Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Проглогоднее ведро вполне могло выиграть 2-3 гонки, не говоря уже о попадании на подиум (во всяком случае в первой части чемпа).

Да не слушай ты его.

С какого перепугу у Мака "прошлогоднее ведро"?

Как мы видим, это ведро очень неплохо выглядит по скорости. Надежность на уровне. Так у кого повернется язык назвать очень неплохую машину ведром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мы видим, это ведро очень неплохо выглядит по скорости. Надежность на уровне. Так у кого повернется язык назвать очень неплохую машину ведром?

Про скорость и надёжность увидим в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Как мы видим, это ведро очень неплохо выглядит по скорости. Надежность на уровне. Так у кого повернется язык назвать очень неплохую машину ведром?

ты склонен по результатам тестов делать далекоидущие выводы? :blink::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мы видим, это ведро очень неплохо выглядит по скорости. Надежность на уровне.

Про скорость - да. Насчёт надёжности - никакой точной информации. Равно как и от других команд. Гонки покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Про скорость - да. Насчёт надёжности - никакой точной информации. Равно как и от других команд. Гонки покажут.

ну почему же...двигло спокойно выдерживает расстояние двух гран-при. :)

неплохо, но что нас ожидает в гонках, здесь ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему же...двигло спокойно выдерживает расстояние двух гран-при. :)

неплохо, но что нас ожидает в гонках, здесь ты прав.

У _всех_ команд в течение тестов были проблемы. У Маков постоянно масло текло, у BMW тоже с движками проблемы постоянно какие то были, у Ferrari и Renault тоже постоянно что-то случалось. Конечно, все команды говорят о том, что всё OK, но как будет на самом деле - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
У _всех_ команд в течение тестов были проблемы. У Маков постоянно масло текло, у BMW тоже с движками проблемы постоянно какие то были, у Ferrari и Renault тоже постоянно что-то случалось. Конечно, все команды говорят о том, что всё OK, но как будет на самом деле - увидим.

честно говоря, я не думаю, что Маки в этом году реально смогут побороться за титул.

впереди будет ФИАрарри, причем далеко впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впереди будет ФИАрарри, причем далеко впереди. :)

Уже ижете отмазы будующих неудач.... Запомни друг мой мысли материализуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно говоря, я не думаю, что Маки в этом году реально смогут побороться за титул.

впереди будет ФИАрарри, причем далеко впереди. :)

Думаю, болид Мака будет достаточно хорош, чтобы выигрывать гонки. Остальное зависит от Алонсо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже ижете отмазы будующих неудач.... Запомни друг мой мысли материализуются
Он просто без ума от ФИАрнандо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Уже ижете отмазы будующих неудач.... Запомни друг мой мысли материализуются

никаких отмаз, сплошная аналитика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно говоря, я не думаю, что Маки в этом году реально смогут побороться за титул.

впереди будет ФИАрарри, причем далеко впереди. :)

Пока не вижу для этого никаких предпосылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если в австралии Феррари будет быстрее, то там потом 3 недели перерыва и тесты в Малазии, потом после малазии и бахрейна снова большой перерыв и снова тесты, теперь в Барселоне - это я все к тому, что по хорошему все станет понятно только на 3 или 5 этапе, а в австралии главное набрать очки и желательно добраться до подиума. У Мака будут 2 хорошие возможности догнать феррари по скорости. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если в австралии Феррари будет быстрее

Дело в том, что пока даже факт того, что Ferrari однозначно быстрее, находится под большим вопросом. Результаты тестов - весьма условный показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смог получить. Ибо Австралия, Имола и Нюрбург не имеет никакого отношения к форс-мажорным тех.проблемам. Без этих креативов, а также аццкого отжига Монти, "Мак" выиграл бы оба титула при всех прочих разваливаниях на ходу.

от парочки ошибок никто не застрахован, особенно когда техника подводит через раз. Стараешься хоть что-то урвать по выше, нервишки, всё вместе. Разваливания на ходу именно! сыграли решающее значение в упущении титулов.

И Алонсо от такого не застрахован, что испытывал Кими все последние годы, а команда эта так и вообще с 99-го.

* Хуан-то вообще конечно, ни себе - ни людям :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё равно ничего не ясно, тесты - это не показатель надёжности или скорости... Весь потенциал Маков и других команд будет виден только в гонке. Будем надеяться, что в этом сезоне у нас не будет разочарований по поводу надёжности наших болидов. Да и Хэмилтон быстрее бы одаптировался к Ф1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока всё равно ничего не ясно, тесты - это не показатель надёжности или скорости... Весь потенциал Маков и других команд будет виден только в гонке. Будем надеяться, что в этом сезоне у нас не будет разочарований по поводу надёжности наших болидов. Да и Хэмилтон быстрее бы одаптировался к Ф1. ;)

да. в начале 2005 мало кто ожидал прыти от Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. в начале 2005 мало кто ожидал прыти от Рено

Да ладно! Рено были в фаворитах. Значит все ждали,что они что то покажут. Они и показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно! Рено были в фаворитах. Значит все ждали,что они что то покажут. Они и показали.

Конкретно на этом форуме перед сезоном 2005 все ржали как полковые лошади над заявлением Бриаторе что Рено положит конец господству Феррари, говорили что "он головой об что-то ударился" (это я цитирую) и что Алонсо сдулся и кроме Флава в него уже никто не верит. Но как известно хорошо смеётся тот кто смеётся последним. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно! Рено были в фаворитах. Значит все ждали,что они что то покажут. Они и показали.

Рено было в фаворитах в 2006.

Сейчас растановка выгладить приблизительно так: Феррари, МакЛарен, Рено. У Маков главный козырь Алонсо, лишь бы с техникой не было проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретно на этом форуме перед сезоном 2005 все ржали как полковые лошади над заявлением Бриаторе что Рено положит конец господству Феррари, говорили что "он головой об что-то ударился" (это я цитирую) и что Алонсо сдулся и кроме Флава в него уже никто не верит. Но как известно хорошо смеётся тот кто смеётся последним. :D

Ну это была как дежурная фраза , просто в 2005г. благодаря изменению Регламента с заменами шин , вышло у него . не более того .

Если б Кими , выграл (что возможнобыло ) кто-нибудь и у Рона фразку про это раскопал . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено было в фаворитах в 2006.

Сейчас растановка выгладить приблизительно так: Феррари, МакЛарен, Рено. У Маков главный козырь Алонсо, лишь бы с техникой не было проблем.

В течении сезона эта растановка сил может поменяться с точностью наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В течении сезона эта растановка сил может поменяться с точностью наоборот.

Вот именно, так что тут бессмысленно гадать, лучше дождатьс ГП, чуть осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.03.07 Комментарии пилотов и руководства команды Vodafone McLaren Mercedes перед Гран-при Австралии.

На этой неделе начинается новая эра в выступлениях команды Vodafone McLaren Mercedes в автогонках Формула-1. В преддверии чемпионата-2007 двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и Льюис Гамильтон проехали около 10200 километров за рулем болида МР4-22. На счету тест-пилота конюшни Vodafone McLaren Mercedes Педро де ла Росы 3100 пройденных тестовых километра.

Фернандо Алонсо.

«В течение всей зимы я знакомился с моей новой командой и моим новым болидом, и сейчас я чувствую себя в Vodafone McLaren Mercedes как дома. Я предельно мотивирован перед началом чемпионата-2007. Мне всегда нравились гонки в Австралии – здесь создается великолепная атмосфера. Мне также не терпится сравнить себя с пилотами других команд.

В начинающемся чемпионате нас ждет много новинок – новые правила, все конюшни будут выступать на одинаковых покрышках Bridgestone Potenza, а многие пилоты поменяли свои команды. Все начинают с нуля, и нас ждет очень интересный сезон. Еду ли я в Альберт-парк с мыслью о победе? Конечно, наша команда Vodafone McLaren Mercedes нацелена только на победу».

Льюис Гамильтон.

«Выход на стартовую решетку Гран-при Австралии станет для меня окончанием одного приключения и началом еще одного, гораздо большего, путешествия. Я очень усердно работал в последние несколько месяцев, и к нынешнему моменту я провел очень много тестов, физических тренировок, а также работал со специалистами и инженерами в McLaren Technology Centre, изучая новые правила и требования.

Я чувствую, что сейчас у меня достаточно опыта для того, чтобы дебютировать в «королевских гонках». Мне предстоит обучающий год, и автодром в Альберт-парке станет одной из семи новых трасс для меня. Но это не является значительной проблемой для меня. Мне всегда нравились гонки по городским улицам, и великолепно, что я начинаю свою карьеру пилота Формулы-1 в составе команды Vodafone McLaren Mercedes именно в Мельбурне».

Управляющий директор команды Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш.

«Готовясь к этой гонке, все члены команды Vodafone McLaren Mercedes были предельно сконцентрированы в работе над болидом МР4-22. За 36 тестовых дней мы проехали свыше 13300 километров. Предсезонные тесты оказались продуктивными, но всегда трудно определить реальную конкурентоспособность без соревновательной практики. Эта гонка также станет дебютом для нашего нового титульного спонсора – концерна Vodafone. Нас ждет очень увлекательный чемпионат, и мы намереваемся играть главные роли в нем».

Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг.

«На старте нового сезона у нас есть много новинок, которые мы планируем продемонстрировать в Австралии. Чемпион мира двух прошедших лет Фернандо Алонсо сейчас будет защищать цвета нашей команды Vodafone McLaren Mercedes. Также за нас будет выступать Льюис Гамильтон, который очень талантлив и молод, тем более, что он является частью нашей системы уже в течение почти 10 лет. Также у нашей конюшни новый титульный спонсор – концерн Vodafone, у которого такие же глобальные цели, как и у нас.

Однако перед стартом нового чемпионата «новое» не означает неопробованное, так как наша команда провела самые интенсивные предсезонные тесты, чем когда-либо. Пока на счету пилотов конюшни Vodafone McLaren Mercedes больше пройденных тестовых километров, чем в предыдущих сезонах. За последние 6 месяцев техники и механики всех подразделений нашей команды должны были проработать новые шасси и двигатель.

Их усилия по подготовке к чемпионату-2007 не прошли даром, что проявилось в работе наших тестовых и гоночных подразделений в течение 19 тестовых дней с 17 января в Валенсии и вплоть до 1 марта в Бахрейне. Я благодарю всех, кто принял участие в этой работе. Очевидно, что победа будет самой большой наградой для всех членов команды Vodafone McLaren Mercedes. И мы постараемся добиться этого уже в первой гонке – в Мельбурне».

2007 AUSTRALIAN GRAND PRIX PREVIEW, TEAM QUOTES

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: mclaren.co.uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.03.07 Все, что Вы хотели узнать у пилотов и руководства команды Vodafone McLaren Mercedes о Гран-при Австралии.

Когда команда Vodafone McLaren Mercedes приедет в Австралию?

Первая часть инфраструктуры команды Vodafone McLaren Mercedes прибыла в Австралию морским транспортом на позапрошлой неделе (26 февраля), отправившись из McLaren Technology Centre 10 января. После этого пришли грузы, отправленные воздушным транспортом из Уокинга 9 марта.

Члены команды Vodafone McLaren Mercedes начали приезжать в Мельбурн в воскресенье 11 марта. Фернандо Алонсо прибыл в Австралию в понедельник 12 марта непосредственно из Европы, а Льюис Гамильтон приедет в среду 14 марта после отдыха на Золотом побережье (Gold Coast).

Какие будут основные задачи у команды Vodafone McLaren Mercedes после прибытия в Австралию и вплоть до появления на гоночной трассе в пятницу?

После прибытия в Мельбурн первая и основная задача команды Vodafone McLaren Mercedes будет заключаться в размещении грузов и устройстве гаража и боксов. Этот процесс начался 11 марта. Всего в Австралию отправлено 3 болида МР4-22 – для Фернандо, Льюиса и тестовый болид – все они путешествуют со снятыми крыльями, рулевыми колесами, зеркалами и т.д. Также корпуса болидов защищены при перевозке деревянными щитами. Определенные меры безопасности используются для сохранности коробки передач.

У пилотов команды Vodafone McLaren Mercedes работа начнется в среду, когда Педро де ла Роса примет участие в мероприятии концерна Mercedes-Benz на автодроме Philip Island. Фернандо и Льюис присоединятся к Педро в четверг на общем мероприятии в одном из ресторанов Мельбурна. Затем все отправятся в Альберт-парк, где вместе со своими инженерами осмотрят трассу и примут участие в первом техническом совещании Гран-при Австралии.

Произошли ли какие-то специфические изменения из-за того, что сейчас цвета команды Vodafone McLaren Mercedes защищают два новых пилота?

Команда Vodafone McLaren Mercedes в течение всей зимней предсезонной подготовки всячески помогала Фернандо Алонсо и Льюису Гамильтону акклиматизироваться у нас и почувствовать себя частичкой всей команды. У нас не произошло никаких специфических изменений, процесс обучения и знакомства с двумя новыми пилотами только добавил нам дополнительной мотивации.

Оба пилота тесно работали со своими гоночными инженерами – Фернандо вместе Марком Слэйдом, а Льюис с Филом Прю – как на тестовых трассах, так и в McLaren Technology Centre. Во время Гран-при Фернандо будет также общаться со Стивом Галламом, а Льюис с Ричардом Хопкирком.

Какие ключевые характеристики автодрома в Альберт-парке?

Напомним, что гоночная трасса находится в Альберт-парке – практически в самом центре Мельбурна, и она частично является обычными городскими дорогами. Местами трасса огорожена бетонными стенами, что требует точности пилотирования. В начале гоночного уик-энда уровни сцепления покрышек с поверхностью трассы достаточно низки, но по мере очищения трека ситуация становится лучше.

На трассе имеются 16 поворотов, а сама она изобилует разгонами и остановками, и поэтому тормозам приходится также тяжело, как и в Монце. Уровни прижимной силы колеблются от среднего до высокого. Основные возможности для обгона представляются в первом повороте, а также во второй связке поворотов.

Фернандо Алонсо о трассе Гран-при Австралии.

«Трасса в Альберт-парке является очень протяженной, и для прохождения круга требуется около полутора минут. На ней имеется 16 поворотов и много шикан, и поэтому торможение играет большую роль в Австралии. Тормозам приходится очень нелегко на этой трассе, и мы используем такие же жесткие материалы, как и в Бахрейне и Монце. Также сильно изнашиваются задние покрышки, так как приходится много раз ускоряться со второй передачи в шиканах.

Для меня самым трудным местом на круге являются повороты 11 и 12, которые представляют собой настоящую высокоскоростную шикану, где левый и правый повороты проходятся на пятой передаче. После них идет длинная прямая, поэтому то и важно выходить из этой связки на максимально высокой скорости. Последний сектор круга также очень важен, несмотря, что там присутствуют повороты, которые в основном проходятся на второй и третьей передачах.

Так как в Мельбурне очень длинный круг, то очень важно правильно использовать бордюры, так как в шиканах не очень высокие скорости. Подводя итог, можно сказать, что главными факторами для хорошего результата на круге в Австралии будет торможение, правильная траектория и способность атаковать бордюры».

Льюис Гамильтон о трассе Гран-при Австралии.

«До этого я не был в Австралии, но я проходил эту трассу на симуляторах в McLaren Technology Centre, не говоря о том, что я много раз играл в компьютерные игры с моим братом. Мне кажется, что это хорошая трасса».

2007 AUSTRALIAN GRAND PRIX PREVIEW, FOUR FAST FACTS

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: mclaren.co.uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...