Iceman-vet Опубликовано 04.12.2006 14:06 А вот Рону пора на пенсию...-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 04.12.2006 14:11 подозреваю, что педро за эти слова получит по хрюслу от денниса последние годы только кими было позволено оценивать шансы команды в предстоящем сезоне, причем нерадужно, но только в феврале, а никак не в декабре. тоесть, в 2004 и 2006 годах ровно в феврале кими отмачивал что-то типа "машина не очень быстра, нам будет нелегко" (перевод: "машина - полное дерьмо"). оба раза не обманул...а педро опять давит на перспективы льюиса, то есть: если педро таки оставят боевым, то состав пилотов не обновится полностью, а значит, макларен всех порвет поэтому льюиса фтопку, педро - форева Вообще, складывается впечатление, что в чемпионате всего одна команда Макларен, 80% интервью о них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.12.2006 14:50 подозреваю, что педро за эти слова получит по хрюслу от денниса последние годы только кими было позволено оценивать шансы команды в предстоящем сезоне, причем нерадужно, но только в феврале, а никак не в декабре. тоесть, в 2004 и 2006 годах ровно в феврале кими отмачивал что-то типа "машина не очень быстра, нам будет нелегко" (перевод: "машина - полное дерьмо"). оба раза не обманул...а педро опять давит на перспективы льюиса, то есть: если педро таки оставят боевым, то состав пилотов не обновится полностью, а значит, макларен всех порвет поэтому льюиса фтопку, педро - форева Ну, Педро в общем-то терять нечего, поэтому можно и повысказывать "мысли вслух". А как оно будет на самом деле - покажет начало сезона. Ибо если от Алонсо можно хотя бы приблизительно ждать предсказуемого результата (если будет всё OK с болидом, то он "поедет"), а вот Льюис пока - "тёмная лошадка" (каламбур ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 04.12.2006 15:31 подозреваю, что педро за эти слова получит по хрюслу от денниса последние годы только кими было позволено оценивать шансы команды в предстоящем сезоне, причем нерадужно, но только в феврале, а никак не в декабре. тоесть, в 2004 и 2006 годах ровно в феврале кими отмачивал что-то типа "машина не очень быстра, нам будет нелегко" (перевод: "машина - полное дерьмо"). оба раза не обманул...а педро опять давит на перспективы льюиса, то есть: если педро таки оставят боевым, то состав пилотов не обновится полностью, а значит, макларен всех порвет поэтому льюиса фтопку, педро - форева Сильно смахивает на правду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 04.12.2006 16:15 Ну, Педро в общем-то терять нечего, поэтому можно и повысказывать "мысли вслух". А как оно будет на самом деле - покажет начало сезона. Ибо если от Алонсо можно хотя бы приблизительно ждать предсказуемого результата (если будет всё OK с болидом, то он "поедет"), а вот Льюис пока - "тёмная лошадка" (каламбур ). алонсо разумеется поедет, не спорю, если у него рычаги задней подвески на ходу не будут отваливаться на 1 круге квалификации первого гран при сезона. вот только куда он поедет, то есть на какое место? если он поедет на 4-6 места, лишь изредка претендуя на подиум, то это будет тяжко, прежде всего - для него самого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 04.12.2006 16:37 больше, чем компаний выпускающих передовые процессоры (2 шт)??всё же не 2, а минимум 5 : Intel, AMD, IBM (процессор Cell), nVidia (сейчас граф.чип G80 (DX 10) сложнее даже Core 2 Duo (Conroe)) и ATI.правда АТИ и АМД слились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.12.2006 17:03 подозреваю, что педро за эти слова получит по хрюслу от деннисаподозреваю, что не получит Педро - единственный пилот, имеющий опыт работы с болидами Маковон может и повыпендриваться теперь - ниже тест-пилота его в должности не понизятно Рон уже ответилс главной: Рон Деннис: «Хэмилтон всем еще покажет!»Вообще, складывается впечатление, что в чемпионате всего одна команда Макларен, 80% интервью о них ну, одни работатют, другие языками чешут видимо, напрямую между собой поговорить не могут, раз через прессу общаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 04.12.2006 17:06 С новостей :...Но Деннис не сомневается, что в 2007 году его юный протеже оправдает ожидания команды: «Льюис – это наше будущее. И в команде ему будут предоставлены все возможности, чтобы он по-настоящему расцвел. Он это заслужил»...во-во. Пошло дело, как и говорил. А то все Алонсо!.. Алонсо!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 04.12.2006 17:28 Просто странно, что имея неудачные узконосые 18 (тут правда знак вопроса), 19 и удачные 19Б и 20 в модели 21 был снова принят узкий нос...Кстати, по поводу носа в новом выпуске Рейсинга написано, что на самом деле почти все равно какой формы нос, главное другое в аэродинамике (те же кили, например, закрылки, диффузоры, антикрылья и тд.)Я согласен, в принципе.Так что в том, что Макларен в этом году был не такой быстрый, как в том, - вина явно не носа...PS Номер вышел коллекционным и весь про Шума. Но и тут эти уроды (Бишоп, Ларинин и Ко) смогли вставить свое Г.Да, чип создать сложнее чем болид ф-1, ну или никак не легче.Не соглашусь. Соглашусь только, когда специалист мне скажет об этом.Кстати ниче, что космические технологии появились раньше и по своей сути куда проще, чем технологии изготовления процессоров.Одно дело - произвести (что, впрочем, легко для чипмейкеров-гигантов), другое - спроектировать.Ниче, что болид ф-1 состоит из около 20 000 деталей, а в процессорах их счет идет на миллионы???Ничего. В Ф1 все детали из этих 20000 уникальны, а в процах 300 млн одинаковых!Ниче, что так называемые "технологии ф-1" создаются десятками технологических компаний, а команды ф-1 лишь играют собирательную функциюМожно подумать, что сами команды Ф1 ничего вообще не изобретают. Тут часто обратная ситуация: сначала технологию придумывают и обкатывают ее в гонках, затем ставят ее на гражданские машины (Феррари, к примеру).Ниче, что команд ф-1 (11 шт) больше, чем компаний выпускающих передовые процессоры (2 шт)???Одиннадцать не одиннадцать (там несколько просто копий болидов), а компаний, выпускающих передовые и сложные микропроцессоры гораздо больше 2 - факт.И таких "ниче???" можно набрать еще очень много.Давай еще!У меня винда уже 2 года стоит без проблем.У меня, кстати, тоже Только тормозить началаev rusНу, нВидия и АТИ(АМД) сами ничего не производят - только проектируют, - хотя я об этом и говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 04.12.2006 17:29 Вообще, складывается впечатление, что в чемпионате всего одна команда Макларен, 80% интервью о них логично - самый яркий состав пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 04.12.2006 18:11 ev rusНу, нВидия и АТИ(АМД) сами ничего не производят - только проектируют, - хотя я об этом и говорил ты всё таки не прав. То есть только проектируют? компании с капитализацией сравнимой только с несколькими спонсорами в Ф1, ито сразу с несколькими! А фабрики на том же Тайване чьи? каждая измеряется млрд. бакинских. Формула-1 это большая развитая автомастерская. Она складывается из нескольких производств в каждой команде. Производство монококов, Аэродинамика (+ труба), шасси, двигатели, остальное ещё со стороны по мелочи - покрышки, диски, тормоза, кор/пер., чипсеты, программное обеспечение. И неужели ты хочешь сказать, что все они по мелочи могут сравниться с производством процессоров/чипсетов мирового уровня? Да, говорю, там стоимость, затраты одной фабрики = вся команда Ф1 целиком. Даже подразделение того же Мерса взять по движкам Ф1.. стенды там их, электронику.. как можешь сравнивать вообще?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XFOX Опубликовано 04.12.2006 18:28 всё же не 2, а минимум 5 : Intel, AMD, IBM (процессор Cell), nVidia (сейчас граф.чип G80 (DX 10) сложнее даже Core 2 Duo (Conroe)) и ATI.правда АТИ и АМД слились IBM разрабатывала Cell совместно с Sony, да и права на него принадлежат именно Сони, и продвигают они его как СВОЮ разработку...А вот PowerPC - это да, это IBM...Но это все так, к слову)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 04.12.2006 18:39 ты всё таки не прав. То есть только проектируют? компании с капитализацией сравнимой только с несколькими спонсорами в Ф1, ито сразу с несколькими! А фабрики на том же Тайване чьи? каждая измеряется млрд. бакинских.TSMC, UMC и др. не принадлежат Nvidia, или ATI(AMD). Американцы и канадцы располагают только небольшими опытными производствами, а тайваньские компании это не более чем специализированные подрядчики. IBM была одним из таких подрядчиков по производству NV40, а AMD, которая не располагает достаточными производственными мощностями, не так давно стала размещать заказы на производство у одной сингапурской компании.ЗЫ Извиняюсь за офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.12.2006 20:55 Кстати, по поводу носа в новом выпуске Рейсинга написано, что на самом деле почти все равно какой формы нос, главное другое в аэродинамике (те же кили, например, закрылки, диффузоры, антикрылья и тд.)Я согласен, в принципе.Так что в том, что Макларен в этом году был не такой быстрый, как в том, - вина явно не носа... Не соглашусь с рейсингом.Нос конечно не самая важная часть болида, но он должен быть правильным в первую очередь.Другой вопрос, что вариантов может быть несколько. Не соглашусь. Соглашусь только, когда специалист мне скажет об этом.Специалист в чем??? В космических технологиях или микропроцессорах??? Разница между этими технологиями заключаеться в том, что основные достижения в машиностроении достигаются путем применения высокоточных методов обработки. Но самое главное, что они далеки от формулы-1. Ф-1 это только полигон для их опробации, не более того. В ф-1 не создаются технологии. В микропроцессорах все куда как сложнее. Одно дело - произвести (что, впрочем, легко для чипмейкеров-гигантов), другое - спроектировать.При чем тутт производство??? Технологию тоже нужно спроектировать. Или ты думаешь, что линия производства процессоров, оперирующая наанометрами сама появилась??? Ничего. В Ф1 все детали из этих 20000 уникальны, а в процах 300 млн одинаковых!Я так и знал что ты так ответишь. Проблема в другом. Сами по себе детали ничего не значат. Значит их взаимная увязка в узлы, а узлы в конечный продукт.20000 деталей куда легче спроектировать и увязать, чем увязать в единое целое несколько миллионов (а то и миллиардов) деталей, пусть даже одинаковых. Можно подумать, что сами команды Ф1 ничего вообще не изобретают. Тут часто обратная ситуация: сначала технологию придумывают и обкатывают ее в гонках, затем ставят ее на гражданские машины (Феррари, к примеру).Чаще всего технологии изобретаются сторонними компаниями и обкатываются в ф-1. А затем не факт, что это вообще попадет а автопром. Возможны варианты применения в других облстях. Одиннадцать не одиннадцать (там несколько просто копий болидов ), а компаний, выпускающих передовые и сложные микропроцессоры гораздо больше 2 - факт.Тогда к болидам ф-1 добавляй всех передовых оупер вилс производителей и еще прототипы.Добвляй компании смежники и ты поймешь, что для создания болида ф-1 нужно куда больше народу чем команде ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 04.12.2006 21:03 во-во. Пошло дело, как и говорил. А то все Алонсо!.. Алонсо!.. давит на фобскую психику??? да, наверное тяжело быть фобом и понимать, что все говорят про Фернандо.по сабжу: Педро имеет право выражать свое недовольство.насколько он прав, посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 04.12.2006 21:12 А Педро разве видел новый болид,знает на что он спсобен.Его жаба душит из-за того,что Льюиса выбрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 04.12.2006 21:20 давит на фобскую психику??? да, наверное тяжело быть фобом и понимать, что все говорят про Фернандо.по сабжу: Педро имеет право выражать свое недовольство.насколько он прав, посмотрим... Давхард, друг, прочитай хотя бы какие слова Рона я привёл. Или ещё раз перечитай, для понимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 04.12.2006 21:41 А Педро разве видел новый болид,знает на что он спсобен.Его жаба душит из-за того,что Льюиса выбрали.А тебя бы не давила жаба если вместо опытного тебя берут дебютанта ? не справедливо ? жизнь вообще не справедлива.. хоть мне только 18 но это уже немного понимаю .. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 04.12.2006 22:05 если вместо опытного тебя берут дебютанта ? не справедливо ? жизнь вообще не справедлива..особенно из года в год в тестерах горбатиться, а даже внимания общественности к этому несравнимо меньшее.. А жизнь идёт.. Вроде и дали попробовать в чемпе, ан снова просто спихнули обратно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.12.2006 23:55 Если человек работатет не на 100% или от него немного толку, то он - малополезен.И уже неважно, есть у него какие-либо причины (симбиоз, некомфортно и т.д.), или он сам по себе такой (ну например специалист слабый).А кто сказал , что Продрому не работает на 100% ?? Притом емногополезность имено из Мака были крики , а как теперь ушёл , всё "малополезен" , как раз в духе Рона высказывания , Рон наверно ему и велика как Култу на уход не подарил Я толком не знаю его полезность , посмотрим как он и Ньюи сработают в Бычке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.12.2006 00:13 Вообще, складывается впечатление, что в чемпионате всего одна команда Макларен, 80% интервью о них Ну вопервых дают повод сливами информации и высказывании , + пришёл ЧМ , + ушла целая группа ведущих инженеров и не понятно , что смогут сварганить , + побычный британский самоПиаР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 05.12.2006 00:29 особенно из года в год в тестерах горбатиться, а даже внимания общественности к этому несравнимо меньшее.. А жизнь идёт.. Вроде и дали попробовать в чемпе, ан снова просто спихнули обратно..Аппетит просыпается во время еды Думаю лучшим вариантом было бы дать Педро и Хэму по полсезона, первым бы откатал Педро, потом Хэм и нагрузки на новичка меньше и опыта у него было бы поболее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.12.2006 00:38 Аппетит просыпается во время еды Думаю лучшим вариантом было бы дать Педро и Хэму по полсезона, первым бы откатал Педро, потом Хэм и нагрузки на новичка меньше и опыта у него было бы поболееНу там наверно всё обсудили и рассмотрели все варианты .А главное Хемильтон , "человек Рона и Мерина" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 05.12.2006 00:44 то есть теперь кофлен "в ответе за все", как пионер? в общем, да, мп4-20 был более широконосым, чем 19 и 21 модели, но ведь была еще и 18-ая модель (еще более, концептуально узко-длинноносая), которая вообще на гонках не появилась ну, феррари в последнее время вообще выбирали эволюционное развитие сверхудачной ф2002, на ее базе и лепили, по принципу "лучшее - враг хорошего"din, а существуют фото 18 модели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 05.12.2006 00:52 din, а существуют фото 18 модели?Конечно, например было в журнале Формула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах