Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ну даже если диффузор к Китаю скопируем, есть вариант что там не только в диффузоре дело :( Вон ред бул и бмв и без читерского диффузора довольно конкурентно способны. А тут надо 1-1,5 отыграть. Не кисло. Феры с маками хуже всех подготовились к новому сезону из-за борьбы за титул в прошлом. Ферам тоже около 0.8 отыгрывать.

Короче, прикинул так

БГП,

БМВ, Ред бул (+0,5)

тут нестабильные молекулы вильямс (их то то вверх то к нижней группе бросает).

Тойота, феры, (+0,8 .. +1,0)

Рено, Маки (+1 ... +1,5)

СТР, ФИ (+2 ... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нучто результат отличный как для ведра; может розкачаем люис показал что пальцем неделаный молодца!!!!!!!!!!!!! у меня вопрос я гдето читал что маки готовлят к китаю дифузор аля браун как кто думает може ли такое быть мож действительно сделают и заедем в нужном темпе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рону уже и сказать низя? ;)

Ну вот к Китаю скопируем и поедим

Низзя :P Рон на "пенсии" :)

Ну даже если диффузор к Китаю скопируем, есть вариант что там не только в диффузоре дело :( Вон ред бул и бмв и без читерского диффузора довольно конкурентно способны. А тут надо 1-1,5 отыграть. Не кисло. Феры с маками хуже всех подготовились к новому сезону из-за борьбы за титул в прошлом. Ферам тоже около 0.8 отыгрывать.

Нам хватит. Сразу же после презентации команда и Кова с Льюисом были довольны почему болидом? Они видели что он надежен и стабилен. Но потом оказалось что самые хитрожелтые имеют больше прижимной силы чем Мак :blink: Вывод - нам и диффузора хватит, нам же не половину болида переделывать из-за разных проблем, а "просто" прижимной силы прикрутить. Интересно, Браун уже расчитался за двигателя, или еще не поздно переиграть форму оплаты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело не только в дифузоре. Под него надо пол-машины переделывать. Благо мак с барселоны понял это и уже над этим работают. Учитывая их мощности, к китаю должны успеть, кроме того Уитмарш об этом уже говорил. А вот что касается всех отсальных, то им не сладко придется. Красные вон только щас поняли, что скорости то не хватает, что машинка резину жрет. Пока переделуют, пройдет пол-сезона. Я верю, в Малайзии мак будет выходить из Q2, а в Китае уже будет бороться в лидерах. Брауны не удержат илидерство так долго, им еще машину следующего года делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там дело не только в дифузоре. Под него надо пол-машины переделывать. Благо мак с барселоны понял это и уже над этим работают. Учитывая их мощности, к китаю должны успеть, кроме того Уитмарш об этом уже говорил. А вот что касается всех отсальных, то им не сладко придется. Красные вон только щас поняли, что скорости то не хватает, что машинка резину жрет. Пока переделуют, пройдет пол-сезона. Я верю, в Малайзии мак будет выходить из Q2, а в Китае уже будет бороться в лидерах. Брауны не удержат илидерство так долго, им еще машину следующего года делать.

Да, клиентским командам к середине сезона будет трудно работать над доводкой имеющегося шасси и будущего, так что к середине сезона результаты Вилки и Браунгов будут более сдержанными, в середине очковой зоны. Вот с нами и конкурентами будет интереснее, как мы поведем борьбу, щас обе топ конюшни бросились доделывать до ума начатое дело и будут делать это до последней гонки, пока мы отстаем от Феррари, хотя не намного, но у конкурентов явные проблемы с резиной, это сложнее исправить, чем повысить наш недостаток прижимной силу и вообще, как поведут себя Бехи и Тайота, будет очень интересный чемп, надеюсь мы победим в этой схватке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, клиентским командам к середине сезона будет трудно работать над доводкой имеющегося шасси и будущего, так что к середине сезона результаты Вилки и Браунгов будут более сдержанными, в середине очковой зоны. Вот с нами и конкурентами будет интереснее, как мы поведем борьбу, щас обе топ конюшни бросились доделывать до ума начатое дело и будут делать это до последней гонки, пока мы отстаем от Феррари, хотя не намного, но у конкурентов явные проблемы с резиной, это сложнее исправить, чем повысить наш недостаток прижимной силу и вообще, как поведут себя Бехи и Тайота, будет очень интересный чемп, надеюсь мы победим в этой схватке.

Я на самом деле боюсь только за бех и тойот. У них есть ресурсы, они могут доводить машину до конца. Феры будут долго праиться с износом резины, особено в отсутствие тестов+руководство+гонщики+питстопы)))))а мы до европы( в лучшем случае до китая) будем бороться, а потом все нормализуется. А как радовались болельщики красных еще 2 недели назад))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Браун уже расчитался за двигателя, или еще не поздно переиграть форму оплаты? :D

Где-то уже был слух что они за движки не платили, а расчитаются технологиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то уже был слух что они за движки не платили, а расчитаются технологиями.

Что б их напару дисквальнули? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то уже был слух что они за движки не платили, а расчитаются технологиями.

Этого не может быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого не может быть..

По этому и написал что слух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то уже был слух что они за движки не платили, а расчитаются технологиями.

Идти на такие условия (или что еще хуже, ставить их) было бы слишком оскорбительно для маков. Так что вряд ли это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость StepQ

есть ли где большой и правильный русский форум болельшиков макларен? кинтесь ссылкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть ли где большой и правильный форум болельшиков макларен? кинтесь ссылкой

mclaren.ru - видимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с резиной у нас действительно все в порядке:Льюис заехал на 11 круге на пит, на 39 показал свой быстрейший круг 1:29:020 и только на 43 круге поехал на пит. 32 круга(дистанция гонки 58 кругов) неплохо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грит еррор

Извини, неправильно написал. :blush: http://www.mc-laren.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть ли где большой и правильный русский форум болельшиков макларен? кинтесь ссылкой

mc-laren.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну даже если диффузор к Китаю скопируем, есть вариант что там не только в диффузоре дело :( Вон ред бул и бмв и без читерского диффузора довольно конкурентно способны.

Не БМВ, а Кубица ;)

Рискну предположить, что это все из-за КЕРСа, точнее его остутсвие в РедБулл и у Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не БМВ, а Кубица ;)

Рискну предположить, что это все из-за КЕРСа, точнее его остутсвие в РедБулл и у Кубицы.

И все же, Макам не стоит убирать керс, имхо. Лучше решать проблему которая есть доступными способами и учиться выжимать из керсовины все соки. а так... снимем и будем жаловаться на "турбулентность за Рено" при обгонах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же, Макам не стоит убирать керс, имхо. Лучше решать проблему которая есть доступными способами и учиться выжимать из керсовины все соки. а так... снимем и будем жаловаться на "турбулентность за Рено" при обгонах :)

конечно не стоит. надо развивать эту систему в сторону снижения веса. есть все шансы стать на следующий год эксклюзивным поставщиком KERS для всех команд, а это огромные деньги... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно не стоит. надо развивать эту систему в сторону снижения веса. есть все шансы стать на следующий год эксклюзивным поставщиком KERS для всех команд, а это огромные деньги... B)

тьфу-тьфу, моторы Брауну уже продали... :o осталось еще свой керс продавать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тьфу-тьфу, моторы Брауну уже продали... :o осталось еще свой керс продавать :D

эта система не копейки стоит, а если еще и на количество помножить :D , то сумма выйдет кругленькая, в копилку Мака... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта система не копейки стоит, а если еще и на количество помножить :D , то сумма выйдет кругленькая, в копилку Мака... B)

обьясню - с таким же результатом не стоит продавать керс :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же, Макам не стоит убирать керс, имхо. Лучше решать проблему которая есть доступными способами и учиться выжимать из керсовины все соки. а так... снимем и будем жаловаться на "турбулентность за Рено" при обгонах :)

Да вроде в последнее время из стана McLaren не приходили мнения о том, что КЕРС - отстой. Технология работает, главное добиться максимального эффекта от всей системы в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...