Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

B) Я понимаю конечно по первой гонке судить сложно, но всеж выскажу предположение, что в этом году КК будет именно за Маками, а вот чемпионство пилотов вероятно упустят...Маки будут брать надежностью и стабильностью (не слишком свойственной им конечно, но думаю этот год будет исключением), Феры будут впереди, но только один пилот. ИМХО.

ни сагласин! КК будет у ферров;) не думаю, что маки смогут ни стого ни с сего раскочегарить болид до -1 секунда с круга, в то время как ферры будут топтаться на месте;) наше время, думаю, придет в сезоне 2008, когда фернандо прикатается окончательно (это конечно случиться ранеьше), но самое главное, когда Льюис наберет опыта, мастерства и уверенности. Так что в этом сезоне я себя иллюзиями не питаю (тем приятнее будет гипотетическая победа маков :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в 2008 году шанс выше т.к. будет новый регламент, а с заморозкой двигателя и потому, что в прошлом году феры были на коне, а мак в полной попе - у феров база для доработки болида была гораздо лучше...

Ну и Ферни прикататься должен немного, согласен :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не следущий год четный, а по опыту после 2000-го в четный год боления за мак надо валокордином запасаться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не следущий год четный, а по опыту после 2000-го в четный год боления за мак надо валокордином запасаться)))

Я не суеверен :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не суеверен :p

Во-первых это не суеверия а статистика и забота о здоровье, а во-вторых зря :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых это не суеверия а статистика и забота о здоровье, а во-вторых зря :p

тогда вспомним 1998 :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смог пройти мимо

ой, я не могу...55.gif

"держи вора!!!"

а что удивительного , это имено в духе Мака и Рона . Главное заявить :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутишь?! Феррари даже на самовозке 01,02 и то не давала бороться-четкая работа на первого номера.

в 2001 скорей у Мак она была .

а , там просто разница 1го и 2го , слишком огромна была :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг как Ferrari действительно слишком вольно трактует регламент? Всё должно быть чЭсна. B)

А чего вольно , прошли и просто проверку и даже усиленую после жалобы и когда попросили более внимательно проверить днище .

так что всё согласно регламента , но если будет слишком большой отрыв , то могут и подправить , что б его невилировать

Так что всё чЭсна , но могут поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что всё чЭсна , но могут поменять

После гибких крыльев и демпферов я ничем не удивлюсь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гибких крыльев и демпферов я ничем не удивлюсь. B)

ну а что тут удивляться... нормальная работа команд ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Паффет возвращается в DTM

Британский пилот Гэри Паффет решил отложить свою мечту о Формуле-1 и провести еще один сезон в немецком чемпионате DTM, где он стал чемпионом в 2005 году. Видимо, успешно проведенная гонка в исполнении Льюиса Хэмилтона лишила Гэри последней надежды оказать в ближайшие годы в красно-серебристом болиде. В тоже время, объем тестовой работы, которую команда доверяла Паффету был крайне невелик: МакЛарен в этом вопросе предпочитал полагаться на Педро де ла Розу и действующих пилотов. В итоге Гэри решил сделать шаг назад, хотя и останется вторым тестером МакЛарена. Сезон DTM начинается 22 апреля в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда вспомним 1998 :p

А там разве валокордин болельщикам Мака не нужен был? Особенно под конец лета и в начале осени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там разве валокордин болельщикам Мака не нужен был? Особенно под конец лета и в начале осени?

он нам уже вообще не нужен B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гибких крыльев и демпферов я ничем не удивлюсь. B)

В Ф-1 , такого полным полно .

И ни чего нет в этом не законного . Одни ищют как сделать машину лучше , а ФИА это ограничивает и иногда политическим путём и от этого тоже ни куда не дется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ – Норберт Хауг, Mercedes: «Нам осталось отыграть одно место»

Два пилота McLaren завоевали подиум в первой гонке в Австралии, сделав конюшню из Уокинга лидером Кубка Конструкторов. Не удивительно, что после такого результата обычно хмурый вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг (НХ) широко улыбается.

Вопрос: Мельбурн стал фантастическим началом новой эпохи в McLaren. Должно быть, вы очень удовлетворены…

НХ: Огромное удовлетворение – это чувство после победного дубля, но, конечно, начало сезона для Vodafone McLaren Mercedes получилось очень хорошим. Я был особенно рад за всех членов нашей команды в Уокинге, Брикстоне и Штутгарте, которые усердно работали перед началом сезона-2007. Их первая награда в том, что ни одна команда не заработала в Мельбурне столько очков, сколько заработали мы.

В: Почти все ожидали, что Фернандо Алонсо будет стоять на подиуме, но тот факт, что рядом с ним стоял Льюис Гамильтон, можно назвать сенсацией. Вы согласны с тем, что рискованный выбор в пользу новичка оказался оправданным?

НХ: Оба пилота хорошо поработали, и Льюис смог поразить некоторых своим дебютом. Сочетание Фернандо и Льюиса оказалось очень конкурентоспособным. Мы уверены в них обоих, и во всей команде царит боевое настроение. Но это уверенность, а не самодовольство. Команда и ее пилоты заложили крепкую основу в Мельбурне. Мы все хотим укрепить ее и сделать наш болид способным побеждать регулярно, ведь последнюю победу мы одержали полтора года назад.

В: Тем не менее, Кими Райкконен был почти на полсекунды быстрей вас в квалификации. Что вы намерены делать с этим?

НХ: Ferrari и Кими были быстрей и в квалификации, и в гонке. Мы прекрасно понимаем это, как и то, что Райкконен не выжимал из болида максимум уже после первого пит-стопа. Мы тоже не стали этого делать, потому что поняли, что второе и третье места – лучший результат для Vodafone McLaren Mercedes.

В: Этот уик-энд позволил вам понять, в чем ваш недостаток?

НХ: Конечно, у нас очень хороший болид, но мы все же смогли определить, как сделать его еще лучше.

В: И тесты в Куала Лумпуре помогут вам сократить отставание?

НХ: Все будут участвовать в тестах, и все надеются улучшить свои показатели. Мы собираемся прогрессировать динамичней наших соперников, чтоб у нас появился шанс догонять и совершать обгоны. На этом сосредоточен каждый член команды.

В: Согласно новому регламенту, вы должны использовать в гонке оба типа резины, поэтому стратегия обретает особую важность. Вы смогли найти оптимальный план в Мельбурне?

НХ: Стратегия была в порядке. Фернандо и Льюис прошли на первом отрезке на 3-4 круга больше Кими, но даже если бы у них было одинаковое количество топлива, они бы не квалифицировались впереди него. Так что наше решение было верным.

В: Как, по-вашему, регламент в отношении резины повлияет на результаты?

НХ: В Мельбурне специалисты Bridgestone работали очень компетентно. В этом сезоне будут гонки, в которых команды будут использовать по два комплекта мягкой резины, и будут такие Гран-При, где мягкий тип будут использовать только один раз, да и то, на короткий отрезок. Интересно посмотреть, как пройдут эти этапы.

В: В Мельбурне, наконец, стало известно место McLaren среди остальных конкурентов. Что-то стало для вас сюрпризом?

НХ: Порядок команд во многом был похож на расстановку сил на последних тестах в Бахрейне. Нам осталось отыграть лишь одно место!

В: Думаете, этот сезон будет лишь борьбой между Ferrari и McLaren?

НХ: Трудно сказать. Renault будет сильна, Honda подтянется, в BMW стараются изо всех сил. Toyota работает не покладая рук уже шесть лет. Все говорит о том, что нас ждет очень интересный сезон, и мы хотим, чтобы звезда Mercedes как можно чаще первой пересекала финишную прямую.

Exclusive Q&A with Norbert Haug

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: Formula1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо начнет выигрывать гонки летом

Судя по словам Алонсо, команда McLaren ближе к лету выставит новый вариант шасси MP4-22, который позволит бороться за победы. Пока же двукратный чемпион будет стараться проигрывать как можно меньше очков пилотам Ferrari, продемонстрировавших свою скорость в Австралии.

Фернандо Алонсо: “В ближайших двух-трех гонках я должен постараться заработать как можно больше очков, желательно попав на подиум следом за пилотами Ferrari. А потом у меня появится возможность выигрывать гонки”.

Норберт Хауг из Mercedes уверен, что проблема не в двигателях: “Недостаток скорости – это не следствие недостаточной мощности. Я уверен, что наши двигатели и двигатели Ferrari эквиваленты по мощности”.

Это шикарно! Если новое шасси будет лучше чем у феррари!

Если учесть что Райк или соёдет или ему будут меня движок, то Инферн уже может выйграть Гонку в малайзии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шикарно! Если новое шасси будет лучше чем у феррари!

Если учесть что Райк или соёдет или ему будут меня движок, то Инферн уже может выйграть Гонку в малайзии ;)

а если не сойдет? и ты так говоришь, будто у нас в этом сезоне только 2 пилота на трассе гоняются - Алонсо и Кимстер! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

будто у нас в этом сезоне только 2 пилота на трассе гоняются - Алонсо и Кимстер! :)

Я говарю понятным для вас языком :D:D:lol: извените :unsure:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шикарно! Если новое шасси будет лучше чем у феррари!

Если учесть что Райк или соёдет или ему будут меня движок, то Инферн уже может выйграть Гонку в малайзии ;)

Ни Масика,ни другие команды ты в расчёт не берешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шикарно! Если новое шасси будет лучше чем у феррари!

Если учесть что Райк или соёдет или ему будут меня движок, то Инферн уже может выйграть Гонку в малайзии ;)

А что собственно означает это "Инферн"? Ни разу такого не встречал. :blink::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни Масика,ни другие команды ты в расчёт не берешь?

Ты про Супер Огурцов?)) Да конечно Сато выйграет ГП... не опспаримо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что собственно означает это "Инферн"? Ни разу такого не встречал. :blink::rolleyes:

это новое погоняло Ферни! Взамен Мэйджика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это новое погоняло Ферни! Взамен Мэйджика :D

А он на него откликается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...