Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

блин,ща выложу список "прелестных" деяний Шума... :D

и уйду в вечный бан за офф-топ :o

Выложи, плииииз. :lol:

А представьте себе такую картину. В следующем сезоне команда строит самовозку, надёжную, как танк. Алонсо ещё ранней осенью оформляет титул, а у Кими горят Феррари. Судьба.

Ну в этом году была самовозка надежная но не быстрая.В прошлом наоборот. Результат - один х.

мне кажется правильней было бы оставить Педро:

его опыт неоценим.

плюс,проскакивала инфа что сам Фернандо хотел бы его видеть в напарниках.

Бугага, насмешил. А чем ЛХ не нравится - быстрый слишком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам Рон говорит, что рано еще Льюису кататься за рулем призового болида, опыта маловато в Ф-1 (почти нулевой). Так что годик в тестерах ему обеспечен, как минимум, а вторым будет Роса, он идеален в данной ситуации именно как второй в помощь Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Брехня ( и не говори об обратном), Майкл не за деньгами , а имено что б выигрывать с Легендарной Феррари , а деньги это была как бы компенсация , за то что он переходил в довольно слабую Команду на тот момент . максимум по одной Победе в Сезоне .

И Майкл не очень то туда хотел , притом Майкл отработал все деньги с полна . Майкл шёл за новым вызовом + Феррари - Легендарная Команда и это тоже приивлекало , выграть Титул с ней и поучаствовать в её подъёме , это тоже не маловажный фактор .

Эти деньги давал не Феррари и Мак , а имено Мальборо , так что и там и там он бы их получил . Но Рону не нужен был кто то популярней него в Маке , отсюда и нежелание .

Инженеров то Ферры получили имено благодаря Майклу , так как верили и знали его и пошли имено за ним .

В Вилл , он тоже мог пойти , но за гарантироваными титулами . Потом ещё больше могбы котироваться .

Но имея уже 2 Титула , нужен был новый вызов , притом думаю всё увязывалось с командой инженеров мс которыми он привык работать и знал на что они спосбны вместе и при финансировании Мальборо-Феррари , так что это не за деньгами , а за мечтой поднять Феррари и поднятся вместе сней - это дорогого стоит . Ты даже не хочешь и не пытаешся это понять ю. :unsure:

Драг ты о чем???

Бенеттон в 95 году подошел к пределу своего развития. Его финансовые возможности не позволяли интенсивно развиваться в техническом плане. Плюс ко всему МШ был единственным чемпионом, притом двухкратным. Естественно его финансовые запросы были соответствующие и удовлетворить их могли или Мальборо или Мерседес, т.е. Ферры или Маки как команды. При этом Феррари явно выглядели получше Мака, т.к. за 94-95 года имели не только по одной победе, но и по очкам опережали Мак раза в 2. Вильямс, несмотря на свою силу, не тянул МШ в финансовом плане. Следовательно ни Бенеттон ни Вильям МШ не подходили. Поэтому он и выбрал набирающие обороты Ферры. Естественно он собирался работать на перспективу: он молодой, талантливый, опытный; команда легендарная, финансово и технически обеспеченная. И это естественно, если бы МШ не собирался выиигрывать с Феррари, то какой смысл был туда переходить??? Но перспектива (я и не говорю, что ее небыло) была вторична в данном случае.

Что касается инженеров, то можно имена перешедших вслед за Михаэлем, потому что поверили в него, а не ушли на более высокую зарплату или лучшее место. К примеру Бирн (думаю не будешь спорить, что это основная фигура техотдела ферров) вообще свалил на Тайланд, и не думаю, что Тодт по наводке Брауна, уговорил его придти именно из-за МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется правильней было бы оставить Педро:

его опыт неоценим.

С этим трудно не согласиться с точки зрения опыта (читай - он будет стабильно привозить очки в КК если болид позволит). Однако вопрос в том - этого ли хочет руководство McLaren от напарника Алонсо в 2007 году? Т.к. что ни говори, а "звёзд с неба" Педро, увы, не хватает.

плюс,проскакивала инфа что сам Фернандо хотел бы его видеть в напарниках.

Ну, как мне кажется, мнение Фернандо в McLaren будут спрашивать в последнюю очередь.

P.S. А всё же - кто будет вторым тестером если Паффет уйдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
А ещё уход некоторых инжинеров и неизвестноть того как Алонсо сможет работать с новой командой которая врятли в следующем сезоне будет сильна.

определенные предпосылки к этому есть,

но что будет никто не знает.

так что рановато вычеркивать чемпиона мира из списка соискателей титула-2007.

А чем ЛХ не нравится - быстрый слишком?

а где я говорил,что мне ЛХ не нравится?

или просто чтобы ляпнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А всё же - кто будет вторым тестером если Паффет уйдёт?

а Паффет уйдёт несомненно.

а зачем теперь второй тестер? обьём тестов сократили, моторы заморозили, шины у всех одинаковые, нагрузка на тестах снизится в двое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Льюиса:

75-летний Экклстоун также, возможно, испортил планы Рона Денниса по объявлению имени напарника первого гонщика McLaren Фернандо Алонсо в 2007 году, сказав: «Льюис Хэмильтон не получит место призового гонщика, но если бы это было мое решение, я был бы готов взять на себя риски».

Не уверен,что это решение на пользу Макларену, но оно точно выгодно Льюису и Алонсо(ну и Педро конечно же). Поясню:

Кубица,имхо,пилот мало чем лучше Росберга,но мы имеет вот что

Лучший дебютант 2006 --- Kubica 61.96%-------- Rosberg 18.2%

А все потому,что на момент дебюта в гонках Кубица был более накатан. Стартуй Кубица с первой гонки 2006 едва ли он набрал бы там много процентов в голосовании.

Алонсо это решение выгодно тем,что в отличии от Льюиса у Педро амбиций поменьше. Плюс Педро является хорошим другом Алонсо,так что желание проявить себя на фоне чемпиона будет куда меньше.

Пусть Педро поопытнее, зато он сможет работать на команду, а не на свое имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,и по поводу тестов: команды и их км на тестах

Honda 34369

Renault 32631

Ferrari 29673

BMW 28691

Toyota 27868

McLaren 27377

WilliamsF1 23370

Red Bull 17024

Toro Rosso 9971

Midland 6796

Super Aguri 2302

гонщики и их км на тестах

de la Rosa McLaren 11212.8

Paffett McLaren 8374.7

Raikkonen McLaren 3488.7

Montoya McLaren 3008.3

Как видно, Макларен в 2006 использовал в основном тест-пилотов на тестах. Связано ли это с тем,что оба гонщика предположительно покидали команду,не думаю, особенно это касается Монтои,которого макларен хотел продлить на 2007.

Да и общее количество км на тестах 27000. В 2007 году их ограничат(если я не ошибаюсь) на уровне 30000. Т.е. Мак от этого ничего не потеряет. Это я все к тому,что для Льюиса все дороги открыты.

Добавлено:Hamilton McLaren 1292.4. И это за 2-3 полных дня тестов. Половина от того,что Монтоя проехал за полсезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и общее количество км на тестах 27000. В 2007 году их ограничат(если я не ошибаюсь) на уровне 30000.

Что-то не стыкуется. Сейчас команды используют тесты по-полной и то в 30000 не "въезжают" (Маки к примеру). Странно "ограничение" получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скажем так : сможет ли стать В ПЕРСПЕКТИВЕ Алонсо для Макларена своего рода Шумахером? Судя по всему понятие "расчет" ему весьма не чуждо, работать он умеет, два титула почти есть.

На счёт работать - сомнительно , не раз был разговор , что толком настраивать не умеет , всё инженеры Рено делают .

Разница , что в Маке , только один может "звездить" - сам Рон .

Вот если его "уйдут" , то Мерин будет способен , но это скорей позже и Фонца уже не будет , хотя он молод и если сможет себя показать , хоть частично от того что Майкл в Феррах показывал , в отношении Комнды . Могут и дальше оставить и продолжать строить вокруг него команду . Но врядли .

Ведущие инженеры разбежались , значит ближайшее время ни чего не светит , Фонц , судя по его понтам - в случае не успесха начнёт наезжать на команду и понеслась .

А тутХемильтон на подходе , если он сможет сплотить или хоть не поливать команду и сможет упорно работать на будущее, Мак переключится на него .

:D в юмор :lol:

а лучше в сартир :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт работать - сомнительно , не раз был разговор , что толком настраивать не умеет , всё инженеры Рено делают .

Очередная фигня. Хоть привёл бы "разговор" между кем был на эту тему. Какие "инженеры "Рено" всё делают"??? Ты даже не знаешь сколько их и как их зовут. А я слышал их оценки своими ухами. Хоть про "Рено" бы не свистел - ни знаешь ведь ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная фигня. Хоть привёл бы "разговор" между кем был на эту тему. Какие "инженеры "Рено" всё делают"??? Ты даже не знаешь сколько их и как их зовут. А я слышал их оценки своими ухами. Хоть про "Рено" бы не свистел - ни знаешь ведь ничего.

И где ты это слышал? В каком нибудь репортаже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг ты о чем???

Бенеттон в 95 году подошел к пределу своего развития. Его финансовые возможности не позволяли интенсивно развиваться в техническом плане. Плюс ко всему МШ был единственным чемпионом, притом двухкратным. Естественно его финансовые запросы были соответствующие и удовлетворить их могли или Мальборо или Мерседес, т.е. Ферры или Маки как команды. При этом Феррари явно выглядели получше Мака, т.к. за 94-95 года имели не только по одной победе, но и по очкам опережали Мак раза в 2. Вильямс, несмотря на свою силу, не тянул МШ в финансовом плане. Следовательно ни Бенеттон ни Вильям МШ не подходили. Поэтому он и выбрал набирающие обороты Ферры. Естественно он собирался работать на перспективу: он молодой, талантливый, опытный; команда легендарная, финансово и технически обеспеченная. И это естественно, если бы МШ не собирался выиигрывать с Феррари, то какой смысл был туда переходить??? Но перспектива (я и не говорю, что ее небыло) была вторична в данном случае.

Так я про то же и говорил .

Притом в Вилл , имено мог пойти , так как самовозка , ещё за парой Титулов - денег да намного меньше , но добрал бы (хотя не полностью , своими личными спонсорами) , а Ферры имено за вызовом , вытащить или вместе с Легендой вернуть и непобедимость . Деньги , да это инструмент , подъёма .

Это же не Вильнёв , который за деньгами пошёл , хотя и он думаю , переоценивая себя , думал что сможет как Майкл , поднять команду .

Вот это и есть" принять вызов " , деньги не последнее , но это скорей оценка его заслуг и будущего вклада и когда вклад оценили , сумму опять резко увиличили .

Да и типа как оценка возможностей , не можете заплатить , значит намеренья не серьёзны , сам же подтверждаешь , единственый - 2х кратных (хотя 2го ещё не было когда подписывали , но всё ясно было ,уровень остальных - не сравним)

Поэтому и назвал -"бред" , так как не за деньгами шёл .

Что касается инженеров, то можно имена перешедших вслед за Михаэлем, потому что поверили в него, а не ушли на более высокую зарплату или лучшее место. К примеру Бирн (думаю не будешь спорить, что это основная фигура техотдела ферров) вообще свалил на Тайланд, и не думаю, что Тодт по наводке Брауна, уговорил его придти именно из-за МШ.

Опять же ты хочешь свернуть на деньги , а они тоже шли в Легнду и что б её имено они вывели на вершину и прославились , этим - деньги , как раз оценка их работы в Бенеттон и естествено на будущее .

Росс за Майклом , Степни за ним же , Бирн ( ты просто не в курсе) у него контракт был на больший период , в Таиланд он уехал , так как Флав его уже не допускл , а с Феррами он был уже подписан , по окончании его контракта с Бенеттоном . Так вот что б ему полностью не платить , но и не отпускать в Ферры , раз есть возможность , его отпустили на острова , за отступные , но в Ферры мог перейти , только по окончании его Контракта с Бенеттон .

Тогда по Евроспорту очень много о Бирне и всех этих переходах говорили , даже к нему на острова ездили и ролик снимали про него .

И шли они за Майклом , так как знали его потенциал и как он работает , ну + то что они знают как надо Майклу делать машину + финансовые возможности + заработок и то что почти вся компашка чемпиоская собралась , ясно же что так лучще работать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где ты это слышал? В каком нибудь репортаже?

Вот Дракон напесал, что "не раз был разговор...". Я хотел бы узнать между кем был "не раз" этот типа разговор. Если среди "знатоков" этого форума, то вопрос исчерпан. "Знатокам" виднее :rolleyes::lol:

Если уж "Алонсо как гонщик и рядом не стоял с Баттоном", "обгонять не умеет", "гонщик никакой", "папик Бриаторе сделал его чемпионом" и тому подобная ахинея, которой я начитался здесь, появляется на форуме, то слов нет - одни эмоции. И никакие реальные люди, работающие в "Рено" многих не убедят. Да и не надо.

Если знаешь английский, у тебя есть возможность послушать подкасты с реношного сайта. Впрочем, это действительно бесполезно советовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
И где ты это слышал? В каком нибудь репортаже?

ждем исповеди Драга об его пребывании в стане Рено :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дехард-Деверо. Деверо-Дехард. Ваши сообщения во все темах идут одно за другим. Странно. Хотя у нас теперь страна свободная. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Дехард-Деверо. Деверо-Дехард. Ваши сообщения во все темах идут одно за другим. Странно. Хотя у нас теперь страна свободная.

я так понимаю по топику сказать нечего,

всерьез твои фобские высказывания никто не воспринимает.

решил флудом побаловаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждем исповеди Драга об его пребывании в стане Рено :lol:

Флудишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавь сюда гений и высочайшее мастерство,вычти главного "рулевого",кот. Маки обязаны своими провалами,и получишь ответ.

Ну, в Феррари, когда туда Шумахер приходил, с главными рулевыми было, пожалуй, похуже, чем в Маке. В чем вся и соль.

А по гению и мастерству НА ТОТ МОМЕНТ для МШ и на ЭТОТ для ФА, так тут ситуация весьма сравнима. То есть про "гений" говорить рановато, а про талант и мастерство - в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт работать - сомнительно , не раз был разговор , что толком настраивать не умеет , всё инженеры Рено делают .

Сомнительно - это про "не раз был разговор". Тут мы можем полагаться только на то, что говорят другие. И тут я не верю даже инфе "из первых рук". Ибо субъективна. Имел возможность сравнивать. Я сужу по гонкам, которые вижу сам. И в них свою работу Алонсо выполняет отменно.

То, что собственно гоночная работа пилота состоит из подготовки к гонкам и самих гонок пояснять не надо. Кто-то лучше делает скрытую от нас часть работы, кто-то - открытую, а кто-то - обе. Тем не менее, гонщики с уклоном на собственно гонки, не умеющие/не любящие работать с техникой всегда существовали, существуют и существовать будут. И гонщики очень талантливые и сильные. Для того и нужна команда, чтобы наиболее полно реализовать как раз положительные качества пилота и нивелировать недостатки. Причем дело тут не только и не столько в доброй воле команды, а еще и в умении гонщика "построить" команду, заставить работать на себя. Об этом и речь была. Это - великое умение Шумахера. Есть ли оно у Алонсо? Будет?

А в итоге критерий только один - результат. "Гонка покажет" ©.

Еще бы добавил, что если МШ - давно сформировавшаяся личность, прошедшая и огонь, и воду, и трубы медные, то говорить в этом плане о ФА и сравнивать его с Шумахером нынешним - не совсем корректно. Алонсо как человек и как гонщик всё-таки еще в стадии становления и многих коллизий и гоночных, и жизненных еще просто не имел.

Добавил бы еще про третью часть работы гонщика Ф-1, которая касается Формулы как бизнеса. То, что здесь Шумахер был одним из лучших пилотов, а вернее всего просто лучшим за всю историю, вряд ли у кого вызывает сомнения. Пр Алонсо в этом плане ничего сказать не могу. Мне неинтересна эта сторона Формулы. Оправдывает ли он ожидания команды в плане создания имиджа команды и марки, привлечения того, другого, третьего? И насколько?

Наверняка есть и другие составляющие "работы" пилота.

Так что будем последовательны и объективны и не будем хвататься за отдельные факты, изложенные третьей стороной. Третья сторона всегда врет в той или иной степени, не врут только цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что будем последовательны и объективны и не будем хвататься за отдельные факты, изложенные третьей стороной. Третья сторона всегда врет в той или иной степени, не врут только цифры.

Цифры не врут - вот только выводы из этих цифр каждый делает свои, так что это лишь отражение работы абсолютно всех составляющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифры не врут - вот только выводы из этих цифр каждый делает свои, так что это лишь отражение работы абсолютно всех составляющих.

Смотря кто считал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт работать - сомнительно , не раз был разговор , что толком настраивать не умеет , всё инженеры Рено делают .

Дейтсвительно Драг, приведи примеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче пусть Монти возвращается и будет напарником Нано .. а Хамильтона в тестеры ещё на год или больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароче пусть Монти возвращается и будет напарником Нано .. а Хамильтона в тестеры ещё на год или больше..

А было бы здорово! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...