пффф... Аукнется нам это ещё.Ничего не аукнется, предоставить равные условия и пусть сражаются често, надеюсь будет как в РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 06.08.2009 06:22 значит и надо их окупать на трассе. Если Вильямс опять попрёт против всех и будет использовать систему в 2010, то надо безусловно отказываться от соглашения.Потенциальные керсовики на 2010 год - это 4 команды - Маки, Феррари, Вилы и м.б. ФИ. Если Вилы, конечно, не блефуют и им есть чем поКЕРСить. ;) Система разрешена регламентом и это проблемы каждой из команд, если "не выходит каменный цветок".Кстати, никто ничего не слышал о продолжении сотрудничества с Freescale Semiconductor? Обещали ведь КЕРС нового поколения, но в связи с неопределенкой на следующий год и узкой специализацией данного девайса непонятно - работы продолжаются / замедлились / приостановились... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.08.2009 06:27 Потенциальные керсовики на 2010 год - это 4 команды - Маки, Феррари, Вилы и м.б. ФИ. Если Вилы, конечно, не блефуют и им есть чем поКЕРСить. ;) Система разрешена регламентом и это проблемы каждой из команд, если "не выходит каменный цветок".Кстати, никто ничего не слышал о продолжении сотрудничества с Freescale Semiconductor? Обещали ведь КЕРС нового поколения, но в связи с неопределенкой на следующий год и узкой специализацией данного девайса непонятно - работы продолжаются / замедлились / приостановились...Чего Виллам блефовать если они ее как и Хонда на трассе уже испытывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 06.08.2009 06:41 Чего Виллам блефовать если они ее как и Хонда на трассе уже испытывалиНу на трассе все испытывали ;)Предположение было про 2010 год - насколько велика вероятность того, что вилловский маховик заКЕРСит в следующем году назло врагам соперникам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 06.08.2009 06:44 Расходы грозили из-за того, что в 2010 КЕРС должен был стать мощнее, но на 2010 оставляют версию этого года, т.е. даже доработка не будет такой напряжной, сравните, Моторы клиентам будут поставлять по 5 млн на сезон, а КЕРС предлагали за 2,8, да и в свете заморозки моторов для автопроизводителей это новая область для работы и внедрения иноваций.Нет, должна стать в два раза мощнее. Нигде не слышал, чтобы это запретили.Чего Виллам блефовать если они ее как и Хонда на трассе уже испытывалиа толку от этого? одни проблемы у них были на тестах - тестировали полдня - на следующие три дня снимали, потому что ничего не получалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.08.2009 06:56 Нет, должна стать в два раза мощнее. Нигде не слышал, чтобы это запретили.Регламент остается 2009 года, Это первоначально хотели увеличить или мощность в 2 раза или время использования в 2 раза, на выбор, но ввиду экономии остается КЕРС этого сезона, новый керс будет с 2013 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 06.08.2009 06:58 Регламент остается 2009 года, Это первоначально хотели увеличить или мощность в 2 раза или время использования в 2 раза, на выбор, но ввиду экономии остается КЕРС этого сезона, новый керс будет с 2013 годаТогда тем более нет смысла отказываться. Я скажу больше - глупо отказываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.08.2009 07:11 Думаю будет больше игроков.Было бы очень хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 06.08.2009 07:16 Регламент остается 2009 года, Это первоначально хотели увеличить или мощность в 2 раза или время использования в 2 раза, на выбор, но ввиду экономии остается КЕРС этого сезона, новый керс будет с 2013 годаЭтот регламент не касается керс, это касалось основных вопросов - керс как было запланировано увеличение мощности, так и осталось, так же как и новые шины и отмена дозаправок. А с 2013, если не ошибаюсь, новые двигатели, а не керс. Хотя и керс конечно будет другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.08.2009 08:44 О, ну это самый что ни на есть достоверный источник:) Впрочем, я весьма доверительно отношусь к этой новости, просто позабавила ссылка на другую ветку форума как на надежный источник.Ты спросила откуда информация, тебе сказали. А источник другое дело :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 06.08.2009 09:40 нам нужен Росберг, потому что он "в 2008-м с Хэмильтоном в подподиумном помещении обнимался от радости"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.08.2009 09:43 нам нужен Росберг, потому что он "в 2008-м с Хэмильтоном в подподиумном помещении обнимался от радости"?вот если он назовет Феррари ... :unsure: ... земляным червяком или жёлтой рыбой ... тогда пусть приходит! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 06.08.2009 10:01 кстате поразительно, что Льюис и Хейкки ещё никогда не были вместе на подиуме. Очень надеюсь, что до конца сезона это положение изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах