Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

проголосовала за другой, даже не представляю кто его заменит. :blink: в случае чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите сами - это Попов.

Я в курсе кто такой Попов, не нужно мне рассказывать... И тем не менее остаюсь при своём мнении насчёт того, что его фразы типа "Рон сделал то, чего не должен был делать" вызывают лишь недоумение. Одно дело, когда это льётся со страниц жёлтой прессы, другое дело, когда произносится человеком, который "не первый год замужем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Золотые слова. Но очень многие к ним здесь мало прислушиваются, т.к. заходят именно поспорить, реализовать какие-то свои амбиции словесно и т.п. И это тоже - на уровне симпатий. Кому-то нравится трындеть и поливать грязью, а кто-то любит по сути и обоснованно ;) Если не хочешь читать всю охинею, которую тут потенциально могут нести - добро пожаловать в Сокровищницу форума, там "фильтруют" свои мысли лучше и содержательнее. Ну а насколько это целесообразно и интересно ли народу быть в сокровищнице - посмотри соотношение постов/посещений там и тут. То-то... Это грустно немного, т.к. свидетельствует о том, что людям, в основном, просто побазарить надо, а более глубоко в Ф1 нырнуть мало кому интересно. :( Но каждый волен сам выбирать - его право. Может, это и не плохо :blink:

Если являешься поклонником тех или иных (Маков или Ферров), то невероятно сложно быть объективным в целом. Мало есть на свете людей, которые способны объективно посмотреть на себя со стороны или рефлексировать - и это по жизни, не только среди болел Ф1. Так и здесь - Ф1, как правильно подмечено, давно не просто спорт, и лидеры этого бизнеса (как МакЛарен или Феррари) действуют по одним и тем же законам, иначе они бы не добились таких успехов. А законы бизнеса весьма жестки, и методы весьма неоднозначны. И это касается обоюдно и красных, и серых, и остальных. Потому говорить, что Тодт - агнец божий, а Деннис - продажный ворюга или наоборот - беспредметно. Т.к. это одного порядка люди, и они оба знают прекрасно, через что нужно переступить, чтобы достичь успеха в своем бизнесе.

Потому "11 жанов тодтов и масс" для кого-то тоже могло прозвучать обидно, ведь в Маках, по сути, все то же, только в других формах. Что же до "позволено Юпитеру", то составлять протекцию (если она в принципе этим занимается) ФИА будет в зависимости от ситуации, т.к. здесь, кроме просто бизнеса, есть еще и большая политика, и власть, которой тоже все равно, какого они цвета - красного или серого. И тогда уже вопрос стоит не на уровне выступления на н-ном ГП команд МакЛарен и Феррари, а, например, на уровне позиций концернов Даймлер-Крайслер и ФИАТ в мире, что совсем другие деньги и другая ставка.

Потому нет уже давно в Ф1 "хороших" и "плохих" - все одним ... мазаны. А кому кажется, что мазаны меньше или больше - вот это уже личные предпочтения, симпатии, любовные чувства и пр. Здесь, "как говорится, каждый имеет свое право". :)

П.С. В любом случае, красных или серых, потрындеть или "по сути", а посещаемость сайта стабильно высокая и растет. Это к вопросу о бизнесе в Ф1 ;)

Полдня ответ писал... Длинно не хотелось, а коротко не получалось... :)

Спасибо за лестный отзыв. Хотя про сокровищницу и не знал, когда писал... :) Вот только щас слазил посмотреть. Ну, на классику никогда стадионы не собирались, в отличие от Spice Girls, так что все в норме. Честно говоря не собирался в полемику вступать, писал просто чтобы хоть немного остудить пыл бойцов, зато вот посты пошли сразу взвешеные, тоже польза... :)

Про объективность - нет ее в природе, как нет справедливости и истины. Посему смысла в бесконечной рубке на тему кто правее - никакого. И речь совсем даже не о том, что ЖТ - хороший/плохой (ненужное зачеркнуть), а РД - наоборот (нужное вставить). Они оба, как и остальные девять членов труппы, исполняют свои заглавные партии, причем весьма на уровне, но ПО-РАЗНОМУ! И в этом - суть! Это дает возможность одним болеть за Феррари, другим за МакЛарен, третьим - за Вильямс, Рено, Супер Агури (ну есть же ведь и у последних болельщики!). И если 11 Жанов Тодтов кого то обидело, пусть это будет 11 Ронов, Фрэнков, Флавио(в), не важно. Я абсолютно согласен, что на данный момент - Скудерия Феррари - самый эффективный механизм по зарабатыванию побед. Но по мне лично, все это как-то без души. Как в старом анекдоте "шарики не радуют". Меня. Но кого то другого - вполне. Только вот нет смысла мне этому другому рожу бить, тем более что шарики то мы оба покупаем, на радость Жану с Роном.

Ну да Бог с ними, для них это бизнес, а для нас вроде пока еще спорт. А в спорте хочется видеть хотя бы ИЛЛЮЗИЮ спортивной борьбы. В этом сезоне, по моему мнению, не получилось... Несмотря на все старания гонщиков. Слишком уж сильно Маков заклевали. Всего должно быть в меру. Понятно, что по причинам, о которых я в своем первом посте написал, Феррари пора было побеждать, но все же Рено за оба предыдущих сезона меньше досталось, а Флав ведь тоже из той же труппы...

Но в конце концов болельщик тем и отличается от спонсора, что продолжает болеть/платить даже в случае проигрыша своей команды.

По-моему, тема иссякла, пора закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть один достойный пост в теме после воскресения.

P.S. Лично я предполагаю, что Алонсо всё же останется в команде. Они с Роном - профессионалы и прекрасно понимают, что их сотрудничество можно направить в конструктивное русло. Алонсо, по сути, некуда идти; Рону же, по сути, не из кого выбирать. Плюс 2 последние гонки Льюиса, возможно, что-то изменили в оценке его как суперталантливого пилота. Нет, он, конечно, талант, молодец, и всё такое, но ему ещё многому учиться. В первую очередь - психологической устойчивости. А с этим могут быть проблемы, т.к. он с первых же гонок в F1 вкусил радость побед, и это могло ему показаться слишком лёгким. Всё же нужно было годик ему покататься в каком-нить Спайкере.

алонсо уже и сам говорил, что никуда уходить не собирается. лично я уже давно такого мнения. но фиг со мной, а вот алонсо конечно верить безоговорочно нельзя :)

P.S. А по поводу противостояния... Периодически нужно богоподобных осаживать, чтобы не слишком зарывались.
а кто такие "богоподобные"? :huh: я немного отстал от жизни
пожалели, а одобряюще кивали головами, мол, какой Рубенс молодец. Точно также было и в случае с Массой - ай, какой Фелипе хороший мальчик.
справедливости ради, култхард был "хорошим мальчиком" целых три раза: в хересе 97, в мельбурне 98 и сузуке 2003.

а вся неприглядность ситуации с бариком и мш в обеих австриях была именно в том, что помощь то мш была не особо нужна, он и так комфортно выигрывал "в одну калитку (особенно в 2002)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Интересная, кстати, статья появилась на Eurosport.com. Для владеющих:

(Для неанглочитающих, думаю завтра перевод появится)

==========================

Mosley: Ferrari most important team in F1.

Wed 24 Oct, 03:45 PM

Max Mosley has finally admitted what many have suspected for a long time - Ferrari is held in higher respect by the FIA than grand prix racing's ten other teams.

The president of Formula 1's governing body was asked in an interview with the official F1 site whether Ferrari was more important for the sport than other teams.

"Yes," he replied. "Firstly, because it holds a historically important position, as the team has been involved in Formula 1 since 1950. The second point has something to do with existential orientation; imagine there were only one British team and all other teams were Italian, that the commercial rights-holder was Italian, as was the FIA President, the race director and his assistant and the sport's commissioner. Wouldn't it be understandable that this team would be very careful?"

Although there have long been many who consider there to be one rule in F1 for Ferrari and another for everyone else - as evinced only last week by former world champion Damon Hill in light of the punishments meted out to McLaren this year - Mosley insisted all decision were made from an entirely neutral standpoint, and underlined the importance of 'protecting' Ferrari's vulnerability.

"I use my neutrality with a huge amount of responsibility and stay in close contact with Ferrari to assure them that no British 'mafia' or cartel tries to take advantage of them," he stressed. "But should we find it necessary to impose our technical or sporting regulations, then Ferrari is treated like any other team. Should we find irregularities on a Ferrari - like the moveable floor after the Australian Grand Prix - it is removed and banned."

In the same interview, Mosley also acknowledged the fact he has a very different relationship with McLaren boss Ron Dennis to the one he shares with Ferrari president Luca di Montezemolo.

"[Ron and I] phone once in a while," he said. "Personally I have no problems with Ron, but otherwise there are differing positions. With di Montezemolo it is different. He is chairman of Fiat and president of Italian business lobby Confindustria.

"I have known Luca longer and therefore better than Ron. Indeed I've known Ron since 1970, but I became really acquainted with him at the end of the eighties, whereas I have known Luca very well since the beginning of the seventies. My relationship with him is very personal."

==============================

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Не хочется никого обижать, но я считаю, что он (если это действительно он) на это имее прав больше, чем мы (Вы) задавать ему подобные вопросы.

И все снова рванули кричать "МЕРЗАВЕЦ/ГЕРОЙ", включая Попова, что удивительно...

Ребят (и милые дамы, конечно)! А если спокойно вспомнить, что он, то есть Рон Деннис - начальник и командир своей команды, которой еще следующий сезон гоняться, и через год и через два...

А почему никто не думает, что человек банально пытается защититься от повторения этого года, когда ему то делегатов присылают от трудящихся гишпанской губернии, то разнарядку из ФИА спускают, кто у него первый пилот, а кто второй, и как ему их строить - по росту или по весу. А ну как в следующем году придут к нему на каком-нибудь этапе с градусником (что вполне реально) и засунут его (то есть градусник) в канистру, а там на 2 градуса ниже, чем гидрометцентр объявил? Ведь могут простить, как в этот раз, а могут и пилюль выписать, что более вероятно, так как уже прощали, правда других, но у них шансов все равно не было, поэтому им можно. И вообще, то ли это Гидромедцентр не прав, то ли погода не та... Команда английским по белому заявила, что не собирается за счет этой аппеляции выигрывать, а всего-навсего просит ЧЕТКО разъяснить, что нельзя, но можно, а что нельзя, ну совсем нельзя.

Ведь в этом сезоне стало ясно, что чужая развесовка дает незаконное преимущество, даже если она технически НЕ применима на машине.

Вот Монтедземоло, например, решил на следующий год выставить свои болиды с 8-и литровыми движками. Команду, говорит, оштрафуют, зато наши гонщики будут самыми быстрыми! Хочется поинтересоваться у его инженеров, куда они его засунут, этот движок???

Одна радость, следующий сезон обещает быть нескучным!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь то несколько не об этом, а о том что все у всех было, никто ни кому подпругу в седлах не подрезал и ключи зажигания не прятал. Как случилось так и случилось и победил сильнейший.

Я это понял так.

Спасибо за разъяснение.

Но дело в том, что на ГП Австралии Феррари использовало запрещенный регламентом элемент. Тогда никого не наказали (ФИА им судья :) ), но где-то это должно было аукнуться(по моим взглядам) и оно аукнулось на ГП Бразилии. С чего сезон начался тем он и закончился, круг замкнулся (можно дальше продолжать в том же духе) B)

PS: Остается надеяться, что круг действительно замкнулся и в след. году нас ждет СОВСЕМ другой сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в след. году нас ждет СОВСЕМ другой сезон.

Подзабыл слегка! Слики и на 20см уже болиды-это точно? Или это кто то теорию в новостях выкладывал? От такого потока новостей уже забываю что вчера читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подзабыл слегка! Слики и на 20см уже болиды-это точно? Или это кто то теорию в новостях выкладывал? От такого потока новостей уже забываю что вчера читал.

Сликов не будет - точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная, кстати, статья появилась на Eurosport.com. Для владеющих:

(Для неанглочитающих, думаю завтра перевод появится)

И после этого ещё кто-то будет отрицать связь FIA и Ferrari. Смешно, право...

а кто такие "богоподобные"? :huh: я немного отстал от жизни

Читай интервью Мосли чуть ниже.

алонсо уже и сам говорил, что никуда уходить не собирается. лично я уже давно такого мнения. но фиг со мной, а вот алонсо конечно верить безоговорочно нельзя :)

В этом гадюшнике никому верить нельзя. Алонсо - не исключение. Любой другой участник этого цирка - тоже.

справедливости ради, култхард был "хорошим мальчиком" целых три раза: в хересе 97, в мельбурне 98 и сузуке 2003.

Дело в том, что многие ферраристы лицемерно осуждали этот инцидент, но в то же время радовались ему. Я же говорю (и всегда говорил), что никакой проблемы не вижу ни в ситуации с Рубенсом, ни с Култарлдом, ни с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren заплатит $50 миллионов

От: 25 октября 2007

После подсчета доходов от телетрансляций и распределения его между командами, определилась сумма, которую придется заплатить McLaren, чтобы выполнить условия штрафа, наложенного Всемирным Советом по автоспорту FIA после расследования дела о шпионском скандале.

Потеряв очки, заработанные в зачет Кубка Конструкторов в Венгрии, команда McLaren (без дисквалификации, наложенной решением Всемирного Совета), закончила бы сезон на втором месте. Исходя из этого, коммерческие службы чемпионата сообщили сумму призовых в FIA, и федерация объявила окончательный размер штрафа — $50 миллионов...

"В декабре 2007 года команда McLaren должна заплатить 50 миллионов долларов в соответствии с решением Всемирного Совета FIA от 13 сентября. Эта сумма пойдет в Фонд развития, который поддерживает национальные федерации и программы повышения безопасности в автоспорте. Представители Ferrari и McLaren могут присоединиться к правлению Фонда".

То есть 50 млн штрафа и 50 млн они не добрали, так? Надо было на 100 млн штрафовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да первоначально сумма выстраивалась несколько иная, я думал сто миллионов плюс призовые за виртуальное место в КК.

Оказалось минус :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно забавный ролик -

"Ты помнишь, как все начиналось?" <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то задвинули команду не только в конец питлейна, но и в конец второй страницы форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо и Гамильтон использовали абсолютно одинаковую модификацию мотора

Несмотря на то, что Льюис Гамильтон получил возможность использовать новый мотор для Гран-при Бразилии, двигатель у него был той же спецификации, что и у Фернандо Алонсо.

Об этом накануне сообщил сайт f1.automoto365.com, ссылаясь на бразильца Карлуша Фулаша, который исполнял обязанности наблюдателя FIA в квалификации. Ранее некоторые источники предположили, что команда McLaren может воспользоваться возможностью и предложить Гамильтону усовершенствованный агрегат.

Кравитц: McLaren испытала проблемы с КПП еще в квалификации

Тед Кравитц, репортер канала ITV, пишет в своей колонке о том, что команда McLaren столкнулась с проблемами с КПП еще в квалификации.

“McLaren обнаружили некоторые проблемы с коробкой передач в квалификации. Команда расследовала проблему, но казалось, что все пришло в норму, так что в закрытом парке они ничего не меняли. По большому счету, они вообще ничего не изменяли на машине - что необычно. Судя по всему, они боялись нанести вред болиду”, - пишет Кравитц.

Тот факт, что McLaren не внес никаких изменений в болиды подтверждается отчетом Йоахима Бауэра. Ferrari, к примеру, поменяла трубку гидроусилителя рулевого управления, перенастроила баланс тормозов и сменила правый задний сенсор износа тормозов.

(формуламаг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да первоначально сумма выстраивалась несколько иная, я думал сто миллионов плюс призовые за виртуальное место в КК.

Оказалось минус :(

А чему ты так огарчен, наоборот радоваться надо :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чему ты так огарчен, наоборот радоваться надо :):)

чему ему радоватся,команду не дисквалицифировали,денег содрали не так много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский министр критикует McLaren

Испанский министр по делам спорта Хайме Лиссавецки, на пресс-конференции в Мадриде, заявил, что Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо проиграли титул потому, что в McLaren не удалось создать атмосферу единой команды...

Хайме Лиссавецки: "В спорте команда должна быть единой, это определяющий закон. Вы должны работать вместе, иначе обязательно проиграете. Со стороны происходящее в McLaren не было похоже на ситуацию в сплоченной команде, они забыли о спортивных принципах, поэтому титул ушел к соперникам.

Конечно, мне хотелось бы увидеть победу Алонсо, но Фернандо уже заработал два титула, он и в этом году, в непростой ситуации, финишировал в одном очке от вершины. Я уверен, у него все впереди".

Мой подпись об этом гласит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для интересующися ..

Насчет процедуры обследования болида МакЛарена 2008

http://www.autosport.com/news/report.php/id/63711

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для интересующися ..

Насчет процедуры обследования болида МакЛарена 2008

http://www.autosport.com/news/report.php/id/63711

Интересно как они будут исследовать .Информация была же двусторонней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная заметка..

Мосли под огнем критики

Британская пресса сегодня спустила всех собак на президента FIA Макса Мосли, который вчера в интервью BBC позволил себе усомниться в позитивном влиянии Льюиса Хэмилтона на Формулу 1.

Напомним, Мосли сказал, что значение 22-летнего гонщика, едва не выигравшего чемпионат мира в своем дебютном сезоне, преувеличено. Кроме того, президент FIA сомневается, действительно ли Льюис, как он утверждает, ничего не знал и не ведал о шпионском деле, в котором так или иначе были замешаны многие другие сотрудники McLaren.

Таблоид Daily Express, например, назвал выступление Мосли «безумным наездом на героического :) Хэмилтона». Газета пишет: «Даже если бы Мосли разгуливал вчера бы улицам Лондона, тыкая тростью невинных младенцев, вряд ли это в большей степени возмутило бы британскую публику».

Газета Independent прямо утверждает, что Мосли «продолжает беспрецедентную серию нападок на публичные фигуры», а влиятельная Times задается вопросом, не являются ли вчерашние комментарии Мосли частью продолжающейся атаки на команду McLaren?

Что-то у британцев тоже истерика, как и у испанцев..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все снова рванули кричать "МЕРЗАВЕЦ/ГЕРОЙ", включая Попова, что удивительно...

Ребят (и милые дамы, конечно)! А если спокойно вспомнить, что он, то есть Рон Деннис - начальник и командир своей команды, которой еще следующий сезон гоняться, и через год и через два...

А почему никто не думает, что человек банально пытается защититься от повторения этого года, когда ему то делегатов присылают от трудящихся гишпанской губернии, то разнарядку из ФИА спускают, кто у него первый пилот, а кто второй, и как ему их строить - по росту или по весу. А ну как в следующем году придут к нему на каком-нибудь этапе с градусником (что вполне реально) и засунут его (то есть градусник) в канистру, а там на 2 градуса ниже, чем гидрометцентр объявил? Ведь могут простить, как в этот раз, а могут и пилюль выписать, что более вероятно, так как уже прощали, правда других, но у них шансов все равно не было, поэтому им можно. И вообще, то ли это Гидромедцентр не прав, то ли погода не та... Команда английским по белому заявила, что не собирается за счет этой аппеляции выигрывать, а всего-навсего просит ЧЕТКО разъяснить, что нельзя, но можно, а что нельзя, ну совсем нельзя.

эта команда много чего четко черным по английскому писала. и что "мы не в курсе" и мы только "спрашивали у ФИА" и много чего еще. смысл подачи протеста - любой ценой вытащить кубок для Рона и его протеже. кстати о разнарядке и равенстве первым публично и с запросами ФИА заговорил совершенно не испанец.

И я бы предпочел что бы года два Макларен не гонялся....вообще ни в каком виде (в том числе и в виде блока управления) ибо нельзя таскать чужие секреты, слать запросы к конкурентам и устривать потом невинное лицо и пользуясь расположением старых друзей мешать расследованию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется задать Попову вопрос - он вообще хоть представляет себе что такое управлять топ-командой F1? Если нет, то какого, спрашивается, художника он берётся выставлять оценки действиям Рона?

сдаеться мне что он это представляет намного лучше чем участники этого форума....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорю ещё раз _все_ мои знакомые, болеющие за Ferrari отнеслись к пропуску Рубенсом Михаэля как к само собой разумеющимуся. Мол, второй номер - знай своё место, делай всё, чтобы первый выйграл. Конечно, спасибо, Рубенс, но такая твоя судьба. Назвать их всех людьми без принципов, увы, не могу. Так что не стоит делать из этого трагедию. Это основа философии Ferrari by Schumacher. Заслуженная философия, ибо Михаэль заработал это право. Без неё, возможно, не было бы 5 титулов Михаэеля. С Массой вышло абсолютно аналогично - была дана установка, которую он выполнил. Что он при этом чувствовал - никого не волнует.

он чуствовал - сейчас мы этим гадам которые нашу работу украли на трассе нос утрем :)

открыто и честно, без плача на конференцих, тракторов и жалоб в ФИА о "незаконных" шинах и днищах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...