Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Приход Алонсо похоже серьезно освежит список партнеров команды.

Водафон. Тепрь вот страховщики.

Какого цвета машина будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хосе Мария Рамирес Поматта, президент Mutua Madrilena: "Мы рады объявить о подписании контракта с McLaren. Mutua Madrilena — единственная испанская страховая компания, представленная в Формуле 1 и этот контракт еще раз подчеркивает наше стремление работать с лучшими и добиваться успеха".

А что - Альянц уже не катит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mutua Madrilena - новый спонсор McLaren

славно, славно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - Альянц уже не катит?

Только от тебя услышал , что Альянц - испанская страховая компания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только от тебя услышал , что Альянц - испанская страховая компания...

А, там речь шла об испанских страховщиках... каюсь, каюсь - не обратил внимания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

66036wx3.jpg

13562_01.jpg

Подписание контракта с Водафоном.

Похоже, что у Рона Денниса для таких случаев припасены специальные костюм, рубашка и галстук :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
66036wx3.jpg

13562_01.jpg

Подписание контракта с Водафоном.

Похоже, что у Рона Денниса для таких случаев припасены специальные костюм, рубашка и галстук :)

и поза :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
66036wx3.jpg

13562_01.jpg

Подписание контракта с Водафоном.

Похоже, что у Рона Денниса для таких случаев припасены специальные костюм, рубашка и галстук :)

Не смешно.

Галстук то один, а вот костюмчики явно разные. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вогафон это хорошо. А что вообще слышно о бюджетах команд следующем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вогафон это хорошо. А что вообще слышно о бюджетах команд следующем сезоне?

У Феррари он будет как обычно самым большим. ;)

Может зашкалит за 500.

Маки неплохо набрали "партнеров", но до Тойоты не дотянут. А японцы могут подсократить разрыв с итальянцами.

Хонда останется на прежнем уровне.

Рено тоже.

Вилы получили хорошего титульника. Так что все ОК.

РедБулл и ТороРоссо проблем не имеют, но и бюджеты вряд ли вырастут.

Скорее всего БМВ увеличит джет и будет соперничать за третью строчку с Маками.

В кильватере останутся Спайкер и Супер Агури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешно.

Галстук то один, а вот костюмчики явно разные. :lol:

Галстук другой,посмотри повнимательнее :p

У Феррари он будет как обычно самым большим. ;)

Может зашкалит за 500.

Маки неплохо набрали "партнеров", но до Тойоты не дотянут. А японцы могут подсократить разрыв с итальянцами.

Хонда останется на прежнем уровне.

Рено тоже.

Вилы получили хорошего титульника. Так что все ОК.

РедБулл и ТороРоссо проблем не имеют, но и бюджеты вряд ли вырастут.

Скорее всего БМВ увеличит джет и будет соперничать за третью строчку с Маками.

В кильватере останутся Спайкер и Супер Агури.

А с чего ты взял,что Маки буду сражаться за 3-е место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данным журнала журнал BusinessF1

1. McLaren Mercedes ( 400 миллионов долларов)

2. Toyota (393 миллиона долларов)

3. Honda (382 миллиона долларов)

4. BMW Sauber (378 миллиона долларов)

5. Ferrari (329 миллиона долларов)

6. Renault (300 миллиона долларов)

7. Red Bull (201 миллиона долларов)

8. Williams (134 миллиона долларов)

9. Super Aguri (95 миллиона долларов)

10. MF1 (76 миллиона долларов)

11. Toro Rosso (66 миллиона долларов).

Источник:бюджеты команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари он будет как обычно самым большим. ;)

Может зашкалит за 500.

Маки неплохо набрали "партнеров", но до Тойоты не дотянут. А японцы могут подсократить разрыв с итальянцами.

Хонда останется на прежнем уровне.

Рено тоже.

Вилы получили хорошего титульника. Так что все ОК.

РедБулл и ТороРоссо проблем не имеют, но и бюджеты вряд ли вырастут.

Скорее всего БМВ увеличит джет и будет соперничать за третью строчку с Маками.

В кильватере останутся Спайкер и Супер Агури.

У Феррари самый большой?! Вроде бы у Тойоты самый большой был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари он будет как обычно самым большим. ;)

Может зашкалит за 500.

Маки неплохо набрали "партнеров", но до Тойоты не дотянут. А японцы могут подсократить разрыв с итальянцами.

Хонда останется на прежнем уровне.

Рено тоже.

Вилы получили хорошего титульника. Так что все ОК.

РедБулл и ТороРоссо проблем не имеют, но и бюджеты вряд ли вырастут.

Скорее всего БМВ увеличит джет и будет соперничать за третью строчку с Маками.

В кильватере останутся Спайкер и Супер Агури.

ага, вот только с цифрами ты поднаврал - см. выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, вот только с цифрами ты поднаврал - см. выше...

Ну это еще не факт...тут сложно угадать. Все эти "по данным....." не вызывают доверия...

Вон какое расхождение в цифрах

BusinessF1

Toyota - 393 млн...

А В Bild - 575 млн.

и кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кому верить?

Не билду-это точно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари имеет

1) существенно больше всех денег от Берни (свыше 100).

2) существенно больше всех от спонсоров (свыше 150).

3) хорошо зарабатывает на продаже моторов (35 в год).

4) Некоторые деньги дает ФИАТ (мало) и Феррари (больше).

5) Доходы от атрибутики наибольшие из всех команд.

Тратятся все деньги. (а как же иначе?) Так что все это - очень много.

Рено выиграв титулы получит меньше Феррари от Берни.

Спонсоры дадут меньше.

Моторы будет поставлять РедБуллу бесплатно (?)

Рено дает еще меньше чем ФИАТ&Феррари.

Макам много дает Мерседес. Например заказы на суперкары. :)

Но в 2007 году спонсорский пакет у Рона блестящий. Но до Феррари - далеко.

Другое дело - Тойота и БМВ.

Эта парочка ставит сверхцели и выделяет просто гигантские бюджеты. Насколько возможно.

Все-таки Тойта - мировой лидер, а БМВ пока в роли догоняюего, как и Мерседес.

Хонда угнаться не может, но стремится быть ближе.

Ну а то, что в BusinessF1 Феррари уступает Хонде и БМВ - это вообще смешно.

C 1996 года никто не может приблизиться по бюджету к Феррари. НИКТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C 1996 года никто не может приблизиться по бюджету к Феррари. НИКТО.

А Тойота? Я где-то когда-то слышал чуть-ли не про 1 млрд. $ :unsure: ?!

(Слишком много "ЛИ" - точно ничего не помню, но все же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Тойота? Я где-то когда-то слышал чуть-ли не про 1 млрд. $ :unsure: ?!

(Слишком много "ЛИ" - точно ничего не помню, но все же)

про 1 млрд и я слышал, но всё же не на один сезон.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
про 1 млрд и я слышал, но всё же не на один сезон.. :)

да не,чаще всего пальму первенства отдают Макам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
66036wx3.jpg

13562_01.jpg

Подписание контракта с Водафоном.

Похоже, что у Рона Денниса для таких случаев припасены специальные костюм, рубашка и галстук :)

Непривычно видеть его не в кожанной куртке ... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это еще не факт...тут сложно угадать. Все эти "по данным....." не вызывают доверия...

Вон какое расхождение в цифрах

BusinessF1

Toyota - 393 млн...

А В Bild - 575 млн.

и кому верить?

А ты на год сообщения - BusinessF1

, посмотри - 2004 :rolleyes::lol:

А Тойота? Я где-то когда-то слышал чуть-ли не про 1 млрд. $ :unsure: ?!

(Слишком много "ЛИ" - точно ничего не помню, но все же)

миллиард с гаком , это вложения Филлип Морис - но до 2011г , там с повышением каждый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
миллиард с гаком , это вложения Филлип Морис - но до 2011г , там с повышением каждый год

У меня не такой склероз, чтобы Феров сТойотой попутать)

Я про 1 млрд. именно у Тойоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ральф не советует доверять информации в 'Bild am Sonntag'. Заодно говорит, что бюджет Тойоты не самый большой

Ralf denies Toyota have biggest budget

Jul.2 (GMM) Ralf Schumacher has taken exception to the widespread view that Toyota has the biggest budget in F1.

The German driver disagreed with 'Bild am Sonntag' newspaper's claim that the Japanese marque spend approximately $575 million per year on the team which is yet to win a single grand prix.

''That is not correct!'' Ralf protested. ''For a long time yet we can not hope to compete with the budget and number of employees of McLaren.

''Other teams gladly say that we spend the most money, to protect themselves. It is correct that we have one of the bigger budgets, but we do not have the biggest one by any means.''

31-year-old Ralf did admit, however, that everything is not running entirely to plan for Cologne-based Toyota.

''You're right, we are behind where we want to be,'' he said. ''Perhaps we were too confident after last season.

''But we have the fourth strongest car and we will improve even more, but whether it will be enough to get some victories this season, I am not sure.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен усиливает отделение аэродинамики.

В связи не недавней (но давно запланированной) потерей в пользу команды Ред Булл своего главы отдела аэродинамики Питера Продрому, команда МакЛарен приняла решение усилить свое аэродинмическое подразделение. В ближайшее время к работе приступят два новых специалиста: Николас Эннель де Бопро, решивший вслед за Алонсо перейти из Рено в конюшню Рона Денниса, а также Саймон Лэйси из команды Хонда.

Николас Эннель де Бопро начал свою карьеру в команде Бенеттон, а в 2000-2002-м годах работал вместе с Рори Бирном в Феррари. Он займет место главного аэродинамика проекта MP4-23 (болид 2008 года).

В тоже время, источник сообщает, что переход Саймона Лэйси будет значительной потерей для команды Хонда, в которой он был одним из двух ведущих аэродинамиков.

Рон Деннис не делал никакого секрета из своего желания принять на работу уже доказавших свой талант специалистов, а на счет талантов Эннеля и Лэйси нет никаких сомнений.

перспективы всё более радужные.. :rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...