A1EX Опубликовано 24.03.2009 11:20 Ты считаешь, что таких показателей (и по надежности в том числе) они добились исключительно благодаря диффузору? Что-то не верится.О какой надежности идет речь? Машину совсем мало тестили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 24.03.2009 11:22 Я думаю в четверг еще не запретят. Вот после гонки, когда газеты всего мира напишут о дубле БГП,можно будет и запрещать. PR - сильная штука, формула 1 от этого только выиграет.Помойму Берни ясно дал понять, что какими бы небыли дифузоры нелегальными, никто не будет пересматривать результатов ГранПри Австралии. Максиум что может быть, так это то что дифузоры запретят после Австралии, тоесть перед Малайзией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.03.2009 11:24 Помойму Берни ясно дал понять, что какими бы небыли дифузоры нелегальными, никто не будет пересматривать результатов ГранПри Австралии. Максиум что может быть, так это то что дифузоры запретят после Австралии, тоесть перед Малайзией.Берни может говорить всё, что угодно, т.к. он прямого отношения к судейству, к счастью, не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 24.03.2009 11:25 Какие могут быть эмоции насчёт ведра, если ещё даже ни одной практики не было. Будет провальная гонка - будут и эмоции. Сейчас-то чего распыляться.Закалка :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 24.03.2009 11:27 Берни может говорить всё, что угодно, т.к. он прямого отношения к судейству, к счастью, не имеет.За то Макс имеет, творит че хочет, если его любимое феррари обгонят, то запретит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 24.03.2009 11:31 Ты считаешь, что таких показателей (и по надежности в том числе) они добились исключительно благодаря диффузору? Что-то не верится.Ну не такие они и сверхнадежные, коробка у них ломалась на тестах. Да и вообще при чем тут надежность (только надежность) к выигрыванию гонок? :blink: Можно надежно ехать в темпе 1.30 без поломок и прочего, но побед от этого не прибавится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 24.03.2009 11:36 Ну не такие они и сверхнадежные, коробка у них ломалась на тестах. Да и вообще при чем тут надежность (только надежность) к выигрыванию гонок? :blink:Ломалась, да не сломалась. При том, что пройдена дистанция нескольких гонок, не сильно серьезные проблемы с коробкой (не самый, кстати, "необкатанный" элемент) являются неплохим, имхо, показателем.У той же Феррари проблем было на порядок больше, да и у других немало.Можно надежно ехать в темпе 1.30 без поломок и прочего, но побед от этого не прибавится.Это ты про Мак? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.03.2009 11:41 не вериться насчет 20% прижимной силы...это значит что на прямых они должны быть на 20% быстрее чем соперники, а этого нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 24.03.2009 11:46 В последнии тестовые сесии, Мак пытался увеличить прижимную силу всема возможными способами. В ход йшли как изменение крупных аеродинамических елементов (крылья, дифузор), так и изменению мелких (выиграш от которых хоть и есть, но мизерный). Но даже при всех этих усилиях Маку всеравно еще не хватает 20% прижимной силы по сравнению с конкурентами.что за инфа? :blink: откуда Макам известно чего достигли "конкуренты", что бы говорить о 20% отставании?я еще могу понять по отношению к своему болиду прошлого года, но по отношению к машинам конкурента – это что то не правдоподобно… B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 24.03.2009 11:47 не вериться насчет 20% прижимной силы...это значит что на прямых они должны быть на 20% быстрее чем соперники, а этого нет...20% это явный перебор - это не 0,5 секунд отставания на круге от той же Рено, а секунды 3, а судя по тестам в Хересе больше 0,5 секунд Макларен во всяком случае от Рено и Вильямс не отстаёт, хотя это безусловно в квале пропасть на грани первого и второго десятка. Думаю разберутся. MP4-20 только после Имолы, если ничего не путаю резко ускорилась, а так была средненьким болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren-1 Опубликовано 24.03.2009 11:56 что за инфа? :blink: откуда Макам известно чего достигли "конкуренты", что бы говорить о 20% отставании?я еще могу понять по отношению к своему болиду прошлого года, но по отношению к машинам конкурента – это что то не правдоподобно… B)Заврались совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 24.03.2009 12:00 Заврались совсем.нет просто многие сейчас пиарятся на теме Маков, вот и всплываю всякие "утки".... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.03.2009 12:01 чето зря помоему паникуем, сейчас смотрел на покруговки последних тестов, может "супер" быстрые круги и не на счету маков, но средняя скорость на длинных сессиях не так что бы и очень уж отставала от соперников, а иногда даже стабильнее выше чем у бгп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 24.03.2009 12:04 Лично мне кажется, что по большей части проблема у Макларен не сзади болида, а в формировании воздушного потока на этот зад в передней части болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 24.03.2009 12:08 не вериться насчет 20% прижимной силы...это значит что на прямых они должны быть на 20% быстрее чем соперники, а этого нет...Какое отношение имеет прижимная сила к скорости на прямых, и тем более к увеличению скорости от уменьшения прижимной силы?На прямых главное чтобы аеродинамическое сопротвеление было поменьше (чем поменьше вывернутые крылья) и прижимной силы побольше. А у Мака при приблизительно таком же аеродинамическом спопротевлении как и у других машин, прижимной силы на 20% меньше. Так что на прямых Мак уж точно быстрее не поедет, а вот медленее - вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 24.03.2009 12:11 Ломалась, да не сломалась. При том, что пройдена дистанция нескольких гонок, не сильно серьезные проблемы с коробкой (не самый, кстати, "необкатанный" элемент) являются неплохим, имхо, показателем.У той же Феррари проблем было на порядок больше, да и у других немало.У Феррари восновном проблемы из-за КЕРСа возникали. Не ставь они эту гадость поломок в 3 раза меньше было бы.Это ты про Мак? B)Это не про Мак, а про любую команду. толку от надежности 0 если скорости нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.03.2009 12:12 Какое отношение имеет прижимная сила к скорости на прямых, и тем более к увеличению скорости от уменьшения прижимной силы?На прямых главное чтобы аеродинамическое сопротвеление было поменьше (чем поменьше вывернутые крылья) и прижимной силы побольше. А у Мака при приблизительно таком же аеродинамическом спопротевлении как и у других машин, прижимной силы на 20% меньше. Так что на прямых Мак уж точно быстрее не поедет, а вот медленее - вполне.прижимная сила, это, в том числе, лобовое сопротивление. Законы аэродинамики никто не отменялесли движки у всех более менее равные, то при меньшей на 20% прижимной силе, будет меньшее лобовоее сопротивление, так как я сомневаюсь, что площадь аэродинамических элементов на маках меньше или больше чем у других, сталобыть действует правило, что сопротивление зависит от прижимной силы... грубо говоря крыло площадью 1кв.м под углом 5 градусов у всех команд создает одну и туже прижимную силу и сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laserman Опубликовано 24.03.2009 12:13 не вериться насчет 20% прижимной силы...это значит что на прямых они должны быть на 20% быстрее чем соперники, а этого нет...это если эффетивная аэродинамика, то да. все что прижимает в поворотах - лишний балласт на прямой. при неэффективной не так. можно вообще не иметь прижим, если аэронамика как у автобуса. И речь идет о нехватке давления на заднюю ось, насколько можно понять. Плохо прижатая задняя тележка не дает возможности передать максимальный момент тяги, пробуксовка будет, в итоге плохо на выходе из поворота маки скорость набирают (где то писали слова алена что на 20-30 метров позже других они начинают ускряться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren-1 Опубликовано 24.03.2009 12:13 Лично мне кажется, что по большей части проблема у Макларен не сзади болида, а в формировании воздушного потока на этот зад в передней части болида.Одна из проблем точно в диффузоре. "Нарушать" регламент или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 24.03.2009 12:15 прижимная сила, это, в том числе, лобовое сопротивление. Законы аэродинамики никто не отменялесли движки у всех более менее равные, то при меньшей на 20% прижимной силе, будет меньшее лобовоее сопротивление, так как я сомневаюсь, что площадь аэродинамических элементов на маках меньше или больше чем у других, сталобыть действует правило, что сопротивление зависит от прижимной силы... грубо говоря крыло площадью 1кв.м под углом 5 градусов у всех команд создает одну и туже прижимную силу и сопротивление.Вот именно, что команды стараются достичь как можно большей "халявной" прижимной силы, которая не зависит от лобового сопротивления. Такую прижимную силу как получают, к примеру, как раз за счет днища и диффузора. Если в тупую увеличить угол атаки крыльев, то такой прижим никому не нужен ибо действительно теряется скорость, и наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 24.03.2009 12:22 прижимная сила, это, в том числе, лобовое сопротивление. Законы аэродинамики никто не отменялесли движки у всех более менее равные, то при меньшей на 20% прижимной силе, будет меньшее лобовоее сопротивление, так как я сомневаюсь, что площадь аэродинамических элементов на маках меньше или больше чем у других, сталобыть действует правило, что сопротивление зависит от прижимной силы... грубо говоря крыло площадью 1кв.м под углом 5 градусов у всех команд создает одну и туже прижимную силу и сопротивление.ммда.... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 24.03.2009 12:29 прижимная сила, это, в том числе, лобовое сопротивление. Законы аэродинамики никто не отменялесли движки у всех более менее равные, то при меньшей на 20% прижимной силе, будет меньшее лобовоее сопротивление, так как я сомневаюсь, что площадь аэродинамических элементов на маках меньше или больше чем у других, сталобыть действует правило, что сопротивление зависит от прижимной силы... грубо говоря крыло площадью 1кв.м под углом 5 градусов у всех команд создает одну и туже прижимную силу и сопротивление.Это очень грубо, если поток воздуха на это крыло сформирован не правильно, то нужной прижимной силы не будет. А лобое сопротивление тоже понятие относительное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 24.03.2009 12:32 Ооооо..снова в форуме почти половина дипломированные инженеры по аэродинамике в автоспорте. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 24.03.2009 12:48 Вот именно, что команды стараются достичь как можно большей "халявной" прижимной силы, которая не зависит от лобового сопротивления. Такую прижимную силу как получают, к примеру, как раз за счет днища и диффузора. Если в тупую увеличить угол атаки крыльев, то такой прижим никому не нужен ибо действительно теряется скорость, и наоборот.а во вариант для маков - как себя ведет заднее антикрыло известно и считается гораздо проще чем потоки под днищем и диффузор.так кто мешает взять за основу что маки поставили заднее ак в одно положение, а сами играли с диффузором пытаясь получить от него большую эффективность в рамках правил, а не на грани фола.это все мысли, все покажут гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 24.03.2009 12:50 а во вариант для маков - как себя ведет заднее антикрыло известно и считается гораздо проще чем потоки под днищем и диффузор.так кто мешает взять за основу что маки поставили заднее ак в одно положение, а сами играли с диффузором пытаясь получить от него большую эффективность в рамках правил, а не на грани фола.это все мысли, все покажут гонки.Вполне может быть. Я разве обратное писал? Я один из тех, кто не верит в полную беспомощность Мака и полный ими провал начала сезона. (неплохо бы ошибиться :rolleyes: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах