jurik1984 Опубликовано 01.12.2006 02:28 Тут красная половина форума только и говорит о том, что МакЛарен - самая богатая команда Ф1, а потому - неэффективная.Так отчего же она тогда вдруг с кучей новых щедрых спонсоров в 2007 году стала вдруг разваливающейся.Может удачи им не хватать, но не спонсоров.Спонсорский пакет больше только у Феррари. Был.Водафон заместит Мальборо. А у Маков - это чистый приход.Млин да шош тут все такия суръезныя?!А былаб команда неразваливающейся - из нее бы спецы не бежали пачками! Вот!А супер бюджет это все фигня - Тойота вон как бабки профукивает и большие бабки и суперпилот за рулем не гарантия успеха - Нандо гонщик а не конструктор менеждер и пр.!Им Алонсо нужен как завлекалочка! Вспомните ДРУГИ як все спецы побежали в Феррари кады там Шумка начал ездить - он и на ведре неплохо ездил в 96 а в 97 начал жечь! Так шо Алонсо нужен как реклама и гарантия того что за рулем не бревно! Но это не означает, что Кима был бревном - он классный пилот но Нандо чемпион а Кима нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.12.2006 06:28 А ничего, что это было его 20 гп? А ничего...У Ферни глаз на спине нет А я думал, что болиды оснащают зеркалами заднего вида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 01.12.2006 06:29 А ничего...(= А чего ничего ? У ЛХ тоже впереди 2007-й и 18 (?) ГП в перспективном Маке ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 01.12.2006 06:54 McLaren вновь доверяет KoniАмортизаторы будущего! Команда McLaren Mercedes опять прониклась доверием к амортизаторам компании Koni, которые она хочет использовать в предстоящем сезоне. Это партнерство означает, что положено начало долгому сотрудничеству, которое позволит Koni войти в союз официальных поставщиков команды. Джонатан Нил, административный директор команды McLaren: «Мы очарованы этим партнерством. Мы используем амортизаторы Koni, начиная с Гран-При Сан-Марино 2006 года, и даже отвели специальную часть тестовой программы на развитие нового поколения амортизаторов - FSD (Frequency Selective Damping). Мы довольны, что сможем вместе продолжить работу в чемпионате 2007 года». Хэнк Кромхоут, директор по продажам и маркетингу компании Koni также разделяет чувство удовлетворения от проделанной совместной работы. «Я очень счастлив, что мы будем иметь отношение к команде McLaren Mercedes в 2007 году в качестве ее официального поставщика». Марка Koni существует в королевских гонках с момента ее возникновения и поставляет свою продукцию самым известным конюшням. «Причастность команды McLaren Mercedes к нашей совместной разработке технологии FSD позволила нашим инженерным командам за последние шесть месяцев добиться впечатляющего прогресса. В начале следующего сезоне будет 150 лет, как Koni появилась в этом бизнесе. Мы надеемся совместно с командой McLaren Mercedes добиться большого успеха в этот юбилейный сезон», - добавил Хэнк Кромхоут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.12.2006 07:08 А былаб команда неразваливающейся - из нее бы спецы не бежали пачками! Вот! Пачками!!!??? Имена, фамилии, явки???Я знаю только трех человек:1) Ньюи - гений, но в последнее время от него шедевров не видно. Чувствуеться его неспособность работать в современных услових больших команд. Отсюда и недуавшаяся попытка убежать в Ягуар и удавшаяся тудаже, но уже под именем РедБулл.2) Подрому - ценен лишь в паре с Ньюи, как доводчик его идей. Его уход вслед за Ньюи и мп4-21 лишь подтверждают сей факт. К томуже он в Маке давно, а говорить о нем как о супераэродинамике стали совсем недавно. Странно как-то.3) Томбазис. Его роль осталась невыясненной. Коротки срок, две разные должности, уход. Возможно он не прижился. Следовательно его роль именно в Маке не являеться столь высокой.Да несомненно все трое являются крупными спецами. Но называть их уход - развалом команды???И как в этом случае называть тех, кто пришел в разваливающуюся команду??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurik1984 Опубликовано 01.12.2006 07:40 Пачками!!!??? Имена, фамилии, явки???Тебе неплохо бы сюда Райкина еще приписать! Тебе их четверых мало?! Кто команда без конструктора?! Кто сомг полноценно заменить Ньюи в Вилах? НИКТО! Где Вилы - нигде!Всех спецов разобрали - а своих талантов Маки невоспитали при Ньюи и без него не смогут тем паче!Так шо сольет Маки 2007 годи может быть 2008 тоже!МОЙ ОТВЕТ - в 2007 перспектив нет!У них ща кроме супер пилотов и бабок ни фига нету! И как они еще переживут переход на Бриджи? Думаешь зачем было звать Мику - он последний помнит как на них ездить - Култ то занят! Вурц с Панисом тож! Кароч Маки подымуца не раньше 2008! ИМХО (во дурацкое слово - но ток на него почему то реагируют и неоспаривают!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.12.2006 10:09 Тебе неплохо бы сюда Райкина еще приписать!И тэдэ и тэпэ... Восклицательных знаков много, а смысла мало...И как они еще переживут переход на Бриджи?Ващет уже с первых дней тестов тот же де ла Роса был в пятёрке первых. Так что перейдут они на бриджи без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 01.12.2006 11:46 Ващет уже с первых дней тестов тот же де ла Роса был в пятёрке первых. Так что перейдут они на бриджи без проблем.Дык все равно ферры далеко надо им че то срочно придумать, или алонсо может сам по себе окажется быстрее кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 01.12.2006 11:59 а может ЛХ принесет с собой удачу- он ведь везде самый молодой энд талантливый- может вытащит , вырулит команду в лидеры?но ...надо признать , что ничего совсем хорошего для маков не в 2007 году не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 01.12.2006 12:21 А ничего... А я думал, что болиды оснащают зеркалами заднего вида... Да в них видно только когда машина сзади метрах в 20-ти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.12.2006 12:26 Дык все равно ферры далеко надо им че то срочно придумать, или алонсо может сам по себе окажется быстрее кими?Т.е. в 2006 году всё дело было в Мишлене??? Сейчас переобули MP421 в Бриджи и всё, дело сделано? Маки должны были всех в первый же день тестов порвать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 01.12.2006 12:52 Т.е. в 2006 году всё дело было в Мишлене??? Сейчас переобули MP421 в Бриджи и всё, дело сделано? Маки должны были всех в первый же день тестов порвать?да не, по моему щас не так важно, но все равно хотелось, чтоб паближе, паближе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.12.2006 12:59 да не, по моему щас не так важно, но все равно хотелось, чтоб паближе, паближеВсему своё время. Хочется верить, что сезон 2007 Маки не провалят. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 01.12.2006 13:22 А супер бюджет это все фигня - Тойота вон как бабки профукивает и большие бабки и суперпилот за рулем не гарантия успеха - Нандо гонщик а не конструктор менеждер и пр.!Им Алонсо нужен как завлекалочка!Большие бабки головам конструкторских мыслей не прибавят. Даже если снова получится неплохо, и аэродинамика, и стиль, и шасси, и даже движки - это всё уж точно не имеет никакого отношения к фатальной ненадёжности болидов этой команды. А ездить Алонсо на них в полсилы, дотягивать - толку-то.С Алонсо хорошую сделку провернули. А собственно на кого Киму-то менять было.. который уж давно на сторону засматривался.. отмотался.. Пусть другие теперь себя покажут, а мы поглядим.Так шо сольет Маки 2007 годи может быть 2008 тоже!МОЙ ОТВЕТ - в 2007 перспектив нет!У них ща кроме супер пилотов и бабок ни фига нету! И как они еще переживут переход на Бриджи? Думаешь зачем было звать Мику - он последний помнит как на них ездить - Култ то занят! Вурц с Панисом тож! Кароч Маки подымуца не раньше 2008! ИМХОв целом вполне правильно. А если Мика сейчас не возьмётся за тесты серьёзно, а так, пару раз попиарить команду - толку то же немного.Всему своё время. Хочется верить, что сезон 2007 Маки не провалят.не провалят. Большего наверно и сказать нельзя. Хотя а что для них будет провалом? Тройку топ зацепляют и на том привыкли уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 01.12.2006 16:23 Тебе неплохо бы сюда Райкина еще приписать! Тебе их четверых мало?! Кто команда без конструктора?! Кто сомг полноценно заменить Ньюи в Вилах? НИКТО! Где Вилы - нигде!не путай божий дар с яичницой: а именно, уход ньюи с виллов и уход от них спонсоров. "НИГДЕ" они стали из-за ухода последних.Да и твое "нигде" довольно субъективно: они, например, до последней гонки бородись за кк в 2003-м, и с некой натяжкой - хуан за чемпионат.Это я к тому, что незаменимых людей нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 01.12.2006 16:45 Дык все равно ферры далеко надо им че то срочно придумать, или алонсо может сам по себе окажется быстрее кими?Быстрее Педро с Льюисом то несомненно. Поэтому, если бы Фернандо был за рулем, кто знает, возможно на тестах лидировал бы именно он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 01.12.2006 16:50 если бы Фернандо был за рулем, кто знает, возможно на тестах лидировал бы именно он.Этого мы уже не узнаем, а кто быстрее в столь ранних тестах на результат будущего сезона вряд ли сильно повлияет, надо бы поближе к началу сезона. сам бы с удовольствием на тесты алонсо с Макларен посмотрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.12.2006 16:55 Пачками!!!??? Имена, фамилии, явки???Я знаю только трех человек:1) Ньюи - гений, но в последнее время от него шедевров не видно. Чувствуеться его неспособность работать в современных услових больших команд. Отсюда и недуавшаяся попытка убежать в Ягуар и удавшаяся тудаже, но уже под именем РедБулл.2) Подрому - ценен лишь в паре с Ньюи, как доводчик его идей. Его уход вслед за Ньюи и мп4-21 лишь подтверждают сей факт. К томуже он в Маке давно, а говорить о нем как о супераэродинамике стали совсем недавно. Странно как-то.3) Томбазис. Его роль осталась невыясненной. Коротки срок, две разные должности, уход. Возможно он не прижился. Следовательно его роль именно в Маке не являеться столь высокой.Да несомненно все трое являются крупными спецами. Но называть их уход - развалом команды???И как в этом случае называть тех, кто пришел в разваливающуюся команду??? насчет ньюи спорить не буду, он давно "на сторону" смотрел, ему было неинтересно, а вот продрому - тертый калач, обладавший бесценным опытом, в том числе в работе со своеобразной аэродинамической трубой макларена.томбасис считаю принес новые идеи, и макларен со второй половины 2004 и весь 2005 год проблем с аэродинамикой не имел, впервые за многие годы "поехал" на скоростных трассах. может, ник начал "пальцы гнуть" (ведь он пришел из феррари на повышение, а его так и не сделали даже шефом отдела аэродинамики).что бы не говорили, потерь много, и косвенно есть подтверждение того, что как минимум лучше не стало, и главное из них - команда в течение 2006 года не развивала в достаточной степени болид, а ведь и в 2004 , и в 2005 году был заметный прогресс по ходу сезона. в 2006 прогресса не было никакого, а сузуку и бразилию вообще провалили.итог: ньюи нет (команда второй год без техдиректора), продрому нет, томбасиса нет, мишлена нет, кими тоже нет.из +ов - приход алонсы, ну и бапки от водафона и других новых спонсоров. но бабки в мотор не запхаешь, чтобы побыстрее поехать. других плюсов не вижу.разумеется, после 2002 года тоже казалось, что в 2003 дело будет также швах, но за титул боролись, только вот массового исхода не было, да и к резине за год притерлись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.12.2006 16:57 не провалят. Большего наверно и сказать нельзя. Хотя а что для них будет провалом? Тройку топ зацепляют и на том привыкли уже.Провал - это когда в прошлом сезоне _почти_ выйграли чемпионат, а в этом - не выйграли даже ни одной гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.12.2006 17:02 Т.е. в 2006 году всё дело было в Мишлене??? Сейчас переобули MP421 в Бриджи и всё, дело сделано? Маки должны были всех в первый же день тестов порвать? во-первых, сейчас на времена смотреть рано, я уже устал повторять. во-вторых, ты на времена то посмотри (бугога) будущие лидеры сезона еще снимут секунды 2, а сколько снимет макларен, неизвестно.относись к сегодняшним тестам, как к езде в плотном потоке: если ты не на членовозе с мигалкой или у тебя еще остались последние капли совести, то ты и на запоре, и на мерседесе будешь ехать одинаково, а как "рассосется", то...сам понимаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 01.12.2006 17:05 в 2006 прогресса не было никакого, а сузуку и бразилию вообще провалили.У Кими было 3 поула в этом сезоне, в каких гонках первой половины сезона сезона они были достигнуты?Кими имел реальный шансы на победу в Бахрейне(если бы не развалившаяся подвеска в квале), Монако, Канаде, Венгрии и Китае. Я правильно понимаю, что все эти гонки были самыми первыми в сезоне(от первой до пятой). Ну гонка в Монце, видимо, была шестой, ибо "в 2006 прогресса не было никакого"(цэ) din?И ещё, на Сузуке был сделан неправильный выбор резины, что сильно повредило в квале и потом в гонке.В Бразилии, возможно дело было в том, что кто-то "бегал в сортир"(цэ) Кими Райкконен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 01.12.2006 17:07 В Бразилии, возможно дело было в том, что кто-то "бегал в сортир"(цэ) Кими Райкконен? Ага, вместе с Педро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.12.2006 17:10 во-первых, сейчас на времена смотреть рано, я уже устал повторять. во-вторых, ты на времена то посмотри (бугога) будущие лидеры сезона еще снимут секунды 2, а сколько снимет макларен, неизвестно.Кто у нас будущий лидер? Кими и Масса? :-) Я тоже устал повторять, что сейчас пока за временем никто не гонится. Просто примеряют "как оно вообще - ездить на бриджах". И результат таков - на болидах, "заточеных" под мишлен, вполне реально ездить и на бриджах. И более чем уверен, что и Маки и Рено "переедут" на бриджи без каких либо проблем. И не нужно мне тойоту приводить в пример . У тойоты "глобальный системный кризис", и провалили они сезон отнюдь не из-за перехода на новые шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.12.2006 17:30 Провал - это когда в прошлом сезоне _почти_ выйграли чемпионат, а в этом - не выйграли даже ни одной гонки.думаю, ev_rus имел в виду, что "провала не будет" потому что проваливаться дальше некуда - и так без единой победы сезон провелине докатятся же они до того, что не выиграют ни одного подиума...поэтому хуже уже не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.12.2006 17:31 У Кими было 3 поула в этом сезоне, в каких гонках первой половины сезона сезона они были достигнуты?Кими имел реальный шансы на победу в Бахрейне(если бы не развалившаяся подвеска в квале), Монако, Канаде, Венгрии и Китае. Я правильно понимаю, что все эти гонки были самыми первыми в сезоне(от первой до пятой). Ну гонка в Монце, видимо, была шестой, ибо "в 2006 прогресса не было никакого"(цэ) din?И ещё, на Сузуке был сделан неправильный выбор резины, что сильно повредило в квале и потом в гонке. кими и в австралии мог побороться за победу. даже если не обращать внимания на язвительно-высокомерный тон, венгрию и китай вычеркиваем, как гонки имени форсмажора (дождя). макларен как начал ехать нестабильно, так и продолжал так ехать. то почти на равных с рено и феррари, то в полной заднице. первые три гонки вроде неплохо, потом в имоле провал, в сильвере вроде неплохо, в испании провал, в монако и канаде неплохо, в штатах провал (никакой бензовоз не оправдает проигрыш 4 десятых 8-й тойоте), во франции опять слабо, в германии на квале забыли заправить, но неплохая гонка, турция - слабая квала и все равно шансов на подиум не было, монца - сильнейшая гонка макларена (или кими) в сезоне, с сузуке и бразилии - провал. вот тебе и "прогресс", а прогресса никакого и не было. на тех трассах, которые подходили, получалось, иначе - облом (или ошибки в настройках и выборе резины, а за это тоже техдир отвечает)В Бразилии, возможно дело было в том, что кто-то "бегал в сортир"(цэ) Кими Райкконен? щас умру от смеха - бугога, как смешно... оказывается, кими производит процесс дефекации через анальное отверстие, и у него могут быть проблемы со здоровьем, а я думал, он использует энергию космоса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах