Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ну эт понятно, не будет же он на 2009 надеятся ;)

В 2010 я думаю опять будет привычная битва Феррари вс МакЛарен!

Думаю будет больше игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Текущий КЕРС разработан Mercedes при непосредственном участии инженеров McLaren.

Еще кто то стороний им помогал, вроде компания из США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, сделают ли они правильно болид! И как всегда с дуру загодя отказываются от преимуществ в виде КЕРС .... надеюсть глупость пройдет и МакЛарен следующий сезон покатит с этой замечательной штукенцией!!!

Очень надеюсь что КЕРС останется, с ней гонки веселее, тем более в следующем году в гонках бензовозов может быть очень полезна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, сделают ли они правильно болид! И как всегда с дуру загодя отказываются от преимуществ в виде КЕРС .... надеюсть глупость пройдет и МакЛарен следующий сезон покатит с этой замечательной штукенцией!!!

Я вот тоже не понимаю этого отказа от КЕРС. Забивать надо на это соглашение об отказе и продолжать использовать в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже не понимаю этого отказа от КЕРС. Забивать надо на это соглашение об отказе и продолжать использовать в 2010.

Однако пока впереди команды без КЕРС. К тому же он много денег стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще кто то стороний им помогал, вроде компания из США.

Это на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако пока впереди команды без КЕРС. К тому же он много денег стоит.

Что впереди команды без КЕРС - это мы все знаем. :) Речь о следующем сезоне. Штуковина реально работает. Ну, а деньги - сколько их уже вложено в неё, чтоб вот так просто выбросить разработку. Фрэнк, вроде, собирался использовать однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако пока впереди команды без КЕРС. К тому же он много денег стоит.

Не много он стоит, дешевле мотора раза в два, это первоначальный запуск разработки стоил денег, но эти деньги уже потрачены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не много он стоит, дешевле мотора раза в два, это первоначальный запуск разработки стоил денег, но эти деньги уже потрачены.

Думаю,даже во много раз дешевле. Это как мобилы-сначала цены на модель кусаются, а через какое-то время падают до вполне реальных.

Другое дело,что на доработку тоже деньги нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не много он стоит, дешевле мотора раза в два, это первоначальный запуск разработки стоил денег, но эти деньги уже потрачены.

значит и надо их окупать на трассе. Если Вильямс опять попрёт против всех и будет использовать систему в 2010, то надо безусловно отказываться от соглашения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УРА!!! Говорят Росберг уже на 90% в Маках. Должны объявить про это в начале сентября! Призрак Кубицы вроде прошел мимо :)!!!

Пффф... Аукнется нам это ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,даже во много раз дешевле. Это как мобилы-сначала цены на модель кусаются, а через какое-то время падают до вполне реальных.

Другое дело,что на доработку тоже деньги нужны.

Расходы грозили из-за того, что в 2010 КЕРС должен был стать мощнее, но на 2010 оставляют версию этого года, т.е. даже доработка не будет такой напряжной, сравните, Моторы клиентам будут поставлять по 5 млн на сезон, а КЕРС предлагали за 2,8, да и в свете заморозки моторов для автопроизводителей это новая область для работы и внедрения иноваций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пффф... Аукнется нам это ещё.

Ничего не аукнется, предоставить равные условия и пусть сражаются често, надеюсь будет как в РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит и надо их окупать на трассе. Если Вильямс опять попрёт против всех и будет использовать систему в 2010, то надо безусловно отказываться от соглашения.

Потенциальные керсовики на 2010 год - это 4 команды - Маки, Феррари, Вилы и м.б. ФИ. Если Вилы, конечно, не блефуют и им есть чем поКЕРСить. ;) Система разрешена регламентом и это проблемы каждой из команд, если "не выходит каменный цветок".

Кстати, никто ничего не слышал о продолжении сотрудничества с Freescale Semiconductor? Обещали ведь КЕРС нового поколения, но в связи с неопределенкой на следующий год и узкой специализацией данного девайса непонятно - работы продолжаются / замедлились / приостановились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потенциальные керсовики на 2010 год - это 4 команды - Маки, Феррари, Вилы и м.б. ФИ. Если Вилы, конечно, не блефуют и им есть чем поКЕРСить. ;) Система разрешена регламентом и это проблемы каждой из команд, если "не выходит каменный цветок".

Кстати, никто ничего не слышал о продолжении сотрудничества с Freescale Semiconductor? Обещали ведь КЕРС нового поколения, но в связи с неопределенкой на следующий год и узкой специализацией данного девайса непонятно - работы продолжаются / замедлились / приостановились...

Чего Виллам блефовать если они ее как и Хонда на трассе уже испытывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего Виллам блефовать если они ее как и Хонда на трассе уже испытывали

Ну на трассе все испытывали ;)

Предположение было про 2010 год - насколько велика вероятность того, что вилловский маховик заКЕРСит в следующем году назло врагам соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расходы грозили из-за того, что в 2010 КЕРС должен был стать мощнее, но на 2010 оставляют версию этого года, т.е. даже доработка не будет такой напряжной, сравните, Моторы клиентам будут поставлять по 5 млн на сезон, а КЕРС предлагали за 2,8, да и в свете заморозки моторов для автопроизводителей это новая область для работы и внедрения иноваций.

Нет, должна стать в два раза мощнее. Нигде не слышал, чтобы это запретили.

Чего Виллам блефовать если они ее как и Хонда на трассе уже испытывали

а толку от этого? одни проблемы у них были на тестах - тестировали полдня - на следующие три дня снимали, потому что ничего не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, должна стать в два раза мощнее. Нигде не слышал, чтобы это запретили.

Регламент остается 2009 года, Это первоначально хотели увеличить или мощность в 2 раза или время использования в 2 раза, на выбор, но ввиду экономии остается КЕРС этого сезона, новый керс будет с 2013 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент остается 2009 года, Это первоначально хотели увеличить или мощность в 2 раза или время использования в 2 раза, на выбор, но ввиду экономии остается КЕРС этого сезона, новый керс будет с 2013 года

Тогда тем более нет смысла отказываться. Я скажу больше - глупо отказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю будет больше игроков.

Было бы очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент остается 2009 года, Это первоначально хотели увеличить или мощность в 2 раза или время использования в 2 раза, на выбор, но ввиду экономии остается КЕРС этого сезона, новый керс будет с 2013 года

Этот регламент не касается керс, это касалось основных вопросов - керс как было запланировано увеличение мощности, так и осталось, так же как и новые шины и отмена дозаправок. А с 2013, если не ошибаюсь, новые двигатели, а не керс. Хотя и керс конечно будет другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, ну это самый что ни на есть достоверный источник:) Впрочем, я весьма доверительно отношусь к этой новости, просто позабавила ссылка на другую ветку форума как на надежный источник.

Ты спросила откуда информация, тебе сказали. А источник другое дело :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам нужен Росберг, потому что он "в 2008-м с Хэмильтоном в подподиумном помещении обнимался от радости"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нам нужен Росберг, потому что он "в 2008-м с Хэмильтоном в подподиумном помещении обнимался от радости"?

вот если он назовет Феррари ... :unsure: ... земляным червяком или жёлтой рыбой ... тогда пусть приходит! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате поразительно, что Льюис и Хейкки ещё никогда не были вместе на подиуме. Очень надеюсь, что до конца сезона это положение изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...