tayhit Опубликовано 29.03.2009 14:10 Ну даже если диффузор к Китаю скопируем, есть вариант что там не только в диффузоре дело :( Вон ред бул и бмв и без читерского диффузора довольно конкурентно способны. А тут надо 1-1,5 отыграть. Не кисло. Феры с маками хуже всех подготовились к новому сезону из-за борьбы за титул в прошлом. Ферам тоже около 0.8 отыгрывать.Короче, прикинул такБГП,БМВ, Ред бул (+0,5)тут нестабильные молекулы вильямс (их то то вверх то к нижней группе бросает).Тойота, феры, (+0,8 .. +1,0)Рено, Маки (+1 ... +1,5)СТР, ФИ (+2 ... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.03.2009 14:13 нучто результат отличный как для ведра; может розкачаем люис показал что пальцем неделаный молодца!!!!!!!!!!!!! у меня вопрос я гдето читал что маки готовлят к китаю дифузор аля браун как кто думает може ли такое быть мож действительно сделают и заедем в нужном темпе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.03.2009 14:19 А Рону уже и сказать низя? ;)Ну вот к Китаю скопируем и поедимНиззя :P Рон на "пенсии" :) Ну даже если диффузор к Китаю скопируем, есть вариант что там не только в диффузоре дело :( Вон ред бул и бмв и без читерского диффузора довольно конкурентно способны. А тут надо 1-1,5 отыграть. Не кисло. Феры с маками хуже всех подготовились к новому сезону из-за борьбы за титул в прошлом. Ферам тоже около 0.8 отыгрывать.Нам хватит. Сразу же после презентации команда и Кова с Льюисом были довольны почему болидом? Они видели что он надежен и стабилен. Но потом оказалось что самые хитрожелтые имеют больше прижимной силы чем Мак :blink: Вывод - нам и диффузора хватит, нам же не половину болида переделывать из-за разных проблем, а "просто" прижимной силы прикрутить. Интересно, Браун уже расчитался за двигателя, или еще не поздно переиграть форму оплаты? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 29.03.2009 15:07 Там дело не только в дифузоре. Под него надо пол-машины переделывать. Благо мак с барселоны понял это и уже над этим работают. Учитывая их мощности, к китаю должны успеть, кроме того Уитмарш об этом уже говорил. А вот что касается всех отсальных, то им не сладко придется. Красные вон только щас поняли, что скорости то не хватает, что машинка резину жрет. Пока переделуют, пройдет пол-сезона. Я верю, в Малайзии мак будет выходить из Q2, а в Китае уже будет бороться в лидерах. Брауны не удержат илидерство так долго, им еще машину следующего года делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 29.03.2009 15:19 Там дело не только в дифузоре. Под него надо пол-машины переделывать. Благо мак с барселоны понял это и уже над этим работают. Учитывая их мощности, к китаю должны успеть, кроме того Уитмарш об этом уже говорил. А вот что касается всех отсальных, то им не сладко придется. Красные вон только щас поняли, что скорости то не хватает, что машинка резину жрет. Пока переделуют, пройдет пол-сезона. Я верю, в Малайзии мак будет выходить из Q2, а в Китае уже будет бороться в лидерах. Брауны не удержат илидерство так долго, им еще машину следующего года делать.Да, клиентским командам к середине сезона будет трудно работать над доводкой имеющегося шасси и будущего, так что к середине сезона результаты Вилки и Браунгов будут более сдержанными, в середине очковой зоны. Вот с нами и конкурентами будет интереснее, как мы поведем борьбу, щас обе топ конюшни бросились доделывать до ума начатое дело и будут делать это до последней гонки, пока мы отстаем от Феррари, хотя не намного, но у конкурентов явные проблемы с резиной, это сложнее исправить, чем повысить наш недостаток прижимной силу и вообще, как поведут себя Бехи и Тайота, будет очень интересный чемп, надеюсь мы победим в этой схватке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 29.03.2009 15:25 Да, клиентским командам к середине сезона будет трудно работать над доводкой имеющегося шасси и будущего, так что к середине сезона результаты Вилки и Браунгов будут более сдержанными, в середине очковой зоны. Вот с нами и конкурентами будет интереснее, как мы поведем борьбу, щас обе топ конюшни бросились доделывать до ума начатое дело и будут делать это до последней гонки, пока мы отстаем от Феррари, хотя не намного, но у конкурентов явные проблемы с резиной, это сложнее исправить, чем повысить наш недостаток прижимной силу и вообще, как поведут себя Бехи и Тайота, будет очень интересный чемп, надеюсь мы победим в этой схватке.Я на самом деле боюсь только за бех и тойот. У них есть ресурсы, они могут доводить машину до конца. Феры будут долго праиться с износом резины, особено в отсутствие тестов+руководство+гонщики+питстопы)))))а мы до европы( в лучшем случае до китая) будем бороться, а потом все нормализуется. А как радовались болельщики красных еще 2 недели назад)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.03.2009 15:28 Интересно, Браун уже расчитался за двигателя, или еще не поздно переиграть форму оплаты? :DГде-то уже был слух что они за движки не платили, а расчитаются технологиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чувак Опубликовано 29.03.2009 15:30 Где-то уже был слух что они за движки не платили, а расчитаются технологиями.Что б их напару дисквальнули? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 29.03.2009 15:38 Где-то уже был слух что они за движки не платили, а расчитаются технологиями.Этого не может быть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.03.2009 15:52 Этого не может быть..По этому и написал что слух... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 29.03.2009 15:56 Где-то уже был слух что они за движки не платили, а расчитаются технологиями.Идти на такие условия (или что еще хуже, ставить их) было бы слишком оскорбительно для маков. Так что вряд ли это правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 29.03.2009 16:02 есть ли где большой и правильный русский форум болельшиков макларен? кинтесь ссылкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.03.2009 16:02 есть ли где большой и правильный форум болельшиков макларен? кинтесь ссылкойmclaren.ru - видимо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 29.03.2009 16:02 Похоже с резиной у нас действительно все в порядке:Льюис заехал на 11 круге на пит, на 39 показал свой быстрейший круг 1:29:020 и только на 43 круге поехал на пит. 32 круга(дистанция гонки 58 кругов) неплохо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 29.03.2009 16:05 mclaren.ru - видимо :)грит еррор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.03.2009 16:08 грит еррорИзвини, неправильно написал. :blush: http://www.mc-laren.ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.03.2009 16:10 есть ли где большой и правильный русский форум болельшиков макларен? кинтесь ссылкойmc-laren.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 29.03.2009 16:15 Origato :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.03.2009 16:47 Ну даже если диффузор к Китаю скопируем, есть вариант что там не только в диффузоре дело :( Вон ред бул и бмв и без читерского диффузора довольно конкурентно способны.Не БМВ, а Кубица ;) Рискну предположить, что это все из-за КЕРСа, точнее его остутсвие в РедБулл и у Кубицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.03.2009 16:56 Не БМВ, а Кубица ;) Рискну предположить, что это все из-за КЕРСа, точнее его остутсвие в РедБулл и у Кубицы.И все же, Макам не стоит убирать керс, имхо. Лучше решать проблему которая есть доступными способами и учиться выжимать из керсовины все соки. а так... снимем и будем жаловаться на "турбулентность за Рено" при обгонах :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 29.03.2009 17:10 И все же, Макам не стоит убирать керс, имхо. Лучше решать проблему которая есть доступными способами и учиться выжимать из керсовины все соки. а так... снимем и будем жаловаться на "турбулентность за Рено" при обгонах :)конечно не стоит. надо развивать эту систему в сторону снижения веса. есть все шансы стать на следующий год эксклюзивным поставщиком KERS для всех команд, а это огромные деньги... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.03.2009 17:16 конечно не стоит. надо развивать эту систему в сторону снижения веса. есть все шансы стать на следующий год эксклюзивным поставщиком KERS для всех команд, а это огромные деньги... B)тьфу-тьфу, моторы Брауну уже продали... :o осталось еще свой керс продавать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 29.03.2009 17:28 тьфу-тьфу, моторы Брауну уже продали... :o осталось еще свой керс продавать :Dэта система не копейки стоит, а если еще и на количество помножить :D , то сумма выйдет кругленькая, в копилку Мака... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.03.2009 17:32 эта система не копейки стоит, а если еще и на количество помножить :D , то сумма выйдет кругленькая, в копилку Мака... B)обьясню - с таким же результатом не стоит продавать керс :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.03.2009 17:32 И все же, Макам не стоит убирать керс, имхо. Лучше решать проблему которая есть доступными способами и учиться выжимать из керсовины все соки. а так... снимем и будем жаловаться на "турбулентность за Рено" при обгонах :)Да вроде в последнее время из стана McLaren не приходили мнения о том, что КЕРС - отстой. Технология работает, главное добиться максимального эффекта от всей системы в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах