Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

подозреваю, что педро за эти слова получит по хрюслу от денниса <_< последние годы только кими было позволено оценивать шансы команды в предстоящем сезоне, причем нерадужно, но только в феврале, а никак не в декабре. :) тоесть, в 2004 и 2006 годах ровно в феврале кими отмачивал что-то типа "машина не очень быстра, нам будет нелегко" (перевод: "машина - полное дерьмо"). оба раза не обманул...

а педро опять давит на перспективы льюиса, то есть: если педро таки оставят боевым, то состав пилотов не обновится полностью, а значит, макларен всех порвет B) поэтому льюиса фтопку, педро - форева :rolleyes:

Вообще, складывается впечатление, что в чемпионате всего одна команда Макларен, 80% интервью о них :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю, что педро за эти слова получит по хрюслу от денниса <_< последние годы только кими было позволено оценивать шансы команды в предстоящем сезоне, причем нерадужно, но только в феврале, а никак не в декабре. :) тоесть, в 2004 и 2006 годах ровно в феврале кими отмачивал что-то типа "машина не очень быстра, нам будет нелегко" (перевод: "машина - полное дерьмо"). оба раза не обманул...

а педро опять давит на перспективы льюиса, то есть: если педро таки оставят боевым, то состав пилотов не обновится полностью, а значит, макларен всех порвет B) поэтому льюиса фтопку, педро - форева :rolleyes:

Ну, Педро в общем-то терять нечего, поэтому можно и повысказывать "мысли вслух". А как оно будет на самом деле - покажет начало сезона. Ибо если от Алонсо можно хотя бы приблизительно ждать предсказуемого результата (если будет всё OK с болидом, то он "поедет"), а вот Льюис пока - "тёмная лошадка" (каламбур :p ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю, что педро за эти слова получит по хрюслу от денниса <_< последние годы только кими было позволено оценивать шансы команды в предстоящем сезоне, причем нерадужно, но только в феврале, а никак не в декабре. :) тоесть, в 2004 и 2006 годах ровно в феврале кими отмачивал что-то типа "машина не очень быстра, нам будет нелегко" (перевод: "машина - полное дерьмо"). оба раза не обманул...

а педро опять давит на перспективы льюиса, то есть: если педро таки оставят боевым, то состав пилотов не обновится полностью, а значит, макларен всех порвет B) поэтому льюиса фтопку, педро - форева :rolleyes:

Сильно смахивает на правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Педро в общем-то терять нечего, поэтому можно и повысказывать "мысли вслух". А как оно будет на самом деле - покажет начало сезона. Ибо если от Алонсо можно хотя бы приблизительно ждать предсказуемого результата (если будет всё OK с болидом, то он "поедет"), а вот Льюис пока - "тёмная лошадка" (каламбур :p ).
алонсо разумеется поедет, не спорю, если у него рычаги задней подвески на ходу не будут отваливаться на 1 круге квалификации первого гран при сезона. вот только куда он поедет, то есть на какое место? если он поедет на 4-6 места, лишь изредка претендуя на подиум, то это будет тяжко, прежде всего - для него самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше, чем компаний выпускающих передовые процессоры (2 шт)??

всё же не 2, а минимум 5 : Intel, AMD, IBM (процессор Cell), nVidia (сейчас граф.чип G80 (DX 10) сложнее даже Core 2 Duo (Conroe)) и ATI.

правда АТИ и АМД слились B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю, что педро за эти слова получит по хрюслу от денниса

подозреваю, что не получит :)

Педро - единственный пилот, имеющий опыт работы с болидами Маков

он может и повыпендриваться теперь - ниже тест-пилота его в должности не понизят

но Рон уже ответил

с главной: Рон Деннис: «Хэмилтон всем еще покажет!»

Вообще, складывается впечатление, что в чемпионате всего одна команда Макларен, 80% интервью о них :D

ну, одни работатют, другие языками чешут :p:D

видимо, напрямую между собой поговорить не могут, раз через прессу общаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С новостей :

...Но Деннис не сомневается, что в 2007 году его юный протеже оправдает ожидания команды: «Льюис – это наше будущее. И в команде ему будут предоставлены все возможности, чтобы он по-настоящему расцвел. Он это заслужил»...

во-во. Пошло дело, как и говорил. А то все Алонсо!.. Алонсо!.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто странно, что имея неудачные узконосые 18 (тут правда знак вопроса), 19 и удачные 19Б и 20 в модели 21 был снова принят узкий нос...

Кстати, по поводу носа в новом выпуске Рейсинга написано, что на самом деле почти все равно какой формы нос, главное другое в аэродинамике (те же кили, например, закрылки, диффузоры, антикрылья и тд.)

Я согласен, в принципе.

Так что в том, что Макларен в этом году был не такой быстрый, как в том, - вина явно не носа...

PS Номер вышел коллекционным и весь про Шума. Но и тут эти уроды (Бишоп, Ларинин и Ко) смогли вставить свое Г.

Да, чип создать сложнее чем болид ф-1, ну или никак не легче.

Не соглашусь. Соглашусь только, когда специалист мне скажет об этом.

Кстати ниче, что космические технологии появились раньше и по своей сути куда проще, чем технологии изготовления процессоров.

Одно дело - произвести (что, впрочем, легко для чипмейкеров-гигантов), другое - спроектировать.

Ниче, что болид ф-1 состоит из около 20 000 деталей, а в процессорах их счет идет на миллионы???

Ничего. В Ф1 все детали из этих 20000 уникальны, а в процах 300 млн одинаковых!

Ниче, что так называемые "технологии ф-1" создаются десятками технологических компаний, а команды ф-1 лишь играют собирательную функцию

Можно подумать, что сами команды Ф1 ничего вообще не изобретают. Тут часто обратная ситуация: сначала технологию придумывают и обкатывают ее в гонках, затем ставят ее на гражданские машины (Феррари, к примеру).

Ниче, что команд ф-1 (11 шт) больше, чем компаний выпускающих передовые процессоры (2 шт)???

Одиннадцать не одиннадцать (там несколько просто копий болидов:)), а компаний, выпускающих передовые и сложные микропроцессоры гораздо больше 2 - факт.

И таких "ниче???" можно набрать еще очень много.

Давай еще!

У меня винда уже 2 года стоит без проблем.

У меня, кстати, тоже:) Только тормозить начала:(

ev rus

Ну, нВидия и АТИ(АМД) сами ничего не производят - только проектируют, - хотя я об этом и говорил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, складывается впечатление, что в чемпионате всего одна команда Макларен, 80% интервью о них :D

логично - самый яркий состав пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ev rus

Ну, нВидия и АТИ(АМД) сами ничего не производят - только проектируют, - хотя я об этом и говорил:)

:blink: ты всё таки не прав. То есть только проектируют? компании с капитализацией сравнимой только с несколькими спонсорами в Ф1, ито сразу с несколькими! А фабрики на том же Тайване чьи? каждая измеряется млрд. бакинских. Формула-1 это большая развитая автомастерская. Она складывается из нескольких производств в каждой команде. Производство монококов, Аэродинамика (+ труба), шасси, двигатели, остальное ещё со стороны по мелочи - покрышки, диски, тормоза, кор/пер., чипсеты, программное обеспечение. И неужели ты хочешь сказать, что все они по мелочи могут сравниться с производством процессоров/чипсетов мирового уровня? Да, говорю, там стоимость, затраты одной фабрики = вся команда Ф1 целиком. Даже подразделение того же Мерса взять по движкам Ф1.. стенды там их, электронику.. как можешь сравнивать вообще?! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё же не 2, а минимум 5 : Intel, AMD, IBM (процессор Cell), nVidia (сейчас граф.чип G80 (DX 10) сложнее даже Core 2 Duo (Conroe)) и ATI.

правда АТИ и АМД слились B)

IBM разрабатывала Cell совместно с Sony, да и права на него принадлежат именно Сони, и продвигают они его как СВОЮ разработку...А вот PowerPC - это да, это IBM...Но это все так, к слову))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: ты всё таки не прав. То есть только проектируют? компании с капитализацией сравнимой только с несколькими спонсорами в Ф1, ито сразу с несколькими! А фабрики на том же Тайване чьи? каждая измеряется млрд. бакинских.

TSMC, UMC и др. не принадлежат Nvidia, или ATI(AMD). Американцы и канадцы располагают только небольшими опытными производствами, а тайваньские компании это не более чем специализированные подрядчики. IBM была одним из таких подрядчиков по производству NV40, а AMD, которая не располагает достаточными производственными мощностями, не так давно стала размещать заказы на производство у одной сингапурской компании.

ЗЫ Извиняюсь за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу носа в новом выпуске Рейсинга написано, что на самом деле почти все равно какой формы нос, главное другое в аэродинамике (те же кили, например, закрылки, диффузоры, антикрылья и тд.)

Я согласен, в принципе.

Так что в том, что Макларен в этом году был не такой быстрый, как в том, - вина явно не носа...

Не соглашусь с рейсингом.

Нос конечно не самая важная часть болида, но он должен быть правильным в первую очередь.

Другой вопрос, что вариантов может быть несколько.

Не соглашусь. Соглашусь только, когда специалист мне скажет об этом.

Специалист в чем??? В космических технологиях или микропроцессорах??? ;)

Разница между этими технологиями заключаеться в том, что основные достижения в машиностроении достигаются путем применения высокоточных методов обработки. Но самое главное, что они далеки от формулы-1. Ф-1 это только полигон для их опробации, не более того. В ф-1 не создаются технологии. В микропроцессорах все куда как сложнее.

Одно дело - произвести (что, впрочем, легко для чипмейкеров-гигантов), другое - спроектировать.

При чем тутт производство??? Технологию тоже нужно спроектировать. Или ты думаешь, что линия производства процессоров, оперирующая наанометрами сама появилась???

Ничего. В Ф1 все детали из этих 20000 уникальны, а в процах 300 млн одинаковых!

Я так и знал что ты так ответишь. Проблема в другом. Сами по себе детали ничего не значат. Значит их взаимная увязка в узлы, а узлы в конечный продукт.

20000 деталей куда легче спроектировать и увязать, чем увязать в единое целое несколько миллионов (а то и миллиардов) деталей, пусть даже одинаковых.

Можно подумать, что сами команды Ф1 ничего вообще не изобретают. Тут часто обратная ситуация: сначала технологию придумывают и обкатывают ее в гонках, затем ставят ее на гражданские машины (Феррари, к примеру).

Чаще всего технологии изобретаются сторонними компаниями и обкатываются в ф-1. А затем не факт, что это вообще попадет а автопром. Возможны варианты применения в других облстях.

Одиннадцать не одиннадцать (там несколько просто копий болидов :) ), а компаний, выпускающих передовые и сложные микропроцессоры гораздо больше 2 - факт.

Тогда к болидам ф-1 добавляй всех передовых оупер вилс производителей и еще прототипы.

Добвляй компании смежники и ты поймешь, что для создания болида ф-1 нужно куда больше народу чем команде ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
во-во. Пошло дело, как и говорил. А то все Алонсо!.. Алонсо!.. B)

давит на фобскую психику??? :blink::o:lol:

да, наверное тяжело быть фобом и понимать, что все говорят про Фернандо.

по сабжу: Педро имеет право выражать свое недовольство.

насколько он прав, посмотрим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Педро разве видел новый болид,знает на что он спсобен.Его жаба душит из-за того,что Льюиса выбрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давит на фобскую психику??? :blink::o:lol:

да, наверное тяжело быть фобом и понимать, что все говорят про Фернандо.

по сабжу: Педро имеет право выражать свое недовольство.

насколько он прав, посмотрим... ;)

Давхард, друг, прочитай хотя бы какие слова Рона я привёл. Или ещё раз перечитай, для понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Педро разве видел новый болид,знает на что он спсобен.Его жаба душит из-за того,что Льюиса выбрали.

А тебя бы не давила жаба если вместо опытного тебя берут дебютанта ? не справедливо ? жизнь вообще не справедлива.. хоть мне только 18 но это уже немного понимаю .. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если вместо опытного тебя берут дебютанта ? не справедливо ? жизнь вообще не справедлива..

особенно из года в год в тестерах горбатиться, а даже внимания общественности к этому несравнимо меньшее.. А жизнь идёт.. Вроде и дали попробовать в чемпе, ан снова просто спихнули обратно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человек работатет не на 100% или от него немного толку, то он - малополезен.

И уже неважно, есть у него какие-либо причины (симбиоз, некомфортно и т.д.), или он сам по себе такой (ну например специалист слабый).

А кто сказал , что Продрому не работает на 100% ??

Притом емногополезность имено из Мака были крики , а как теперь ушёл , всё "малополезен" , как раз в духе Рона высказывания , Рон наверно ему и велика как Култу на уход не подарил :o:rolleyes::lol:

Я толком не знаю его полезность , посмотрим как он и Ньюи сработают в Бычке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, складывается впечатление, что в чемпионате всего одна команда Макларен, 80% интервью о них :D

Ну вопервых дают повод сливами информации и высказывании , + пришёл ЧМ , + ушла целая группа ведущих инженеров и не понятно , что смогут сварганить , + побычный британский самоПиаР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно из года в год в тестерах горбатиться, а даже внимания общественности к этому несравнимо меньшее.. А жизнь идёт.. Вроде и дали попробовать в чемпе, ан снова просто спихнули обратно..

Аппетит просыпается во время еды :) Думаю лучшим вариантом было бы дать Педро и Хэму по полсезона, первым бы откатал Педро, потом Хэм и нагрузки на новичка меньше и опыта у него было бы поболее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аппетит просыпается во время еды :) Думаю лучшим вариантом было бы дать Педро и Хэму по полсезона, первым бы откатал Педро, потом Хэм и нагрузки на новичка меньше и опыта у него было бы поболее

Ну там наверно всё обсудили и рассмотрели все варианты .

А главное Хемильтон , "человек Рона и Мерина" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть теперь кофлен "в ответе за все", как пионер? :)

в общем, да, мп4-20 был более широконосым, чем 19 и 21 модели, но ведь была еще и 18-ая модель (еще более, концептуально узко-длинноносая), которая вообще на гонках не появилась ;) ну, феррари в последнее время вообще выбирали эволюционное развитие сверхудачной ф2002, на ее базе и лепили, по принципу "лучшее - враг хорошего"

din, а существуют фото 18 модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
din, а существуют фото 18 модели?

Конечно, например было в журнале Формула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...