Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

На примере ухода Ньюи из "Уильямса" можно понять, что делают "десятки если не сотня людей". Эдриан ушёл, "Уильямс" рухнул, и больше никогда не приблизился даже к достижениям 1991-1997. Ньюи сделал первую машину в Маке, и пожалуйста титулы, впервые с 1991.

Да и не надо мне верить. Я же не спорю что они "признанные". Но в тех новостных лентах ничего не сказано об вкладе в успех, особо в "Хонде". А вот Тозо - официально ответственный за аэродинамику R25 и R26.

Вот Гаскойн уже куда признаннее, птица высокого полёта. Только выгнали его даже из "Тойоты", и теперь он летает в "Спайкере". И с тех пор как ушёл из "Рено" его машины не выиграли ни одной гонки. Причём на гораздо больших бюджетах, чем в "Джордане" и "Рено".

Ну и что??? Ты пытаешься сравнивать сегодня и 10 лет назад. Что категорически нельзя в данном вопросе. Раньше роль личности, например такой как Ньюи была очень высокой. Сейчас куда большую роль играет организация процесса. Пример тому - Рено. Ребята без выдающихся личностей второй год подряд строят отличную машину. И гордятся именно этим. Мак же наконец завершил реорганизацию КБ по Реношному принципу,т.е. без упора на конкретную личность, но все почему-то говорят что инженеры у Мака - ацтой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак же наконец завершил реорганизацию КБ по Реношному принципу

А можно поподробнее, а то я первый раз про это слышу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если речь идёт о 15-20 годах, то наверное. А по возрастным показателям все важнейшие показатели за ним. Если кто станет двукратным чемпионом мира в 24 года(или чемпионом в 23), тогда можно и вернуться к этому вопросу.

Да как ты не поймешь, что возраст не показатель???? Для меня титул Эмо в 26 лет намного круче, потому что дело было в начале 70х и чемпионом он стал на 3й год выступлений.

Фернандо - ярчайший представитель поколения "электронных мальчиков". Если бы убрать большинство помогающей электронники, то в 18-20 лет они уже не могли бы дебютировать за рулем ф-1

А можно поподробнее, а то я первый раз про это слышу :)

Имеется в виду без упора на одного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо - ярчайший представитель поколения "электронных мальчиков". Если бы убрать большинство помогающей электронники, то в 18-20 лет они уже не могли бы дебютировать за рулем ф-1

Ок'. Но только вот больше никто из "электронных мальчиков" не стал 2х кратным в 25 лет ;)

Это о чём-то, наверное, говорит... :blink::huh:

Электроника электроникой, но только с ней ещё надо уметь управляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре больших крана, 25 камер, восемь гигантских экранов, хорошее освещение и звук и 120 человек, управляющих всем этим. Это не полный список оборудования, которое пошлет телекомпания Telecinco для трансляции презентации MP4/22, болида, который приведет Фернандо Алонсо к чемпионскому титулу вместе с командой Vodafone McLaren Mercedes.

Начиная с 21:15 (естественно, местного времени) начнется прямая трансляция этого грандиозного шоу, под названием «презентация MP4/22». Так же будут транслировать показательные заезды по улицам Валенсии Фернандо Алонсо. А так же испанские телезрители смогут первыми увидеть первые интервью Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмильтона и Педро де ла Росы.

Завидуйте, господа! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завидуйте, господа! ;)

Ну всё, Феррари нервно курят в сторонке :D

P.S. А зачем завидовать?! Лучше радоваться вместе :)

P.P.S. Да, кстати, откуда будет информация (фото/видео) приблизительно идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре больших крана, 25 камер, восемь гигантских экранов, хорошее освещение и звук и 120 человек, управляющих всем этим. Это не полный список оборудования, которое пошлет телекомпания Telecinco для трансляции презентации MP4/22, болида, который приведет Фернандо Алонсо к чемпионскому титулу вместе с командой Vodafone McLaren Mercedes.

Начиная с 21:15 (естественно, местного времени) начнется прямая трансляция этого грандиозного шоу, под названием «презентация MP4/22». Так же будут транслировать показательные заезды по улицам Валенсии Фернандо Алонсо. А так же испанские телезрители смогут первыми увидеть первые интервью Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмильтона и Педро де ла Росы.

Завидуйте, господа! ;)

Чему завидовать?

Пафосу и помпезности? Какова будет цена всему этому напускному шику, если Мак в ново сезоне не поедет так, как ожидается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок'. Но только вот больше никто из "электронных мальчиков" не стал 2х кратным в 25 лет ;)

Это о чём-то, наверное, говорит... :blink::huh:

Электроника электроникой, но только с ней ещё надо уметь управляться.

А с начала дискуссию прочитать слабо??? :angry:

Никто (я в частности) не ставит под сомнение мастерство и талант Фернандо.

Речь идет исключительно о возрасте вообще и возрасте дебюта в частности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре больших крана, 25 камер, восемь гигантских экранов, хорошее освещение и звук и 120 человек, управляющих всем этим. Это не полный список оборудования, которое пошлет телекомпания Telecinco для трансляции презентации MP4/22, болида, который приведет Фернандо Алонсо к чемпионскому титулу вместе с командой Vodafone McLaren Mercedes.

Да, не очень скромное заявление. Машина еще не прошла ни одной гонки, а они уже так уверены в победе в гонке за чемпионский титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чему завидовать?

Пафосу и помпезности? Какова будет цена всему этому напускному шику, если Мак в ново сезоне не поедет так, как ожидается?

Кстати, учитывая, что большинство болел ожидают, что Мак в 2007 поедет примерно как в 2006, то если эти ожидания не сбудутся, я буду только рад ;)

Ну всё, Феррари нервно курят в сторонке :D

P.S. А зачем завидовать?! Лучше радоваться вместе :)

P.P.S. Да, кстати, откуда будет информация (фото/видео) приблизительно идти?

я думаю, что инфу можно будет почерпнуть с сайта водафон мак. мерс., во всяком случае надеюсь вечером увидеть эффектно спадающий чехол с нового болида :rolleyes:

Да, не очень скромное заявление. Машина еще не прошла ни одной гонки, а они уже так уверены в победе в гонке за чемпионский титул

очень смело - согласен ;) но с другой стороны согласись, если не верить в победу, зачем вообще выходить на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо - ярчайший представитель поколения "электронных мальчиков". Если бы убрать большинство помогающей электронники, то в 18-20 лет они уже не могли бы дебютировать за рулем ф-1

:blink:

И причём здесь электроника??? FW15C 1993г. это до сих пор недостижимый идеал для нынешних болидов в плане " помогающей электронности". В картинге и младших формулах по сути ничего не изменилось. А первые тесты Алонсо провёл в декабре 1999, где и потряс всех, потом Ф-3000, новые тесты в "Минарди", и далее сезон в "Минарди" в 2001. И какая ж тогда была помогающая электроника у "Минарди" в декабре-99??? TC снова разрешили только с Испании-01. Электронный акселератор и дифференциал - уж не знаю были ли тогда у этой команды, да и фигня это в плане помогаемости в сравнении с АБС, активной подвеской, двусторонней телеметрией, полностью автоматической КПП.

МШ дебютировал в 22 года, Мика Хаккинен тоже в 22. И весьма неплохо. Алонсо просто всегда был самым юным во всех категориях. Первый сезон провёл в 19-20 лет, Баттон в 20 лет, Кими в 21.

Возраст снизился, но на примере МШ и МХ не фундаментально. Ферни просто пока самый ранний.

И я тебе привёл мнение трёх чемпионов мира, могу ещё несколько подбросить. И никто не говорит, что вот если бы не помогающая электроника, то...

И речь о том, что к такому возрасту Алонсо смог достичь такого уровня зрелости. Вот ещё мнение Лауды

"perfect, the most complete performer in Formula One today and thoroughly deserving of becoming the 2005 world champion. Yet I also have to say that Alonso is extraordinary. The more pressure he has the better he drives. I've never seen any driver of that age so completely composed and consistent. OK, so he made one slip at Montreal [when he hit the wall] but, speaking for myself, I reckon that I would have made many more mistakes if I'd been in that position at that age. I cannot find a single weakness in Alonso from any viewpoint. He's obviously a huge asset to the Renault team but more importantly a huge asset to the sport as a whole. I think he is perfect."[11]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень смело - согласен ;) но с другой стороны согласись, если не верить в победу, зачем вообще выходить на старт?

Выходить все равно стоит, работать на будущее. Макларен - топ-команда, знающая вкус побед и рано или поздно они придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с начала дискуссию прочитать слабо??? :angry:

Никто (я в частности) не ставит под сомнение мастерство и талант Фернандо.

Речь идет исключительно о возрасте вообще и возрасте дебюта в частности...

Вообще-то, дискуссия была прочитана вдоль и поперёк. Это раз.

А что, разве нельзя выходить за рамки дискуссии? Это два.

Мне не понравились слова про "электронных мальчиков". Собственно выразила своё мнение на этот счёт. Это три.

К вопросу о возрасте дебюта: да, сегодня формула в этом отношении помолодела. Да, во многом благодаря электронике. Но тут же возникает такой вопрос: а много ли среди этих молодых чемпионов? Это четыре.

Я, вообще-то, тоже не отрицаю мастерство Фернандо. Как говорится, в чём проблема? Это пять.

Предложение: сменить тон на более вежливый. Это шесть.

Извиняюь за офф-топ. Это семь.

P.S. Ещё пару слов об "электронных...". Я не думаю, что электроника даёт какие-то особые преимущества. Да, возможно, она облегчает управление болидом (здесь утверждать не буду, ибо не знаю), однако она не обеспечивает 100%ный успех.

P.P.S. Собственно, возврат к теме о McLaren. Однако пышно решили они встретить новый сезон. Одно из двух - либо в маках создали что-то невероятное, либо это такая попытка отвлечь от очередной неудачной версии болида, что было бы весьма и весьма обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь перспектива Мака - стучать в грудь кулаком и утихомиривать Нандыча... быть как Тоёта - вечно громковыскопарно вопящими паровозами :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.P.S. Собственно, возврат к теме о McLaren. Однако пышно решили они встретить новый сезон. Одно из двух - либо в маках создали что-то невероятное, либо это такая попытка отвлечь от очередной неудачной версии болида, что было бы весьма и весьма обидно.

я считаю третье - новый титульный спонсор решил использовать такой яркий маркетинговый ход в целях привлечентя к себе внимания, не думаю что макам этот так надо... - заезды по улицам валенсии и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считаю третье - новый титульный спонсор решил использовать такой яркий маркетинговый ход в целях привлечентя к себе внимания, не думаю что макам этот так надо... - заезды по улицам валенсии и т.п.

Я как-то не учла спонсорскую заинтересованность в проведении пышного мероприятия. Но опять же, а что если у Маков в этом году тоже будет не ахти какая машина? Тогда, пардон, в некотором роде антиреклама получится какая-то... :blink::unsure:

Впрочем, им видней...-_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как-то не учла спонсорскую заинтересованность в проведении пышного мероприятия. Но опять же, а что если у Маков в этом году тоже будет не ахти какая машина? Тогда, пардон, в некотором роде антиреклама получится какая-то... :blink::unsure:

Впрочем, им видней...-_-

Получица что называется пройти за балабола! Ну не так и обидно - полпелетона таких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как-то не учла спонсорскую заинтересованность в проведении пышного мероприятия. Но опять же, а что если у Маков в этом году тоже будет не ахти какая машина? Тогда, пардон, в некотором роде антиреклама получится какая-то... :blink::unsure:

Впрочем, им видней...-_-

Всё нормально получится, неважно каким в итоге будет болид. Просто вся Испания и весь испаноговорящий мир должен знать: Фернандо Алонсо любит Водафон, а вовсе не испанскую Телефонику. Побить врага на его земле - вот цель этой суперпрезентации для компании Водафон. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нормально получится, неважно каким в итоге будет болид. Просто вся Испания и весь испаноговорящий мир должен знать: Фернандо Алонсо любит Водафон, а вовсе не испанскую Телефонику. Побить врага на его земле - вот цель этой суперпрезентации для компании Водафон. B)

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нормально получится, неважно каким в итоге будет болид. Просто вся Испания и весь испаноговорящий мир должен знать: Фернандо Алонсо любит Водафон, а вовсе не испанскую Телефонику. Побить врага на его земле - вот цель этой суперпрезентации для компании Водафон. B)

Telefinica любит Марка Жене, теперь ясно, кто конкурент Vodafon :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не очень скромное заявление. Машина еще не прошла ни одной гонки, а они уже так уверены в победе в гонке за чемпионский титул

А в Феррари ни в чем не уверены, видимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Феррари ни в чем не уверены, видимо :)

всё в чём то уверены, на что то надеются.. Маки ФЕры Рено на титул, Агури на очки, Тойота видимо решила сосредоточится сначла на задаче взять ГП а потом уже думать насчёт титула ..

Даёшь старт Австралии завтра !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь старт Австралии завтра !

Как бы этого хотелось.... :rolleyes:

Но еще не все представили новые болиды ( я б сказал, далеко не все), а чемп из 6 машин.... ;)

Вот отгремят все презентации, тогда можно и начинать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо - ярчайший представитель поколения "электронных мальчиков". Если бы убрать большинство помогающей электронники, то в 18-20 лет они уже не могли бы дебютировать за рулем ф-1

Объясни, как за пять, допустим, лет гонщики смогли бы научиться ездить без электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...