Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Мика умеет обнадежить.

Спасибо, что не два года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика умеет обнадежить.

Спасибо, что не два года. :)

с заскоками Макса и Берни даже на месяц прогнозы делать безсмысленно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже на дождь надежды нет...

А чего ждешь если надежды нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак а все просто, если за месяца три решение не будет найдено и не получиться самовоз, то маки пойдут по проторенной всеми дороге. Бросаем эту машину и начинаем делать новую для следующего сезона! А гонки надо использовать как тесты! Ездить с краской, останавливаться для настройки ... короче превращать в обычные тесте. Такова плата за новый регламент. Стабильность - вот что могло принести обгоны, но мослям это неизвестно, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак а все просто, если за месяца три решение не будет найдено и не получиться самовоз, то маки пойдут по проторенной всеми дороге. Бросаем эту машину и начинаем делать новую для следующего сезона! А гонки надо использовать как тесты! Ездить с краской, останавливаться для настройки ... короче превращать в обычные тесте. Такова плата за новый регламент. Стабильность - вот что могло принести обгоны, но мослям это неизвестно, увы.

проблема в том, что следующий сезон может оказаться еще более революционным по тех. регламенту чем этот и никто не может сказать, что именно будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак вот и надо пока не ввели ограничение по деньгам, тратить их со страшной силой на новую машину. А на следующий год соглашаться на 30 ограничение в 30 лямов, и поблажки в технике. А регламент на следующий год ну не в январе же появиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак а все просто, если за месяца три решение не будет найдено и не получиться самовоз, то маки пойдут по проторенной всеми дороге. Бросаем эту машину и начинаем делать новую для следующего сезона! А гонки надо использовать как тесты! Ездить с краской, останавливаться для настройки ... короче превращать в обычные тесте. Такова плата за новый регламент. Стабильность - вот что могло принести обгоны, но мослям это неизвестно, увы.

Дык уже не раз говорили, что размер призовых зависит от места в чемпе, так что бороться всё равно нужно до конца. И кстати, не только из-за денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Нам будет достаточно ихнего диффузора.

Это тебе инженеры маков на ушко шепнули? )))) Думаю врятли... весь болид придется подгонять ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе инженеры маков на ушко шепнули? )))) Думаю врятли... весь болид придется подгонять ))))

не нам одним

и еще вопрос, кто в лучшей ситуации, маки, которые знали, что они отстают и работали, или Феррари, которые пальцы гнули во все стороны до сегодняшнего дня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нам одним

и еще вопрос, кто в лучшей ситуации, маки, которые знали, что они отстают и работали, или Феррари, которые пальцы гнули во все стороны до сегодняшнего дня....

Если вопрос не касается болельщиков (гнущих пальцы), то команды все работали над улучшениями, не только на тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак вот и надо пока не ввели ограничение по деньгам, тратить их со страшной силой на новую машину. А на следующий год соглашаться на 30 ограничение в 30 лямов, и поблажки в технике. А регламент на следующий год ну не в январе же появиться?

ФИА сказали, что будут в дальнейшем консультироваться с ФОТА (надеюсь не обманут). А тех регламент если новый и примут, то не раньше 2011. Ибо нереально даже за пол года до начала чемпа менять тех. регламент, точнее командам нереально построить машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вопрос не касается болельщиков (гнущих пальцы), то команды все работали над улучшениями, не только на тестах...

но одно дело, когда ты считаешь, что ты на уровне и работаешь над нормальным развитием, а другое, когда ты понимаешь заранее, что надо догонять и работаешь в 3 смены за десятерых...в итоге догонять надо всем, но кто то более готов к этому, даже в комманде....удар по амбициям Массы или Райкконена-сильнее чем по Льюису

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа... вот это жесть)))))

жду гонки с ещё бОльшим нетерпением.

феррари, макларен, ауууууу!

я конечно ожидал чего-нибудь подобного после тестов, но эти результаты вильямс и браун меня уже практически заставляют поверить, что они (на данный момент) быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но одно дело, когда ты считаешь, что ты на уровне и работаешь над нормальным развитием, а другое, когда ты понимаешь заранее, что надо догонять и работаешь в 3 смены за десятерых...в итоге догонять надо всем, но кто то более готов к этому, даже в комманде....удар по амбициям Массы или Райкконена-сильнее чем по Льюису

Никто в Феррари и не говорил, что построили самовоз и будут рвать всех. Выдаешь желаемое за действительное ;)

А при чем тут "удар по амбициям" вообще не понятно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто в Феррари и не говорил, что построили самовоз и будут рвать всех. Выдаешь желаемое за действительное ;)

А при чем тут "удар по амбициям" вообще не понятно :unsure:

во всех интервью руководство Феррари максимум ставило себя после БГП, но тут уж не только браун впереди, что же до Массы, то вместо пути к чемпионству-в этом сезоне он вообще должен бороться за попадание в 6ку...

а Кими и Льюис в этом плане более спокойны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во всех интервью руководство Феррари максимум ставило себя после БГП, но тут уж не только браун впереди, что же до Массы, то вместо пути к чемпионству-в этом сезоне он вообще должен бороться за попадание в 6ку...

а Кими и Льюис в этом плане более спокойны

1. Тоесть не минимум после БГП, а максимум. Ты сам себе ответил. А про самовоз Веров никто кроме Ферроглориков не говорил.

2. Что до чемпионства Массы, то он не говорил, что 100% будет за него бороться. Но тот же Льюис тоже говорил, что он хочет бороться за чемп. Любой гонщик хочет. Так что спокойны думаю будут все: и Фелипе, и Кими, и Льюис ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даааа... вот это жесть)))))

жду гонки с ещё бОльшим нетерпением.

феррари, макларен, ауууууу!

я конечно ожидал чего-нибудь подобного после тестов, но эти результаты вильямс и браун меня уже практически заставляют поверить, что они (на данный момент) быстрее всех.

Ну Фер и Маки будут бороться, но во второй десятке, это если верить практикам, на счет которых я сомневаюсь, думаю в квале и гонке будет по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hamilton: McLaren making progress

уже кое-что :) Льюис подтвердил, что машина цепляла осфальт во время тренировки, но добавил, что такое бывает, когда катаешься на сильно заправленном болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе инженеры маков на ушко шепнули? )))) Думаю врятли... весь болид придется подгонять ))))

Именно, ничего подгонять не нужно, у нас уже все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во всех интервью руководство Феррари максимум ставило себя после БГП, но тут уж не только браун впереди, что же до Массы, то вместо пути к чемпионству-в этом сезоне он вообще должен бороться за попадание в 6ку...

думаю, ты слишком торопишься с выводами - уверен Феррари завтра будут бороться за поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, ничего подгонять не нужно, у нас уже все есть.

сомневаюсь...было бы-поставили бы...зачем время терять на то, что и так известно?

к тому же Льюис жаловался не на недостаток прижимной силы, а на то, что днище цепляет за асфальт...

думаю, ты слишком торопишься с выводами - уверен Феррари завтра будут бороться за поул

бороться будут все, но чудес не бывает, из ничего 1.5-2 секунды не появятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, ты слишком торопишься с выводами - уверен Феррари завтра будут бороться за поул

Бороться будут все, но я пока не вижу за счёт чего команды, не использующий спорный диффузор, могут реально на него претендовать. Разве что если на парах Q3 катать.

P.S. Кстати, откуда инфа про какой-то новый диффузор у Маков? Всё старое. Даже крыло переднее не то, что было в Хересе... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь...было бы-поставили бы...зачем время терять на то, что и так известно?

к тому же Льюис жаловался не на недостаток прижимной силы, а на то, что днище цепляет за асфальт...

Не нравится ему, тогда пусть берет БТР и в перед за победами, точно цеплятся не будет, ну только за соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на то, что днище цепляет за асфальт...

Объяснив это большой загрузкой топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бороться будут все, но чудес не бывает, из ничего 1.5-2 секунды не появятся

А может кто-то просто не катался в режиме квалификации? И где там 1.5-2 секунды? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...