Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

1-алонсо

2-водафон

какие тогда остальные?

а) Козыри, они на то и козыри чтоб про них до поры, до времени не знали

б)Причет тут Алонсо, Водафон, разговор про инжинеров идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки имели крутых спецов с никудышной структурой. Людей можно вздрючить или похвалить. И они в середине сезона сделают чудо-шедевр, который выйграет Гран-при Бельгии. Но потом все будут также, с упорным постоянством, сами того не желая лпить косяки направо и налево.

Структура и принципы управления есть ВСЁ! Рон реально погубит команду. Команды-механизма с ежегодными самовозками ему не построить. Он политикан, но современным управленцам он во многом проигрывает.

Из команд, которые реально работаютс хорошей командной структурой, принципами, мотивацией, где каждая уборщица чувствует свою долю победы и свою долю ответственности - это прежде всего Феррари при Тодте; БАР при Ричардсе; скорее всего Рено при Бриаторе.

Не думаю, что успехи Тойоты - это Гаскойн. В техническом смысле - да. Но не техника все решает. Там больше корпоративной культуры Тойоты. Хонда пока, чуть держится на построенной команде Ричардса, но потом вольет свою корпоративку и все будет чики-пуки.

В Вильямс управление передали Майклу - время покажет какой он управленец.

Ред Бул, Торро Россо, Мидланд, БМВ и Макларен на мой взгляд не катят.

Списки косяков можно перечислять сотнями страниц:

вентиль не закрыли, брак в антикрыле, гонщика не предупредили....

Маки напоминают мне нашу сборную по хоккею, сплошь собранную из звезд НХЛ и сливавших на Олипиадах игру за игрой.

Нет мотивации. Зарплата - не всегда является мотивационным фактором. Уверен, Кими в Мидланд не загонишь и 60 млн в год и 70-ю и 80-ю.

Блин, и что ж меня угораздило за Макларен-то болеть... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, и что ж меня угораздило за Макларен-то болеть... :(

Что за настроения вообще , я непонимаю.

Я уверен Всё наладится, у Мерса первый двиг комом оказался, ничего страшного. доработают к началу сезона! чтобы выиграть у Мака есть, всё кроме движка, пока.

Списки косяков можно перечислять сотнями страниц:

вентиль не закрыли, брак в антикрыле, гонщика не предупредили....

Это бывает. в команде ведь люди работают, а не роботы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, и что ж меня угораздило за Макларен-то болеть... :(

не болей.. <_< мы не заставляем! а что ж ты хотел чтоб они выигрывали всё время ? :huh: рано или поздно у нас наступит праздник.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен Всё наладится, у Мерса первый двиг комом оказался, ничего страшного. доработают к началу сезона!

Менеджмент учил?

Дырку залатать можно, но появится другая. Райконен в прошлом году всего лишь 2 или 3 раза из-за мотора слетал. А ведь вылетов было больше.

Смысл моего поста тобой не был понят.

Не движок надо чинить, а команду, которая движок этот делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рано или поздно у нас наступит праздник..

:) Как говорил мой начальник: Ничеее, и на нашей улице Камаз с пряниками перевернется.

Я просто к тому, что проблемы у Маков именно в управлении командой, а спецы они все в Формуле суперспецы. Других не держат. Тем более с такими бюджетами. Разница между Ньюи и, извините не знаю реновского конструктора, лишь в том, что Ньюи чувствует как надо сделать и делает, а парень из рено понимает, осознает, проверяет и делает. Конструкции одинаково эффективны, только вот получены разными путями. Назовем их: революционный (на пляже, на салфетке, как у Ньюи) и эволюционный (догое развитие, тесты, замеры, теории, продувки).

Думаю Ричардс всем показал давно уже, что нет ОДНОГО человека, который способен заменить или вытащить на себе команду. Кто в Баре при нем работал из легендарных в 2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не болей.. <_< мы не заставляем! а что ж ты хотел чтоб они выигрывали всё время ? :huh: рано или поздно у нас наступит праздник.. :rolleyes:

главное чтоб этот праздник уже не прошел, оказавшись сезоном 2005! <_<

мы ещо всем покажем! :unsure:

дожить бы до этого! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Как говорил мой начальник: Ничеее, и на нашей улице Камаз с пряниками перевернется.

Я просто к тому, что проблемы у Маков именно в управлении командой, а спецы они все в Формуле суперспецы. Других не держат. Тем более с такими бюджетами. Разница между Ньюи и, извините не знаю реновского конструктора, лишь в том, что Ньюи чувствует как надо сделать и делает, а парень из рено понимает, осознает, проверяет и делает. Конструкции одинаково эффективны, только вот получены разными путями. Назовем их: революционный (на пляже, на салфетке, как у Ньюи) и эволюционный (догое развитие, тесты, замеры, теории, продувки).

Думаю Ричардс всем показал давно уже, что нет ОДНОГО человека, который способен заменить или вытащить на себе команду. Кто в Баре при нем работал из легендарных в 2004?

ну по крайней мере Джефф Уиллис, с опытом работы в несольких командах.. ;) я согласен что важно правильно организовать команду, только вот не знаю с чего ты взял, что у Маков с этим караул! :huh: хотя конечно чтото явно не так.. :(

ps а реношного Техдира зовут Пэт Симмондс.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то надежду никогда не теряю!Но KIMI лучше уйти,если он хочет чего то добиться! <_<

але! и кто останется? :blink:

нельзя ему уходить!

я такого 2006 не переживу!!! :angry:

это вилам не привыкать каждый год все менять! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки имели крутых спецов с никудышной структурой.

на знаю поменялось ли что со структурой ...

но вот эти самые "крутые спецы" теперь "имеют"

тот же Мак по-полной ...

один за другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...проблемы у Маков именно в управлении командой...

Абсолютно верное замечание! Это я как профессиональный управленец говорю! Это видно уже даже не специалистам... В команде полный бардак и раздолбайство. Особенно в части технического персонала.

... а спецы они все в Формуле суперспецы. Других не держат. Тем более с такими бюджетами...

Не скажи... Есть гении - Бирн, Брон, Ньюи; есть просто суперспециалисты - Томбасис, Подроуму, Симондс, Гаскойн; и есть просто высококвалифицированные специалисты.

Разница ... лишь в том, что Ньюи чувствует как надо сделать и делает, а парень из рено понимает, осознает, проверяет и делает...

Это не разница, это ПРОПАСТЬ. Это такая же пропасть как между ГЕНИЕМ и ТАЛАНТОМ. Второму чтобы чего-то добиться нужно упорно и долго работать, первому же просто приходит нужная мысль - ВОТ ТАК и СРАЗУ... Разницу чувствуешь? Гению не нужна никакая организация со стороны, она ему только мешает - лучше его просто не трогать и оставить в покое - он сам в нужный момент выдаст нужную мысль и вряд ли потом еще и сможет объяснить КАК ему пришло это в голову. Просто посмотрел, просто подумал, потом отвлекся, а потом бах и все... Мне, к счастью, довелось один раз с таким пообщаться, поэтому знаю о чем говорю... С Талантом все наоборот - ему нужна организация, система стимулирования, заинтересованности и система ответственности - тогда он будет работать и будет выдавать результат, хотя и чуть хуже чем Гений. ИМХО в МакЛарене совершили ошибку в том, что Ньюи дали на откуп всю техслужбу. Нельзя было этого делать! Ньюи ГЕНИЙ и он где-то там в себе, он искренне верит в то, что другие такиеже как он, что они чуть побалбесничают, а в нужный момент собирутся, поднапрягуться и выдадут нужный результат. Но это утопия! Люди расхолаживаются и заставить их серьезно взяться за работу уже очень сложно без серьезной встряски. Нужен был Ньюи и нужен был менеджер, но не в одном лице... Потеря Ньюи, Подроуму и Томбасиса НЕВОСПОЛНИМА, что бы там не говорили... МакЛарен потерял Гения и 2 Таланта и я пока не вижу никого, кто бы мог их заменить... А ушли они ИМХО потому, что разуверились в техгруппе, разуверились в том, что смогут заставить остальных РАБОТАТЬ. Сначала психанул Гений Ньюи - для Гениев это очень характерно - наверняка поделился своими мыслями с Подроуму и Томбасисом. Первый пошел за другом и наставником, второй решил вернуться назад, но уже "на белом коне", высоко поднятой головой и багажом знаний перенятых от Ньюи - чем не специалист? Да я за такого тоже бы глотку конкурентам перегрыз, еще бы через него и с этими двумя попытался бы законтачиться как-то.

ЗЫ: Вот такое ИМХО, не претендующее ни на что, а просто ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтоя отличный вариант для Макларен(когда он был еще в Вилках). Были времена, когда он один из не многих мог противостоять Шуми и засерать ему гонки, он очень не сдержанный.

Ты уж определись :D - или он мог противостоять Шуми, или все, на что его хватало - это засерать МШ гонки. Как ты понимаешь, это не только не синонимы, а как бы не противоположные вещи.

Я, вот, например, помню его выкрутасы в Австрии и Сильверстоуне - вот там уж загадил так загадил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи... Есть гении - Бирн, Брон, Ньюи; есть просто суперспециалисты - Томбасис, Подроуму, Симондс, Гаскойн; и есть просто высококвалифицированные специалисты.
Это не разница, это ПРОПАСТЬ. Это такая же пропасть как между ГЕНИЕМ и ТАЛАНТОМ.

Я именно это и имел в виду. Кстати, я сказал разница, но не дал размеры разницы.

Смысл в том, что хорошую машину можно построить без гения, одним талантом. Кстати, простые таланты не работают в ФОрмуле. Суперталанты. Симондс построил Рено. А Гений Ньюи пролетел. Потому что он может построить быструю машину, но он не сможет заставить ее не ломаться.

Да и мне вообще кажется, что гений не способен сделать самовозку, так как он не способен работать в команде, он единоличник. А вокруг него не сплотится коллектив.

Лучшее, что им удасться в данной ситуации это Макларен 2005 года.

Так что, уход Ньюи - это не такая беда для команды, как уход Томбасиса и Продрому. Еще бы Кофлена удержать, блин.

Но, повторюсь, уход спецов не главная проблема. Проблема в управлении, если есть отлаженный механизм работы команды, то любой грамотный специалист, который является талантом (но не является гением), способен на многое. Растить или искать грамотных спецов - задача системы управления команды. У макларена в принципе все было нормально до этого года. Гений Ньюи твердо стоял на основе из Томбасиса, Продрому, Кофлена, кто еще?

Остается задасться вопросом: сколько технических козырей у Рона в рукаве? И не будет ли приход Алонсо агонией (или может не так выссказался, неправильной попыткой выжить на вершине) топ-команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уж определись :D - или он мог противостоять Шуми, или все, на что его хватало - это засерать МШ гонки. Как ты понимаешь, это не только не синонимы, а как бы не противоположные вещи.

Я, вот, например, помню его выкрутасы в Австрии и Сильверстоуне - вот там уж загадил так загадил...

Нет, я не то имела ввиду. Загадить - это тоже определенная форма противостояния. Обгонять Шуми так, что он вылитет с трассы - это уметь надо, мало кто на это может решиться. Я помню одну гонку, когда Монти в очередной раз пытался обогнать Шума, при этом жудко ему мешая и жестикулируя руками. :lol:

Я очень надеюсь, что в этом сезоне Маки будут лучшими!!!!! :D:) По крайней мере для этого есть все возможности!!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа? :o

читать надо иногда главную стр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
але! и кто останется? :blink:

нельзя ему уходить!

я такого 2006 не переживу!!! :angry:

это вилам не привыкать каждый год все менять! :lol:

Совершенно согластна!!!!

Монти один (не важно в паре с кем) не вытянет команду на должный уровень! :( Хотя и он неизвестно сколько пробудет в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes о критике со стороны Райкконена

Кими Райкконен недавно провел первые тесты новой машины McLaren MP4-21. После этого финн подверг критике новый двигатель Mercedes V8. По его словам, немецким мотористам необходимо серьезно подтянуться до начала сезона.

Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг не согласен с такой позицией: “В Формуле-1 постоянно возникают спекуляции на подобные темы, и пресса это серьезно раздувает. Все это ерунда, у нас нет проблем. Хотелось бы, чтобы Кими и Хуан общались посредством результатов на трассе”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень надеюсь, что в этом сезоне Маки будут лучшими!!!!! :D:) По крайней мере для этого есть все возможности!!!! :rolleyes:

Что-то тесты пока в этом не убеждают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps а реношного Техдира зовут Пэт Симмондс.. ;)

Да тока машину конструирует не он а Тим Деншам ну и Боб Белл учавствует. А Симмондс последние уже года 2-3 занимается только общим контролем за работой технических отделов и исполняет функции главного стратега на гонках. (Типа Роса Брауна в Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то тесты пока в этом не убеждают...

Можно быть чемпионом мира по тестам, товарищеским играм и т.п., в любой виде спорта никто и не когда не ставит такой задачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ответь мне, казачок, как МакЛарен вообще узнают, что у них быстрая машина, если ни в один из дней они на ней не проехали быстро?

или они это "на авось" оставляют???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005 F.Alonso Renault

2004 M. Schumacher Ferrari

2003 M. Schumacher Ferrari

2002 M. Schumacher Ferrari

2001 M. Schumacher Ferrari

2000 M. Schumacher Ferrari

1999 M. Hakkinen Ferrari

1998 M. Hakkinen McLaren Mercedes

1997 J. Villeneuve Williams Renault

1996 D. Hill Williams Renault

1995 M. Schumacher Benetton Renault

1994 M. Schumacher Williams Renault

1993 A. Prost Williams Renault

1992 N. Mansell Williams Renault

1991 A. Senna McLaren Honda

1990 A. Senna McLaren Honda

1989 A. Prost McLaren Honda

1988 A. Senna McLaren Honda

1987 N. Piquet Williams Honda

1986 A. Prost Williams Honda

1985 A. Prost McLaren Porsche

1984 N. Lauda McLaren Porsche

1983 N. Piquet Ferrari

1982 K. Rosberg Ferrari

Блин, вы че ребята? 8 титулов за последние 14 лет! Рон, развалит команду... Нихренасе разваливает! :) всем бы так разваливать! А то что проблемы у команды, так они у всех, проблемы. Работа на питстопах одно из показателей слаженности команды, а у Маков с этим проблем нет. Вы я смотрю спецы такие, за пару тыщ км разбираетесь кто там хороший руководитель, а кто нет. Рон говорите Мак разваливает? Менеждмент плохой? Между прочим у Маков сейчас вплоне хорошее финансовое положение, двиги мерседес, которые сваливать не собираются, пилоты одни из лучших, стабильность, а вы говорите развал, стоит какой-нить фигне случится так вы все! караул, развал, тонем :lol: А вообще Райкину надо спасибо сказать, он один из инициаторов... Вот у других проблемы, так они молчат, говорят типа все норм, работаем, тесты и все такое, а Райкин язык за зубами держать не умеет, вот отсюда и крики всякие..

З.Ы. Может он администратор не очень, так это и не его дело по большому счету, руководителей отделов, в т.ч. Нью, который сам говорил когда уходил, что это не его канек, и что лучшеб он чертежи чертил, чем руководством занимался, так и другие наверное, вот отсюда и проблемы. А у Рона, свои проблемы были и политика которая тоже важна и страительства парагона и т.д., он же не вездесущь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 F.Alonso Renault

2004 M. Schumacher Ferrari

2003 M. Schumacher Ferrari

2002 M. Schumacher Ferrari

2001 M. Schumacher Ferrari

2000 M. Schumacher Ferrari

1999 M. Hakkinen Ferrari

Хаккинен у тебя в Феррари! :lol:

То, что было 14 лет назад уже быльем поросло. Важно, что есть в последние пять-7 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вы че ребята? 8 титулов за последние 14 лет! Рон, развалит команду... Нихренасе разваливает!

За последние 100 лет Россия 85 лет рулила в мире как супердержава. А теперь нас и не слушают.

Это я к чему - времена меняются.

Тот стиль управления, который был тогда, неприменим сейчас.

Разве смогли директора тех же советских заводов нормально управлять ими в новой обстановке "рыночных отношений".

Поменялись условия, и не все смогли к ним приспособится. Потому что, считают, что "уж лучше мир прогнется под нас".

Не получится.

Согласитесь, глупо говорить что трактора не нужны, мотивируя это тем, что раньше на лошадях тоже нормально сеяли.

Да, Рон эффективный управлененц, но его система (стиль) управления уже не настолько эффективны как система управления Флавио Бриаторе. Чемпионат - доказательство. Кстати, Флавио - ведь чистой воды менеджер из Бенетона.

Можно тысячу раз говорить, что у Маков в 2005 году были случайные проблемы, ну подвеска не выдержала из-за Вильнева, ну подумаешь не выспались - вентиль не закрыли. Так это и есть проблемы управления. Кими (я за него болею если что, а то сейчас всех собак спустите из-за критики), обгоняя Вильнева на круг, должен был 1000 раз подумать об ответственности, он не свой титул проигрывал, и не свой Гран При, а титул сотен людей не меньше его работавших. Тоже можно сказать про механиков, конструкторов. Но винить Кими - это не решение. РЫба гниет с головы. Кто должен был установить климат в коллективе, когда каждый человек делает не свою часть работы, а Общую (в том числе и свою) победу?

Рон говорите Мак разваливает? Менеждмент плохой? Между прочим у Маков сейчас вплоне хорошее финансовое положение, двиги мерседес, которые сваливать не собираются, пилоты одни из лучших, стабильность,

Опять спрошу: менеджмент учил?

Финансы - это финансы, а не управление. Опыт БАР, Поллока и Вильнева нагляден.

Двиги мерседес - опять же не управление это. ВО первых ничего пока он не показал, Мерс. Во-вторых, никто просто так не выиграет чемпионат получив кучу бабок, Ньюи и двигло Мерседес. Доказано Роном.

Стабильность - какая стабильность? в чем? в нестабильности стабильность? в постоянных отказах то тут, то там? Стабильность - это когда в субботу, включая телек, знаешь, что Попов опять скажет, что у Кимстера в пятницу сгорел мотор?

Вот именно это указывает, что нет управления норммального, что ведеться затыкание дыр то тут, то там, но не устраняется их первопричина.

Для меня идеальный вариант - это Рон - владелец, а Ричардс управляет командой, как в БАРе 2004. Вот тогда бы Маки рвали бы всех. А так... Устал ждать уж. Но все равно буду ждать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жана Тодта на вас в Маках не хватает короче. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...