Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Кубице тоже не поверите?

"В Монте-Карло очень большое значение имеют точность пилотирования, механическое сцепление колес машины с трассой и гибкие характеристики двигателя на низких оборотах." (с главной)

:)

Марио Тайссен: "трасса в Монте-Карло требовательна к аэродинамике и управляемости на небольших оборотах мотора. Инженеры настраивают машины на максимальную прижимную силу, здесь важен хороший баланс и доверие гонщика, его уверенность в предсказуемости и точности машины.
Мартин Уитмарш: "Здесь нет длинных прямых, лишь узкие повороты, заставляющие нас максимально загружать аэродинамику, даже если это ведет к увеличению лобового сопротивления – только так можно показать хорошее время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я разве спорю что мотор Хорош, я говорю что адаптация всегда это компромисс по сравнению с подготовкой шасси изначально под двиг, компоновка моторов разных все равно разная

Ну если они уж решили ставить КЕРС, значит он им нужен, чего тогда прибеднятся что тяжело адаптировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если они уж решили ставить КЕРС, значит он им нужен, чего тогда прибеднятся что тяжело адаптировать

Почему прибеднятся, никто же не говорит что не смогут, но адаптация это дело сложное факт. КЕРС нужет в борьбе с РБР, который ускорится на ГП Турции благодаря новинкам.

Скорее всего РБР в Турции и на последующих автодромах будут быстрее. Но Брауны готовят обновление к Германии, возможно и КЕРС как раз воткнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз в Монако прижим это все. Это в Монце аэродинамика не нужна.

Скажем так, в медленых поворотах прижимная сила играет намного меньшу роль, чем в быстрых поворотах. А Монако, это трасса медленых поворотов, тогда как к примеру Барса - трасса быстрых поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен превращается в подопытную овцу Брауна.

Столько лет движок до ума доводили, надежность дорабатывали... сделали - отдали Брауну. Теперь КЕРС, кучу драгоценного времени, денег и сил ушло на его тесты в межсезонье, вероятно в ущерб другим деталям... вроде доделали лучший КЕРС - отдаем Брауну. Следующим, наверно, будет Лью. Вырастили, намучились, отдадим Брауну. Особенно занятно эти подарки выглядят на фоне заявлений Макса об обмене технологиями со след. года. Хоть чё-нить бы выторговали б за этот КЕРС. Те ж Вилы с Тойотой, вроде КЕРС на коробку махнули, а мы джентельмены, нам ничё не надо... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубице тоже не поверите?

"В Монте-Карло очень большое значение имеют точность пилотирования, механическое сцепление колес машины с трассой и гибкие характеристики двигателя на низких оборотах." (с главной)

Почему же, поверим. Но спросим уже у тебя, а каким образом добывается хорошее сцепление колес с трассой? :rolleyes:

МакЛарен превращается в подопытную овцу Брауна.

Столько лет движок до ума доводили, надежность дорабатывали... сделали - отдали Брауну. Теперь КЕРС, кучу драгоценного времени, денег и сил ушло на его тесты в межсезонье, вероятно в ущерб другим деталям... вроде доделали лучший КЕРС - отдаем Брауну. Следующим, наверно, будет Лью. Вырастили, намучились, отдадим Брауну. Особенно занятно эти подарки выглядят на фоне заявлений Макса об обмене технологиями со след. года. Хоть чё-нить бы выторговали б за этот КЕРС. ((

Хэмилтон Брауну наврядли нужен, у него и своего добра хватает, а сплетник в команде да еще и со всей своей семьей ему не очень нужен, как по мне.

Не забывайте, что вы не "отдаете", а "продате". Тут уж скорей не Брауна, надо винить, что он покупает, а вас, за то что продаете. Но это уж, извините, но ваши пробелмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен превращается в подопытную овцу Брауна.

Столько лет движок до ума доводили, надежность дорабатывали... сделали - отдали Брауну. Теперь КЕРС, кучу драгоценного времени, денег и сил ушло на его тесты в межсезонье, вероятно в ущерб другим деталям... вроде доделали лучший КЕРС - отдаем Брауну. Следующим, наверно, будет Лью. Вырастили, намучились, отдадим Брауну. Особенно занятно эти подарки выглядят на фоне заявлений Макса об обмене технологиями со след. года. Хоть чё-нить бы выторговали б за этот КЕРС. Те ж Вилы с Тойотой, вроде КЕРС на коробку махнули, а мы джентельмены, нам ничё не надо... ((

Ну за КЕРС что нибудь получите, не за спасибо же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон Брауну наврядли нужен, у него и своего добра хватает, а сплетник в команде да еще и со всей своей семьей ему не очень нужен, как по мне.

Не забывайте, что вы не "отдаете", а "продате". Тут уж скорей не Брауна, надо винить, что он покупает, а вас, за то что продаете. Но это уж, извините, но ваши пробелмы.

Продает Мерседес и Хауг. А на МакЛарене всё это обкатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну за КЕРС что нибудь получите, не за спасибо же.

Нарисованную Трехлучевую звезду на чемпионском болиде и наклейку "пауэр бай Мерседес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продает Мерседес и Хауг. А на МакЛарене всё это обкатывается.

Хорошо, а кто тогда, по-вашему, КЕРС разрабатывал? :rolleyes: Уж ни МакЛарен-ли в сотрудничестве с одной американской компанией? И с какого чуда тогда Хауг им распоряжается?

Вообщем, фанаты МакЛарен всегда найдут, на кого бочку катить.

Ну за КЕРС что нибудь получите, не за спасибо же.

Вот-вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а кто тогда, по-вашему, КЕРС разрабатывал? :rolleyes: Уж ни МакЛарен-ли в сотрудничестве с одной американской компанией? И с какого чуда тогда Хауг им распоряжается?

Макларен начал это разрабатывать... мерс продолжил.

Почитай заявы Хауга. Что движок и КЕРС МЕРСЕДЕСА классный, а вот болид МАКЛАРЕН - дерьмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну за КЕРС что нибудь получите, не за спасибо же.

Перекрашеный болид Брауна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перекрашеный болид Брауна?

В лучшем случае Баррикело отдадут. Тому надо последнюю главу триллера дописать "Как меня гнобили в МакЛарене".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В лучшем случае Баррикело отдадут. Тому надо последнюю главу триллера дописать "Как меня гнобили в МакЛарене".

:D

Скорей "Как Хэмильтоны меня гнобили в Макларене"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Скорей "Как Хэмильтоны меня гнобили в Макларене"

А лучше "Как Хэмильтоны гнобили в формуле-1 Меня и всех остальных"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз в Монако прижим это все. Это в Монце аэродинамика не нужна.

Недостаток прижимной силы, о котором говорят в Макларен, имеется ввиду на быстрых поворотах, т.е. при одинаковом сопротивлении воздуха по сравнению с другими командами у MP4-24 не хватает прижимной силы, в Монако все и так загружены, потому что на самой длинной прямой машина все равно максималку не покажет, и сопротивление воздуха не играет такой большой роли как на быстрых автодромах, достаточно вспомнить как выглядели болиды в Монако, всякие дополнительные мелкие крылышки, заднее крыло на максимум, поэтому и говорят что в Монако большую роль играет механическое сцепление, а аэродинамика уже второстепенна.

Да ты что? А, ну конечно... То-то представительно команд каждый год утверждали, что они делают 3 версии аэродинамики - основную, для Монцы и для Монако. А то, что в медленных поворотах не нужна аэродинамика просто смешно. Видно, тебе не совсем понятно, что такое "медленный" поворот. Вот, к примеру, в том же Монако, практически все повороты медленные и болиду нужно как-то в них удержаться. А в той же Монце повороты это прямо какое-то издевательство. Лучше бы просто две прямых сделали и людей не дурили.
Прижимная сила больше помогает удержаться на разгоне и в момент начала торможения, а также в быстрых поворотах, в медленных поворотах работает подвеска и шины..
Почему же, поверим. Но спросим уже у тебя, а каким образом добывается хорошее сцепление колес с трассой? :rolleyes:

более мягкая подвеска, мягкий состав шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен превращается в подопытную овцу Брауна.

Столько лет движок до ума доводили, надежность дорабатывали... сделали - отдали Брауну. Теперь КЕРС, кучу драгоценного времени, денег и сил ушло на его тесты в межсезонье, вероятно в ущерб другим деталям... вроде доделали лучший КЕРС - отдаем Брауну. Следующим, наверно, будет Лью. Вырастили, намучились, отдадим Брауну. Особенно занятно эти подарки выглядят на фоне заявлений Макса об обмене технологиями со след. года. Хоть чё-нить бы выторговали б за этот КЕРС. Те ж Вилы с Тойотой, вроде КЕРС на коробку махнули, а мы джентельмены, нам ничё не надо... ((

Не много не правы, я против продаж наших разработок, таких ключевых как коробка, керс, мотор сильным соперникам, с которыми мы боремся бок о бок, поэтому мы не продаем моторы и керс Феррари, где с надежностью вечные проблемы. Зачем мы продаем Брауну ниши разработки? в основном это компенсирует часть расходов на их разработку, согласитесь ведь строить для себя керс и моторы невыгодно, выгоднее строить для себя и продавать для других, видимо в Маках такие хорошие отношения с Браунами, что те и те пошли на такие шаги, то Росс говорит, что готов на свои машины поставить логотип Мерседеса, то Барик в каждом удобном случаи хвалит моторы и теперь Керс хотят наш получить.. Маки душат себя собственными руками, ладно в этом году мы им не соперник и можно спекуляций заняться, но в следующем году с возможным уходом Феррари они нам главные соперники и надеюсь моторы керс и тп мы им продавать не будем, у нас есть Форс Индия в конце концов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не много не правы, я против продаж наших разработок, таких ключевых как коробка, керс, мотор сильным соперникам, с которыми мы боремся бок о бок, поэтому мы не продаем моторы и керс Феррари, где с надежностью вечные проблемы. Зачем мы продаем Брауну ниши разработки? в основном это компенсирует часть расходов на их разработку, согласитесь ведь строить для себя керс и моторы невыгодно, выгоднее строить для себя и продавать для других, видимо в Маках такие хорошие отношения с Браунами, что те и те пошли на такие шаги, то Росс говорит, что готов на свои машины поставить логотип Мерседеса, то Барик в каждом удобном случаи хвалит моторы и теперь Керс хотят наш получить.. Маки душат себя собственными руками, ладно в этом году мы им не соперник и можно спекуляций заняться, но в следующем году с возможным уходом Феррари они нам главные соперники и надеюсь моторы керс и тп мы им продавать не будем, у нас есть Форс Индия в конце концов..

Скорее, они у нас не покупают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, они у нас не покупают :)
Угу, где это видано где это слыхано феррари с двиглом мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, где это видано где это слыхано феррари с двиглом мерседес.

помню когда я в формульный менеджер играл (ессесно за МакЛарен), так там через пару сезонов Феррари становилась Феррари-Форд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики красного замерли в тревожном ожидании? Пусть хоть немного побудут в нашей шкуре. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики красного замерли в тревожном ожидании? Пусть хоть немного побудут в нашей шкуре. B)

Вот только теперь некоторые себя считают борцами за справидливость, ну а мы трусы, молчим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики красного замерли в тревожном ожидании? Пусть хоть немного побудут в нашей шкуре. B)

Ахх, прям таки в ожидании, прям таки замерли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только теперь некоторые себя считают борцами за справидливость, ну а мы трусы, молчим...

Боруны, боруны... Где они были, когда Ferrari прокинула команды и продалась FIA/FOM за финансовую поддержку и право вето? Хотели быть равнее других - пусть будут. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боруны, боруны... Где они были, когда Ferrari прокинула команды и продалась FIA/FOM за финансовую поддержку и право вето? Хотели быть равнее других - пусть будут. B)

"Завидуйте молча". ;) Любая команда хочет для себя как можно более выгодных условий. И Берни почему-то именно с Феррари заключил договор, а не, например, с Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...