Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

это значит , что Schumofil-у либо МШ сильно надоел , либо Кими сильно ждет ! :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это значит , что Schumofil-у либо МШ сильно надоел , либо Кими сильно ждет ! :D:lol:

Это значит, что Шумофил спросоня напортачил с квотингом.

См. еще раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не прав, все было именно так, как написал loki_0420.

у монт в квале был движок, прошедший сильвер, а когда он вылетел в последнем повороте и не показал никакого рез-та, ему еще и поменяли движок, ибо все равно с последнего места стартовать. а последнее место или пит-лейн - никакой разницы, что он и доказал в гонке.

Мне помнится, что мотор ему поменяли до старта уикэнда, а после вылета - не меняли как раз.

Хотя я могу и ошибиться. В статистике написано -10 позиций за смену мотора перед гонкой.

Если мотор меняется после квалификации - то это другой штраф - перемещение на последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне помнится, что мотор ему поменяли до старта уикэнда, а после вылета - не меняли как раз.

Хотя я могу и ошибиться. В статистике написано -10 позиций за смену мотора перед гонкой.

Если мотор меняется после квалификации - то это другой штраф - перемещение на последнее место.

где эта статистика ? на каком нибудь первоапрельском сайте чтоли ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где эта статистика ? на каком нибудь первоапрельском сайте чтоли ? ;)

wildsoft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент-2005

Мотор

Ресурс мотора должен составлять полную дистанцию двух Гран При (около 1500 км). Если возникает необходимость замены мотора перед квалификацией, то гонщик теряет десять мест на стартовом поле. Если мотор меняется перед гонкой, то машина стартует последней. Это же касается и использования запасной машины.

В обоих случаях гонщик должен использовать новый мотор до конца текущего уик-энда и в следующем Гран При. Если гонщик не в состоянии финишировать, то он может использовать в следующем Гран При другой мотор без штрафных санкций.

После гонки чиновники FIA, вместе с представителями производителя моторов опечатывают двигатель, чтобы гарантировать невозможность смены его ключевых элементов. Повреждение этой печати приравнивается к смене мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент-2005

ну это известно, а зачем ты это приводишь здесь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это известно, а зачем ты это приводишь здесь ?

Какое наказание за смену мотора после квалификации уточнял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сообщениям буржуазных СМИ, ближайшие перспективы McLaren - смена раскраски, а точнее - им предстоит сменить свою хромовую расцветку на более тусклую по требованию FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просили же все первоапрельские шутки - в отдельную тему... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просили же все первоапрельские шутки - в отдельную тему... :)

Блин, я повелся :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Макларена о квалификации в Австралии:

Пилот команды McLaren Кими Райкконен считает, что он показал хороший результат, но не совершенный. Его партнер по команде Хуан-Пабло Монтойя придерживается того же мнения.

«Квалификация прошла хорошо. Я думаю, мы могли бы сделать намного больше, но перемена погоды помешала нам» - сказал Кими Райкконен. «Завтрашняя гонка должна быть захватывающей, и я думаю, что у нас есть шанс. Я с нетерпением жду гонки».

«Я очень разочарован. Я думаю, мы могли бы быть на первом ряде стартового поля, если бы я не ошибся, когда ехал на свежей резине» - сказал Хуан-Пабло. «Хотя, болид ведет себя хорошо и у нас неплохая стратегия на завтрашнюю гонку. Посмотрим, как будут развиваться события завтра».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что поделать... Не везет им что-то... :( Но все равно, результаты неплохие, и при удачной стратегии да при хорошем старте будет очень даже интересно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, что поделать... Не везет им что-то... :( Но все равно, результаты неплохие, и при удачной стратегии да при хорошем старте будет очень даже интересно... ;)

Ты думаешь они идут на один питстоп!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь они идут на один питстоп!?

А кто их знает?... Не удивлюсь, если и так... Но вот точно будут стараться пересидеть всех на трассе. Конечно, у Мнтои более удачное стартовое место, чем у Кимки - с чистой траектории в Австралии стартовать куда комфортнее... Но все равно места неплохие. Думаю, они все же были потяжелее соперников... Надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь они идут на один питстоп!?

неа . точно не на один . на первый оттянутый , причем надеюсь сильно , хотя мало верится . честно говоря после Роновских слов о "серьезной дороботке" ожидал большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа . точно не на один . на первый оттянутый , причем надеюсь сильно , хотя мало верится . честно говоря после Роновских слов о "серьезной дороботке" ожидал большего.

Болельщики всегда ожидают бОльшего от своей любимой команды. ;) Но проверить свои ожидания мы сможем ТОЛЬКО после гонки - а вдруг окажется, дай Бог, что у них просто топлива на борту оказалось больше, чем у всех, причем намного больше? а ведь бывало же так (вот не помню только, ГДЕ именно), что Кимка показывал оглушительный отрыв в квалификации, все считали, что он идет "на одном стакане бензина", а он шел на пит-стоп последним изо всех... Так что - будем посмотреть через пару часов буквально. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики всегда ожидают бОльшего от своей любимой команды. ;) Но проверить свои ожидания мы сможем ТОЛЬКО после гонки - а вдруг окажется, дай Бог, что у них просто топлива на борту оказалось больше, чем у всех, причем намного больше? а ведь бывало же так (вот не помню только, ГДЕ именно), что Кимка показывал оглушительный отрыв в квалификации, все считали, что он идет "на одном стакане бензина", а он шел на пит-стоп последним изо всех... Так что - будем посмотреть через пару часов буквально. ;)

Кима считаю очень талантливым , и действительно может очень многое . Но пока на мой взгляд Маку далеко до Рено . хотя очень хочется чтобы твои слова оказались истиной . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кима считаю очень талантливым , и действительно может очень многое . Но пока на мой взгляд Маку далеко до Рено . хотя очень хочется чтобы твои слова оказались истиной . :)

Может, Маку до Рено и далеко, но нельзя сказать, чтоб они в одни ворота проигрывали. Они почти равны по силе. И если тактика будет умнее - запросто могут и обыграть. Тут все будет видно, во-первых, после старта (ну, сложный старт в Австралии, что тут сказать), а во-вторых, кто кого на трассе пересидит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,гонка явно не оправдала моих надежд. Новый двигатель машине скорости не прибавил. МакЛарен пока(надеюсь,что именно пока) не готов бороться с Рено на равных. Очень жаль... Похоже,у Алонсо отличные шансы на 2е чемпионство... И еще,непонятная ситуация с Монтоей,гонку он провел как-то нервно,хотя был быстр. За скорость надо отдать ему должное,но очков команде он жаль,не принес... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще редко бывает такое, что до финиша добираются оба пилота Макларена. ;):(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще редко бывает такое, что до финиша добираются оба пилота Макларена. ;):(

А это их фирменный знак :D

PS не завидую напарнику Алонсо - в том что Фернандо будет финишировать почти всегда у меня нет сомнений, а вот второму пилоту неповезет.. :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это их фирменный знак :D

PS не завидую напарнику Алонсо - в том что Фернандо будет финишировать почти всегда у меня нет сомнений, а вот второму пилоту неповезет.. :D:lol:

Откуда такая уверенность? :huh: Думаешь,что Алонсо придет,и сразу все измениться? Сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLAREN ПРИДЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ РАСЦВЕТКУ

Команде McLaren придется к следующей гонке в Имоле поменять расцветку. Такое решение принял технический совет ФИА на основе протеста, поданного Ferrari, Red Bull и Toro Rosso. В протесте отмечается, что во время пятничных тренировок ГП Австралии хромированные болиды McLaren сливались с влажным асфальтом, создавая тем самым угрозу безопасности.

Чарли Уайтинг, рассмотрев протест, постановил, что машины под номерами 3 и 4 действительно не соответствуют требованиям пункта 2.3 регламента "Опасные конструкции", и обязал команду McLaren к ГП Сан-Марино изменить расцветку болидов. Сообщается, что в свете этих событий McLaren может вернуться к оранжевой окраске, которую команда использовала на межсезонных тестах. "Тогда пилоты Ferrari, Red Bull и Toro Rosso точно смогут разглядеть нас на трассе", - не без сарказма отметил глава команды Рон Деннис.

Вот так вот млин... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...