Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Кстати, КЕРС у нас "powered by Mercedes" или "made in Paragon"? Это к вопросу об уровне сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, КЕРС у нас "powered by Mercedes" или "made in Paragon"? Это к вопросу об уровне сотрудничества.

У нас свой родной керс и самый лучший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял, почему KERS в БГП продают?

Это же разработка не только Мерсовская, это ведь совместная с Маком разработка. Форс Индии - понятно, типа партнер Маковский. Но в случае с БГП Мерсы реально подставляют Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не понял, почему KERS в БГП продают?

Это же разработка не только Мерсовская, это ведь совместная с Маком разработка. Форс Индии - понятно, типа партнер Маковский. Но в случае с БГП Мерсы реально подставляют Мак.

Пусть БГП помучаетсо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не понял, почему KERS в БГП продают?

Это же разработка не только Мерсовская, это ведь совместная с Маком разработка. Форс Индии - понятно, типа партнер Маковский. Но в случае с БГП Мерсы реально подставляют Мак.

да не светит им в этом сезоне никакой КЕРС, для этого пол машины переделать нужно, а ни времени ни средств нет. да и не зачем им, они и так неплохо едут... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не светит им в этом сезоне никакой КЕРС, для этого пол машины переделать нужно, а ни времени ни средств нет. да и не зачем им, они и так неплохо едут... B)

Какой выгодный бартер - мы для БГП керс, а они нам диффузор :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, КЕРС у нас "powered by Mercedes" или "made in Paragon"? Это к вопросу об уровне сотрудничества.
У нас свой родной керс и самый лучший!

Никакой он не родной, не надо рассказывать сказки. Его ни делали ни Мерседес, ни МакЛарен. Еще довольно давно, а точнее, в прошлом году летом, МакЛарен договорился с одной америкосовской фирмой о поставке в Уокинг этих чудо-устройств. Фирма была хорошо себя зарекомендовавшея и так, и этим заказом только упрочила свою репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой он не родной, не надо рассказывать сказки. Его ни делали ни Мерседес, ни МакЛарен. Еще довольно давно, а точнее, в прошлом году летом, МакЛарен договорился с одной америкосовской фирмой о поставке в Уокинг этих чудо-устройств. Фирма была хорошо себя зарекомендовавшея и так, и этим заказом только упрочила свою репутацию.

Там было партнерство, вроде. Тем более что Мерс продает, а не "эта фирма". Вот когда Магнети Марелли строила сама керс, то она должна была сама же его продавать Ферам, Рено и кому то еще, а тут не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там было партнерство, вроде. Тем более что Мерс продает, а не "эта фирма". Вот когда Магнети Марелли строила сама керс, то она должна была сама же его продавать Ферам, Рено и кому то еще, а тут не так.

И Ред Булл. Ну партнерство партнерством, но наврядли оно было активное со стороны европейцев. Ведь и производтственные мощности у той фирмы "там", и главный офис. Так что это скорее было что- то вроде "Ну как, вы там закончили...?" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Ред Булл. Ну партнерство партнерством, но наврядли оно было активное со стороны европейцев. Ведь и производтственные мощности у той фирмы "там", и главный офис. Так что это скорее было что- то вроде "Ну как, вы там закончили...?" :rolleyes:

Вот это? :rolleyes:

McLaren нашел союзника в деле разработки KERS

14:20 MSK

12/11/2008, среда, Business Wire

Американская компания Freescale Semiconductor и McLaren Electronic Systems (MES), подразделение McLaren Group, объявили о начале сотрудничества в деле разработки перспективных систем рекуперации кинетической энергии (KERS) следующего поколения, предназначенные для применения в Формуле 1, начиная с 2010-го года.

Конечный результат, к которому будут стремиться партнеры – это создание более компактных, легких и эффективных систем KERS.

Стив Уэйнрайт, вице-президент и генеральный менеджер Freescale EMEA: «Проект по разработке KERS, в рамках которого мы объединяем усилия с McLaren Electronic Systems, станет воплощением самых передовых автомобильных технологий. Как ведущий поставщик полупроводников для нужд автомобилестроения, Freescale в состоянии помочь MES в поиске нужных решений…

Мы будем напряженно трудиться над тем, чтобы эти совместные разработки быстро нашли применение в производстве легковых машин, ведь наши партнеры из автомобилестроительной сферы будут рады получить в свое распоряжение новые энергосберегающие технологии».

Петер ванн Манен, управляющий директор McLaren Electronic Systems: «Мы рады работать с Freescale, это производитель мирового уровня, чью полупроводниковую продукцию мы используем много лет. У нас оптимистичный настрой: общими усилиями нам удастся создать систему, которая обеспечит максимальную эффективность и надежность…»

В Технологическом центре McLaren в Уокинге уже началась работа по созданию важнейших компонентов KERS нового поколения, и в ней принимают участие как специалисты команды, так и инженеры Freescale.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой он не родной, не надо рассказывать сказки. Его ни делали ни Мерседес, ни МакЛарен. Еще довольно давно, а точнее, в прошлом году летом, МакЛарен договорился с одной америкосовской фирмой о поставке в Уокинг этих чудо-устройств. Фирма была хорошо себя зарекомендовавшея и так, и этим заказом только упрочила свою репутацию.

Это вот тут как раз не надо сказок рассказывать. КЕРС создавался в Mercedes-Benz High Performance Engines, Мерсы инвестировали в его разработку более $ 90 млн. И КЕРС создавался в плотном сотрудничестве со специалистами МакЛарен, для наиболее удачной интеграции его в болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вот тут как раз не надо сказок рассказывать. КЕРС создавался в Mercedes-Benz High Performance Engines, Мерсы инвестировали в его разработку более $ 90 млн. И КЕРС создавался в плотном сотрудничестве со специалистами МакЛарен, для наиболее удачной интеграции его в болид.

Я слышал другое, так что найду - покажу.

А так мы пока оба, по факту, голословны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фраза СЕРЕБРЯНЫЕ СТРЕЛЫ относится именно к Mercedes т.к. они в 1955 году были выкрашены в серебро и машины были неудержимы!

Если внимательно почитать историю, то не "выкрашены в серебро", а ободраны до алюминия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пробиваться из (да, оно самое) вперед... в Монако... без КЕРСа...

Неужели маки снимут всё-таки керс на гонку в монако?)

я то думал он у них не снимается))))

В монако, по словам Мартина, Хэм должен выглядеть убедительнее...но все равно я бы не поставил его на подиум.

А когда у нас планируется шасси В? Красные вон как подтянулись... завидно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы.

Встает вопрос, который должен рано или поздно быть объявлен. Будет ли МакЛарен бороться за этот сезон или сосредоточится на следующем? Давайте оценим вероятность того и другого.

- Баттона по очкам догнать не реально, если не произойдет чего-то из ряда вон выходящего.

- Браун по очкам догнать не реально, если не произойдет чего-то из ряда вон выходящего.

Получается борьба за второе место?

Судя по скорости Ред Булл - маловероятно. Больше похоже, что борьбу можно вести за третье место. А вот надо ли это МакЛарен? Маки всегда боролись за первое место. Третье им вряд ли интересно. О прекращении "сражения за титул" объявят за несколько гонок ло окончания сезона - нельзя лишать болельщиков надежды. Программа модернизации будет идти и идти. Разработка нового диффузора и связанные с ним аэродинамические исследования понадобятся и для машины следующего сезона. Тем более, что опасность внимания Мерседеса к Браунам недооценивать нельзя. Если следующий сезон провалится, Мерседес может перенести "центр тяжести" на Браун - купив ее полностью, чего не удалось проделать с МакЛарен.

Вероятно две следующие после Монако гонки будут показательны. Если МакЛарен останется на тех же позициях (3-7), то значит решение принято.

Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал я, что МакЛарен так слабо проведет Испанию:( И в прогнозах я Хэма в очки ставил, а тут "нате"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм грил, что они будут дорабатывать именно шасси... Тут и ёжику понятно, что пока проблемное шасси, аэродинамику доводить смывсла особого нет, учитывая то что к данному шасси сделали уже всё, или почти всё. И в Монаке, я так думаю еще будет текущее шасси, а дальше могут и новое сделать/Поставит.

Керс Выдирать никто небудет, т.к ведёрко изначально планировалась с керсом. И если ещё и его выдрать, то это будет уже даже не ведро, а друшлаг какойто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перспективы.

........

Вероятно две следующие после Монако гонки будут показательны. Если МакЛарен останется на тех же позициях (3-7), то значит решение принято.

Решение о смещении акцентов в сторону разработки болида 2010 года? Они автоматически с каждым ГП смещаются ). Если наше B в первых своих гонках будет полным Г, сразу станет понятно, полностью забивать на этот сезон или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение о смещении акцентов в сторону разработки болида 2010 года? Они автоматически с каждым ГП смещаются ). Если наше B в первых своих гонках будет полным Г, сразу станет понятно, полностью забивать на этот сезон или нет.

Как показал печальный опыт бимеров, забивать на текущий сезон с прицелом на следующий тоже надо уметь...

ЗЫ andruhavik, с первым кубком тебя)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чета не пойму почему у Хемильтона общая дистанция меньше(как и у Глока, Уэббера). Растолкуйте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чета не пойму почему у Хемильтона общая дистанция меньше(как и у Глока, Уэббера). Растолкуйте

Веббер в Австралии финишировал с отставанием в круг. А Хем и Глок - в Испании отстали на круг.

Феттель в Малайзии чуток не доехал. Ну и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аГа и бензин у Фили находу слили... :lol:

:lol: :lol: :lol: а мы мозги ломаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: а мы мозги ломаем.

Если уж мы читерим, то все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж мы читерим, то все!

Ну еще тогда Наш Керс подбрейте :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун признался, что его команда столкнулась с трудностями при установке системы рекуперации кинетической энергии, которую она получила от своего поставщика моторов, компании «Мерседес».

«Мерседес» предоставил «Брауну» свой KERS. Осталось найти способ установить его на машину, не нарушив при этом характеристик болида. Ведь он не был создан под эту систему. Основная проблема – вес. Устанавливая мотор «Мерседеса», пришлось сделать соответствующие модификаци, что добавило машине массы. И хотя KERS у немецкой компании получился очень легким, у нас нет возможности его установить и при этом сохранить нужный баланс», – цитирует Брауна ITV.

Эммм это когда уже наши успели продать керсятину Браунгам? х-х ппц, если они его поставят, будет самовоз в одну калитку..

а я говорил, что в Браунах просто получат уже готовый и проверенный КЕРС, пока Мак вкалывал над его эффективностью и надежностью.

Тоже не понял, почему KERS в БГП продают?

Это же разработка не только Мерсовская, это ведь совместная с Маком разработка. Форс Индии - понятно, типа партнер Маковский. Но в случае с БГП Мерсы реально подставляют Мак.

видимо в Мерене намекнули что им нужна победа мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...