Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Mercedes может пойти вслед за BMW

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...731111142.shtml

Фублин, не пугай так более. Инфа старая, касается одного человека из совета директоров Мерса.

Он наверное из той же песочницы, что и "серые пинджаки" BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот имено, он говорил, что постоянно пытался сберечь топливо и берег шины. Так что в быстрых поворотах я думаю маки тоже будут сильны, а если сработают новинки к Валенсии, то все вообще будет в шоколаде)))

+1

и еще кто то будет в полной ж... laugh.gif

еще бы хейки быстро поехал и дубль в квале и на финише, просто шЫкарно будет. Зря такой перерыв 28 дней сделали, ожидание убивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии, средний сектор как-раз медленый. А вот в Германии, там был один быстрый поворот, и Мак там показывал максимальную скорость среди всех машин.

не так, Венгрия медленней, но на втором секторе расположены более скоростные повороты, на которых скорость Маков была не так очевидна, я так говорю, потому что все выходные от тайминга не отлипал, 1,3 сектора были отличными, а на втором уступали, в гонке на втором теряли мало или вообще не теряли, но по большему счету потери времени по отношению к лидерам были на втором секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по правде сказать, Ред Булы слили гонку из-за дурацкой стратегии на жестких шинах.

ну да, я в их дубле был уверен на 99%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот имено, он говорил, что постоянно пытался сберечь топливо и берег шины. Так что в быстрых поворотах я думаю маки тоже будут сильны, а если сработают новинки к Валенсии, то все вообще будет в шоколаде)))

Топливо вроди только перед первым питом экономи, тогда по радио он спросил команду, может ли экономить топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так, Венгрия медленней, но на втором секторе расположены более скоростные повороты, на которых скорость Маков была не так очевидна, я так говорю, потому что все выходные от тайминга не отлипал, 1,3 сектора были отличными, а на втором уступали, в гонке на втором теряли мало или вообще не теряли, но по большему счету потери времени по отношению к лидерам были на втором секторе.

Да нет в Венгрии скоростных поворотов как таковых. Есть только пародии, но они особой роли не играли. Реузльаты на секторах, это уже скорее от настроек зависит. В той же Германии Льюис был быстрее всех как раз на секторе с быстрыми поворотами. Кова на старой машине сливал Льюису там секунду. Так что думаю проблема с быстрыми поворотами решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй в Венгрии довольно требователен, хотя он входит в первый сектор, который на практиках был за Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по правде сказать, Ред Булы слили гонку из-за дурацкой стратегии на жестких шинах.

Это они Феррари так слили. С нами они не поборолись бы даже с идеальной стратегией. А вообще, слились они из-за того что не подходят им медленые трассы, а так же из-за того, что не любят жаркую погоду, где они успешно перегревают резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет в Венгрии скоростных поворотов как таковых. Есть только пародии, но они особой роли не играли. Реузльаты на секторах, это уже скорее от настроек зависит. В той же Германии Льюис был быстрее всех как раз на секторе с быстрыми поворотами. Кова на старой машине сливал Льюису там секунду. Так что думаю проблема с быстрыми поворотами решена.

Посмотрим, буду рад, если я ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
второй в Венгрии довольно требователен, хотя он входит в первый сектор, который на практиках был за Льюисом.

тьфу - третий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фублин, не пугай так более. Инфа старая, касается одного человека из совета директоров Мерса.

Он наверное из той же песочницы, что и "серые пинджаки" BMW.

Лензе из наблюдательного совета. Несколько месяцев назад совет директоров проголосовал 3 против 2, чтобы остаться в Ф1. Голосуют каждый год, в следующем году у троих из этих пяти, в том числе у Цетше, заканчивается контракт. Так что голосование будет повеселей.

Данный пинджак выступает в интересах корпорации, нафиг тратить 200 лямов в год, если даже не дают посадить своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гран-при Германии машина льюиса очень быстра даже была, так что проблемы решены

а кто или что такое супы? недавно на форуме icon9.gif

Нюрбург медленная трасса, которая уступает и Австралии и Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где там у Рено был результат? Там были проблемы у других команд, потому и победили ... нет никакой аналогии с МакЛарен, который вчистую Венгрию выиграл!!!

победа в Японии, второе место в Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это где? ну ладно с двумя победами может и повезло, и то в Японии в общем то и Кубицу и Кими Алонсо обыграл вполне уверенно, но и второе место в Бразилии тоже отличный результат, если вспомнить где Рено были в начале года - там бы им никакие проблемы лидеров не помогли. Так что аналогия есть, поэтому и не стоит сейчас выигрывать любой ценой все оставшиеся гонки, чтоб потом начать следующий сезон там же, где и этот.

+1, плюс у них КЕРС не было в прошлом году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии, средний сектор как-раз медленый. А вот в Германии, там был один быстрый поворот, и Мак там показывал максимальную скорость среди всех машин.

там КЕРС использовали, в германии как и в венгрии всего пара мест где керс можно использовать, в спа и монце таких мест полно, да и в валенсии тоже, а керс только 6 сек можно использовать, так что вполне может не хватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лензе из наблюдательного совета. Несколько месяцев назад совет директоров проголосовал 3 против 2, чтобы остаться в Ф1. Голосуют каждый год, в следующем году у троих из этих пяти, в том числе у Цетше, заканчивается контракт. Так что голосование будет повеселей.

Данный пинджак выступает в интересах корпорации, нафиг тратить 200 лямов в год, если даже не дают посадить своего пилота.

а не поздно ли им голосовать после подписания договора согласия? БМВ то как раз потому и ретировались по быстрому, а Мерсу теперь в любом случае придётся до конца 2012 сидеть как минимум. Хотя я могу путать, и договор подписывали Макларен, а Мерс может их бросить в любой, но полагаю это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победа в Японии, второе место в Бразилии

ну в Японии из борьбы выбил Хэм, Масса, Хейкки, Кими тоже не в очень хорошем положении оказался

а в Бразилии все решали свои задачи, Макларен на победу забил, Кими тоже совершенно не нужно было лезь кого-то обгонять, боролись бы там как обычно, было бы для Рено что-то типо Китая. Рено с ТР в конце сезона были третьей командой, чуть-чуть, но они уступали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там КЕРС использовали, в германии как и в венгрии всего пара мест где керс можно использовать, в спа и монце таких мест полно, да и в валенсии тоже, а керс только 6 сек можно использовать, так что вполне может не хватить

на обгон то уж точно хватит, тока с феррари догонялки будут играть, они керс , макларен керс, че будет, увидем может быть в монце и спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на обгон то уж точно хватит, тока с феррари догонялки будут играть, они керс , макларен керс, че будет, увидем может быть в монце и спа

в венгрии и германии смотрелись хорошо, так как на скоростных отрезках использовали керс, но на других трассах скоростных отрезков много и керс не везде закроет брешь скорости и можно будет проиграть, т.е. у меня осторожный оптимизм на спа и монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победа в Японии, второе место в Бразилии

а кого из гонки стюарды удалили, чтобы Алонсо выиграл? Видать забыли, как сначала Масса Льюиса развернул , а потом ещё и стюарды накинули Льюису штраф!!! Так где там РЕНО победил в нормальной борьбе?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кого из гонки стюарды удалили, чтобы Алонсо выиграл? Видать забыли, как сначала Масса Льюиса развернул , а потом ещё и стюарды накинули Льюису штраф!!! Так где там РЕНО победил в нормальной борьбе?! :blink:

Дык Рено не виноваты, они занимались своим делом, а все остальное не их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лензе из наблюдательного совета. Несколько месяцев назад совет директоров проголосовал 3 против 2, чтобы остаться в Ф1. Голосуют каждый год, в следующем году у троих из этих пяти, в том числе у Цетше, заканчивается контракт. Так что голосование будет повеселей.

Данный пинджак выступает в интересах корпорации, нафиг тратить 200 лямов в год, если даже не дают посадить своего пилота.

Не было никакого голосования. По крайней мере так заявляют в Мерсе:

Mercedes опровергает слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не поздно ли им голосовать после подписания договора согласия? БМВ то как раз потому и ретировались по быстрому, а Мерсу теперь в любом случае придётся до конца 2012 сидеть как минимум. Хотя я могу путать, и договор подписывали Макларен, а Мерс может их бросить в любой, но полагаю это маловероятно.

Именно, что договор подписывала команда F1, а не Мерс. Так что возможны варианты. Хотя уж кому-кому, а Мерсу в текущих реалиях грех жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было никакого голосования. По крайней мере так заявляют в Мерсе:

Mercedes опровергает слухи

Хи...кажись это уже второй прикол. В этом году если не ошибаюсь что-то похожее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...