Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Где это говорили, наоборот КЕРС хороша для разгона, после выхода из поворота (или сам старт) и на последующей прямой.

Да вроде многие гонщики в интервью говорили, а где-то и инженеры. Ну не из воспаленного же совего воображения я это вытащил? :unsure:

Я понимаю, она хороша для ускорения, а не для разгона. К тому же, как она поможет на старте, Вилам, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде многие гонщики в интервью говорили, а где-то и инженеры. Ну не из воспаленного же совего мозга я это выдумал? :unsure:

Я понимаю, она хороша для ускорения, а не для разгона. К тому же, как она поможет на старте, Вилам, например?

Не раз обсуждалось что и для разгона хороша и даже для торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде многие гонщики в интервью говорили, а где-то и инженеры. Ну не из воспаленного же совего воображения я это вытащил? :unsure:

скорее всего оттуда :)

скорее всего, никаких ограничений - нет.

конечно есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раз обсуждалось что и для разгона хороша и даже для торможения.

Как работают системы рекуперативного торможения и гибридные схемы гражданских автомобилей основных производителей, я, в целом, представляю. Просто в Ф-1 их назначение (экономия топлива, к примеру, не является основной целью) и параметры функционирования принципиально другие, поэтому и решения принципиально другие.

Иначе та же Тойота тупо взяла бы свою же систему от Приуса и не парилась бы особо с многомилионными разработками.

Повторю свой вопрос - как на старте керс поможет Вилам?

скорее всего оттуда :)

конечно есть

Может быть :)

Если есть, то каковы эти ограничения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю свой вопрос - как на старте керс поможет Вилам?

пока что Вилам он никак не поможет, потому что они официально отказались от его использования в первых гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как работают системы рекуперативного торможения и гибридные схемы гражданских автомобилей основных производителей, я, в целом, представляю. Просто в Ф-1 их назначение (экономия топлива, к примеру, не является основной целью) и параметры функционирования принципиально другие, поэтому и решения принципиально другие.

Иначе та же Тойота тупо взяла бы свою же систему от Приуса и не парилась бы особо с многомилионными разработками.

Повторю свой вопрос - как на старте керс поможет Вилам?

Может быть :)

Если есть, то каковы эти ограничения?

Также как и всем остальным, инсталяционого круга достаточно чтоб зарядится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно есть

и какие, кроме времени работы на круге? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также как и всем остальным, инсталяционого круга достаточно чтоб зарядится.

И что, все то время, пока машины выстроятся на стартовом поле и дождутся старта, маховик у Вилов будет крутиться, не останавливаясь?

Или они спешно переделали все под электровариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот эта фраза Хейкки смущает: "Мы надеемся, что это действительно даст определенное преимущество, особенно на первом круге - от линии старта до первого поворота".

Это как? Вроде бы столько говорили, что KERS эффективна только на скоростях за сто, в основном, в конце длинных прямых или даже больше на выходе из скоростных поворотов. И еще говорили, что как раз на старте она бесполезна...

И где истина? И еще вопрос - для тех, кто использует элетрокерс (с аккумуляторами), каков допустимый максимальный процент заряда на старте и вообще максимальная емкость (понятно, что от этого зависит и вес, но все же)? Это в техрегламенте есть?

Не забывайте что машины Ф1 разгоняются до сотни быстрее чем за 3 секунды, естественно в австралии до первого поворота логично было бы использовать керс со старта. Вот это и имел ввиду Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю свой вопрос - как на

На прогревочном круге зарядится и в бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть, то каковы эти ограничения?

об этом ты можешь узнать где угодно :)

и какие, кроме времени работы на круге? B)

и по ёмкости и по мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте что машины Ф1 разгоняются до сотни быстрее чем за 3 секунды, естественно в австралии до первого поворота логично было бы использовать керс со старта. Вот это и имел ввиду Хейки.

Ага, может быть так, спасибо.

На прогревочном круге зарядится и в бой.

Если ты помнишь, КЕРС у Вилов механическая, так что заряжать там нечего. Разве только гироскоп раскрутить как следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, все то время, пока машины выстроятся на стартовом поле и дождутся старта, маховик у Вилов будет крутиться, не останавливаясь?

Или они спешно переделали все под электровариант?

И что ты к Вилам привязался, Кова говорил за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты к Вилам привязался, Кова говорил за себя.

Ладно, твоя победила, моя сдаваться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, все то время, пока машины выстроятся на стартовом поле и дождутся старта, маховик у Вилов будет крутиться, не останавливаясь?

Или они спешно переделали все под электровариант?

Да, будет крутиться и не остановится .... более того, после финиша гонки, маховик придется как-то принудительно останавливать! :rolleyes:

В советское время, в технических передачах, вели разговор о маховиковых приводах. Первоначальной раскрутки хватало на 2 часа работы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, будет крутиться и не остановится .... более того, после финиша гонки, маховик придется как-то принудительно останавливать! :rolleyes:

В советское время, в технических передачах, вели разговор о маховиковых приводах. Первоначальной раскрутки хватало на 2 часа работы!!!

Ничего себе гироскопчик. А в этих передачах не говорили, какие временные и энегрозатраты нужны, чтобы их раскрутить до такого состояния?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе гироскопчик. А в этих передачах не говорили, какие временные и энегрозатраты нужны, чтобы их раскрутить до такого состояния?

Затраты тогда не считали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе гироскопчик. А в этих передачах не говорили, какие временные и энегрозатраты нужны, чтобы их раскрутить до такого состояния?

В этих передачах говорили, что это пример с ручной газонокосилкой , и примерялись к малюсенькому автомобильчику .... , не ахти какая мощность, но ведь сейчас не 1980 год и не СССР , КПД таких систем вырос значительно! А время на раскрутку, зависит от мощности генератора ... хочешь быстро, нужно много дури, хочешь мало дури, жди пока раскрутится .... итоговая мощность почти одинаково выходит!

З.Ы. Я отвечал на вопрос - сколько будет крутиться современный маховик без нагрузки . Ответ - НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ! Я так думаю ...

Кстати, КПД у маховика очень высокий!!! Не думаю, что в СССР не умели считать КПД всей системы - ГЕНЕРАТОР-МАХОВИК-АГРЕГАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда умирает последнней. пока все остальные команды ищут настройки для разных условий асфальта с новой аэродинамикой. ваши только крылья эксперементируют. так что о тузе в рукаве мечтать не стоит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и по ёмкости и по мощности

и где-ж вы такую инфу взяли? позвольте полюбопытствовать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежда умирает последнней. пока все остальные команды ищут настройки для разных условий асфальта с новой аэродинамикой. ваши только крылья эксперементируют. так что о тузе в рукаве мечтать не стоит. :rolleyes:

Никто не мечтает, вы еще не знаете что и у вас ведро :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не мечтает, вы еще не знаете что и у вас ведро :rolleyes:

Наши наверно будут в десятке, а вот маки будут снова ждать слив инфы, вундеркинд не может помочь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Барсе увидим B)

скорее в Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши наверно будут в десятке, а вот маки будут снова ждать слив инфы, вундеркинд не может помочь :D

Как же смошно, еще ничего не знаешь, а прыгаешь, смотри чтоб вам не пришлось плакать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же смошно, еще ничего не знаешь, а прыгаешь, смотри чтоб вам не пришлось плакать.

и охота таким чудикам отвечать? Что можно получить от общения с такими, не понимаю?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...