Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Малья не отдаст Адриана :P Если только в обмен на бесплатные двигатели.

5 млн для Мерса не деньги, они будут не против. Еще и в нагрузку посадят кого из пилотов Мерса вместо Сутиля в ФИ. :)

Уж лучше тогда Ди Ресту, зачем нам два ветерана в команде...

Ди Реста будет в Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Реста будет в Манор.

Это официальная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где я пересказывал историю? Объяснить почему Деннис продал бОльший пакет акций за меньшие деньги, когда можно было поступить наооборот можете? И почему Оех продал свою долю? А кандидатуру нового CEO кто предлагал, неужели мерседес? Денниса и раньше не особо было слышно. Что до Норберта, он что должен избегать журналистов, молчать как рыба? Не нравится не читайте, не смотрите его высказывания.

Рон продал немцам ровно столько, сколько нужно чтоб получать от них финансовую и техническую поддержку но при этом чтоб они не хозяйничали, иначе бы с Маком было бы тоже самое что и с Виллами в последние годы, БМВ тоже предлагали Френку чтоб они стали акционерами, но Френк уперся и в итоге потерял их, в прошлом году он пожалел, сказав что совершил ошибку, а так были бы у них поди хорошие результаты а то и борьба за титул в 2006-2008.

Это официальная информация?

Нет, но глава Манора сказал что он хорошо знает Пола, и рад был бы видеть его в команде. Манор британская команда, Пол молодой, перспективный британский пилот

Ну и Пол выступал за команду Манор в евросерии Ф3.

если РД такой по-вашему германофоб, то за чем же он :

а) связался с Мерседесом

б) подписал в титульного спонсора Вест?

Деньги не пахнул или был выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какие нелепые предлоги?! Просто платить более 50 млн. в год гонщику в Ф1 может позволить себе только Феррари. А Вилли на меньшее не соглашался.

Зарплату ему с удовольствием оплатил бы мерс. Сам же писал что хотели его ещё в 94, так почему в 96 за чужой счёт Деннис не захотел его подписать?

если РД такой по-вашему германофоб, то за чем же он :

а) связался с Мерседесом

б) подписал в титульного спонсора Вест?

Не германофоб он, просто боится потерять власть в компании.

Лучше бы остались на пыжо? Мерс к томуже серьёзный инвестор.

Мальборо ушёл, не за свои же выступать.

Александр Симс в Евросерии Ф3 выступает со знаком отличия, премия МакЛарен.

c674189f7396t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Симс в Евросерии Ф3 выступает со знаком отличия, премия МакЛарен.

c674189f7396t.jpg

Еще один Британец движется наверх, новичек серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарплату ему с удовольствием оплатил бы мерс. Сам же писал что хотели его ещё в 94, так почему в 96 за чужой счёт Деннис не захотел его подписать?

Так что мешает Мерсу сейчас посадить МиШу в ДТМ, скажем за 50 млн? Рекламный эффект ж будет хорошим, особенно для продаж дорожных машин в трудное время. Иль может всё-таки ЗП 50 млн в год это много даже для Мерса?

Иль почему Мерс на этот год зажал деньги и не выкупил у Вилов Росберга, если им так немец нужен. Фрэнк отдал бы его миллионов за 20 отступных. Опять происки Рона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иль почему Мерс на этот год зажал деньги и не выкупил у Вилов Росберга, если им так немец нужен. Фрэнк отдал бы его миллионов за 20 отступных. Опять происки Рона?

по слухам 20млн и предлагали, Фрэнк уперся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё-таки это не происки Рона, и не так уж Мерс зациклен на немецких гонщиках, если лицом компании Мерседес-Спорт до сих пор остается Мика, который даж на ДТМ давно забил. А не какой-нить, скажем Ральф, или свой ДТМовский чемпион.

http://sport.zn.uz/118

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может всё-таки это не происки Рона, и не так уж Мерс зациклен на немецких гонщиках, если лицом компании Мерседес-Спорт до сих пор остается Мика, который даж на ДТМ давно забил. А не какой-нить, скажем Ральф, или свой ДТМовский чемпион.

http://sport.zn.uz/118

Просто Мика самый популярный пилот, который связан с Мерсом. Чистый маркетинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Мика самый популярный пилот, который связан с Мерсом. Чистый маркетинг.

Хочешь сказать, что Мика до сих пор популярней Лью? Иль Хауг, тоже скрытый Хэмофоб =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, что Мика до сих пор популярней Лью? Иль Хауг, тоже скрытый Хэмофоб =)

Видимо Хэму некогда.

Да и Мика до сих пор популярнее Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги не пахнул или был выбор?

деньги пахнут ;) но не было выбора :D насколько помню РД не особо жалует пилотов с Апенин, был отрицательный опыт в прошлом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не германофоб он, просто боится потерять власть в компании.

Лучше бы остались на пыжо? Мерс к томуже серьёзный инвестор.

Мальборо ушёл, не за свои же выступать.

т.е. как только появится немецкий пилот за рулем боевой машины РД сразу власть потеряет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Лью в интервью подтвердил, что Мак забил на этот сезон и все силы бросил на 2010, желаю удачи в этом деле. еще для верности Йорга себе забрать, наверняка пару идей в голове он сохранил от Браунов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю, Лью в интервью подтвердил, что Мак забил на этот сезон и все силы бросил на 2010, желаю удачи в этом деле. еще для верности Йорга себе забрать, наверняка пару идей в голове он сохранил от Браунов. :)

Тоже мне секрет полишинеля. То, что пора забивать стало ясно в Испании. Именно тогда, думаю, и произошло переключение основных сил, о чём явно говорят результаты Турции и Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю, Лью в интервью подтвердил, что Мак забил на этот сезон и все силы бросил на 2010, желаю удачи в этом деле. еще для верности Йорга себе забрать, наверняка пару идей в голове он сохранил от Браунов. :)

мда "радующая" новость, главное чтоб забили не в стиле БМВ-Заубер 2008, предпосылок что 25-ая будет ездить быстрее чем нынешний Браун или РБР пока увы не видно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда "радующая" новость, главное чтоб забили не в стиле БМВ-Заубер 2008, предпосылок что 25-ая будет ездить быстрее чем нынешний Браун или РБР пока увы не видно :(

Хонда забила на 2008 - в 2009 выкатила хорошую машину. Возможно, что у Маков получится так же. И дело по-моему не в йоргах пришлых (если б Брауну он был нужен, думаю, удержали бы), а в том, что "не прокатили" технические новинки в этом году, на которые сделали основную ставку.

Ясно, что вряд ли Мак в этом году поедет быстрее РБР или БГП, но нужно ведь состязаться с прочими (с феррари и тойотой хотя бы), что б спонсоров совсем уж так не разочаровывать (а сантандеру еще и в рожу жеваной морковкой...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда "радующая" новость, главное чтоб забили не в стиле БМВ-Заубер 2008, предпосылок что 25-ая будет ездить быстрее чем нынешний Браун или РБР пока увы не видно :(

А почему не радующая? Все это уже и так давно поняли, и подтверждать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что б спонсоров совсем уж так не разочаровывать (а сантандеру еще и в рожу жеваной морковкой...)

Думаю, что со спонсорами уже давно проведены частные встречи и всё объяснено и обговорено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Мика до сих пор популярнее Хэма.

Ога. И Чайковский популярней Белана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как МакЛарен будет строить болид сезона 2010, не разобравшись с косяками нынешнего болида?! И как можно не дорабатывать болид уже в средине сезона? Думаю будут и дорабатывать и тестировать в ходе ГП этого сезона ... других тестов ведь не разрешают! Об чём Льюис и сказал - возможно поднимется на подиум в этом сезоне ... а без доработок, этого точно не получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда "радующая" новость, главное чтоб забили не в стиле БМВ-Заубер 2008, предпосылок что 25-ая будет ездить быстрее чем нынешний Браун или РБР пока увы не видно :(

+1 Как говорится, никогда не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога. И Чайковский популярней Белана.

Смотря опрос среди кого проводить, если среди детей малых, то Билан беспорно победит, но если среди взрослого населения образованого, то я бы на Чайковского поставил. :)

Хэм популярен в Британии, но если брать весь Мир, то Мика то поизвестнее будет, особено на земле немецкой. :) Свежи еще придания о борьбе Мики с их соотечествеником Шуми, да и в ДТМ он выступал, которая очень популярна в Германии, в прошлые выходные гонка ДТМ собрала 132 тыс зрителей, многим автодромам Ф1 такая цифра зрителей в диковинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что со спонсорами уже давно проведены частные встречи и всё объяснено и обговорено.

После того, как спонсорам всё объяснили, им стало легче.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как МакЛарен будет строить болид сезона 2010, не разобравшись с косяками нынешнего болида?! И как можно не дорабатывать болид уже в средине сезона? Думаю будут и дорабатывать и тестировать в ходе ГП этого сезона ... других тестов ведь не разрешают! Об чём Льюис и сказал - возможно поднимется на подиум в этом сезоне ... а без доработок, этого точно не получится!

Если верить команде, то косяк найдет, но это системная ошибка, изправить которую нельзя, нужно полностью перестраивать базу авто, если бы регламент полностью сохранился бы на будущий сезон, то был бы резон делать версию B, но ввиду отмены дозаправок болид таки будет отличатся, потому стоит полностью забивать на сезон, новинки если и будут ставить теперь, то только с прицелом на новый сезон, к примеру Хонда в 2008 работала с тормозами, КПП и задней подвеской, которые перекочевали в сезон 2009. И будущие КПП, тормоза будут такими же как и нынче, ну и уже Мерсу можно работать с мотором, для сезона 2009, помимо надежности нужна экономичность, чтоб как можно меньше заливать топлива, что даст преимущество в следующем сезоне бензовозов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...