Liza Опубликовано 11.02.2006 23:16 То есть, КТ в Маке могут только "с ошибками при осуществлении" выполнять? А грамотно - никак? Я пока только один этот якобы "пример" почему-то вижу по "КТ в пользу Кими". Прежде чем размахивать тут свой макофобией и поддерживать откровенный бред, ты бы хоть какой-нибудь нормальный пример привел.Гонзо, ты дал очень жесткие рамки, на предыдущей странице: дать пример с нынешними пилотами, т.е. пример, должен быть из 2005г. и еще Монт должен потерять шансы на титул. Под такие рамки лучше всего подходит Канада, хотя титул Монта... . Других нет. Если ты не согласен твое право, но представь ситуацию, когда Барик первый , Шумахер второй и все как в ситуации с Кими и Монтом, неужели у тебя даже тени сомнения не возникло бы, что это командная тактика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.02.2006 23:23 А в Ферах в прошлом году вообще не было КТ. КТ чтоб показать должен быть подходящий случай.Правильно, команда должна бороться за чемпионат. Иначе КТ особого смысла не имеет. Мак боролся в 2003-м и 2005-м. Уж за 2 года-то можно было бы наскрести хоть один нормальный пример, если бы КТ в Маке была?КТ в той или иной степени была в Канаде, в Венгрии(здесь КТ была не против Монта но все-таки КТ, а потом Монт сошел и не факт что еслиб не сход то мы бы не увидели чистую КТ ИМХО все к этому шло), в Бельгии(все ясней некуда), в Бразилии(да да именно в Бразилии, по тактике, но не спасло, а прямую не стали применять т.к. уже не могли при 3 Алонсо). Да ты сей час скажешь что в Бельгии шансы были потеряны у Монта, а остальное фобияА разве это не так? На счет Бельгии, честно говоря, я сейчас просто не помню. Но если шансы Монта были потеряны - так даже сам Монт говорил, что в такой ситуации он по собственной инициативе поможет напарнику.(я в этом уверен, хотя кто знает может ты и Бельгию не считаешь КТ). Но в первой половине Монт сильно проигрывал Кими в скорости и КТ не могла состояться т.к. Монт был позади,Интересное заявление. То есть КТ в Маке виртуально есть, но фактически ее нет? И виной тому - неконкурентоспособность напарников Кими? Потому и нет ни одного случая осуществления КТ? Еслиб РБ был впереди МШ на 30 очков к 12 гонке то МШ бы в 13 или 14 его бы пропустил будь уверен(в случае борьбы того за титул). И так поступят в любой команде, это не какая-то преимущественно Маковская идея.Да в Маке и не скрывали, что если один пилот потерял шансы на чемпионат, а другой - нет, то первый должен ему помочь. Да, это КТ, но это не ущемляет прав пилотов. Каждый имеет свой шанс и 3/4 сезона может бороться за чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.02.2006 23:49 Гонзо, ты дал очень жесткие рамки, на предыдущей странице: дать пример с нынешними пилотами, т.е. пример, должен быть из 2005г. и еще Монт должен потерять шансы на титул. Под такие рамки лучше всего подходит Канада, хотя титул Монта... . Других нет.Райкконен в команде с 2002-го года. Есть примеры с КТ в пользу Кими в отношении Култхарда, не считая тех, когда он уже потерял шансы на чемпионат? Нет таких примеров.Если ты не согласен твое право, но представь ситуацию, когда Барик первый , Шумахер второй и все как в ситуации с Кими и Монтом, неужели у тебя даже тени сомнения не возникло бы, что это командная тактика?Ситуация, как в Канаде? В жизни бы не подумал, что это - командная тактика. Настолько дурацкий момент и с такими потерями для команды... И если для Феррари такой инцидент был бы удивителен в принципе, то у МакЛарена вообще проблемы с быстрым принятием решений в сложных ситуациях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 12.02.2006 00:08 GonzoВ любом случае ты признал, что командная тактика в Маках есть, а боролся ли первый номер в команде за чемпионство или нет - неважно. В любом случае нарушается чистота спорта. А история не будет помнить (в большинстве случаев) почему тот или иной пилот первый, а другой второй. Максимум, что запомнит большинство - кто победитель. Может Монт и помог Кими в возможности стать чемпионом, но сам при это возможно потерял третье место в зачете пилотов (история также не запомнит почему он четвертый, а не третий), а это тоже неправильно, не находишь. Признаю, что Феррари с этой точки зрения не лучше, но и Маки - не ангелы. Почему другие команды не используют КТ? Банально - потому что чемпионский титул им в последнее время не светил, потому каждый пилот должен был ехать настолько быстро насколько он может, чтобы хотя бы вытягивать команды в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.02.2006 00:38 GonzoВ любом случае ты признал, что командная тактика в Маках есть, В форме, ничуть не фаворитизирующей кого-то из пилотов. Это - важнейший момент, который полностью отсутствует в Феррари.Может Монт и помог Кими в возможности стать чемпионом, но сам при это возможно потерял третье место в зачете пилотов (история также не запомнит почему он четвертый, а не третий), а это тоже неправильно, не находишь.Нет, не нахожу. Я считаю, что целью пилота в Ф-1 должна являться победа в чемпионате. И если он ее не одержал, то совершенно неважно, занял ли он третье место или четвертое. Этого никто не запонит и это никому не интересно.Признаю, что Феррари с этой точки зрения не лучше, но и Маки - не ангелы.В этом вопросе Мак абсолютно честен и справедлив по отношению к пилотам. Помогать пилот должен только если ему самому уже победа не светит.Почему другие команды не используют КТ?Странное утверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 12.02.2006 02:12 вапщет Джони это ВаняНету такой таблицы преобразований. И сокращать можно так, как хочешь. У меня вон дочка Аделаида, сокращенно Даша. А Джони в нашей стране всегда именно Женя.При чем тут заработки пилотов? Если бы они меньше тебя зарабатывали, то ты бы агитировал, что-ли? Странная мотивировка.Эээ. Просто с чего мне болеть за богатую и известную личность, вливаться в стадо леммингов чтоли, которые и в море готовы броситься?Если бы они были бедные и неизвестные - то помог бы, чем мог. А как ты оцениваешь ситуацию, когда Тодт говорит о равенстве пилотов в своей команде, но уже в 6-й гонке отдает приказ второму пилоту пропускать Шумахера? Расхождение между словом и делом лицемерием и называется.Плохо отношусь. Но хуже отношусь, когда мне год за годом твердят, что мне почудилось - вот это лицемерие.дожили хрен с ним с предателем, но лицемеры то? ты тоже сравнил попу с пальцем...вот до чего доводит фобия Что дожили? Не вписывается в ваш тесный фанатский мирок? Где все делится только на филию и фобию? Самое забавное, что в некоторых случаях он не хочет признавать лицемерия там, где оно есть. Интересно, можно ли это тоже назвать лицемерием? Видимо перевернуть все с ног на голову, чтобы СВОИМ было хорошо, а ЧУЖИМ - плохо - это видимо и есть настоящее фанатение. Потому что записывать меня снова куда-то от того, что я СЧИТАЮ плохим одного и не считаю другого - это СИЛЬНО.Кто-то из пилотов всегда выходит в лидеры уже после первой гонки. По твоей логике, после первой гонки нужно делить пилотов на лидера и шестерку. Так или не так?Как в Австралии 98? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 12.02.2006 02:23 В этом вопросе Мак абсолютно честен и справедлив по отношению к пилотам. Помогать пилот должен только если ему самому уже победа не светит.Блин, так бы сразу и сказал, я бы хоть время не тратил, рассказывая стенке об Роне Деннисе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 12.02.2006 04:34 мне сегодня приснилось,будто ГП Австралии заменили на ГП Кипра(!),на очень жаркой трассе,финшировало всего четыре машины - первым был Кими.Поздравляю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 12.02.2006 05:55 мне сегодня приснилось,будто ГП Австралии заменили на ГП Кипра(!),на очень жаркой трассе,финшировало всего четыре машины - первым был Кими.Поздравляю!А остальными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 12.02.2006 06:17 ну еще помню,что вторым был Трулли,третьим Вильнев,а четвертым Монтейру.А все остальные сошли в одном и том же повороте:представляете,какая там была толпа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 12.02.2006 06:48 ну еще помню,что вторым был Трулли,третьим Вильнев,а четвертым Монтейру.А все остальные сошли в одном и том же повороте:представляете,какая там была толпа?наверно смыло рекой как в Бразилии 03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 12.02.2006 07:15 ...Эээ. Просто с чего мне болеть за богатую и известную личность, вливаться в стадо леммингов чтоли, которые и в море готовы броситься?...То есть ты исключаешь себя из стада леммингов, болеющих за МШ? Других леммингов с сильным стадным чувством здесь нет.Плохо отношусь. Но хуже отношусь, когда мне год за годом твердят, что мне почудилось - вот это лицемерие.Я всегда в таких ситуациях начинаю смотреть статистику, чтобы понять почудилось мне или нет.Согласно статистике можно понять, что в Маках, а также Вильямсе и др.командах, командной тактики такой, как в Феррари - нет.Что дожили? Не вписывается в ваш тесный фанатский мирок? Где все делится только на филию и фобию? Не всё и не все. Есть много тех, кого не заденет последняя фраза этого моего поста, но которые не болеют ни за МакЛарен, ни за Вильямс.Как в Австралии 98?Это - самое главное жупело для всех шумофилов. Они им машут, чтобы оправдать тактику своего кумира. Типа не только мы в этом по уши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 12.02.2006 08:06 Правильно, команда должна бороться за чемпионат. Иначе КТ особого смысла не имеет. Мак боролся в 2003-м и 2005-м. Уж за 2 года-то можно было бы наскрести хоть один нормальный пример, если бы КТ в Маке была?В 2005 какой еще можно привести пример если не Канаду, а в Бельгии шансы были потеряны. А такое и бывает только 1-2 раза макс. Ты этот 1 не принял. Дело каждого верить и или нет. А разве это не так? На счет Бельгии, честно говоря, я сейчас просто не помню. Но если шансы Монта были потеряны - так даже сам Монт говорил, что в такой ситуации он по собственной инициативе поможет напарнику.Знаем мы эту инициативу . Ну вот Монт сам подтвердил КТ в Маке. Кстати было и другое заявление Монта(ты его наверно не читал ) что Кими Алонсо не догнать и скорей это я буду с Кими бороться(тогда разница между Кими и Монтом была около 25 очков). Но потом вдруг Монт передумал и решил "помогать Кими" и помог ведь . Интересное заявление. То есть КТ в Маке виртуально есть, но фактически ее нет? И виной тому - неконкурентоспособность напарников Кими? Потому и нет ни одного случая осуществления КТ? Вот только ты эту строчку зря обрезал " но вот дело в том что в ПЕРВОЙ же гонке где Монт был быстрей был очень странный момент(КТ), хоть ты и не согласен." Да в Маке и не скрывали, что если один пилот потерял шансы на чемпионат, а другой - нет, то первый должен ему помочь. Да, это КТ, но это не ущемляет прав пилотов. Каждый имеет свой шанс и 3/4 сезона может бороться за чемпионат.Яб сказал не 3/4, а 1/2 тогда еще можно согласиться но и то до конца не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.02.2006 08:13 Блин, так бы сразу и сказал, я бы хоть время не тратил, рассказывая стенке об Роне Деннисе... А при чем тут я, если ты со стенами разговариваешь? С этим - к врачу. Вот если бы ты в форум написал что-нибудь о Деннисе - тогда можно было бы и обсудить.Видимо перевернуть все с ног на голову, чтобы СВОИМ было хорошо, а ЧУЖИМ - плохо - это видимо и есть настоящее фанатение. Потому что записывать меня снова куда-то от того, что я СЧИТАЮ плохим одного и не считаю другого - это СИЛЬНО.Ты тут демонстрируешь свои двойные стандарты, а потом говоришь, что ненавидишь лицемеров. Вот это - сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.02.2006 08:32 В 2005 какой еще можно привести пример если не Канаду, а в Бельгии шансы были потеряны. А такое и бывает только 1-2 раза макс. Ты этот 1 не принял. Дело каждого верить и или нет.Конечно, верить, что Солнце вокруг Земли вращается - это твое право, но ты мне ответь - когда у Кими моторы на практиках постоянно горели (а у Монта с этим куда лучше было) и он на 10 позиций дальше должен был стартовать - ты считаешь это проявлением командной тактики? Или командная тактика - это только те события, что играют против Монта? Тогда твоя вера - это фобия в чистом виде.Знаем мы эту инициативу . Ну вот Монт сам подтвердил КТ в Маке.Напротив, он-то говорил, что сделает это безо всякой КТ. По своей личной инициативе, без участия команды.Кстати было и другое заявление Монта(ты его наверно не читал ) что Кими Алонсо не догнать и скорей это я буду с Кими бороться(тогда разница между Кими и Монтом была около 25 очков). Но потом вдруг Монт передумал и решил "помогать Кими" и помог ведь .И что? В МакЛарене не раз говорили, что под конец сезона проигравший пилот должен помочь борющемуся за чемпионат напарнику. Что тут такого? Это ущемляет права пилотов, не дает кому-то из них бороться чемпионат?Дело в том, что чаще всего, когда говорят "КТ" - имеют ввиду командную тактику, как в Феррари. Когда один пилот изначально приносится в жертву другому. Такого в МакЛарене нет и помине. Ни разу такого не было, чтобы Монта или Култа приносили в жертву Кими, когда у них еще был шанс на чемпионат. И твои безуспешные попытки зацепиться хоть за что-то только подтверждают это.Вот только ты эту строчку зря обрезал " но вот дело в том что в ПЕРВОЙ же гонке где Монт был быстрей был очень странный момент(КТ), хоть ты и не согласен."Что же за момент? У Кими тоже можно найти множество моментов, когда он пострадал по вине команды. Куда больше, чем у Монта, пожалуй. Если все это, как ты хочешь, записывать в КТ, то получим весьма странную ситуацию. Командная тактика против обоих пилотов у тебя получится. Ну и как ты с таким диким подходом хочешь, чтобы твои слова серьезно выглядели?Яб сказал не 3/4, а 1/2 тогда еще можно согласиться но и то до конца не ясно.Я говорю о моменте, когда один из пилотов теряет шансы на чемпионат, а второй - нет. Обычно это проиходит в районе 3/4 чемпионата. И это в принципе не может произойти в его середине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden Опубликовано 12.02.2006 09:16 Или командная тактика - это только те события, что играют против Монта? Тогда твоя вера - это фобия в чистом виде.Напротив, он-то говорил, что сделает это безо всякой КТ. По своей личной инициативе, без участия команды.Гонзо, но ведь против фактов не попрешь..в Канаде было нечто хуже КТ - команда просто забыла про того пилота, который ей не нужен.... занимаясь болтовней с Кимой..ну а последние 6 гонок - Деннис же подтвердил, чот в них Монт выполнял командные приказы. Какие еще подтверждения нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 12.02.2006 09:23 Гонзо, но ведь против фактов не попрешь..в Канаде было нечто хуже КТ - команда просто забыла про того пилота, который ей не нужен.... занимаясь болтовней с Кимой..Не думаю, что они о нем забыли. Я больше верю в то, что он не понял приказа и поехал еще на один круг, когда надо было ехать в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.02.2006 09:33 Гонзо, но ведь против фактов не попрешь..в Канаде было нечто хуже КТ - команда просто забыла про того пилота, который ей не нужен.... занимаясь болтовней с Кимой..Это - лишь одна из версий и не самая реалистичная. Тем не менее, даже она говорит о непреднамеренности действий команды.ну а последние 6 гонок - Деннис же подтвердил, чот в них Монт выполнял командные приказы. Какие еще подтверждения нужны?Это он тебе лично подтвердил? Тогда как объяснишь командный дубль, возглавил который (не поверишь!) Х.П.Монтойя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 12.02.2006 09:48 Конечно, верить, что Солнце вокруг Земли вращается - это твое право, но ты мне ответь - когда у Кими моторы на практиках постоянно горели (а у Монта с этим куда лучше было) и он на 10 позиций дальше должен был стартовать - ты считаешь это проявлением командной тактики? Или командная тактика - это только те события, что играют против Монта? Тогда твоя вера - это фобия в чистом виде.Да при чем тут моторы. Они и горели у него и при Дэвиде(это ИМХО его проблемы с его стилем). КТ это Когда лидирует один пилот, за ним напарник. После пейса и питов напарник лидирует а лидер выбывает(по причине зазыва на пит напарника). Рон не думал что Монт сойдет, это просто ошибка.Напротив, он-то говорил, что сделает это безо всякой КТ. По своей личной инициативе, без участия команды.Ну не смеши мои тапочки, зачем ему это делать лично, он и что друзья(он сам говорил что подружился с Розой, а Кими в стороне и они просто 2 пилота в одной команде). С точки зрения Монта Кими соперник и его чемпионство только ухудшит его репутацию. А пропуск по собственному желанию это не КТ т.е они не часть команды. Он в командных интересах готов пропустить и это не КТ.И что? В МакЛарене не раз говорили, что под конец сезона проигравший пилот должен помочь борющемуся за чемпионат напарнику. Что тут такого? Это ущемляет права пилотов, не дает кому-то из них бороться чемпионат?В том то и дело что тогда математически шансы еще были, но реальных не было. Как не было и на Бельгии реальных шансов у Кими(только полный фанатик мог рассчитывать что самая надежная машина(и самый стабильный пилот в 2005) не наберет 6 очков за 3 гонки). И именно поэтому КК реальный был проигран именно благодаря КТ и хорошо что так произошло, пусть будет уроком, может в облаках Рон меньше летать будет. Дело в том, что чаще всего, когда говорят "КТ" - имеют ввиду командную тактику, как в Феррари. Когда один пилот изначально приносится в жертву другому. Такого в МакЛарене нет и помине. Ни разу такого не было, чтобы Монта или Култа приносили в жертву Кими, когда у них еще был шанс на чемпионат. И твои безуспешные попытки зацепиться хоть за что-то только подтверждают это. Это у тебя фобия к Феррари. Почему изначально. Ну пропустил на 6 гонке. Ну добавь эти жалкие очки Барику, что получиться. 1 раз пропустил, 2 раз пропусти 3 раз уже ему бы никто не приказал и он бы стал первым. Вот в жертву было именно в Канаде и в Бельгии(если ты считаешь что победа все, а остальное не важно, то не факт что так считает Монт или ты мысли читаешь, он боролся за реальное 3 место а Кими за призрака, проиграно и то и то, но 3 место проиграно именно из-за КТ). Что же за момент? У Кими тоже можно найти множество моментов, когда он пострадал по вине команды. Куда больше, чем у Монта, пожалуй. Если все это, как ты хочешь, записывать в КТ, то получим весьма странную ситуацию. Командная тактика против обоих пилотов у тебя получится. Ну и как ты с таким диким подходом хочешь, чтобы твои слова серьезно выглядели?Я говорю о моменте, когда один из пилотов теряет шансы на чемпионат, а второй - нет. Обычно это проиходит в районе 3/4 чемпионата. И это в принципе не может произойти в его середине.Найди момент в 2005 когда команда подставила Кими(тыж меня просишь найти КТ в 2005, я нашел 3(в Канаде, в Бельгии, в Бразилии, найди хотяб такие же(1 - 100 % Бельгия, и 2 косвенных)).Одно и тоже надоело перетирать. КТ у Мака наступает тогда когда это решит руководство команды. В 2005 это произошло в Канаде т.к. Монт отставал от Кими прилично. В этой ситуации это было правильное решение т.к. Монт еще не вкатился, но исполнено невероятно глупо. В Бельгии КТ была уже не к чему и это лишение победы ради непонятно чего. Всем(почти) было ясно что 6 очков Алонсо за 3 гонки наберет и он как и ожидалось набрал их с первой попытки. А реальный КК потерян из-за КТ и поделом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 12.02.2006 09:50 Райкконен в команде с 2002-го года. Есть примеры с КТ в пользу Кими в отношении Култхарда, не считая тех, когда он уже потерял шансы на чемпионат? Нет таких примеров. ээээ... ну ваще то в сузуке култ кими пропустил на второе место, в смысле, не стал обгонять (так правильнее). ну было, а какие претензии? последняя гонка чемпионата, последний призрачный шанс на титул.Ситуация, как в Канаде? В жизни бы не подумал, что это - командная тактика. Настолько дурацкий момент и с такими потерями для команды... И если для Феррари такой инцидент был бы удивителен в принципе, то у МакЛарена вообще проблемы с быстрым принятием решений в сложных ситуациях.есть еще фобы или просто люди с низким интеллектом, которые говорят о командной тактике в канаде. таким надо к врачу срочно - провериться. рас3,14здяйство имело место, а не кт. уже через пару дней после гонки все более менее адекватные сошлись на том, что у кими просто пит стоп запланирован был на этом круге, а монта проворонили, ибо питстоп не планировался и отреагировать не успели. а кто во всем виноват - баттон, падлюка поклонникам баттона не беспокоиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 12.02.2006 09:54 Это он тебе лично подтвердил? Тогда как объяснишь командный дубль, возглавил который (не поверишь!) Х.П.Монтойя?А потому что Кими не смог с выигрышной тактикой выиграть. А прямую они уже морально не могли применить т.к. даже призрака не было(Алонсо чемпион, т.к. был на 3 месте). Просто Монт был сильнее а чемп проигран. В Ферах бы по твоему в этом случае применили бы КТ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 12.02.2006 10:02 GonzoВ любом случае ты признал, что командная тактика в Маках есть, а боролся ли первый номер в команде за чемпионство или нет - неважно. В любом случае нарушается чистота спорта. А история не будет помнить (в большинстве случаев) почему тот или иной пилот первый, а другой второй. Максимум, что запомнит большинство - кто победитель. Может Монт и помог Кими в возможности стать чемпионом, но сам при это возможно потерял третье место в зачете пилотов (история также не запомнит почему он четвертый, а не третий), а это тоже неправильно, не находишь. Признаю, что Феррари с этой точки зрения не лучше, но и Маки - не ангелы. Почему другие команды не используют КТ? Банально - потому что чемпионский титул им в последнее время не светил, потому каждый пилот должен был ехать настолько быстро насколько он может, чтобы хотя бы вытягивать команды в КК. монт к сожалению кими ни разу не помог в борьбе за титул, несмотря на все заявления и разговоры. единственный раз это было в канаде, да и то неосознанно, когда он загнал фонца, но я сомневаюсь, что монт тогда думал о кимином титуле, в восьмой-то гонке сезона. в той же бельгии если и пропустил, то все равно без толку, так как сам сошел - никакого толку, еще и кубок конструкторов именно в тот момент макларен потерял, а не в китае и не в сузуке (-10 очков по отношению к рено). да не нужно было никакой помощи, просто лагать не надо было. просто постараться проводить такие гонки, как монца, сильвер и канада (несмотря на черный флаг) почаще, чем подобные турции, бельгии или сузуке дожили хрен с ним с предателем, но лицемеры то? ты тоже сравнил попу с пальцем...вот до чего доводит фобия Что дожили? Не вписывается в ваш тесный фанатский мирок? Где все делится только на филию и фобию? при чем тут фанатский мирок? уравнивание лицемера и убийцы по моему должно напугать твоих родственников и знакомых. однако видать тебе не понять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 12.02.2006 10:05 ээээ... ну ваще то в сузуке култ кими пропустил на второе место, в смысле, не стал обгонять (так правильнее). ну было, а какие претензии? последняя гонка чемпионата, последний призрачный шанс на титул.Какой шанс. Барик 1 МШ 8. В сход 2-х надежных Феррари могли поверить только " люди с низким интеллектом". есть еще фобы или просто люди с низким интеллектом, которые говорят о командной тактике в канаде. таким надо к врачу срочно - провериться.Вот от тебя такие хамские фразы слышать не впервой. По другому не можешь наверно. Если у тебя одна точка зрения как у болелы Кими и Мака. То у меня другая, обе имеют право на жизнь. А хамить ты умеешь это да. Может в игнор меня проще поставить, так и я хамства читать не буду и ты моих постов с «низким интеллектом». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden Опубликовано 12.02.2006 10:18 Это - лишь одна из версий и не самая реалистичная.Свою версию подкинешь?Тем не менее, даже она говорит о непреднамеренности действий команды.такая непреднамеренность хуже преднамеренности, не считаешь?Это он тебе лично подтвердил?Нет, это его декабрьское интервьюТогда как объяснишь командный дубль, возглавил который (не поверишь!) Х.П.Монтойя?upa все объяснил монт к сожалению кими ни разу не помог в борьбе за титулВенгрияБельгияКитайеще и кубок конструкторов именно в тот момент макларен потерял, а не в китае и не в сузуке (-10 очков по отношению к рено).а не считаешь, что как раз Китай и явился апофезом сезона и доказательством идиотизма Денниса при применении КТ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.02.2006 10:24 Да при чем тут моторы. Они и горели у него и при Дэвиде(это ИМХО его проблемы с его стилем). КТ это Когда лидирует один пилот, за ним напарник. После пейса и питов напарник лидирует а лидер выбывает(по причине зазыва на пит напарника). Рон не думал что Монт сойдет, это просто ошибка.Моторы тут при том же, при чем и ошибка команды, когда она не успела зазвать Монта. И не надо тут впаривать свое определение КТ. КТ, в устоявшемся понимании, - это все те намеренные действия команды, которые ставят одного пилота в худшее положение по отношению к другому. Когда у одного пилоты Рено машина была супенадежна, а у другого - ломалась в половине гонок - вот тебе конкретный пример, когда команда изначально отдавала приоритет одному пилоту и уделяла гораздо меньше времени другому и его болиду.Ну не смеши мои тапочки, зачем ему это делать лично, он и что друзья(он сам говорил что подружился с Розой, а Кими в стороне и они просто 2 пилота в одной команде).А ты думаешь, что Монт считает себя лузером и шестеркой? Не сомневаюсь, что делая такие заявления, он рассчитывал на то, что если лидером окажется именно он (не в том году, так в этом), то он хотел бы рассчитывать на помощь напарника в концовке сезона.Это у тебя фобия к Феррари. Почему изначально. Ну пропустил на 6 гонке. Ну добавь эти жалкие очки Барику, что получиться.Зачем мне их кому-то прибавлять? Тут важны не очки, а сам факт наличия командной тактики с самого начала сезона, заведомо приносящее одного пилота в жертву другому.Найди момент в 2005 когда команда подставила Кими(тыж меня просишь найти КТ в 2005, я нашел 3(в Канаде, в Бельгии, в Бразилии, найди хотяб такие же(1 - 100 % Бельгия, и 2 косвенных)).Я тебе уже представил несколько сгоревших на практике двигателей. Которые гораздо убедительнее выглядят в качестве КТ, чем твои примеры. А уж подозрение на КТ в Бельгии сложно назвать чем-то, иначе как фобским бредом.Одно и тоже надоело перетирать. КТ у Мака наступает тогда когда это решит руководство команды. В 2005 это произошло в Канаде т.к. Монт отставал от Кими прилично. В этой ситуации это было правильное решение т.к. Монт еще не вкатился, но исполнено невероятно глупо. В Бельгии КТ была уже не к чему и это лишение победы ради непонятно чего. Всем(почти) было ясно что 6 очков Алонсо за 3 гонки наберет и он как и ожидалось набрал их с первой попытки. А реальный КК потерян из-за КТ и поделом.Раз ты делаешь такик безапелляционные заявления, так и ответь, насколько правильным было решение ломать двигатели у Кими на нескольких практиках, чтобы поставить его на стартовой решетке позади Монта? Твое фобство по отношению к Кими просто удивительно. Хотя понятно, что проистекает оно из того, что именно его заслуженно взяли в Мак вместо Хайдфельда, за которого ты болеешь. Вот с тобой и вышел через столько лет ненависти такой показательный случай. Мои тебе соболезнования. Свою версию подкинешь?Не успели отреагировать на событие. Кими говорил, что у него на этот круг изначально пит-стоп был назначен. Вот он на плановый пит-стоп и заехал.такая непреднамеренность хуже преднамеренности, не считаешь?Не считаю. Ошибка есть ошибка, от нее все страдают.Нет, это его декабрьское интервьюЗначит, ты такой "хороший" перевод читал, что там все переврали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах