Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ну в пинципе нормальный чемпионат (зато все как в жизни), но гораздо больше раздражает то как именно все произошло, политика, подковерные игры и междусобойчики в верхах - это же тихий ужас. В общем, раздражает сам способ достижения такого плачевного нашего состояния.

Во-во

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты второсортный зритель, вот что я тебе скажу. Как можно было вообще такое написать про Баррикелло, который боролся с Шумахером, про Баттона и Веббера, которые выступают уже почти десять лет! Второсортные гонщики надолго в Ф1 не задерживаются, и победы в гонках не завоевывают...

Нормальные гонщики в аутсайдерах не задерживаються по 10 лет, и не играют, не буду говорить какие роли, при действительно хороших гонщиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно же делать это в более уважительной форме, не оскорбляя хороших гонщиков...

А я что, кого-то оскорблял? :blink:

Если смотреть правде в глаза, то есть первокласные гонщики, к ним относиться Льюис, Фонц, Кими, Феттель, возможно Кубица с огромной натяжкой. Есть гонщики типа Пике, которым вообще не место в Ф1. Все между ними, это в разных степенях хорошие добротные гонщики, которые могут выстрелить при определенных условиях. Но по меркам Ф1, они все-таки класом ниже чем первокласные гонщики. Или ты будешь приравнивать Баттона, Баррикелло и Веббера к Льюису, Фонцу, Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона - буду :) По-моему он это доказывает сейчас на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пока не было гонки в этом году которую я б с удовольствием пересмотрела, скучноватые они.

Скучная была только Барса, а вообще не хватает очной борьбы на трассе, которая присутствовала в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скучная была только Барса, а вообще не хватает очной борьбы на трассе, которая присутствовала в Австралии

Не знаю, не знаю. Мне понравилась Барса, было какое-то напряжение в ней. Похоже на тактический футбольный матч, который закончился со счетом 1-0. В этом тоже есть какая-то изюминка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Барселоне - странные впечатления. Сход Ковы и неконкурентноспособность болида позитива на добавляют. С другой стороны, очень уж хотелось, чтоб Дженсон объехал Феттеля. Ну и оборона Хэма от Тойоты на последних кругах порадовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в том сезоне, как и в предыдущих, пересматривал почти каждую гонку по 10, а то и 20 раз. Причем смотрел как удачные гонки для Мака, так и не очень. В этом же сезоне я не смотрел ниодной гонки в повторе, даже вроде и не закачивал. Как то не прет меня смотреть борьбу Браунов с Тойотой и РедБуллом, где выступают второсотные гонщики (Феттель не в счет), которые, простите, работают за еду.

Правильно, чего смотреть на ведра, когда команда за которую болеешь в очки приезжает при большой удаче, меня тоже не тянет пересматривать ни одной гонки 2007-2008 скукота несусветная. После урезки движков гонки стали преснее. Да еще с такой совершенной аэродинамикой.

Нормальные гонщики в аутсайдерах не задерживаються по 10 лет, и не играют, не буду говорить какие роли, при действительно хороших гонщиках

Кто был аутсайдером? Если пилот не гоняет в Маке или Феррах значит аутсайдер?

А я что, кого-то оскорблял? :blink:

Если смотреть правде в глаза, то есть первокласные гонщики, к ним относиться Льюис, Фонц, Кими, Феттель, возможно Кубица с огромной натяжкой. Есть гонщики типа Пике, которым вообще не место в Ф1. Все между ними, это в разных степенях хорошие добротные гонщики, которые могут выстрелить при определенных условиях. Но по меркам Ф1, они все-таки класом ниже чем первокласные гонщики. Или ты будешь приравнивать Баттона, Баррикелло и Веббера к Льюису, Фонцу, Кими?

Посмотрю я на этих первоклассных гонщиков какие они будут если еще пару сезонов будут на таких болидах гонять как Мак 2009

Хэм вон уже весь в печали, без настроения был и до Барсы и после него, понимаю что у него что то типа Хонды 2007-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор то изначально начался с того, что дескать Феррари доработала двиг, а из-за этого и расход вырос. Так вот я и имел в виду, что из-за настроек он не мог жрать больше, а именно из-за изменений в аэродинамике и шасси.

Изменения в аэродинамике, которые приведут к повышению расхода топлива, называются аэродинамическим СОПРОТИВЛЕНИЕМ. И такие настройки уменьшат скорость машины. Тем более, что Барселона - скоростная трасса. Изменения в шасси, которые могут привести к повышению расхода я не могу представить. Разве что вес.

На самом деле (предположение, конечно), на руле есть переключатели режимов. Наверняка есть режим максимальной экономии (на случай вынужденной езды за более медленными машинами или пейскаром) и наверняка есть режим высокой мощности (но не факт, что эта мощность является ПРЕДЕЛЬНОЙ для мотора). Вполне вероятно что мощность может быть и еще больше, но при непропорционально бОльшем расходе топлива. Т.е. используемая в гонках мощность мотора есть некий компромисс с расходом. Иначе нужны будут слишком частые дозаправки или нужно будет возить много топлива, что уменьшит скорость.

Это только при рассмотрении легальных вариантов.

Но сколько уже в Феррари мудрили. Помните доработанную заправочную машинку? Ее использовали несколько гонок, пока при заправке Шумахера не возник пожар. А совсем недавно кто-то из адвокатов Феррари проговорился, что машины Скудерии были гораздо более легальны, чем машины с двойным диффузором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто был аутсайдером? Если пилот не гоняет в Маке или Феррах значит аутсайдер?

А если инженеры работали над машиной не 4 месяца, как все, а полтора года, научившись читать между строк в регламенте и забив на борьбу в сезоне, пока Маки сражались с Феррами за оба титула, то Баттон сразу гений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если инженеры работали над машиной не 4 месяца, как все, а полтора года, научившись читать между строк в регламенте и забив на борьбу в сезоне, пока Маки сражались с Феррами за оба титула, то Баттон сразу гений?

Сразу аутсайдер? Если Хэм попал сразу в топы то радуйтесь за него и за его талант но называть других никудышными не стоит.

Как будто Хэм машину 2007-2008 делал а не инженеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скучная была только Барса, а вообще не хватает очной борьбы на трассе, которая присутствовала в Австралии

Барса была самой скучной, как-то все немного предсказуемо, особенно победитель.

Австралию я упустила, да, там было совсем не скучно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой офф: вчера по Дискавери смотрел передачку про мегапроекты, показывали строительство очередных американских горок. Так вот, главного прораба стройки звали Рон Мосли ;)

Жалко, что Макса Денниса рядом не оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, чего смотреть на ведра, когда команда за которую болеешь в очки приезжает при большой удаче, меня тоже не тянет пересматривать ни одной гонки 2007-2008 скукота несусветная. После урезки движков гонки стали преснее. Да еще с такой совершенной аэродинамикой.

Я же писал, что без проблем смотрел повторы гонок всех сезонов, включая 2004 и 2006. Борьбу Феррари и Вильямса, или Феррари и Рено, куда интереснее смотреть, чем борьбу БГП и Тойоты.

Кто был аутсайдером? Если пилот не гоняет в Маке или Феррах значит аутсайдер?

Хонда ;)

Посмотрю я на этих первоклассных гонщиков какие они будут если еще пару сезонов будут на таких болидах гонять как Мак 2009

Хэм вон уже весь в печали, без настроения был и до Барсы и после него, понимаю что у него что то типа Хонды 2007-2008

И на этом ведре он по статистике сразу после Браунов, да и очки стабильно привозит. А где были Дженс с Рубенсом на Хонде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле (предположение, конечно), на руле есть переключатели режимов. Наверняка есть режим максимальной экономии (на случай вынужденной езды за более медленными машинами или пейскаром) и наверняка есть режим высокой мощности (но не факт, что эта мощность является ПРЕДЕЛЬНОЙ для мотора). Вполне вероятно что мощность может быть и еще больше, но при непропорционально бОльшем расходе топлива. Т.е. используемая в гонках мощность мотора есть некий компромисс с расходом. Иначе нужны будут слишком частые дозаправки или нужно будет возить много топлива, что уменьшит скорость.

Это только при рассмотрении легальных вариантов.

Но сколько уже в Феррари мудрили. Помните доработанную заправочную машинку? Ее использовали несколько гонок, пока при заправке Шумахера не возник пожар. А совсем недавно кто-то из адвокатов Феррари проговорился, что машины Скудерии были гораздо более легальны, чем машины с двойным диффузором.

Все же думаю, что двигатель работает на максимальной мощности, т.к. есть лимитатор оборотов на уровне 18000. Тот перерасход с прибавлением мощности о которов ты говоришь думаю находится на более высоких оборотах (имхо).

Что касается регуляторов на руле, то вот:

15fc0e1cde71t.jpg

Как видно из картинки, пилот может регулировать только обороты двигателя и состав топливной смеси (из регулировок двигателя естессно).

Ну и насчет того, что Феррари что-то там намудрили... За этим следит ФИА. После прошлогоднего Хоккенхайма мерсовские двигатели проверяли "на вшивость" т.к. были подозрения, что там что-то нахимичили. Проверка ничего не выявила и гоняли себе дальше Маки. Если бы были подозрения на Феррари, их так же бы проверили и разобрались бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы были подозрения на Феррари, их так же бы проверили и разобрались бы.

Феррари вне подозрений ... зачем проверять, если все обговорено и уже заранее одобрено! :blush:

Это как с диффузорами ... щели между уровнями - это не дырки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари вне подозрений ... зачем проверять, если все обговорено и уже заранее одобрено! :blush:

Это как с диффузорами ... щели между уровнями - это не дырки!

Я знал, что кто нибудь снова скажет про союз ФИАррари :lol:

По моему в свете нынешних событий вам самим должно быть смешно от таких заявлений. Сначала суд "диффузорщиков", теперь вообще уйти грозят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знал, что кто нибудь снова скажет про союз ФИАррари :lol:

По моему в свете нынешних событий вам самим должно быть смешно от таких заявлений. Сначала суд "диффузорщиков", теперь вообще уйти грозят ;)

Видать жизни не знаете - любимое дитя всегда самое капризное! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знал, что кто нибудь снова скажет про союз ФИАррари :lol:

По моему в свете нынешних событий вам самим должно быть смешно от таких заявлений. Сначала суд "диффузорщиков", теперь вообще уйти грозят ;)

Если союза сейчас нет, то это не значит что его не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на этом ведре он по статистике сразу после Браунов, да и очки стабильно привозит. А где были Дженс с Рубенсом на Хонде?

Статистика говорит о надежности пилотажа и техниики, не более ;), а еще о том что у мака далеко не ведро, просто не самовоз 2007-2008 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если союза сейчас нет, то это не значит что его не было...

Ну хорошо, у нас до последнего времени (до начала сезона 2009) был четкий союз с ФИА. Именно благодаря ему мы последние 10 лет выигрывали титулы, именно из-за него постоянно наказывали бедняжку Лью, который мухи никогда не обидел. А тут злобные дядьки из ФИА по установке Феррари ему штрафы назначали (негодяи!). И ШС никакого не было. Это Феррари подставила Мак, а злобная ФИА просто поддержала любимую команду в таком важном начинании. И, кстати, скандал с "введением стюардов в заблуждение" тоже Феррари организовала. У них с Тойотой ведь теперь общие проблемы, вот они и сговорились :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сами же все понимаете))

Только не надо утрировать, не все так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ждём Росберга? На главной он уже прямым текстом заявляет, что ищет варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, ждём Росберга? На главной он уже прямым текстом заявляет, что ищет варианты.

стрёмный вариант ... но чем чёрт не шутит, вдруг поедет за МакЛарен не хуже Льюиса! Но мне Глок больше нравится, я уже писал об этом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрёмный вариант ... но чем чёрт не шутит, вдруг поедет за МакЛарен не хуже Льюиса! Но мне Глок больше нравится, я уже писал об этом!!!

Мне из существующих не нравится никто. Надеюсь Кова-таки разъездится. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...