mak-s Опубликовано 01.04.2006 10:26 это значит , что Schumofil-у либо МШ сильно надоел , либо Кими сильно ждет ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.04.2006 10:36 это значит , что Schumofil-у либо МШ сильно надоел , либо Кими сильно ждет ! Это значит, что Шумофил спросоня напортачил с квотингом.См. еще раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.04.2006 11:13 ты не прав, все было именно так, как написал loki_0420.у монт в квале был движок, прошедший сильвер, а когда он вылетел в последнем повороте и не показал никакого рез-та, ему еще и поменяли движок, ибо все равно с последнего места стартовать. а последнее место или пит-лейн - никакой разницы, что он и доказал в гонке.Мне помнится, что мотор ему поменяли до старта уикэнда, а после вылета - не меняли как раз.Хотя я могу и ошибиться. В статистике написано -10 позиций за смену мотора перед гонкой.Если мотор меняется после квалификации - то это другой штраф - перемещение на последнее место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 01.04.2006 13:44 Мне помнится, что мотор ему поменяли до старта уикэнда, а после вылета - не меняли как раз.Хотя я могу и ошибиться. В статистике написано -10 позиций за смену мотора перед гонкой.Если мотор меняется после квалификации - то это другой штраф - перемещение на последнее место.где эта статистика ? на каком нибудь первоапрельском сайте чтоли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.04.2006 14:05 где эта статистика ? на каком нибудь первоапрельском сайте чтоли ? wildsoft Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 01.04.2006 14:07 wildsoftочередная ошибка.. там их вроде много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.04.2006 14:08 Регламент-2005МоторРесурс мотора должен составлять полную дистанцию двух Гран При (около 1500 км). Если возникает необходимость замены мотора перед квалификацией, то гонщик теряет десять мест на стартовом поле. Если мотор меняется перед гонкой, то машина стартует последней. Это же касается и использования запасной машины.В обоих случаях гонщик должен использовать новый мотор до конца текущего уик-энда и в следующем Гран При. Если гонщик не в состоянии финишировать, то он может использовать в следующем Гран При другой мотор без штрафных санкций.После гонки чиновники FIA, вместе с представителями производителя моторов опечатывают двигатель, чтобы гарантировать невозможность смены его ключевых элементов. Повреждение этой печати приравнивается к смене мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 01.04.2006 14:15 Регламент-2005ну это известно, а зачем ты это приводишь здесь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.04.2006 14:55 ну это известно, а зачем ты это приводишь здесь ?Какое наказание за смену мотора после квалификации уточнял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 01.04.2006 17:18 Судя по сообщениям буржуазных СМИ, ближайшие перспективы McLaren - смена раскраски, а точнее - им предстоит сменить свою хромовую расцветку на более тусклую по требованию FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.04.2006 17:36 просили же все первоапрельские шутки - в отдельную тему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 01.04.2006 17:42 просили же все первоапрельские шутки - в отдельную тему... Блин, я повелся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raikkonen Опубликовано 01.04.2006 19:30 Гонщики Макларена о квалификации в Австралии:Пилот команды McLaren Кими Райкконен считает, что он показал хороший результат, но не совершенный. Его партнер по команде Хуан-Пабло Монтойя придерживается того же мнения.«Квалификация прошла хорошо. Я думаю, мы могли бы сделать намного больше, но перемена погоды помешала нам» - сказал Кими Райкконен. «Завтрашняя гонка должна быть захватывающей, и я думаю, что у нас есть шанс. Я с нетерпением жду гонки».«Я очень разочарован. Я думаю, мы могли бы быть на первом ряде стартового поля, если бы я не ошибся, когда ехал на свежей резине» - сказал Хуан-Пабло. «Хотя, болид ведет себя хорошо и у нас неплохая стратегия на завтрашнюю гонку. Посмотрим, как будут развиваться события завтра». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 01.04.2006 19:58 Ну, что поделать... Не везет им что-то... Но все равно, результаты неплохие, и при удачной стратегии да при хорошем старте будет очень даже интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.04.2006 20:04 Ну, что поделать... Не везет им что-то... Но все равно, результаты неплохие, и при удачной стратегии да при хорошем старте будет очень даже интересно... Ты думаешь они идут на один питстоп!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 01.04.2006 20:12 Ты думаешь они идут на один питстоп!?А кто их знает?... Не удивлюсь, если и так... Но вот точно будут стараться пересидеть всех на трассе. Конечно, у Мнтои более удачное стартовое место, чем у Кимки - с чистой траектории в Австралии стартовать куда комфортнее... Но все равно места неплохие. Думаю, они все же были потяжелее соперников... Надеюсь на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 01.04.2006 20:20 Ты думаешь они идут на один питстоп!?неа . точно не на один . на первый оттянутый , причем надеюсь сильно , хотя мало верится . честно говоря после Роновских слов о "серьезной дороботке" ожидал большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 01.04.2006 20:25 неа . точно не на один . на первый оттянутый , причем надеюсь сильно , хотя мало верится . честно говоря после Роновских слов о "серьезной дороботке" ожидал большего.Болельщики всегда ожидают бОльшего от своей любимой команды. Но проверить свои ожидания мы сможем ТОЛЬКО после гонки - а вдруг окажется, дай Бог, что у них просто топлива на борту оказалось больше, чем у всех, причем намного больше? а ведь бывало же так (вот не помню только, ГДЕ именно), что Кимка показывал оглушительный отрыв в квалификации, все считали, что он идет "на одном стакане бензина", а он шел на пит-стоп последним изо всех... Так что - будем посмотреть через пару часов буквально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 01.04.2006 20:29 Болельщики всегда ожидают бОльшего от своей любимой команды. Но проверить свои ожидания мы сможем ТОЛЬКО после гонки - а вдруг окажется, дай Бог, что у них просто топлива на борту оказалось больше, чем у всех, причем намного больше? а ведь бывало же так (вот не помню только, ГДЕ именно), что Кимка показывал оглушительный отрыв в квалификации, все считали, что он идет "на одном стакане бензина", а он шел на пит-стоп последним изо всех... Так что - будем посмотреть через пару часов буквально. Кима считаю очень талантливым , и действительно может очень многое . Но пока на мой взгляд Маку далеко до Рено . хотя очень хочется чтобы твои слова оказались истиной . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 01.04.2006 20:33 Кима считаю очень талантливым , и действительно может очень многое . Но пока на мой взгляд Маку далеко до Рено . хотя очень хочется чтобы твои слова оказались истиной . Может, Маку до Рено и далеко, но нельзя сказать, чтоб они в одни ворота проигрывали. Они почти равны по силе. И если тактика будет умнее - запросто могут и обыграть. Тут все будет видно, во-первых, после старта (ну, сложный старт в Австралии, что тут сказать), а во-вторых, кто кого на трассе пересидит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 02.04.2006 13:34 Да уж,гонка явно не оправдала моих надежд. Новый двигатель машине скорости не прибавил. МакЛарен пока(надеюсь,что именно пока) не готов бороться с Рено на равных. Очень жаль... Похоже,у Алонсо отличные шансы на 2е чемпионство... И еще,непонятная ситуация с Монтоей,гонку он провел как-то нервно,хотя был быстр. За скорость надо отдать ему должное,но очков команде он жаль,не принес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skylord Опубликовано 02.04.2006 13:41 Вообще редко бывает такое, что до финиша добираются оба пилота Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 02.04.2006 14:00 Вообще редко бывает такое, что до финиша добираются оба пилота Макларена. А это их фирменный знак PS не завидую напарнику Алонсо - в том что Фернандо будет финишировать почти всегда у меня нет сомнений, а вот второму пилоту неповезет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 02.04.2006 15:54 А это их фирменный знак PS не завидую напарнику Алонсо - в том что Фернандо будет финишировать почти всегда у меня нет сомнений, а вот второму пилоту неповезет.. Откуда такая уверенность? Думаешь,что Алонсо придет,и сразу все измениться? Сомневаюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 02.04.2006 17:08 McLAREN ПРИДЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ РАСЦВЕТКУКоманде McLaren придется к следующей гонке в Имоле поменять расцветку. Такое решение принял технический совет ФИА на основе протеста, поданного Ferrari, Red Bull и Toro Rosso. В протесте отмечается, что во время пятничных тренировок ГП Австралии хромированные болиды McLaren сливались с влажным асфальтом, создавая тем самым угрозу безопасности. Чарли Уайтинг, рассмотрев протест, постановил, что машины под номерами 3 и 4 действительно не соответствуют требованиям пункта 2.3 регламента "Опасные конструкции", и обязал команду McLaren к ГП Сан-Марино изменить расцветку болидов. Сообщается, что в свете этих событий McLaren может вернуться к оранжевой окраске, которую команда использовала на межсезонных тестах. "Тогда пилоты Ferrari, Red Bull и Toro Rosso точно смогут разглядеть нас на трассе", - не без сарказма отметил глава команды Рон Деннис.Вот так вот млин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах