Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Хэмилтон доволен модернизацией болида

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон остался доволен результатами усовершенствований болида и надеется в Венгрии добиться лучшего результата, чем в гонке Гран-при Германии.

"Это определённо был не тот результат, на который мы рассчитывали перед гонкой. У нас были обнадёживающие свободные заезды и квалификация, и я думал, что смогу добиться хорошего результата, но этого не произошло.

Это было неудачей — получить прокол колеса в первом повороте, и, как мы впоследствии узнали, вследствие прокола было повреждено днище и трубка тормозной системы. После этого моя гонка была закончена, так как у меня не было никакой уверенности относительно безопасности управления болидом.

Если бы мы приехали на "Нюрбургринг" и обнаружили, что новинки, которые мы привезли, не работают, как нужно, то это стало бы большим ударом для всех. Но насколько мы знаем, в основном благодаря новинкам мы показали такие результаты в минувший уик-энд, и я надеюсь, что в Венгрии мы разовьём наш успех", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит обсоса, время ностальгии:

d2d425219396.jpg

квалификация Венгрии-08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дальше 18 секунды повтор смотреть не стал?

Домотай на онборд Хэма. Хэм сразу после обгона Марка нажал на тормоз и было это раньше, чем момент на 17-18 секунде.

Т.е. прокол был на торможении, это подтверждают и видео и слова Лью.

качество фиговое ... буду ждать нормальных записей! Но видно, что удар мог быть боковым, а шина к боковому удару меньше приспособлена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, но Льюис прав - то, что новинки сработали, несомненно позитивная информация для команды. Можно слегка расслабиться и продолжить работу, поняв в каком направлении двигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы там ни было, но Льюис прав - то, что новинки сработали, несомненно позитивная информация для команды. Можно слегка расслабиться и продолжить работу, поняв в каком направлении двигаться.

Это позитивная инфа и для следующего года. Регламент вроде пока трогать сильно не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы там ни было, но Льюис прав - то, что новинки сработали, несомненно позитивная информация для команды. Можно слегка расслабиться и продолжить работу, поняв в каком направлении двигаться.

не знаю, не знаю ... вот будет в Венгрии +35 и посмотрим на темп Браунов , РедБулл и Тойоты с Вилами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, не знаю ... вот будет в Венгрии +35 и посмотрим на темп Браунов , РедБулл и Тойоты с Вилами ...

Это другой вопрос. Но в любом случае, по сравнению с Сильвером McLaren сделали большой шаг вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого мало если скорость есть только на определнной трассе при определенной температуре. Вот если они и по жаре поедут быстро, тот это будет приятной новостью для следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этого мало если скорость есть только на определнной трассе при определенной температуре. Вот если они и по жаре поедут быстро, тот это будет приятной новостью для следующего сезона.

Я надеюсь что поедут!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, не знаю ... вот будет в Венгрии +35 и посмотрим на темп Браунов , РедБулл и Тойоты с Вилами ...

А что тут знать? Прокаченый Мак на секунду быстрее за полукпрокаченый Мак, который в свою очередь на несколько десятых быстрее от непрокаченого Мака.

этого мало если скорость есть только на определнной трассе при определенной температуре. Вот если они и по жаре поедут быстро, тот это будет приятной новостью для следующего сезона.

Да сравнивайте не относительно соперника, а относительно от непрокаченого Мака (Льюис и Хейкки в Германии). То что Мак сбросил секунду - ФАКТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис с поломаным днищем, с оторваной тормозной трубкой, в режиме економии движка и коробки, шел быстрее чем Хейкки, на непрокаченном Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне лично не нравиться такое непостоянство болидов, никакой борьбы пилотов, либо потому что на каждой гонке разные команды находяться в одной весовой категории! Как правильно говорил Сенна про лучшую гонку, это много хороших пилотов для их очередной дуэли с Простом!

Также хочется включить телек в воскресенье и увидить очередную битву макларен против феррари, а не новоиспеченный самовоз редбула, скисший браун, виллы которым случайно подошла трасса! Для этого можно смотреть ГП2, там каждый раз на финише новые лица! Здесь должны быть лучшие команды, в которых лучшие пилоты! и хочеться видеть их вяснение обстоятельств кто из них лучше. А не такую чехарду что сейчас. Мне лично такая Ф1 не нравится! Надеюсь маки и феры бросят после венгрии разработку болидов и вернут нас в следующем в сезоне в нормальную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис с поломаным днищем, с оторваной тормозной трубкой, в режиме економии движка и коробки, шел быстрее чем Хейкки, на непрокаченном Маке

Надеюсь что нашли решение! Тогда будет приятно перечитывать реплики знатоков, что без Ньюи в МакЛарен не смогут ничего путного сделать!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь что нашли решение! Тогда будет приятно перечитывать реплики знатоков, что без Ньюи в МакЛарен не смогут ничего путного сделать!!! :rolleyes:

Дело не в том, что не могут, а в том, что искать решения приходится не всегда быстрыми и правильными шагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис с поломаным днищем, с оторваной тормозной трубкой, в режиме економии движка и коробки, шел быстрее чем Хейкки, на непрокаченном Маке

такое было?

тайминг во время трансляции смотрел когда на нас Глок навис и Хейкки тогда 1:35 с чем-то ехал.. Льюис же большую часть дистанции за 1:39 не перебирался..

на каком круге так получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое было?

тайминг во время трансляции смотрел когда на нас Глок навис и Хейкки тогда 1:35 с чем-то ехал.. Льюис же большую часть дистанции за 1:39 не перебирался..

на каком круге так получилось?

Да Льюис вообще под конец скорость сбросил. В средине гонки Льюис часто выходил из 1:35, а Хейкки ехал в основном выше 1:35, только один или два раза из 1:35 вышел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешает посмотреть покруговку кому это интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне лично не нравиться такое непостоянство болидов, никакой борьбы пилотов, либо потому что на каждой гонке разные команды находяться в одной весовой категории! Как правильно говорил Сенна про лучшую гонку, это много хороших пилотов для их очередной дуэли с Простом!

Также хочется включить телек в воскресенье и увидить очередную битву макларен против феррари, а не новоиспеченный самовоз редбула, скисший браун, виллы которым случайно подошла трасса! Для этого можно смотреть ГП2, там каждый раз на финише новые лица! Здесь должны быть лучшие команды, в которых лучшие пилоты! и хочеться видеть их вяснение обстоятельств кто из них лучше. А не такую чехарду что сейчас. Мне лично такая Ф1 не нравится! Надеюсь маки и феры бросят после венгрии разработку болидов и вернут нас в следующем в сезоне в нормальную ситуацию.

Шиникам привет, как так можно сделать такой узкий рабочий диапозон, что 3 команды на ГП довольны, 3 матерятся, а 4 разводят руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шиникам привет, как так можно сделать такой узкий рабочий диапозон, что 3 команды на ГП довольны, 3 матерятся, а 4 разводят руки

дак а они в доле наверное :)

думаю без их усилий и такой "узкой" резины было бы невозможно добиться такой плотности результатов. Только разве такой Ф1 был последние 20 лет? ... сначала глупый тех. регламент с самовозом, теперь чехарда с лидерами. Борьбы пилотов как таковой нет :( а жаль. Прав Монтойя, жаль таких чемпионов как Кими, Ал и Хэм. Это все неправильно :)

помойму кто-то неправильно понял слово интрига, как и экономия ... и теперь этот как сказал Попов (не знаю чьи слова) ... все это превратилось в маленький театр абсурда! Он гонщика должно больше зависить, а наделали так что все зависит от болида, температуры, шин, порывов ветра ... от НАСТРОЕНИЯ пилота? :) я бы не удвился если бы все после 10-го места после 2/3 дистанции просто бы ехали в боксы, если бы не было запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, не знаю ... вот будет в Венгрии +35 и посмотрим на темп Браунов , РедБулл и Тойоты с Вилами ...

Вот в Венгрии и посмотрим..... Дай Бог чтоб с ростом температуры асфальта росла и скорость Маков на трассе)))... а потом еще и про конфигурацию трассы не забывай... Буллам одни трассы подходят... Браунам другие... Надеюсь newМаку подойдут и те и другие)))) ;) Маки пока сами не знают на что способна эта машина)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/13/ab/abe5...786e2d52111.jpg

вот он... момент истины.... уже видно ,

что покрышка частично потеряла давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/13/ab/abe5...786e2d52111.jpg

вот он... момент истины.... уже видно ,

что покрышка частично потеряла давление

Чёрт , Хейкки даже шире зашел чем Льюис и удержался на трассе третьим ...

Остается сожалеть, что Льюису и нам не свезло!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/13/ab/abe5...786e2d52111.jpg

вот он... момент истины.... уже видно ,

что покрышка частично потеряла давление

Блин,как же обидно....какой же Льюис выдал старт..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёрт , Хейкки даже шире зашел чем Льюис и удержался на трассе третьим ...

Остается сожалеть, что Льюису и нам не свезло!!!

так вылет Льюи и был обусловлен именно начинающейся проблеммой с покрышкой... в середине второго поворота он уже еле сдерживал машину на трассе...

Блин,как же обидно....какой же Льюис выдал старт..... :(

Одназначно красавец))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вылет Льюи и был обусловлен именно начинающейся проблеммой с покрышкой... в середине второго поворота он уже еле сдерживал машину на трассе...

Одназначно красавец))))))))))))

А ко всему прочему,как потом оказалось,все это еще и повредило днище.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...